Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Здравствуйте. Нужна свежая конфигурация для 1С 8.3. Спасибо заранее за отклик.
.: О присоединении одной фирмы к другой
.: Кого именно освобождают от налогов с 1 июля 2020 года?
.: Отдельный ККМ для табака
.: Нужна чистая база 1С: 8
.: ЕСЛИ Вам интересно
.: Стационарная торговая точка
.: Материальная помощь на сельхоз продукты.
.: Электронные счет- фактуры
.: Денежная компенсация за неиспользованный трудовой отпуск
.: Быть льготе или не быть, вот в чем вопрос?
.: НДФЛ у источника выплаты
.: Импорт услуг
.: Продажа ОС между двумя ООО когда на обоих директор один и тот
.: Расчетные счета ГНИ, ХАЛК БАНКА, КАМОЛОТ и т.п.
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Национальный стандарт налогового консультирования РУз № 5
Требования к организации внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов

Приложение к Приказу министра финансов от 19.09.2017 г. № 135,
зарегистрированному МЮ 24.10.2017 г. № 2940

Дата актуализации: 20.04.2018

Настоящий Национальный стандарт налогового консультирования (НСНК № 5) (далее — Стандарт) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О налоговом консультировании» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2006 г., № 9, ст. 497) является элементом нормативного регулирования деятельности по налоговому консультированию в Республике Узбекистан.

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Целью настоящего Стандарта является установление требований к организации внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов.

2. Требования настоящего Стандарта обязательны к применению всеми организациями налоговых консультантов.

ГЛАВА II. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

3. Под внутренним контролем качества работы налоговых консультантов понимается комплекс организационных мер, направленных на обеспечение качественного оказания услуг по налоговому консультированию в соответствии с законодательством.

4. Организация налоговых консультантов вправе устанавливать внутренние процедуры контроля качества работы налоговых консультантов с учетом своей специфики, а также разрабатывать и утверждать внутренние положения, инструкции и иные документы, необходимые для надлежащей организации контроля качества.

5. Внутренний контроль качества работы налоговых консультантов осуществляется руководителем организации налоговых консультантов.

6. Система внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов должна включать:

укомплектованность организации налоговыми консультантами, обладающими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для надлежащего выполнения ими своих обязанностей;

поручение сложных заданий налоговым консультантам, профессиональная квалификация которых соответствует особенностям этих заданий;

выполнение работ в ходе оказания услуг по налоговому консультированию на основе направляющих указаний, отвечающих необходимым требованиям качества;

при недостатке знаний в конкретных обстоятельствах, получение налоговыми консультантами соответствующих консультаций внутри и вне организации налоговых консультантов;

принятие необходимых мер в отношении налоговых консультантов в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения ими возложенных на них обязанностей.

ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

7. Внутренний контроль качества работы налоговых консультантов включает следующие виды контроля:

предварительный;

текущий;

заключительный.

8. Предварительный внутренний контроль осуществляется при подготовке общего плана, расчета затрат времени на оказание услуг по налоговому консультированию.

9. Текущий внутренний контроль включает элементы руководящих указаний и проверки выполненной работы.

10. Заключительный внутренний контроль состоит в проверке результатов работы каждого налогового консультанта.

11. В случае необходимости, руководитель организации налоговых консультантов дает в рабочих документах оценку проверяемого лица, излагает свои замечания, комментарии или рекомендации.

ГЛАВА IV. КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПОМОЩНИКА НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТАНТА

12. Руководитель организации налоговых консультантов должен постоянно контролировать и направлять работу, выполняемую помощником налогового консультанта.

13. Помощник налогового консультанта, которому передается работа, должен быть проинструктирован об ответственности за работу, которую он должен выполнить.

ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14. Каждый налоговый консультант должен быть ознакомлен с организацией внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов.

15. Налоговый консультант в соответствии с законодательством несет перед организацией налоговых консультантов ответственность за ущерб, причиненный в результате некачественного выполнения работы, разглашения коммерческой тайны и иных действий, повлекших убытки для организации налоговых консультантов.

(Национальная база данных законодательства, 25.10.2017 г., № 10/17/2940/0177)

Все стандарты НСНКНСНК 1 | НСНК 2 | НСНК 3 | НСНК 4 | НСНК 5


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus