Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Здравствуйте. Нужна свежая конфигурация для 1С 8.3. Спасибо заранее за отклик.
.: О присоединении одной фирмы к другой
.: Кого именно освобождают от налогов с 1 июля 2020 года?
.: Отдельный ККМ для табака
.: Нужна чистая база 1С: 8
.: ЕСЛИ Вам интересно
.: Стационарная торговая точка
.: Материальная помощь на сельхоз продукты.
.: Электронные счет- фактуры
.: Денежная компенсация за неиспользованный трудовой отпуск
.: Быть льготе или не быть, вот в чем вопрос?
.: НДФЛ у источника выплаты
.: Импорт услуг
.: Продажа ОС между двумя ООО когда на обоих директор один и тот
.: Расчетные счета ГНИ, ХАЛК БАНКА, КАМОЛОТ и т.п.
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Национальный стандарт налогового консультирования РУз НСНК № 4
Представительство интересов клиента (доверителя) в ходе досудебного урегулирования налогового спора и в суде

Приложение к приказу министра финансов РУз от 14 октября 2013 года № 95
зарегистрированному МЮ 18.11.2013 г. № 2526

Дата актуализации: 20.04.2018

Настоящий Национальный стандарт налогового консультирования (НСНК № 4) (далее — стандарт) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О налоговом консультировании» (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2006 г., № 9, ст. 497) определяет порядок представительства интересов клиента (доверителя) в ходе досудебного урегулирования налогового спора и в суде.

Глава I. Общие положения

1. Требования настоящего стандарта обязательны к применению всеми организациями налоговых консультантов.

Отношения, не урегулированные данным стандартом, регулируются актами законодательства, а также договорами, заключаемыми между сторонами.

2. Настоящий стандарт не распространяется на:

услуги, оказываемые организацией налоговых консультантов, по договорам на оказание разовых (единовременных) услуг;

участие налоговых консультантов в ходе рассмотрения уголовного дела.

3. Услуги по налоговому консультированию на представительство интересов клиента (доверителя) в ходе досудебного урегулирования налогового спора и в суде оказываются на основании договора.

4. При оказании услуг организация налоговых консультантов действует в интересах клиента (доверителя) по своему усмотрению за исключением тех случаев, когда в соответствии с настоящим стандартом либо с заключенным договором требуется согласование действий с клиентом (доверителем).

Глава II. Услуги по налоговому консультированию на представительство интересов клиента (доверителя) в ходе досудебного урегулирования налогового спора

5. Услуги по налоговому консультированию на представительство интересов клиента (доверителя) в ходе досудебного урегулирования налогового спора включают в себя:

анализ соответствия требованиям законодательства материалов налоговой проверки, порядка их рассмотрения, а также решения органа государственной налоговой службы по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки;

разработку правовой позиции для обжалования решения органа государственной налоговой службы;

подбор документов, подтверждающих позицию клиента (доверителя);

составление и подачу жалобы на решение органа государственной налоговой службы в вышестоящий орган государственной налоговой службы;

представление интересов клиента (доверителя) в вышестоящих органах государственной налоговой службы при рассмотрении жалобы на решение органа государственной налоговой службы.

6. Организация налоговых консультантов, оказывающая услуги в соответствии с настоящим стандартом, разъясняет клиенту (доверителю) все обстоятельства по налоговому спору и возможные последствия.

7. Организация налоговых консультантов согласовывает с клиентом (доверителем) свою позицию по налоговому спору и предполагаемые действия.

8. Организация налоговых консультантов вправе привлечь к участию по разрешению налогового спора полномочных представителей клиента (доверителя), а также, по согласованию с клиентом (доверителем), третьих лиц.

Глава III. Услуги по налоговому консультированию на представительство интересов клиента (доверителя) в суде

9. Если в договоре по оказанию услуг в ходе досудебного урегулирования налогового спора предусмотрено оказание услуг по представлению интересов клиента (доверителя) в суде, в случае оставления жалобы, поданной в вышестоящий орган государственной налоговой службы, на решение органа государственной налоговой службы без удовлетворения, то составление отдельного договора не требуется.

При этом договор по оказанию услуг в ходе досудебного урегулирования налогового спора также должен отвечать требованиям, установленным в настоящей главе стандарта.

10. Услуги по налоговому консультированию на представительство интересов клиента (доверителя) в суде включают в себя:

анализ соответствия требованиям законодательства материалов налоговой проверки, порядка их рассмотрения, а также решения органа государственной налоговой службы по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки;

разработку правовой позиции для обжалования и обжалование решения органа государственной налоговой службы в суде;

подбор документов, подтверждающих позицию клиента (доверителя);

предъявление иска в суд на решение органа государственной налоговой службы и обжалование судебных актов в соответствии с законодательством;

представление интересов клиента (доверителя) в суде.

11. Если одним договором предусмотрено оказание услуг на представительство интересов клиента (доверителя) в ходе досудебного урегулирования налогового спора и в суде в случае оставления жалобы, поданной в вышестоящий орган государственной налоговой службы, без удовлетворения, то дополнительный анализ, разработка правовой позиции и подбор документов не требуются. Однако, договором может быть предусмотрена необходимость внесения уточнений и дополнений в ранее подготовленные документы.

12. Представление интересов клиента (доверителя) в суде осуществляется на основании доверенности, выданной в соответствии с действующим законодательством.

13. Для оказания услуг в соответствии с настоящим стандартом организация налоговых консультантов использует в качестве доказательств в суде документы, по согласованию с клиентом (доверителем), которые предоставлены им, акты законодательства, разъяснения уполномоченных органов и другие документы.

14. Организация налоговых консультантов участвует во всех судебных инстанциях, обозначенных в договоре с клиентом (доверителем) и доверенности.

Глава IV. Ответственность организации налоговых консультантов

15. Организация налоговых консультантов несет ответственность за причинение ущерба клиенту (доверителю) вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения договора об оказании услуг по представительству интересов клиента (доверителя) в ходе досудебного урегулирования налогового спора и в суде. Убытки, включая упущенную выгоду, причиненные клиенту (доверителю), подлежат возмещению в порядке, установленном законодательством.

16. Организация налоговых консультантов не несет ответственность за последствия оказанной услуги, если такие последствия возникли в связи с предоставлением клиентом (доверителем) недостоверной информации.

Глава V. Заключительные положения

17. Настоящий стандарт согласован с Верховным судом, Высшим хозяйственным судом и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан.

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2013 г., № 47

Все стандарты НСНК | НСНК 1 | НСНК 2 | НСНК 3 | НСНК 4| НСНК 5


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus