Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Временное положение о порядке перевода ранее приватизированных предприятий - плательщиков единого налогового платежа на уплату общеустановленных налогов

Настоящее положение утратило силу в соответствии с Приказом министра юстиции РУз, зарегистрированным МЮ РУз 27.01.2012 №2319

Утверждено постановлением МФ и ГНК от 10 марта 2009 года №№ 30 и 2009-7

Настоящее Временное положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 29 декабря 2008 года № ПП-1024 «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2009 год» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., № 52, ст. 515) определяет порядок перевода ранее приватизированных предприятий — плательщиков единого налогового платежа на уплату общеустановленных налогов.

I. Общие положения

1. В настоящем Временном положении используются следующие основные понятия:

ранее приватизированные предприятия — предприятия, созданные на базе государственных предприятий, с даты приватизации которых прошло более одного года, кроме предприятий, где выполняются инвестиционные обязательства согласно договорам, заключенным между инвестором и Государственным комитетом Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом;

объективные причины — обстоятельства, которые не зависят от воли и действий сторон, в связи с которыми не могут быть выполнены принятые этими сторонами обязательства:

чрезвычайные, непредотвратимые и непредвиденные при данных условиях обстоятельства, вызванные природными явлениями (землетрясение, оползень, ураган, засуха и другие), другими стихийными бедствиями или социально-экономическими обстоятельствами (состояние войны, блокады, запрет на импорт или экспорт в государственных интересах и другое);

решение Президента Республики Узбекистан, Правительства Республики Узбекистан о приостановлении производства и реализации товаров (работ, услуг);

решение о ликвидации юридического лица;

решение о признании юридического лица банкротом;

прекращение, приостановление деятельности юридического лица по решению суда.

2. Настоящее Временное положение распространяется на все ранее приватизированные предприятия, являющиеся плательщиками единого налогового платежа, независимо от вида осуществляемой деятельности.

П. Порядок перевода ранее приватизированных предприятий на уплату общеустановленных налогов

3. Ранее приватизированные предприятия — плательщики единого налогового платежа, у которых объем реализации товаров (работ, услуг) за последние два квартала при отсутствии объективных причин составил менее десятикратного размера расчетной суммы налога на имущество и земельного налога, переводятся по уведомлению налогового органа на уплату общеустановленных налогов.

4. По ранее приватизированным предприятиям — плательщикам единого налогового платежа работники отдела приема балансов и налоговой отчетности государственных налоговых инспекций на основании представляемой финансовой и налоговой отчетности налогоплательщиков сопоставляют объем реализации товаров (работ, услуг) с нормативно установленным размером суммы налога на имущество и земельного налога.

5. Объем реализации товаров (работ, услуг) определяется на основании налоговой отчетности по единому налоговому платежу — Расчет единого налогового платежа (лист 02) (строка 010 столбец «всего»).

6. Нормативно установленный размер суммы налога на имущество и земельного налога определяется исходя из расчетных данных по следующей формуле:

N = (HI + Н2) х 10, где:

N — нормативно установленный размер суммы налога на имущество и земельного налога;

HI — налог на имущество в расчете на квартал; Н2 — земельный налог в расчете на квартал.

7. Налог на имущество определяется на основании данных бухгалтерского баланса (форма № 1) за предыдущий налоговый период и исчисляется в расчете на квартал (стр. 012 гр. 4 + стр. 022 гр. 4) / 4 х ставку налога на имущество);

Земельный налог определяется на основании данных компетентного органа об отводе земельных участков и исчисляется в расчете на квартал (площадь земельного участка х установленная ставка) / 4);

Нормативно установленный размер суммы налога на имущество и земельного налога является условно постоянной величиной на текущий налоговый период.

8. По каждому ранее приватизированному предприятию, на которое распространяется настоящее Временное положение, с учетом исчисленного нормативно установленного размера суммы налога на имущество и земельного налога работники отделов приема балансов и налоговой отчетности государственных налоговых инспекций заполняют Справку согласно приложению № 1 к настоящему Временному положению.

9. На основании данных Справки органы государственной налоговой службы, при отсутствии объективных причин, переводят ранее приватизированные предприятия на уплату общеустановленных налогов в случае, если в течение двух последующих друг за другом кварталов объем реализации товаров (работ, услуг) составил менее нормативно установленного размера суммы налога на имущество и земельного налога.

10. В течение 5 дней после установленного срока представления квартальной и годовой отчетности орган государственной налоговой службы письменно уведомляет ранее приватизированное предприятие о переводе его на уплату общеустановленных налогов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Временному положению.

11. Ранее приватизированное предприятие переходит на уплату общеустановленных налогов, начиная с начала отчетного периода, в котором получено уведомление органа государственной налоговой службы. При этом, налог на добавленную стоимость исчисляется с 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по истечении которого, предприятие обязаноперейти на уплату общеустановленных налогов.

12. Ранее приватизированное предприятие, переведенное на уплату общеустановленных налогов, может перейти на уплату единого налогового платежа только в случае, если в течение четырех следующих друг за другом кварталов фактический объем реализации товаров (работ, услуг) будет выше нормативно установленного размера суммы налога на имущество и земельного налога.

III. Заключительные положения.

13. Контроль за переводом ранее приватизированных предприятий на уплату общеустановленных налогов в случае, если объем реализации товаров (работ, услуг) составляет менее нормативно установленного размера суммы налога на имущество и земельного налога, осуществляется органами государственной налоговой службы в порядке, установленном настоящим Временным положением.

14. Государственный налоговый комитет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за месяцем сдачи расчета по единому налоговому платежу, представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан информацию о количестве ранее приватизированных предприятий, переведенных на уплату общеустановленных налогов.

15. Настоящее Временное положение действует до 1 января 2011 года.

Приложение № 1 Справка по показателям, определяющим переход на уплату общеустановленных налогов для налогового периода

Приложение № 2 Уведомление о переводе налогоплательщика на уплату общеустановленных налогов

Собрание законодательства РУз, № 16, 2009 г.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus