Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Постановление Президента РУЗ № ПП-1024 от 29.12.2008 г. О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2009 год

(В извлечениях)

В соответствии с постановлением Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 4 декабря 2008 года № 570-I "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2009 год":

3. Утвердить на 2009 год ставки:

налога на прибыль юридических лиц согласно приложению № 7;

налога на доходы физических лиц согласно приложению № 8;

единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий (кроме предприятий торговли и общественного питания) (приложение № 9-1);

единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая микрофирмы и малые предприятия (приложение № 9-2);

единого налогового платежа для отдельных категорий предприятий (приложение № 9-3);

фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц согласно приложению № 10;

фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), согласно приложению № 11;

налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;

налога на добавленную стоимость (НДС) в размере 20 процентов;

акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан согласно приложению № 12-1;

акцизного налога на подакцизные товары, завозимые на территорию Республики Узбекистан согласно приложению № 12-2; (утратило силу)

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению № 13;

налога за пользование недрами согласно приложению № 14;

налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции согласно приложению № 15;

налога на имущество юридических лиц согласно приложению № 16;

налога на имущество физических лиц согласно приложению № 17;

земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению № 18;

единого земельного налога согласно приложению № 19;

местных налогов и сборов согласно приложению № 20;

отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов РУз согласно приложению № 21;

сборов в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов РУз от въезда и транзита автотранспортных средств иностранных и сопредельных государств на территорию Республики Узбекистан согласно приложению № 22;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд и во внебюджетный Фонд школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размерах по одному проценту от установленных объектов обложения согласно приложению № 23;

единого социального платежа в размере 24 процентов с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов Узбекистана по нормативам согласно приложению № 24;

обязательных страховых взносов граждан от их доходов в виде оплаты труда во внебюджетный Пенсионный фонд в размере 3,5 процента.

4. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право направлять сверхпрогнозные доходы Республиканского дорожного фонда во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан.

5. Освободить сроком на 5 лет от налогообложения доходы в виде дивидендов:

физических лиц, получаемых от учреждаемых ими микрофирм и малых предприятий;

юридических лиц в части средств, направляемых на капитализацию, инвестиции, расчеты за ранее полученные кредиты.

Министерству финансов совместно с Министерством экономики и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в месячный срок разработать и утвердить порядок применения указанных льгот.

6. Установить, что:

поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом, Республиканским дорожным фондом, внебюджетным Пенсионным фондом и внебюджетным Фондом школьного образования в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан;

доходы Республики Узбекистан от реализации продукции в рамках соглашений о разделе продукции с инвесторами перечисляются в Государственный бюджет;

хозяйствующим субъектам предоставляется право, в порядке исключения, начислять в 2009-2010 гг. амортизационные отчисления ниже установленных норм, а в случаях снижения мировых цен на выпускаемую ими продукцию ниже себестоимости - вплоть до приостановки начисления амортизации по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан сроком до 6 месяцев;

 для предприятий, экспортирующих товары собственного производства за свободно конвертируемую валюту по ценам ниже себестоимости, выручка от реализации для целей налогообложения определяется исходя из фактической цены реализации экспортных товаров.

7. Для обеспечения полноты поступлений единого социального платежа установить с 1 января 2009 года порядок, при котором исчисление и уплата единого социального платежа осуществляется в размере 24 процентов от фонда оплаты труда, но не менее:

одной минимальной заработной платы на каждого работника для всех хозяйствующих субъектов (за исключением фермерских хозяйств);

50 процентов от минимальной заработной платы на каждого работника для фермерских хозяйств.

Предоставить право органам государственной налоговой службы при несоблюдении установленного порядка доначислять единый социальный платеж исходя из установленных размеров с взиманием доначисленной суммы за счет прибыли, остающейся в распоряжении плательщика.

8. Ввести с 1 января 2009 года порядок, в соответствии с которым ранее приватизированные предприятия - плательщики единого налогового платежа, у которых объем реализации товаров (работ, услуг) за последние два квартала при отсутствии объективных причин составил менее десятикратного размера расчетной суммы налога на имущество и земельного налога, определяемой налоговыми органами в установленном порядке, переходят по уведомлению налогового органа на общеустановленный режим налогообложения.

Министерству финансов совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение о порядке перехода указанных предприятий на общеустановленный режим налогообложения.

9. Распространить действующий порядок обязательной продажи 50 процентов валютной выручки на все предприятия, осуществляющие экспорт и транзит газа (за исключением инвесторов, осуществляющих деятельность в рамках соглашения о разделе продукции), с целевым первоочередным направлением получаемых средств на погашение задолженности по платежам в бюджет, государственные целевые фонды и внебюджетный Фонд школьного образования.

Министерству финансов совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в десятидневный срок разработать и утвердить в установленном порядке Положение о распределении средств от продажи валютной выручки от экспорта и транзита газа.

13. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности местных органов власти и управления в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам:

налог за пользование водными ресурсами;

фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц;

фиксированный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;

акцизный налог на производимые в республике пиво и масло растительное.

20. Министерству финансов совместно с Министерством народного образования и Министерствам высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан распространить в 2009 году порядок бюджетного планирования и финансирования расходов детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ и профессиональных колледжей исходя из базовых нормативов затрат на одного учащегося (воспитанника), с учетом реализации мер по реструктуризации малокомплектных дошкольных образовательных учреждений, на учреждения Наманганской, Сырдарьинской и Хорезмской областей и обеспечить доведение нормативов финансирования до каждой бюджетной организации, охватываемой новым порядком бюджетного планирования и финансирования.

21. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Академией наук, Комитетом по развитию науки и технологий, другими министерствами и ведомствами при финансировании научно-исследовательских работ за счет бюджетных средств, предусмотренных в параметрах Государственного бюджета на 2009 год, обеспечивать, начиная с 1 января 2009 года, повышение оплаты труда научных работников в зависимости от их конкретного научного и трудового вклада, с учетом размеров заработной платы, установленных для работников системы высшего образования.

22. Министерству финансов, Министерству труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан с 1 января 2009 года обеспечить финансирование из республиканского бюджета пособий инвалидам с детства с сохранением порядка их назначения и выплаты на местах через органы социального обеспечения.

26. Установить, что с 1 января 2009 года для исчисления пенсий берется среднемесячный фактический заработок за любые пять лет подряд (по выбору обратившегося за пенсией) в течение последних десяти лет трудовой деятельности независимо от имеющихся перерывов.

Кабинету Министров Республики Узбекистан в недельный срок внести на рассмотрение Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан проект закона Республики Узбекистан "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О государственном пенсионном обеспечении граждан" с учетом оптимизации неэффективных льгот при назначении пенсий и упорядочения выплаты пенсий.

27. Признать утратившими силу решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 30.

Внести с 1 января 2009 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 31.

28. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство в связи с принятием настоящего Постановления.

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативные акты в соответствие с настоящим Постановлением.

29. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

Президент Республики Узбекистан И. Каримов


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus