Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: создание субсчета в 1С 7.7.
.: Хомийлик
.: Кому положен терминал?
.: Р/Счёт
.: Программа БЭМ
.: Необходима юридическая консультация
.: Налоги и налоговики
.: Списание ТМЦ
.: ИП и валютный контракт на услуги
.: акт выполненных работ
.: увольнение по инициативе работодателя
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Безвозмездная передача ОС
.: Детский сад
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Об утверждении положения о порядке прохождения военной службы гражданами Республики Узбекистан

Постановление Президента РУз 14.01.2006 г. № ПП-257
Об утверждении положения о порядке прохождения военной службы гражданами Республики Узбекистан

Во исполнение Закона Республики Узбекистан "О всеобщей воинской обязанности и военной службе" и в целях совершенствования системы комплектования Вооруженных Сил Республики Узбекистан преданными Родине, всесторонне подготовленными к военной службе гражданами, порядка и условий прохождения ими военной службы, обеспечения постоянной боевой готовности войск к защите территориальной целостности и безопасности государства, а также дальнейшего повышения престижа профессии военнослужащего:

1. Утвердить Положение о порядке прохождения военной службы гражданами Республики Узбекистан (далее - Положение) согласно приложению.

Установить, что настоящее Положение определяет порядок прохождения гражданами действительной военной службы по призыву и контракту в министерствах и ведомствах Республики Узбекистан, служебная деятельность в которых приравнивается к военной службе на должностях рядового, сержантского и офицерского состава, а также лицами, состоящими в резерве Вооруженных Сил Республики Узбекистан.

2. Определить, что:

на военную службу по призыву (срочная военная служба) на должностях рядового состава граждане призываются в течение установленного законодательством срока в возрасте, как правило, от 18 до 23 лет включительно, на основании решений призывных комиссий районов (городов), выносимых в соответствии с результатами военно-профессионального отбора призывников (медицинское освидетельствование, изучение морально-психологических и интеллектуальных качеств, а также других критериев, определенных законодательством);

комплектование Вооруженных Сил военнослужащими по контракту осуществляется на основе военно-профессионального отбора наиболее подготовленных кандидатов (медицинское освидетельствование, тестирование интеллектуальных способностей и оценка физических возможностей);

порядок зачисления, прохождения и увольнения с военной службы военнослужащих по контракту регулируется законодательством, а также контрактом, заключаемым между государством в лице министерства (ведомства) и гражданином Республики Узбекистан о его добровольном поступлении на действительную военную службу, в котором регламентируются взаимные права, обязанности и ответственность сторон, сроки и другие существенные условия прохождения военной службы;

контракт заключается сроком на пять лет и продлевается по истечении указанного срока в установленном порядке - заключением нового контракта. Продление контракта с военнослужащим может производиться на срок менее пяти лет с учетом срока достижения предельного возраста пребывания на военной службе. Курсанты высших военных образовательных учреждений при зачислении на учебу заключают контракт на срок обучения с условием последующего обязательного прохождения ими военной службы на должностях офицерского состава в течение пяти лет. Объявление приказа командира (начальника) о заключении контракта с военнослужащим осуществляется в торжественной обстановке перед личным составом войсковой части (учреждения);

прохождение службы военнослужащими по контракту сержантского и офицерского составов, их служебный рост в течение всего срока прохождения военной службы сопровождается непрерывной профессиональной подготовкой, систематическим повышением квалификации в военных образовательных учреждениях, как правило, через каждые три года службы;

перемещение, назначение на вышестоящие должности военнослужащих по контракту производится последовательно, в соответствии с их профессиональными и морально-нравственными качествами, достигнутыми результатами в служебно-боевой деятельности, как правило, не ранее чем через два года прохождения службы в занимаемой должности;

контракт с военнослужащим может быть досрочно прекращен, если в период прохождения военной службы он проявил халатное отношение к выполнению возложенных на него должностных задач, дискредитировал честь и достоинство военнослужащего Вооруженных Сил;

в военное время, в особые периоды (возникновение чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, проведение антитеррористических мероприятий) действие заключенных контрактов приостанавливается, они не могут быть расторгнуты по инициативе любой из сторон; все граждане, находящиеся на действительной военной службе и военных сборах, продолжают службу до отдельного распоряжения Президента Республики Узбекистан - Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами; прохождение гражданами военной службы организуется в соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан;

военнослужащие проходят действительную военную службу в Вооруженных Силах, как правило, по экстерриториальному принципу;

в период пребывания граждан на действительной военной службе и после увольнения в резерв или отставку на них распространяются льготы, установленные законодательством Республики Узбекистан.

3. Министерствам обороны (Р. Мирзаев), внутренних дел (Б. Матлюбов), по чрезвычайным ситуациям (Б. Субанов), Службе национальной безопасности (Р. Иноятов), Узбекскому агентству связи и информатизации (А. Арипов) в целях обеспечения эффективности прохождения военнослужащими по контракту действительной военной службы в Вооруженных Силах в срок до 1 февраля 2006 года создать аттестационные комиссии:

в соединениях и им равных воинских подразделениях и учреждениях - для аттестации военнослужащих рядового, сержантского и офицерского состава до уровня заместителя командира батальона (дивизиона) включительно;

в объединениях - для аттестации военнослужащих офицерского состава до заместителя командира соединения включительно, а также офицеров аппарата управления объединения;

Высшую аттестационную комиссию Вооруженных Сил - для аттестации военнослужащих офицерского состава до уровня начальников штабов военных округов включительно, офицеров управления центрального аппарата министерств и ведомств.

Установить, что председателем Высшей аттестационной комиссии является начальник Объединенного штаба Вооруженных Сил, заместителем председателя - заместитель министра обороны по воспитательной работе, членами аттестационной комиссии - командующие войсками военных округов, родов войск и видов Вооруженных Сил, командиры объединений.

4. Основными задачами аттестационных комиссий установить:

рассмотрение персональных дел военнослужащих, их заслушивание с целью определения соответствия занимаемой должности, оценки профессиональных, морально-нравственных качеств, результатов служебно-боевой деятельности в занимаемой должности, наличия активной жизненной позиции и конкретного вклада в реализацию задач реформирования Вооруженных Сил;

стимулирование непрерывного профессионального роста военнослужащих, повышения их ответственности за конечный результат служебно-боевой деятельности, поддержания постоянной боевой готовности и высокой воинской дисциплины в подразделениях, организации грамотной эксплуатации и содержания вверенной техники и всестороннего обеспечения жизнедеятельности подразделений;

отбор наиболее перспективных военнослужащих для зачисления в резерв выдвижения на вышестоящие должности командиров и начальников. Резерв выдвижения формируется по итогам учебного года и уточняется в течение периода боевой подготовки;

рассмотрение вопросов представления конкретных военнослужащих к присвоению очередных воинских званий, награждению государственными наградами, поощрению вышестоящим командованием, продлению контрактов и других вопросов, связанных с прохождением ими военной службы.

5. Министерствам обороны (Р. Мирзаев), внутренних дел (Б. Матлюбов), по чрезвычайным ситуациям (Б. Субанов), Службе национальной безопасности (Р. Иноятов), Узбекскому агентству связи и информатизации (А. Арипов):

организовать глубокое изучение Положения всеми категориями военнослужащих Вооруженных Сил, сотрудников министерств и ведомств, разъяснение порядка, условий и особенностей прохождения военной службы, а также роли и ответственности военнослужащих за совершенствование своей профессиональной подготовки, поддержание в соединениях и частях постоянной боевой готовности, воинской дисциплины и правопорядка;

в двухнедельный срок разработать комплекс мер по реализации Положения и обеспечить его строгое выполнение;

в месячный срок разработать и утвердить типовые образцы личных дел военнослужащих срочной военной службы, военнослужащих по контракту и военнообязанных резерва (запаса) Вооруженных Сил Республики Узбекистан;

разработать и внедрить в течение 2006-2007 годов в кадровых органах министерств (ведомств) защищенные в установленном порядке системы компьютеризированного информационного учета военных кадров и мониторинга прохождения действительной военной службы военнослужащими, обеспечив их надежную защиту;

до 1 июля 2006 года привести ведомственные нормативные документы, регламентирующие вопросы прохождения военной службы, в соответствие с утвержденным Положением;

до 1 сентября 2006 года разработать и реализовать комплекс мероприятий по заключению контрактов с находящимися на действительной военной службе военнослужащими по контракту рядового и офицерского состава Вооруженных Сил, а также сотрудниками министерств и ведомств, служебная деятельность в которых приравнивается к военной службе.

6. Министерству юстиции (Б. Мустафаев) совместно с Генеральной прокуратурой (Р. Кадыров), министерствами обороны (Р. Мирзаев), внутренних дел (Б. Матлюбов), по чрезвычайным ситуациям (Б. Субанов), Службой национальной безопасности (Р. Иноятов), Узбекским агентством связи и информатизации (А. Арипов) в двухмесячный срок внести предложения по внесению уточнений и дополнений в нормативно-правовые документы в соответствии с требованиями настоящего Постановления.

7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш. Мирзияева и Секретаря Совета национальной безопасности при Президенте Республики Узбекистан М. Атаева.

Президент Республики Узбекистан И. Каримов

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2006 г., № 4-5


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus