Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Положение о порядке организации работы Экспертной комиссии по проведению экспертизы материалов по оценке объектов оценки в спорных ситуациях по запросам судебных органов

Приложение № 2 к Постановлению КМ РУз от 28.07.2008 г. № 161

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы Экспертной комиссии по проведению экспертизы материалов по оценке объектов оценки в спорных ситуациях по запросам судебных органов.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

экспертиза материалов по оценке объектов оценки в спорных ситуациях по запросам судебных органов - совокупность мероприятий по анализу и составлению заключения о соблюдении в материалах по оценке объектов оценки, направленных судебными органами, требований законодательства об оценочной деятельности;

Комиссия - Экспертная комиссия по проведению экспертизы материалов по оценке объектов оценки в спорных ситуациях по запросам судебных органов;

заключение Комиссии - документ, содержащий результаты экспертизы материалов по оценке объектов оценки в спорных ситуациях по запросам судебных органов;

эксперт - оценщик, состоящий в штате оценочной организации, включенный в реестр экспертов и привлекаемый Комиссией для подготовки отчета эксперта;

эксперт - член Комиссии - эксперт, утвержденный в предусмотренном настоящим Положением порядке в качестве члена Комиссии из реестра экспертов;

реестр экспертов - перечень физических лиц, имеющих квалификационный сертификат оценщика, отобранных Комиссией в предусмотренном настоящим Положением порядке.

3. Основанием для проведения экспертизы материалов по оценке объектов оценки в спорных ситуациях по запросам судебных органов (далее - экспертиза) является определение судебных органов о проведении экспертизы, представленное судебными органами в Комиссию с приложенными к нему материалами, необходимыми для проведения экспертизы.

II. СОСТАВ КОМИССИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ РАБОТЫ

4. Состав постоянных членов Комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Эксперт - член Комиссии утверждается постоянными членами Комиссии из числа экспертов, включенных в реестр экспертов.

5. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который:

организует работу Комиссии;

утверждает повестку дня заседания Комиссии;

назначает дату и место заседания Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии.

6. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. Члены Комиссии:

участвуют в работе Комиссии;

рассматривают кандидатуры экспертов для включения в реестр экспертов;

заслушивают отчеты экспертов о проделанной работе;

обсуждают результаты работы экспертов;

участвуют в голосовании о принятии решений Комиссии.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов из присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

Особое мнение члена Комиссии, отличающееся от принятого решения Комиссии, отражается в протоколе заседания Комиссии или отдельно оформляется в письменном виде и является неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии.

9. Рабочим органом Комиссии является Госкомимущество Республики Узбекистан, которое осуществляет ведение и хранение документации по работе Комиссии согласно установленному порядку.

10. Комиссия проводит заседания по мере поступления материалов на экспертизу.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ

11. Отбор экспертов для включения в реестр экспертов осуществляется на конкурсной основе.

12. Конкурсный отбор экспертов осуществляется Комиссией, исходя из количества требуемых экспертов, не реже чем один раз в год и является открытым по составу участников и по форме подачи конкурсных предложений.

13. Для экспертов, изъявивших желание принять участие в конкурсном отборе (далее - претендент), устанавливаются следующие требования:

наличие стажа работы в должности оценщика не менее трех лет;

отсутствие фактов прекращения или аннулирования квалификационного сертификата оценщика за нарушения законодательства об оценочной деятельности;

претендент должен состоять в штате оценочной организации;

наличие не менее двадцати отчетов об оценке различных видов имущества, в которых претендент выступал в должности оценщика.

14. Для участия в конкурсном отборе претенденты представляют в рабочий орган Комиссии следующие документы:

заявку на участие в конкурсном отборе с указанием территорий республики, в которых претендент готов осуществлять работу в качестве эксперта;

копию квалификационного сертификата оценщика;

нотариально заверенную копию трудовой книжки;

сведения об отчетах об оценке, в которых претендент выступал в должности оценщика.

Все вышеперечисленные документы представляются в одном экземпляре по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора.

К заявке в двух экземплярах прилагается подписанная претендентом опись представленных документов.

15. Документы претендентов на участие в конкурсном отборе принимаются рабочим органом Комиссии в течение тридцати календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации по описи, второй экземпляр которой возвращается претенденту в день принятия документов с отметкой о дате приема документов.

16. Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:

на первом этапе рабочим органом Комиссии осуществляется прием документов от претендентов и проверка их соответствия требованиям настоящего Положения, а также изучение достоверности сведений в представленных документах. Рабочим органом Комиссии документы претендентов, соответствующих требованиям настоящего Положения, представляются в Комиссию для дальнейшего принятия решения;

на втором этапе члены Комиссии на своем заседании изучают документы претендентов и осуществляют конкурсный отбор. Претенденты, прошедшие конкурсный отбор, решением Комиссии включаются в реестр экспертов.

17. Итоги конкурсного отбора утверждаются протоколом Комиссии, размещаются на официальном сайте Госкомимущества Республики Узбекистан и публикуются в средствах массовой информации в течение пяти дней после даты утверждения итогов конкурсного отбора.

18. Прекращение действия или аннулирование квалификационного сертификата оценщика влечет за собой исключение данного эксперта из реестра экспертов.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМИССИЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАССМОТРЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

19. Экспертиза осуществляется в соответствии с пунктами 4, 5 раздела I и требованиями разделов V, VII Положения о порядке организации экспертизы достоверности отчетов об оценке.

Нормы разделов III и IV Положения о порядке организации экспертизы достоверности отчетов об оценке распространяются на Комиссию и эксперта (экспертов), за исключением норм по оплате за проведение экспертизы.

20. По каждому конкретному обращению судебных органов на проведение экспертизы в течение 3-х рабочих дней с даты получения материалов по оценке объекта оценки Комиссия утверждает эксперта (экспертов) из числа включенных в реестр экспертов.

Не допускается утверждение эксперта, имеющего имущественные или иные неимущественные интересы по отношению к объекту экспертизы и оценочным организациям, участвующим в судебном разбирательстве. В случае наличия таких интересов эксперт обязан заявить об этом Комиссии.

В случае обнаружения фактов сокрытия экспертом наличия у него имущественных или иных неимущественных интересов по отношению к объекту экспертизы и оценочным организациям, участвующим в судебном разбирательстве, либо недобросовестного исполнения экспертом своих обязанностей данный эксперт исключается из реестра экспертов, и действие его квалификационного сертификата оценщика прекращается в установленном порядке.

21. Экспертиза проводится Комиссией в течение 30 дней с даты поступления материалов по оценке объектов оценки в Комиссию.

22. Эксперт (эксперты) в 15-дневный срок проводит изучение представленных материалов по оценке и представляет отчет о проделанной работе на рассмотрение Комиссии.

23. Комиссия на своем заседании рассматривает отчет эксперта (экспертов) о проделанной работе. При необходимости Комиссия вправе вернуть отчет эксперту (экспертам) на доработку.

24. Заключение Комиссии оформляется протоколом, подписанным всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

25. В заключении Комиссии должны быть отражены:

дата принятия заключения;

основание для проведения экспертизы;

предмет экспертизы (перечень представленных материалов на экспертизу);

заключение Комиссии по проведенной экспертизе.

26. После утверждения заключения Комиссия в трехдневный срок направляет его и сведения об оплате за услуги эксперта в адрес соответствующего судебного органа.

27. Возмещение расходов эксперта осуществляется по решению суда в установленном законодательством порядке.

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2008 г., № 31-32

См. также Оценочная деятельность


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus