Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

1. Тормозные системы

1.1. Изменена конструкция тормозных систем, не соответствующая требованиям предприятия-изготовителя, применены тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, не предусмотренные для данной модели транспортного средства.

1.2. При дорожных испытаниях не соблюдаются следующие нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой:

№ п/п

Тип транспортного средства

Тормозной путь (м) не более

Выпуска после 01.01.81 г.

Выпуска до 01.01.81 г.

в снаряженном состоянии

с максимальной массой

в снаряженном состоянии

с максимальной массой

1.

Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов

12,2

12,9

14,5

16,2

 

при буксировке ими

13,6

16,5

14,5

16,5

2.

Автобусы

 

 

 

 

 

с максимальной массой 5 т и меньше

13,6

17,0

18,7

21,2

 

с максимальной массой свыше5 т

16,8

17,4

19,9

21,2

3.

Грузовые автомобили:

 

 

 

 

 

с максимальной массой 3,5 т и меньше

15,1

19,0

19,0

23,0

 

с максимальной массой от 3,5 т до 12 т включительно

17,3

20,1

18,4

23,0

 

с максимальной массой свыше12 т

16,0

19,7

17,7

23,0

4.

Автопоезда с автомобилями-тягачами

 

 

 

 

 

с максимальной массой 3,5 т и меньше

17,7

21,8

22,7

25,0

 

с максимальной массой от 3,5 т до 12 т включительно

18,8

21,3

22,1

25,0

 

с максимальной массой свыше12 т

18,4

20,8

21,9

25,0

5.

Двухколесные мотоциклы и мопеды

7,5

7,5

7,5

7,5

6.

Мотоциклы с боковым прицепом

8,2

8,2

8,2

8,2

Примечания:

1. Эффективность рабочей тормозной системы может быть оценена и по другим государственным стандартам.

2. Испытание рабочей тормозной системы проводят на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей и автобусов и 30 км/ч - для мотоциклов и мопедов. Результаты испытания считаются недействительными, если для сохранения прямолинейного направления в процессе торможения водитель будет вынужден исправлять траекторию движения.

1.3. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.4. Нарушение герметичности пневматического тормозного привода вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре более чем на 0,05 МПа (0,5 кг/кв. см) за 30 мин. при свободном положении органов управления тормозной системой или за 15 мин. при включенных органах управления.

1.5. Не работает манометр пневматического тормозного привода.

1.6. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

- транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне не менее 16%;

- легковых автомобилей, их модификаций для перевозки грузов, а также автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне не менее 23%;

- грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне не менее 31%.

Примечание.

При испытании стояночной тормозной системы двигатель должен быть отключен от трансмиссии.

1.7. Рычаг (рукоятка) стояночной тормозной системы не удерживается запирающим устройством.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие предельные значения:

№ п/п

Тип транспортного средства

Предельное значение суммарного люфта в градусах не более 

1.

Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и микроавтобусы

10

2.

Автобусы

20

3.

Грузовые автомобили

25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией ощутимые взаимные перемещения деталей рулевого управления или перемещения их относительно кузова (шасси, кабины, рамы) транспортного средства; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер на мотоциклах.

2.4. В рулевом управлении установлены детали со следами остаточной деформации трещин и другими дефектами, а также применены детали и рабочие жидкости, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не соответствующие требованиям предприятия-изготовителя.

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства.

Примечания:

1. Мотоциклы, мопеды могут быть оборудованы одной противотуманной фарой, другие транспортные средства - двумя.

Противотуманные фары должны располагаться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги, но не выше фар ближнего света, симметрично относительно продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от наружного габарита по ширине.

2. Разрешается устанавливать на транспортных средствах один или два задних противотуманных фонаря красного цвета на высоте 400-1200 мм и не ближе 100 мм от сигналов торможения.

3. Включение противотуманных фар, задних противотуманных фонарей должно осуществляться одновременно с включением габаритных огней и освещением номерного знака.

4. На легковом автомобиле и автобусе разрешается устанавливать один или два дополнительных сигнала торможения красного цвета на высоте 1250-1400 мм.

5. На легковых автомобилях, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от автомобилей других марок и моделей.

3.2. Нарушена регулировка фар.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную глубину рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1,0 мм, автобусов - 2,0 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной глубины рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей.

5.2. Шины имеют дефекты и местные повреждения (порезы, разрывы и т.п.).

5.3. Между сдвоенными шинами имеются инородные предметы, представляющие опасность.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены диагональные шины совместно с радиальными, а также шины с различным рисунком протектора.

5.6. На передней оси междугородного автобуса установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях - шины, восстановленные по второму классу ремонта.

5.7. На передней оси легкового автомобиля и автобуса (кроме междугородного) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах или их дымность превышает установленные нормы.

6.2. Негерметична топливная система.

6.3. Отсутствуют приспособления для подавления помех радиоприему.

6.4. Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.5. Внесены изменения в конструкцию двигателя или установлены устройства и оборудование для работы на другом виде топлива без разрешения органов ГАИ.

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства зеркала заднего вида.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, установлены зеркальные, а также тонированные (затемненные) стекла, не соответствующие нормам государственного стандарта.

Примечания:

1. Допускается применять шторки (жалюзи) на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

2. На транспортных средствах допускается тонирование заднего и боковых стекол, обеспечивающее не менее 70% светопропускания в соответствии с государственным стандартом. За исключением стекол люков, установленных на крыше автомобиля.

7.4. Не работают или отсутствуют предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловины цистерн и топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, противоугонные устройства, устройство обогрева и система вентиляции.

7.5. Неисправно и не опломбировано спидометровое оборудование (исключая транспортные средства, принадлежащие индивидуальным владельцам, мотоциклы и мопеды).

7.6. Отсутствуют предусмотренные конструкцией задний буфер, обеспечивающий безопасность при самопроизвольном движении, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.7. Разрушен коренной лист или центральный болт рессоры.

7.8. Неисправны тягово-сцепное или опорно-сцепное устройство тягача и прицепного звена, а также предусмотренные конструкцией страховочные цепи (тросы). Имеется люфт в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.9. На транспортных средствах отсутствуют:

- на автобусе - молоток для разбивания стекол в чрезвычайной ситуации, медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);

- на микроавтобусах, грузовых и легковых автомобилях - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь). Установлены не предусмотренные заводом-изготовителем антенна, сирена, рация, звуковые сигналы, световые приборы и другие предметы в не установленных местах без соответствующего разрешения;

- на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры;

- на автопоездах, прицепах, тракторах, гужевых повозках и других самоходных машинах - внешние световозвращатели (красно-белого цвета);

- на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки.

Примечание.

Аптечка и огнетушитель должны располагаться в закрепленном состоянии в местах, установленных предприятием-изготовителем. Если конструкцией транспортного средства эти места не предусмотрены, медицинская аптечка должна храниться в легкодоступном месте, а огнетушитель - в салоне или багажнике легкового автомобиля, в автобусе один огнетушитель должен находиться в кабине водителя, второй - в пассажирском салоне (в микроавтобусе - один огнетушитель - в удобном для водителя месте). Крупные и средние автобусы, кроме этого должны быть оснащены специальными молотками (в салоне автобуса) для разбивания стекол в чрезвычайных ситуациях.

7.10. На транспортных средствах используются проблесковые маячки, звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные для специальных автомобилей.

7.11. Установлены не предусмотренные предприятием-изготовителем кузовные детали от других марок и моделей.

7.12. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова, кабины и окраска портит внешний вид, применена комбинированная окраска (за исключением специальных транспортных средств).

7.13. На двухколесном мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.14. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажира на седле.

Примечание.

Разрешается устанавливать буфера, молдинги, покрытия, дисковые колпаки и др. на транспортные средства других модификаций.

7.15. Технические требования, приведенные в настоящем приложении, могут быть изменены в соответствии с Государственными стандартами.

К содержанию | Предыдущая | Следующая


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus