Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Авансовый отчет по налогу на имущество
.: З/п 2020
.: Отчет о совместителях!!
.: ПОКУПКА АВТО ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ У ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
.: Выручка по инкассации
.: Проводки по договору комисии.
.: ЕНП и 3-кратный земельный налог
.: ИМПОРТНЫЕ КОНТРАКТЫ - 2
.: Помогите с проводками
.: E-factura
.: Выплата прибыли ЧП в иностранной валюте
.: ИНПС 2020
.: день сдачи отчета НДС
.: Фойда солиги кандай хисобланади
.: ТМЦ в ОБЩЕПИТЕ
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

XXIV. Буксировка механических транспортных средств

Правила дорожного движения

142. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

143. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

144. При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4 - 6 метров, а при жесткой - не более 4 метров. При гибкой сцепке связующее звено обозначается сигнальными щитками или флажками в соответствии с пунктом 177 настоящих Правил.

145. Запрещается буксировка:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (кроме случаев буксировки методом частичной погрузки);

двух и более транспортных средств;

при общей длине буксирующего и буксируемого транспортных средств вместе со связующим звеном, превышающей 24 м;

транспортного средства с недействующей тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы буксирующего транспортного средства (кроме случаев буксировки при меньшей фактической массе таких транспортных средств только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.);

мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

в гололедицу, на скользкой дороге, на гибкой сцепке.

К содержанию | Предыдущая | Следующая


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus