Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: ЭСФ и Индивидуальный предприниматель
.: НДФЛ
.: Примеры в 1 С
.: счет-фактура
.: Адвокатское бюро
.: 1С:ERP WE
.: Налог на выигрыш в онлайн казино.
.: База 1С 8.2, 8.3
.: 1С 7.7 -касса
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: исчисление компенсацию за невыплаченные отпускные
.: ЕНП, односторонняя счёт-фактура, не успели до 20-го внести в систему
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Национальный стандарт риэлторских услуг РУз № 1
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВНУТРЕННИМ ПРАВИЛАМ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ

Приложение к Постановлению Госкомимущества от 13.06.2011 г. № 01/19-18/03,
зарегистрированному МЮ 12.07.2011 г. № 2244

Дата актуализации: 11.02.2015

Настоящий Национальный стандарт риэлторских услуг (НСРУ № 1) в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О риэлторской деятельности" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2010 г., № 51, ст. 480), постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 апреля 2006 года № ПП-335 "О мерах по совершенствованию деятельности Госкомимущества Республики Узбекистан" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 17, ст. 140) и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 мая 2011 года № 129 "Об утверждении Положения о лицензировании риэлторской деятельности" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2011 г., № 19, ст. 189) определяет общие требования, предъявляемые к внутренним правилам контроля качества риэлторских услуг.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Под внутренними правилами риэлторских организаций (далее-внутренние правила) понимаются документы, определяющие требования к осуществлению риэлторских услуг, утвержденные риэлторской организацией с целью обеспечения эффективности осуществления риэлторской деятельности и ее соответствия требованиям законодательства о риэлторской деятельности.

2. Основными задачами НСРУ № 1 являются:

установление обязательных требований к риэлторским организациям при разработке внутренних правил;

описание осуществления внутреннего контроля за соблюдением риэлторами и другими сотрудниками риэлторских организаций требований внутренних правил.

3. Разработка и практическое применение внутренних правил являются обязательным условием осуществления риэлторской деятельности для всех риэлторских организаций.

4. Применение внутренних правил позволяет риэлторским организациям обеспечить дополнительный контроль за работой риэлторов и других сотрудников риэлторских организаций и, тем самым, повысить качество услуг, оказываемых риэлторской организацией.

5. Внутренние правила регламентируют деятельность риэлторов и других сотрудников риэлторских организаций в рамках данной риэлторской организации и обеспечивают основу для урегулирования возможных конфликтов между ними и руководством риэлторской организации.

6. Внутренние правила должны обеспечивать согласованность и взаимосвязь с законодательством о риэлторской деятельности.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ВНУТРЕННИМ ПРАВИЛАМ

7. Каждая риэлторская организация разрабатывает свои внутренние правила с учетом требований законодательства о риэлторской деятельности.

8. Внутренние правила должны содержать рекомендации, позволяющие риэлторам и другим сотрудникам риэлторской организации на практике определять четкий порядок своих действий по выполнению требований законодательства о риэлторской деятельности и повышению качества оказываемых услуг.

9. Внутренние правила разделяются на следующие группы:

правила, содержащие общие положения по оказанию риэлторских услуг;

правила, устанавливающие порядок оказания осуществляемых видов риэлторских услуг;

правила, регламентирующие осуществление внутреннего контроля качества оказываемых риэлторских услуг.

10. Во внутренних правилах могут содержаться и иные правила, направленные на упорядочение процесса оказания риэлторских услуг.

11. Внутренние правила утверждаются руководителем риэлторской организации и заверяются печатью этой организации.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ

12. Изложение требований внутренних правил должно быть кратким и четким, исключающим возможность различного толкования.

13. В зависимости от объема и содержания внутренние правила подразделяются на отдельные разделы, имеющие свои наименования. Разделы должны нумероваться римскими цифрами, пункты всех разделов обозначаются сквозной нумерацией арабскими цифрами.

14. Каждый пункт внутренних правил должен содержать одно законченное предписание.

15. Таблицы, графики, карты, схемы, образцы документов и бланков необходимо помещать в приложениях, а в тексте указывать соответствующие ссылки.

16. В случае прямых указаний в Национальных стандартах риэлторских услуг Республики Узбекистан на то, что некоторые моменты требуют дополнительного утверждения в качестве внутренних правил, риэлторская организация обязана обеспечить выполнение данного указания в первоочередном порядке.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ

17. Для обеспечения надлежащего контроля за соблюдением внутренних правил необходимость их применения должна входить в функциональные обязанности риэлтора, предусмотренные трудовыми отношениями между риэлтором и риэлторской организацией.

18. Контроль за выполнением требований внутренних правил должен быть организован на всех уровнях осуществления риэлторской деятельности, начиная от руководителя и заканчивая риэлтором риэлторской организации.

19. На сотрудников риэлторских организаций распространяется обязанность не разглашать содержание внутренних правил и не использовать их вне деятельности данной риэлторской организации.

Список стандартов НСРУ | НСРУ 1 | НСРУ 2 | НСРУ 3


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus