Тест по управленческому учету № 32
Компания «Магнум» по производству настенных
часов хочет наладить выпуск часов новой модели. Для эффективной конкуренции часы не могут стоить дороже
30 у. е. Компании нужен ROI ( прибыль на инвестиции) в
размере 15% на все новые продукты. Планируется производить и продавать 25 000
часов каждый год. Для этого необходимы инвестиции в размере 500 000 у. е. каждый
год.
Каковы целевые затраты на единицу?
A. 20,00 у. е.;
B. 21,50 у. е.;
C. 23,00 у. е.;
D. 27,00 у. е.
Правильный ответ: Наведите курсор мыши
Решение:
При целевом ценообразовании цена на продукт определена с учетом цен конкурентов и влияния покупателей. Задача менеджмента - произвести продукт, который будет успешно продаваться на рынке. Компании необходимо вычислить целевые затраты на продукт, которые обеспечивают приемлемую прибыль.
В данном случае сказано, что прибыль на инвестиции ROI
составляет 15%. Сумма инвестиций каждый год определена в размере
500 000 у.е. Следовательно, прибыль на инвестиции должна быть: 500000 ·
15% = 75 000 у.е.
При реализации 25 000 единиц продукции в год ROI
на единицу составит: 75000 / 25000
= 3 у.е.
Так как цена не может превышать 30 у.е. за единицу, то целевые затраты
не должны быть выше: 30 - 3 = 27 у.е.
Тесты по управленческому учету
|