Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Программа Вэд контракт (ved contract)
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Привет всем! Сайт my.soliq работает?
.: EasyTrade – программа автоматизации торговли
.: Наличка
.: "Банк для клиентов, а не клиент для банка" кто согласен
.: Банк хизмат курсатиш фоизлари хакида.
.: заработная плата при обучении
.: НДФЛ по максимальной на основном месте работы
.: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
.: ЕНП услуги
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: ТЕЛЕГРАММ
.: Новые строки в отчете ЕНП
.: Купить сырье через Уз РТСБ!!!
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Положение о порядке применения налоговых и таможенных льгот для вновь создаваемых специализированных ремонтно-строительных организаций

Приложение к постановлению ГНК, МФ, ГТК и Государственного комитета РУз
по архитектуре и строительству от 16 августа 2009 года №№ 2009-21, 83, 01-02/8-14, 5

Зарегистрировано МЮ РУз 19 сентября 2009 г., регистрационный № 2009
(Вступает в силу с 29 сентября 2009 года)

Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 29 января 2009 года № ПП-1051 «О дополнительных мерах по стимулированию расширения подрядных работ по реконструкции и ремонту жилищного фонда на условиях «под ключ» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2009 г., № 5, ст. 38) определяет порядок применения налоговых и таможенных льгот для вновь создаваемых специализированных ремонтно-строительных организаций.

I. Общие положения

1. В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 29 января 2009 года № ПП-1051 «О дополнительных мерах по стимулированию расширения подрядных работ по реконструкции и ремонту жилищного фонда на условиях «под ключ» вновь создаваемые специализированные ремонтно-строительные организации освобождаются до 1 января 2014 года от уплаты:

всех видов налогов и обязательных отчислений в государственные целевые фонды, кроме внебюджетного Пенсионного фонда;

таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) за строительную технику и средства малой механизации, завозимые на территорию Республики Узбекистан по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров.

2. Специализированной ремонтно-строительной организацией является организация, осуществляющая исключительно на условиях «под ключ» работы по планировке, перепланировке, дизайну, строительству, реконструкции и ремонту объектов жилищного фонда.

При этом:

а) под планировкой здания понимается изображение (чертежи) в определенном масштабе объемно-планировочной структуры здания в виде горизонтального сечения на плоскости;

б) под перепланировкой здания понимается комплекс работ с изменением назначений здания в целом и/или отдельных помещений здания. К таким работам, в частности, относятся:

полная или частичная замена ненесущих перегородок; пробитие проемов в ненесущих перегородках;

изменение месторасположения инженерного и (или) сантехнического оборудования;

в) под дизайном понимается архитектурное оформление фасадов и внутренних помещений здания, художественное конструирование элементов интерьера, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты;

г) под реконструкцией понимается комплекс работ, связанный с изменением основных технико-экономических показателей и функциональных назначений зданий (помещений) или сооружений (количества и площади квартир, строительного объема и общей площади зданий);

д) под ремонтом понимается:

капитальный ремонт — комплекс работ по восстановлению с улучшением эксплуатационных показателей здания или его отдельных элементов, направленных на обеспечение надежности и комфортности здания (элемента здания), а также замена и перекладка изношенных внутриквартальных инженерных сетей к жилым домам, включая благоустроительные работы с использованием ландшафтных проектных решений придомовой территории жилищного фонда;

текущий ремонт — комплекс работ по поддержанию эксплуатационных показателей здания или его отдельных элементов;

е) под строительством объекта на условиях «под ключ» понимается комплекс выполняемых работ на объекте по поручению заказчика, включая разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных, специальных и пуско-наладочных работ, комплектация объекта технологическим и инженерным оборудованием, создание готовой к эксплуатации строительной продукции.

3. Льготы, указанные в пункте 1 настоящего Положения, применяются специализированными строительно-ремонтными организациями только на работы, выполненные собственными силами.

4. Специализированная ремонтно-строительная организация считается вновь созданной, если она зарегистрирована после выхода постановления Президента Республики Узбекистан от 29 января 2009 года № ПП-1051 «О дополнительных мерах по стимулированию расширения подрядных работ по реконструкции и ремонту жилищного фонда на условиях «под ключ».

Не рассматриваются как вновь созданные специализированные ремонтно-строительные организации, созданные на базе действовавших предприятий путем их реорганизации или на базе их имуществ.

5. Согласно Положению о порядке оформления и отражения в бухгалтерском учете льгот, предоставленных юридическим лицам по налогам, таможенным и обязательным платежам в бюджет (per. № 1463 от 2 апреля 2005 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 14, ст. 105), при предоставлении налоговых и таможенных льгот, не предусматривающих целевого использования высвобождаемых средств, налоги, таможенные и обязательные платежи в бюджет не начисляются и не включаются в продажную (покупную) стоимость продукции (товаров, работ, услуг) и иного имущества.

Порядок отражения налоговых и таможенных льгот, не предусматривающих целевого использования высвобождаемых средств, в бухгалтерском учете регулируется вышеназванным Положением.

II. Порядок применения льгот

6. Льготы по налогам и таможенным платежам вновь создаваемым специализированным ремонтно-строительным организациям предоставляются на основании заявления, представляемого в органы государственной налоговой службы и государственной таможенной службы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Заявление представляется в органы государственной налоговой службы или органы государственной таможенной службы в двух экземплярах, один из них с отметкой уполномоченного органа возвращается налогоплательщику.

7. Льготы по таможенным платежам (кроме сборов за таможенное оформление) предоставляются в момент таможенного оформления ввозимых товаров в режим выпуска для свободного обращения по перечню, утвержденному Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

8. Для подтверждения факта специализации, одновременно с представлением налоговой отчетности по итогам отчетного периода специализированные ремонтно-строительные организации, воспользовавшиеся льготами, представляют в органы государственной налоговой службы Справку-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Справка-расчет представляется в органы государственной налоговой службы в двух экземплярах, один из них с отметкой органа государственной налоговой службы возвращается налогоплательщику.

9. В случае, если по итогам отчетного периода исходя из представленной Справки-расчета специализированная ремонтно-строительная организация не соответствует установленным критериям для предоставления льгот (не является специализированной ремонтно-строительной организацией), льготы по налоговым и таможенным платежам аннулируются с восстановлением обязательств по их уплате в бюджет с учетом штрафных санкций, предусмотренных законодательством.

При выявлении фактов несоответствия предприятия установленным критериям для предоставления льгот, органы государственной налоговой службы в течение 10 рабочих дней информируют органы государственной таможенной службы о выявленных фактах для принятия мер по взысканию в установленном порядке ранее не уплаченных таможенных платежей.

III. Заключительное положение

10. Контроль за правильностью применения налоговых и таможенных льгот осуществляется органами государственной налоговой службы и государственной таможенной службы Республики Узбекистан.

Приложения


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus