Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Отчет аудитора по результатам проверки специального вопроса (НСАД № 80)

Утвержден Приказом министра финансов от 27.01.2003 г. № 13,
зарегистрированным МЮ 19.02.2003 г. № 1220

Настоящий Национальный стандарт аудиторской деятельности (НСАД) разработан на основании статьи 21 Закона Республики Узбекистан "Об аудиторской деятельности" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2000 г., № 5-6, ст. 149), пункта 3 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 сентября 2000 года № 365 "О совершенствовании аудиторской деятельности и повышении роли аудиторских проверок" (СП Республики Узбекистан, 2000 г., № 9, ст. 62) и является элементом нормативного регулирования аудиторской деятельности в Республике Узбекистан.

§1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Целью стандарта является определение порядка составления отчета аудитора по результатам проверки специального вопроса.

2. Требования данного стандарта являются обязательными для всех аудиторских организаций при проверке специальных вопросов в ходе проведения аудиторских проверок финансовой информации хозяйствующих субъектов (далее по тексту - специальный вопрос).

§2. ОТЧЕТ АУДИТОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ВОПРОСА

3. Отчет аудитора составляется по результатам аудиторской проверки:

а) некоторых счетов или разделов финансовой отчетности (называемых в дальнейшем "компоненты или отдельные показатели финансовой отчетности") в целях оценки их достоверности;

б) отдельных частей хозяйственной системы в целях оценки производительности и эффективности;

в) соблюдения условий договоров;

г) соответствия отдельных частей (элементов) хозяйственной системы хозяйствующего субъекта законодательству, а также нормам и правилам, установленным руководством хозяйствующего субъекта;

д) отдельных счетов или разделов консолидированной финансовой отчетности;

е) другой финансовой информации.

4. Заказчиком проверки специального вопроса может быть хозяйствующий субъект, финансовая информация которого будет проверяться, его собственник, участники и акционеры, контролирующие или правоохранительные органы, инициирующие проведение проверки специального вопроса в данном хозяйствующем субъекте.

5. Оплата работ по проведению проверки специального вопроса производится за счет заказчика соответствующей проверки.

§3. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА АУДИТОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ВОПРОСА

6. Отчет аудитора по результатам проверки специального вопроса должен включать следующие элементы:

а) название отчета (с указанием проверяемого вопроса, например, "Отчет аудиторской организации по результатам проверки справки о дебиторской и кредиторской задолженностях предприятия "ХХХ");

б) адресат;

в) вводная часть:

наименование, почтовый адрес и другие реквизиты аудиторской организации (номер и дата выдачи лицензии на осуществление аудиторской деятельности, срок ее действия, номер свидетельства о государственной регистрации аудиторской организации, номер расчетного счета, телефоны);

фамилия, имя и отчество аудитора (аудиторов), принимавшего участие в проверке, а также руководителя аудиторской организации;

характеристика (описание) подвергнутого аудиторской проверке специального вопроса;

указание на то, что хозяйствующий субъект несет ответственность за достоверность представляемой аудиторской организации информации, а аудиторская организация несет ответственность за свой отчет по результатам проверки специального вопроса;

г) аналитическая часть:

перечень процедур, выполненных аудитором в ходе проверки специального вопроса;

ссылка на применявшиеся при проверке стандарты;

выявленные искажения (конкретные факты);

д) итоговая часть:

мнение аудиторской организации о результатах проверки специального вопроса;

е) дата выдачи отчета аудитора по результатам проверки специального вопроса;

ж) подписи аудитора (аудиторов) и руководителя аудиторской организации, а также печать аудиторской организации.

7. Отчет аудитора по результатам проверки специального вопроса должен быть подписан постранично аудитором (аудиторами), проводившим проверку специального вопроса.

8. В случае необходимости аудитор в отчете должен дать рекомендации и предложения по устранению выявленных в ходе проверки недостатков, приведению в соответствие с установленным порядком, совершенствованию и повышению производительности и эффективности объекта проверки.

9. В случае если аудитор не может выразить однозначное мнение по объекту проверки, то ему необходимо перед итоговой частью включить дополнительную часть, в которой объясняются существенные мотивы этого решения. Мотивы, изложенные в дополнительной части, используются аудитором при формировании мнения в итоговой части.

10. Аудиторской организации необходимо соблюдать единообразие формы отчета аудитора по результатам проверки специального вопроса.

§4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТЧЕТ АУДИТОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ВОПРОСА

11. За составление заведомо ложного либо недостоверного отчета по результатам проверки специального вопроса аудиторская организация несет ответственность в соответствии с законодательством.

Список стандартов аудита


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus