Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Программа Вэд контракт (ved contract)
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Привет всем! Сайт my.soliq работает?
.: EasyTrade – программа автоматизации торговли
.: Наличка
.: "Банк для клиентов, а не клиент для банка" кто согласен
.: Банк хизмат курсатиш фоизлари хакида.
.: заработная плата при обучении
.: НДФЛ по максимальной на основном месте работы
.: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
.: ЕНП услуги
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: ТЕЛЕГРАММ
.: Новые строки в отчете ЕНП
.: Купить сырье через Уз РТСБ!!!
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Положение о возврате налогоплательщикам суммы превышения по налогу на добавленную стоимость, образовавшейся в результате применения нулевой ставки

Утверждено Постановлением от 30.04.2008 г. МФ № 44 и ГНК № 2008-23,
зарегистрированным МЮ 16.05.2008 г. № 1807

В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с
Постановлением МФ и ГНК, зарегистрированным МЮ 21.06.2013 г. № 1807-2

Дата актуализации: 02.12.2013

Настоящее Положение в соответствии со статьями 227 и 228 Налогового кодекса Республики Узбекистан определяет порядок возврата налогоплательщикам суммы превышения по налогу на добавленную стоимость, образовавшейся в результате применения нулевой ставки.

§ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В настоящем Положении под превышением суммы налога на добавленную стоимость (далее - "НДС") понимается превышение подлежащей уплате (уплаченной) суммы НДС, относимого в зачет по фактически полученным товарам (работам, услугам), используемым в обороте, облагаемом по нулевой ставке.

2. Возврат суммы НДС производится в следующей очередности путем:

погашения суммы НДС, подлежащего уплате в соответствии со статьей 207 Налогового кодекса Республики Узбекистан (сумма НДС, подлежащая уплате по работам и услугам, предоставленным нерезидентами Республики Узбекистан);

погашения имеющейся у предприятия налоговой задолженности по другим налогам;

перечисления денежных средств на банковский счет налогоплательщика в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Республики Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 15.01.2009 г. № 1807-1)

3. Возврат суммы НДС в счет погашения налоговой задолженности осуществляется соответствующими финансовыми органами при представлении органом государственной налоговой службы заключения на возврат на основании письменного заявления предприятия.

Возврат суммы НДС в счет погашения задолженности по налогам, включая задолженность по уплате НДС в соответствии со статьей 207 Налогового кодекса Республики Узбекистан, осуществляется путем направления суммы средств в пределах суммы превышения НДС на счет предприятия в размере имеющейся налоговой задолженности с последующим перечислением возвращенной ему суммы в уплату его задолженности по другим видам налогов, определенных статьей 23 Налогового кодекса Республики Узбекистан, за исключением налога на доходы физических лиц, с применением при необходимости специального счета 23202.

Перечисление суммы НДС, подлежащей возврату на счет предприятия, производится соответствующим районным (городским) финансовым отделом с балансового счета 23402 с условным номером (УНС) для НДС. Перечисление осуществляется за счет текущих поступлений НДС в бюджет до их расщепления между республиканским бюджетом, бюджетом Республики Каракалпакстан и местными бюджетами.

4. В случае отсутствия у предприятия задолженности по налогам возврат суммы НДС осуществляется на банковский счет предприятия Министерством финансов Республики Узбекистан путем перечисления бюджетных средств с основного счета республиканского бюджета 23402 Единого казначейского счета (далее - ЕКС) в пределах суммы, определенной в заключении соответствующего органа государственной налоговой службы.

Абзац второй исключен в соответствии с Постановлением МФ и ГНК, зарегистрированным МЮ 15.01.2009 г. № 1807-1

При этом перечисление денежных средств на банковский счет предприятия осуществляется в части суммы НДС, отнесенного в зачет по товарам (работам, услугам), использованным для оборота, облагаемого по нулевой ставке.

5. Возврат суммы НДС согласно пункту 4 настоящего Положения осуществляется единовременно в течение двадцати дней с момента получения соответствующим органом государственной налоговой службы заявления налогоплательщика о возврате НДС. (Пункт в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 15.01.2009 г. № 1807-1)

§ 2. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА НДС

6. Налогоплательщик для возврата НДС согласно пункту 4 настоящего Положения представляет в государственную налоговую инспекцию района (города) по месту регистрации заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, с приложением следующих документов в четырех экземплярах:

а) акт сверки задолженности налогоплательщика по налогам и другим обязательным платежам, заверенный государственной налоговой инспекцией района (города).

Акт сверки задолженности налогоплательщика по налогам и другим обязательным платежам составляется в разрезе налогов и других обязательных платежей до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и действителен в течение календарного месяца;

б) расчет НДС по форме, утвержденной постановлением Министерства финансов и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан от 29 декабря 2007 года №№ 111 и 2007-66 "Об утверждении форм налоговой отчетности" (рег. № 1760 от 21 января 2008 года - Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., № 3-4, ст. 15) расчет НДС по Формам налоговой отчетности (рег. № 2439 от 22 марта 2013 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2013 г., № 12-(1), ст. 162);

в) расчет суммы НДС, подлежащей возврату на банковский счет налогоплательщика, подписанный руководителем и главным бухгалтером (либо иным лицом, на которое возложены функции бухгалтерского учета и финансового управления) налогоплательщика и ответственными работниками органов государственной налоговой службы, на которых возложены функции по рассмотрению материалов по возврату НДС, по форме согласно приложениям №№ 2 и 3 к настоящему Положению (пример заполнения расчета приведен в приложениях №№ 2а и 2б к настоящему Положению);

г) в случае если налогоплательщику ранее был осуществлен возврат НДС, представляются сведения о суммах, периодах и датах возврата НДС по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

д) в случае возврата налогоплательщику НДС в порядке, определенном в пункте 15 настоящего Положения, представляются также заверенные должностным лицом налогоплательщика и скрепленные печатью копии заключенных договоров на поставку товаров (работ, услуг), первичных документов, подтверждающих отпуск товаров (работ, услуг), акты сверок задолженности налогоплательщика перед предприятиями-поставщиками, а также акты сверок задолженности предприятий-поставщиков по налогам и обязательным платежам в бюджет, включая задолженность по обязательным отчислениям во внебюджетный Пенсионный фонд, Республиканский дорожный фонд, а также во внебюджетный Фонд школьного образования Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов, оформленные в установленном порядке.

е) в случае, если поступление валютной выручки за отгруженный товар производится в различных иностранных валютах, то представляется расчет пересчета иностранной валюты в национальную валюту (сум) по курсу, установленному Центральным банком Республики Узбекистан на последний день месяца, в котором осуществлялась отгрузка, заверенный налогоплательщиком и скрепленный его печатью, по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению.

Акты сверок задолженности составляются на первое или более позднее число месяца, в котором представляются документы, и действительны до конца календарного месяца.

7. Дополнительно к документам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, представляются следующие документы в четырех экземплярах:

а) для возврата НДС, образовавшегося в результате экспорта товаров:

копии контрактов, заверенные должностным лицом налогоплательщика и скрепленные печатью;

копии грузовых таможенных деклараций (далее - ГТД) с отметкой таможенного органа, осуществляющего выпуск товаров в режиме экспорта, а также сводный реестр выписок ГТД;

копия выписок банка, подтверждающих поступление суммы валютной выручки по контрактам (по отгруженной партии товаров), и сводный реестр копий выписок с лицевого счета, а также сводный реестр выписок;

копии товаросопроводительных документов с отметкой таможенного органа, расположенного в пункте пропуска с таможенной территории Республики Узбекистан, подтверждающих отправку товаров в страну назначения;

б) для возврата НДС, образовавшегося в результате реализации товаров (работ, услуг) иностранным дипломатическим и приравненным к ним представительствам для официального пользования - копии счетов-фактур, оформленных по установленной форме, заверенные должностным лицом налогоплательщика и скрепленные его печатью;

в) для возврата НДС, образовавшегося в результате выполнения работ (оказания услуг) по переработке товаров, помещенных под таможенный режим "переработка на таможенной территории", а также перевозки иностранных грузов через территорию Республики Узбекистан (транзитные грузы):

копии контрактов на выполнение работ, оказание услуг по переработке товаров, заверенные должностным лицом налогоплательщика и скрепленные печатью;

копии выписок банка, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг) по контрактам, указанным в предыдущем абзаце, и сводный реестр выписок;

копии документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, подписанных продавцом и покупателем работ (услуг), заверенные должностным лицом налогоплательщика и скрепленные его печатью;

г) для возврата НДС, образовавшегося в результате реализации текстильных полуфабрикатов (пряжа, ткани, трикотажное полотно и отходы хлопкопрядения) на внутренний рынок за свободно конвертируемую валюту с применением нулевой ставки по НДС, с учетом того, что не менее 80 процентов продукции, производимой из этих полуфабрикатов, будет направляться на экспорт:

копия контракта на поставку текстильных полуфабрикатов, заверенная должностным лицом налогоплательщика и скрепленная печатью;

копии счетов-фактур, оформленных по установленной форме, подтверждающих отпуск текстильных полуфабрикатов предприятию-экспортеру;

письмо-подтверждение предприятия-экспортера о реализации не менее 80 процентов продукции на экспорт, произведенной с использованием текстильных полуфабрикатов, за предыдущий отчетный период, с приложением информации об объемах экспорта продукции по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

д) для возврата суммы превышения НДС, образовавшейся в результате оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению, канализации, теплоснабжению, газоснабжению теплоснабжению, санитарной очистке и газоснабжению - копии документов, подтверждающих применение нулевой ставки:

по водоснабжению и канализации — справка о реализации воды и оказанию услуг канализации;

по теплоснабжению — справка о реализации тепловой энергии;

по газоснабжению — отчет о реализации природного и сжиженного газа;

по санитарной очистке — справка об оказании услуг санитарной очистки.

е) для возврата суммы НДС, образовавшегося в результате реализации услуг по международной перевозке пассажиров, багажа, грузов и почты — реестр единых международных перевозочных документов на международную перевозку пассажиров, багажа, грузов и почты, заверенный налогоплательщиком и скрепленный его печатью, по форме согласно приложению № 10 к настоящему Положению.

8. Заявления и прилагаемые к ним документы принимаются канцелярией государственной налоговой инспекции района (города) под роспись ответственного работника.

Пакет документов, представленный на возврат НДС, сопровождается Техническим маршрутным листом (оформляется государственной налоговой инспекцией района (города)) с обязательной отметкой в нем наименования министерства и ведомства, принявшего пакет документов, с указанием даты поступления, должности и фамилии исполнителя по форме согласно приложению № 6  к настоящему Положению.

Копия Технического маршрутного листа должна храниться в органах государственной налоговой службы и в Министерстве финансов на всех этапах прохождения пакета документов.

9. После получения документов соответствующая районная (городская) государственная налоговая инспекция в течение четырех рабочих дней проверяет обоснованность применения нулевой ставки по НДС, наличие и достоверность документов, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Положения. Отказ в возврате НДС осуществляется по основаниям и в порядке, установленном в пункте 17 настоящего Положения. (Пункт в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 15.01.2009 г. № 1807-1)

10. При принятии положительного решения о возврате НДС государственная налоговая инспекция района (города) не позднее 4 рабочих дней со дня получения заявления налогоплательщика: (Абзац в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 15.01.2009 г. № 1807-1)

заверяет все экземпляры представленного налогоплательщиком расчета суммы превышения НДС, подлежащей возврату на банковский счет;

оформляет заключение о возврате НДС (далее - "заключение") по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению и представляет его в вышестоящее государственное налоговое управление для его дальнейшего рассмотрения.

К заключению, направляемому в вышестоящее государственное налоговое управление, прилагаются три экземпляра представленных заявителем документов с описью. Один экземпляр документов остается в государственной налоговой инспекции для хранения.

При этом государственная налоговая инспекция, принявшая от заявителя соответствующие документы, несет ответственность за идентичность всех экземпляров документов, прилагаемых к заключению, а также за их комплектность.

11. Соответствующее государственное налоговое управление не позднее 4 рабочих дней после получения заключения проверяет обоснованность полученного заключения. По результатам данной проверки согласовывает и представляет проверенное и согласованное заключение в Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан либо отказывает в возврате НДС по основаниям и в порядке, установленном в пункте 17 настоящего Положения. (Абзац в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 15.01.2009 г. № 1807-1)

К заключению, направляемому в Государственный налоговый комитет, прилагаются два экземпляра представленных государственной налоговой инспекцией документов с соответствующей описью. Один экземпляр документов остается в государственном налоговом управлении для хранения.

При этом соответствующее государственное налоговое управление несет ответственность за идентичность всех экземпляров документов, прилагаемых к заключению, а также за их комплектность.

12. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан в течение 4 рабочих дней со дня получения проверяет обоснованность заключения, утверждает и передает его в Министерство финансов Республики Узбекистан для осуществления возврата НДС либо отказывает в возврате НДС по основаниям и в порядке, установленном в пункте 17 настоящего Положения. (Абзац в редакции Постановления МФ и ГНК, зарегистрированного МЮ 15.01.2009 г. № 1807-1)

При этом к заключению, направляемому в Министерство финансов, прилагаются по одному экземпляру документов, указанных в пунктах 6 и 7  настоящего Положения, с их описью. Один комплект соответствующих документов остается в Государственном налоговом комитете для хранения.

13. Рассмотрение заключения и возврат НДС производятся Министерством финансов Республики Узбекистан не позднее 8 рабочих дней со дня представления Государственным налоговым комитетом заключения в следующем порядке:

заключение Государственного налогового комитета в течение 4 рабочих дней рассматривается соответствующим отраслевым управлением Министерства финансов Республики Узбекистан, которое по результатам рассмотрения подготавливает предложение о возврате НДС. Данное предложение подписывается соответствующим заместителем министра финансов и передается в Главное управление Государственного бюджета для исполнения;

в случае принятия решения об отказе в возврате НДС Министерство финансов письменно сообщает об этом предприятию и в Государственный налоговый комитет;

Главное управление Государственного бюджета в течение 4 рабочих дней на основе представленного соответствующим отраслевым управлением предложения о возврате НДС осуществляет возврат НДС.

14. Министерство финансов Республики Узбекистан после осуществления возврата НДС письменно уведомляет Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан о перечисленных суммах с приложением к письменному уведомлению копий платежных поручений по возврату НДС. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан в установленном порядке уведомляет об этом соответствующие органы государственной налоговой службы. Представленные Министерством финансов Республики Узбекистан копии платежных поручений являются основанием для произведения органами государственной налоговой службы записей в лицевых карточках налогоплательщика об уменьшении НДС на суммы, указанные в копиях платежных поручений.

Заключение органа государственной налоговой службы хранится в соответствующем отраслевом управлении Министерства финансов Республики Узбекистан, а утвержденное предложение соответствующего отраслевого управления Министерства финансов о возврате суммы превышения НДС, а также оригиналы технических маршрутных листов хранятся в Главном управлении Государственного бюджета Министерства финансов Республики Узбекистан.

13. Рассмотрение заключения Государственного налогового комитетаРеспублики Узбекистан и возврат суммы НДС производятся Министерством финансов Республики Узбекистан не позднее 8 рабочих дней со дня представления Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, заключения в следующем порядке:

заключение Государственного налогового комитета Республики Узбекистан в течение 6 рабочих дней рассматривается соответствующим отраслевым управлением Министерства финансов Республики Узбекистан (далее — отраслевое управление). Отраслевое управление по результатам рассмотрения подготавливает заявку на возврат НДС (далее — заявка). Заявка (оригинал и одна копия) подписывается курирующим заместителем министра финансов Республики Узбекистан и вместе с заключением Государственного налогового комитета Республики Узбекистан передается в Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан (далее — Казначейство) для осуществления оплаты с ЕКС на счет налогоплательщика;

работник Казначейства на копии заявки проставляет дату и время принятия заявки и возвращает ее отраслевому управлению;

Казначейство после получения заявки и заключения Государственного налогового комитета Республики Узбекистан в течение 2 рабочих дней осуществляет оплату с ЕКС суммы НДС при наличии документов, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Положения.

После осуществления оплаты с ЕКС суммы НДС, Казначейство возвращает заключение Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, а также приложенные к нему документы соответствующему отраслевому управлению.

В случае принятия решения об отказе в возврате НДС Министерство финансов Республики Узбекистан письменно уведомляет об этом налогоплательщика и Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан.

14. Казначейство после осуществления оплаты с ЕКС суммы НДС уведомляет Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан путем электронного взаимодействия баз данных Казначейства и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, а также отраслевое управление и Главное управление Государственного бюджета Министерства финансов Республики Узбекистан. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан в установленном порядке уведомляет об этом соответствующие органы государственной налоговой службы.

Представленные Казначейством путем электронного взаимодействия уведомления являются основанием для произведения органами государственной налоговой службы записей в лицевых карточках налогоплательщиков об уменьшении НДС на суммы, указанные в уведомлениях.

Копия заявки, заключение Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, а также приложенные к нему документы хранятся в соответствующем отраслевом управлении, а оригинал заявки хранится в Казначействе.

15. По письменному обращению налогоплательщика в Министерство финансов Республики Узбекистан возврат суммы превышения НДС может осуществляться путем направления возвращаемой налогоплательщику суммы на погашение его задолженности перед внебюджетным Пенсионным фондом, Республиканским дорожным фондом и внебюджетным Фондом школьного образования при Министерстве финансов, а также для осуществления платежей (в том числе авансовых) налогоплательщика за товары (работы, услуги) предприятиям-поставщикам с погашением последними налоговой задолженности, а также задолженности перед внебюджетным Пенсионным фондом, Республиканским дорожным фондом и внебюджетным Фондом школьного образования Фондом реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов.

16. Соответствующие органы государственной налоговой службы ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в соответствующие государственные налоговые управления информацию о суммах образовавшегося и фактически возвращенного превышения по НДС в разрезе предприятий по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению.

На основе представленной информации государственное налоговое управление составляет сводную информацию по региону о возвращенных суммах НДС и представляет ее в установленные сроки в Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан, который сводит эту информацию в разрезе регионов и ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет ее в Министерство финансов Республики Узбекистан.

17. Органы государственной налоговой службы, Министерство финансов вправе вынести решение об отказе в возврате суммы превышения НДС согласно пункту 4 настоящего Положения при:

наличии у налогоплательщика налоговой задолженности по налогам и другим обязательным платежам;

непроведении корректировки суммы НДС, принимаемой в зачет, по оборотам по реализации товаров на экспорт в случае непоступления валютной выручки в полном объеме за отгруженную продукцию;

при представлении неполного перечня документов;

при представлении недостоверных документов;

при представлении документов, оформленных с нарушением требований, указанных в пунктах 6 и 7  настоящего Положения.

При этом письмо налогоплательщику об отказе в возврате НДС должно быть мотивированным, с указанием причин и оснований отказа.

18. Представление заключения и прилагаемых к нему документов органами государственной налоговой службы осуществляется через подразделения фельдъегерских служб.

19. Министерство финансов Республики Узбекистан вправе производить совместно с соответствующими органами государственной налоговой службы проверку документов для выяснения обоснованности образовавшейся суммы превышения НДС.

§ 3. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

20. Финансовые органы и органы государственной налоговой службы в установленном порядке проводят совместные проверки налогоплательщиков по вопросу правильности исчисления сумм подлежащего возврату НДС и представленных ими материалов по возврату. В случае установления фактов получения излишней суммы возврата у налогоплательщика изымается разница между расчетной и выявленной суммой фактического возврата и направляется в доход республиканского бюджета на раздел 12, параграф 26 классификации доходов и расходов код 3 450 721 «Возмещение расходов республиканского бюджета» классификации доходов Государственного бюджета Республики Узбекистан, а виновные должностные лица привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.

В случае если самими налогоплательщиками представляются перерасчеты, в результате которых выявляются факты получения излишней суммы возврата, то разница между расчетной и выявленной суммой фактического возврата перечисляется в доход республиканского бюджета на раздел 12, параграф 26 классификации доходов и расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан с письменным уведомлением об этом Министерства финансов и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан. Письменное уведомление налогоплательщика и приложенные к нему копии платежных поручений являются основанием для произведения органами государственной службы соответствующих записей в лицевой карточке налогоплательщика.

21. Персональная ответственность за достоверность и обоснованность представляемых расчетов, первичных документов и других материалов, а также их копий, за правильное и своевременное оформление платежных документов, за своевременное представление их к оплате, перечисление и зачисление средств по целевой оплате возлагается на руководителей и главных бухгалтеров налогоплательщиков.

22. Ответственность за правильность и своевременность представляемых органами государственной налоговой службы заключений возлагается на руководителей соответствующих органов государственной налоговой службы.

23. Персональная ответственность за неукоснительное выполнение требований настоящего Положения, проведение финансирования по целевой оплате в максимально сжатые сроки возлагается на руководителей соответствующих предприятий и организаций.

24. Ответственность за своевременное перечисление средств, указанных в заключении органа государственной налоговой службы о возврате НДС, а также за своевременность и правильность оформления в Министерстве финансов Республики Узбекистан Технического маршрутного листа прохождения пакета документов возлагается на соответствующих должностных лиц Министерства финансов Республики Узбекистан.

Приложения № 1-8 к Положению

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2008 г., № 20-21


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus