Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Указ Президента РУз от 24.06.2005 г. № УП-3622 о либерализации финансовой ответственности субъектов предпринимательства за хозяйственные правонарушения

В настоящий Указ внесены изменения в соответствии с
Указом Президента РУз от 27.02.2009 г. № УП-4087

В целях дальнейшего совершенствования системы защиты прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, формирования благоприятных правовых и экономических условий для осуществления предпринимательской деятельности, а также исходя из международных общеправовых принципов применения ответственности:

1. Определить, что за правонарушения, совершенные субъектами предпринимательства впервые, являющиеся неумышленными и малозначительными, а также не приводящие к недопоступлению платежей в Государственный бюджет и государственные целевые фонды, к должностным лицам применяются, в установленном законом порядке, меры только административной ответственности без представления материалов в судебные органы.

2. Установить, что в случае передачи материалов в судебные инстанции, при добровольном возмещении в течение одного месяца субъектом предпринимательства ущерба, причиненного правонарушением за неуплату налогов и других обязательных платежей, и устранении его последствий, включая уплату пени, субъект предпринимательства освобождается от применения к нему финансовых санкций. (Абзац в редакции Указа Президента РУз от 27.02.2009 г. № УП-4087)

3. Одобрить предложения Республиканской комиссии по координации деятельности по совершенствованию законодательной базы в области либерализации и дальнейшему реформированию всех сторон жизни общества и реализации административной реформы о мерах по либерализации финансовой ответственности субъектов предпринимательства за хозяйственные правонарушения согласно приложению.

Кабинету Министров внести в установленном порядке в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан предложения, указанные в приложении, а также привести в соответствие с ними решения Правительства Республики Узбекистан.

4. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с Министерством финансов, Министерством экономики, Государственным налоговым комитетом, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров:

в десятидневный срок - предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, предусматривающих отмену либо снижение размеров финансовых санкций в зависимости от характера правонарушения и его последствий, а также перенос ответственности за отдельные правонарушения с субъектов предпринимательства на их должностных лиц;

в месячный срок - предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.

5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

Президент РУз И. Каримов

Приложение к Указу Президента РУз от 24.06.2005 г. № УП-3622

Предложения о мерах по либерализации финансовой  ответственности субъектов предпринимательства  за хозяйственные правонарушения

№№ п/пСодержание мерНаименование нормативно-правового актаОтветственные за подготовку
1. Взыскание доначисленных налогов, сборов, обязательных платежей и финансовых санкций, превышающих в совокупности 20 процентов суммы текущих активов субъекта предпринимательства на последнюю отчетную дату, осуществляется с предоставлением ему рассрочки уплаты взыскиваемой суммы ежемесячными платежами в течение 6 месяцев со дня принятия решения о взыскании. Внесение дополнений в: Налоговый кодекс Республики Узбекистан; Законы Республики Узбекистан "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "О естественных монополиях", "О рекламе", "О защите прав потребителей", "О механизме функционирования рынка ценных бумаг"; постановления Кабинета Министров от 31 марта 1997 г. № 165 "О мерах по реализации Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", от 21 сентября 2000 г. № 364 "О мерах по реализации Закона "О естественных монополиях", от 26 августа 1998 г. № 370 "Об утверждении Порядка применения к хозяйствующим субъектам штрафов, налагаемых государственным антимонопольным органом за нарушение законодательства о защите прав потребителей и законодательства о рекламе" Министерство юстиции, Министерство финансов, Министерство экономики, Государственный налоговый комитет, Госкомдемонополизации, Госкомимущество
2. За нарушения, приведшие к недопоступлению налогов, сборов и других платежей, финансовая санкция применяется только в виде начисления пени на сумму доначислений налогов, сборов и других обязательных платежей, за исключением случаев сокрытия (занижения) выручки от реализации товаров (работ, услуг) и хранения не оприходованных товаров. Внесение изменений и дополнений в Налоговый кодекс Республики Узбекистан Министерство юстиции,Министерство финансов,Государственный налоговый комитет
3. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности нормативно-правовых актов о налогах, сборах и платежах толкуются в пользу налогоплательщика. Внесение дополнения в Налоговый кодекс Республики Узбекистан Министерство юстиции,Министерство финансов,Государственный налоговый комитет
4. Подача жалобы налогоплательщиком в суд приостанавливает исполнение обжалуемого решения по акту налоговой проверки в части начисленной суммы налогов, сборов, обязательных платежей, пени и штрафов. Внесение дополнения в Налоговый кодекс Республики Узбекистан Министерство юстиции,Министерство финансов,Государственный налоговый комитет
5. Пеня за каждый день просрочки уплаты по налогам, сборам, платежам применяется в размере 0,05 процента. При этом сумма начисляемой пени не должна превышать суммы задолженности по данным налогам, сборам и платежам. Внесение изменения в Налоговый кодекс Республики Узбекистан Министерство юстиции,Министерство финансов,Государственный налоговый комитет
6. Пеня не начисляется на сумму недоимки, пропорциональной сумме излишне уплаченных налогов, сборов и обязательных платежей, при условии подтверждения органами государственной налоговой службы наличия излишне уплаченной суммы налога, сбора, платежа. Внесение дополнения в Налоговый кодекс Республики Узбекистан Министерство юстиции,Министерство финансов,Государственный налоговый комитет

"Собрание законодательства РУз", 2005 г.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus