Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Оплата прочих затрат подрядчика
.: ТСЧЖ ВТОРИЧНЫЕ СЧЕТА
.: Перерасчет
.: НДФЛ ПРИ УВОЛЬНЕНИЕ В СЕНТЯБРЕ
.: Как же быть, как быть... Расчет ИНПС
.: НЕ ОБЛАГАЕМЫЙ НДФЛ ФИЗ.ЛИЦА
.: интернет-кафе
.: База Авиакасса
.: 1UZ
.: Программа БЭМ
.: ЕНП льгота с целевым использованием
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Авиакасса
.: Предоплата за квартиру в строящемся доме.
.: Франшиза
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Постановление Президента РУЗ 12.12.2007 г. № ПП-744 О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год

(В извлечениях)

В соответствии с постановлением Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 ноября 2007 года № 410-I “О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2008 год”:

1. Утвердить:

основные макроэкономические показатели развития Республики Узбекистан на 2008 год согласно приложению № 1*;

основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год согласно приложению № 2*;

основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования, Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2008 год согласно приложениям № 3-6*.

2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета на 2008 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).

Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета осуществляется за счет свободных остатков средств республиканского бюджета на начало 2008 года и других неинфляционных источников.

3. Утвердить на 2008 год ставки:

налога на прибыль юридических лиц согласно приложению № 7;

налога на доходы физических лиц согласно приложению № 8;

единого налогового платежа согласно приложениям №№ 9, 9-1 и 9-2;

фиксированного налога с юридических и физических лиц по отдельным видам предпринимательской деятельности согласно приложению № 10;

фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), согласно приложению № 11;

налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;

налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

акцизного налога на производимые в республике и завозимые товары по перечням согласно приложениям №№ 12-1 и 12-2 (утратило силу в соответствии с Постановлением Президента РУз № ПП-876 от 23.05.2008 г.);

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению № 13;

налога за пользование недрами согласно приложению № 14;

налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции согласно приложению № 15;

налога на имущество юридических и физических лиц согласно приложениям №№ 16 и 17;

земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению № 18;

единого земельного налога согласно приложению № 19;

местных налогов и сборов согласно приложению № 20;

обязательных отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд согласно приложениям №№ 21 и 22;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд и во внебюджетный Фонд школьного образования в размерах по одному проценту от установленных объектов обложения согласно приложению № 23;

единого социального платежа в размере 24 процентов с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов по нормативам согласно приложению № 24;

обязательных страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд в размере 2,5 процента.

4. Установить, что поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом, Республиканским дорожным фондом, внебюджетными Пенсионным фондом и Фондом школьного образования в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан.

Распространить с 1 января 2008 года на сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Каракалпакстан, Кашкадарьинской, Наманганской, Сырдарьинской областей и г.Ташкента исчисление единого земельного налога исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных угодий.

Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике обеспечить оценку сельскохозяйственных угодий:

сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Каракалпакстан, Кашкадарьинской, Наманганской, Сырдарьинской областей и г.Ташкента - до 1 марта 2008 года;

фермерских хозяйств, созданных в результате реорганизации сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов), - до 1 мая 2008 года.

Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру довести в установленном порядке до всех сельскохозяйственных товаропроизводителей нормативную стоимость земельных угодий для исчисления единого земельного налога.

5. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности местных органов власти и управления в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам:

налог за пользование водными ресурсами;

фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц;

фиксированный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;

акцизный налог на производимые в республике пиво и масло растительное.

6. Утвердить на 2008 год:

объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента, предельные размеры дотаций и целевых субвенций из республиканского бюджета согласно приложению № 25*;

нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г.Ташкента согласно приложению № 26*;

минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента согласно приложению № 27*.

7. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право: при выделении дотаций, целевых субвенций и бюджетных ссуд (на покрытие временного кассового разрыва между доходами и расходами) соответствующим бюджетам уточнять их размеры, исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и платежей, а также необходимости безусловного финансирования первоочередных расходов Государственного бюджета (заработная плата с начислениями, стипендии, пособия и приравненные к ним платежи);

вносить уточнения в утвержденные объемы доходов, передаваемые из республиканского бюджета в бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты Андижанской, Самаркандской и Хорезмской областей, с учетом налоговых поступлений, формируемых в этих регионах, с урегулированием возникающих кассовых разрывов между доходами и расходами посредством взаимных расчетов.

8. Утвердить на 2008 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г.Ташкента согласно приложению № 28*.

9. Установить с 1 января 2008 года для физических лиц - участников внешнеэкономической деятельности порядок уплаты таможенных платежей, предусмотренный для юридических лиц.

10. Освободить с 1 января 2008 года сроком на три года негосударственные детские дошкольные учреждения по основному (профильному) виду деятельности от уплаты всех видов налогов и других обязательных платежей (за исключением единого социального платежа) с целевым использованием указанных средств на укрепление материально-технической базы, приобретение оборудования и инвентаря, дидактических материалов, детских игрушек и литературы.

11. Установить, что объем привлечения иностранных кредитов от имени или под гарантию Республики Узбекистан в 2008 году не должен превышать объема погашения основного долга по иностранным кредитам за 2007 год.

17. Министерству финансов Республики Узбекистан с 1 января 2008 года совместно с:

Министерством народного образования и Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан ввести новый порядок бюджетного планирования и финансирования расходов детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ и профессиональных колледжей в Бухарской, Ферганской областях и г.Ташкенте исходя из базовых нормативов затрат на 1 учащегося (воспитанника);

Министерством здравоохранения Республики Узбекистан перевести городские учреждения первичной медико-санитарной помощи (амбулаторно-поликлинические учреждения) в Самаркандской, Сырдарьинской, Ферганской областях и г.Ташкенте на бюджетное планирование и финансирование исходя из норматива затрат в расчете на 1 прикрепленного жителя.

Министерству финансов, Министерству народного образования, Министерству высшего и среднего специального образования, Министерству здравоохранения Республики Узбекистан обеспечить своевременное доведение нормативов финансирования до каждого бюджетного учреждения, переводимого на новый порядок бюджетного планирования и финансирования.

18. Установить с 1 января 2008 года размеры платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и в школах-интернатах, финансируемых за счет средств Государственного бюджета, согласно приложению № 29.

Определить, что поступления от платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и в школах-интернатах наряду с предусмотренными бюджетными средствами направляются в целевом порядке на улучшение обеспечения воспитанников питанием.

Министерству народного образования совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в недельный срок утвердить обновленное Положение о порядке внесения платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и школах-интернатах, предусмотрев освобождение от платы за детей из малообеспеченных семей (в пределах 15 процентов от общего числа воспитанников).

19. Министерству народного образования, Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г.Ташкента в двухмесячный срок провести инвентаризацию действующих учреждений внешкольного образования и внести до 1 апреля 2008 года в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об оптимизации сети и штатной численности, создании на их базе центров детского творчества с сохранением бюджетного финансирования в размере до 50 процентов от их расходов.

20. Министерству финансов, Министерству труда и социальной защиты населения, Министерству высшего и среднего специального образования, Министерству по делам культуры и спорта Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами подготовить и внести до 1 июля 2008 года в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по введению усовершенствованной системы оплаты труда в сфере высшего, среднего специального образования и культуры, предусматривающие усиление увязки размеров оплаты труда и материального поощрения работников с их личным вкладом в конечные результаты работы бюджетных учреждений.

21. Для усиления адресности государственной поддержки малоимущих семей принять предложение Общественного фонда “Махалла”, Министерства финансов и Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан о распространении с 1 января 2008 года порядка назначения и выплаты социальных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста двух лет через органы самоуправления граждан на матерей, работающих в бюджетной сфере.

22. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов Республики Узбекистан на 2007 год и утвердить:

доходы Государственного бюджета в размере 5973,7 млрд. сум., расходы -5840,5 млрд. сум., с профицитом бюджета 0,5 процента к объему валового внутреннего продукта;

доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1881,6 млрд. сум., в том числе за счет поступлений от единого социального платежа, взносов и обязательных отчислений - 1640,4 млрд. сум., дотации из Государственного бюджета - 96,0 млрд. сум., а также расходы в размере 1840,5 млрд. сум.;

доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 377,7 млрд. сум. и расходы - 317,9 млрд. сум.;

нормативы оборотной кассовой наличности внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 1 января 2008 года в размере 80 млрд. сум. за счет средств республиканского бюджета.

Министерству финансов Республики Узбекистан, Казначейству Министерства финансов совместно с бюджетными организациями и Центральным банком Республики Узбекистан провести в январе 2008 года, в установленном законодательством порядке, заключительные операции по исполнению Государственного бюджета за 2007 год, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета за 2007 год.

23. Министерству финансов совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан по результатам анализа выполнения прогноза макроэкономических показателей и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2008 год, при необходимости, вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по уточнению основных параметров Государственного бюджета в пределах установленного дефицита.

24. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 30.

Внести с 1 января 2008 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 31.

25. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство в связи с принятием настоящего Постановления.

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативные акты в соответствие с настоящим Постановлением.

26. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С.Азимова.

Президент Республики Узбекистан И. Каримов

*) Приложения №№ 1-6, 25-28 не приводятся.

Собрание законодательства РУз, 2007 г.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus