Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: создание субсчета в 1С 7.7.
.: Хомийлик
.: Кому положен терминал?
.: Р/Счёт
.: Программа БЭМ
.: Необходима юридическая консультация
.: Налоги и налоговики
.: Списание ТМЦ
.: ИП и валютный контракт на услуги
.: акт выполненных работ
.: увольнение по инициативе работодателя
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Безвозмездная передача ОС
.: Детский сад
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

О совершенствовании системы отчетности, представляемой субъектами предпринимательства, и усилении ответственности за ее незаконное истребование

Постановление Президента Руз 15.06.2005 г. № ПП-100

В целях создания более благоприятных условий для деятельности субъектов предпринимательства, совершенствования системы отчетности и порядка ее представления в соответствии с международной практикой, а также недопущения фактов незаконного истребования дополнительной отчетности:

1. Принять предложение Министерства экономики, Министерства финансов, Госкомимущества, Государственного налогового комитета и Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан о переводе с 1 июля 2005 года с ежемесячной на ежеквартальную основу представления микрофирмами и малыми предприятиями в органы государственной налоговой службы всех расчетов по налогам, сборам, отчислениям и иным обязательным платежам.

При этом сохранить действующую периодичность уплаты налогов, сборов, отчислений и иных обязательных платежей.

2. Определить, что ежеквартальные расчеты представляются микрофирмами и малыми предприятиями органам государственной налоговой службы единожды в квартал не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

с помесячной разбивкой - по всем налогам, сборам, отчислениям и иным обязательным платежам, уплачиваемым ежемесячно, за исключением акцизного налога по товарам, производимым в Республике Узбекистан;

с подекадной разбивкой - по акцизному налогу по товарам, производимым в Республике Узбекистан.

При занижении сумм налогов, сборов, отчислений и иных обязательных платежей, подлежащих уплате микрофирмами и малыми предприятиями, к ним применяются меры ответственности в установленном законодательством порядке.

3. Установить, что субъекты предпринимательства, освобожденные от обязательной продажи выручки в иностранной валюте, представляют в целях учета органам государственной налоговой службы расчет суммы валютной выручки, подлежащей обязательной продаже, по установленной форме не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Государственному комитету по статистике и Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан совместно с Министерством экономики и Министерством финансов, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в рамках подготовки Программы государственных статистических работ на 2006 год в двухмесячный срок пересмотреть:

формы государственной статистической отчетности для субъектов предпринимательства с целью ее дальнейшего упрощения;

сроки представления годовой статистической и финансовой отчетности, имея в виду приведение их во взаимное соответствие.

5. Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан в месячный срок утвердить в установленном порядке положение по приему и регистрации финансовой отчетности, расчетов по налогам и декларациям о доходах, письменных заявлений и извещений, получаемых от субъектов предпринимательства органами государственной налоговой службы, включая получаемые посредством почтовой и электронной связи, предусмотрев упрощение процедуры приема, унифицированный график работы и создание благоприятных условий для субъектов предпринимательства. (Указанное Положение утверждено Постановлением, зарегистрированным МЮ 29.07.2005 г. № 1500)

6. Государственному налоговому комитету, Государственному комитету по статистике Республики Узбекистан обеспечить безусловное соблюдение установленного порядка и сроков представления финансовой и статистической отчетности субъектами предпринимательства, при котором микрофирмы и малые предприятия представляют:

финансовую отчетность, состоящую из бухгалтерского баланса - формы № 1, отчета о финансовых результатах - формы № 2 и справки о дебиторской и кредиторской задолженности - формы № 2-а, - ежегодно;

статистическую отчетность - ежеквартально или ежегодно в зависимости от видов отчетности.

7. Установить порядок, при котором не допускается истребование у субъектов предпринимательства:

органами государственной налоговой службы и органами государственной статистики дополнительно к установленной финансовой и статистической отчетности любых сведений, справок и документов, за исключением истребования во время проведения проверок в установленном законодательством порядке;

другими органам государственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями любой информации, включая отчетность, сведения, справки и документы, не предусмотренной утвержденными в установленном порядке актами законодательства.

Строго предупредить должностных лиц органов государственного управления, органов государственной власти на местах, других организаций об их персональной ответственности за нарушение настоящего пункта постановления.

8. Министерству юстиции совместно с Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан установить жесткий контроль за соблюдением установленного порядка приема финансовой, статистической отчетности и расчетов, обеспечить неотвратимость наказания лиц, виновных в незаконном истребовании финансовой, статистической отчетности и расчетов, а также иных сведений и документов от субъектов предпринимательства.

Определить, что за совершение указанных действий должностные лица привлекаются к ответственности, предусмотренной Кодексом Республики Узбекистан об административной ответственности и Уголовным кодексом Республики Узбекистан, с возмещением морального и материального ущерба субъектам предпринимательства по решению суда с виновных должностных лиц.

9. Государственному налоговому комитету, Государственному комитету по статистике и Министерству финансов, Министерству юстиции и Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан с учетом международного опыта обеспечить:

публикацию на регулярной основе в средствах массовой информации материалов, организацию цикла телепередач по разъяснению системы отчетности и расчетов, а также ответственности должностных лиц за незаконное истребование отчетности и расчетов;

проведение в регионах семинаров по повышению правовой грамотности предпринимателей и профилактике правонарушений, а также еженедельных семинаров для работников органов государственной налоговой службы и органов государственной статистики, направленных на недопущение нарушения установленного порядка приема финансовой, статистической отчетности и расчетов.

10. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Постановления.

Министерствам и ведомствам в месячный срок привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим Постановлением.

11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.

Президент Республики Узбекистан И. Каримов

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2005 г., № 23-24


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus