Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: создание субсчета в 1С 7.7.
.: Хомийлик
.: Кому положен терминал?
.: Р/Счёт
.: Программа БЭМ
.: Необходима юридическая консультация
.: Налоги и налоговики
.: Списание ТМЦ
.: ИП и валютный контракт на услуги
.: акт выполненных работ
.: увольнение по инициативе работодателя
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Безвозмездная передача ОС
.: Детский сад
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Постановление Президента РУз О совершенствовании системы оплаты труда медицинских работников

За годы независимости в нашей стране проведена значительная работа по созданию необходимых условий для здоровой и достойной жизни народа, формированию доступной и качественной системы здравоохранения. В рамках Указа Президента Республики Узбекистан от 10 ноября 1998 года "О Государственной программе реформирования системы здравоохранения Республики Узбекистан" и целевых программ последовательно осуществляются меры по коренному улучшению охраны здоровья граждан, укреплению здоровья женщин и детей, созданию организационных и практических условий для повышения качества медицинской помощи, формированию сельских врачебных пунктов, профилактике распространения заболеваний, что способствовало существенному оздоровлению образа жизни населения.

Важнейшее место в системе мер по реформированию здравоохранения уделяется мерам, направленным на совершенствование оплаты и материальное стимулирование труда медицинских работников. В последние годы увеличены должностные оклады работников службы экстренной и скорой медицинской помощи, внедрены прогрессивные формы оплаты труда в республиканских специализированных медицинских центрах.

Вместе с тем требует дальнейшего улучшения действующая система оценки и оплаты труда медицинских работников, обеспечение четкой и непосредственной зависимости получаемой ими заработной платы и механизма поощрения от степени сложности выполняемой работы и качества оказываемой медицинской помощи.

Необходимо создать в системе оплаты труда устойчивые материальные стимулы, способствующие постоянному стремлению каждого медицинского работника к повышению своего профессионального уровня и способностей.

Существенно отстает от предъявляемых требований уровень оплаты многофункционального труда сельского врача, что не способствует привлечению и закреплению молодых перспективных специалистов на данном участке работы. Размеры заработной платы младшего персонала и медицинских сестер, особенно в специализированных стационарных лечебных учреждениях, не соответствуют степени их нагрузки, в результате чего медицинские организации не полностью укомплектованы указанными работниками.

В целях дальнейшего совершенствования системы оплаты труда и материального стимулирования медицинских работников, усиления зависимости размеров оплаты их труда от степени сложности и напряженности выполняемой работы, качества оказываемой медицинской помощи, а также создания стимулов для непрерывного повышения профессионального уровня и квалификации медицинских работников:

1. Определить основными задачами совершенствования системы оплаты труда медицинских работников:

внедрение усовершенствованной системы оплаты труда медицинских работников, дифференцированной в зависимости от объема, степени сложности и качества оказываемой медицинской помощи, с учетом специализации лечебных учреждений и квалификационной категории работников;

создание условий по достойной оплате труда, имея в виду закрепление медицинских работников в сельской местности, а также младшего и среднего медицинского персонала, работающих в специализированных лечебных учреждениях;

усиление материального стимулирования врачей, в зависимости от уровня их индивидуального вклада, выполнения работы в тяжелых, особо тяжелых и опасных для здоровья условиях труда, а также овладения современными методами диагностики и лечения социально значимых заболеваний с использованием современного медицинского оборудования;

дальнейшее расширение прав и повышение ответственности руководителей медицинских учреждений по объективной оценке и поощрению труда работников, преданных своему профессиональному долгу и оказывающих квалифицированную медицинскую помощь.

2. Согласиться с предложением Министерства труда и социальной защиты населения, Министерства здравоохранения и Министерства финансов Республики Узбекистан о:

введении в действие с 1 января 2006 года усовершенствованной системы оплаты труда медицинских работников по группам учреждений, с установлением базовых тарифных ставок по должностям и квалификационным категориям, а также поправочных коэффициентов к ним;

повышении размеров надбавок в пределах 25-35 процентов от должностного оклада - врачам неонатологам, нейро-, кардио- и микрохирургам, медицинским работникам отделений туберкулеза, анестезиологии, реанимации, интенсивной терапии, патологической анатомии, рентгеновских и радиологических отделений, а также лабораторий, работа которых связана с живыми возбудителями инфекционных заболеваний и вирусами.

3. Установить, что с 1 января 2006 года в каждом медицинском учреждении создается на базе Фонда развития - Фонд материального стимулирования и развития /далее Фонд/ медицинских организаций. Источниками формирования указанного Фонда для каждой медицинской организации определить:

до 5 процентов от общего объема бюджетных средств, выделяемых для медицинского учреждения;

средства, поступающие от спонсорских и донорских организаций, а также платного лечения и оказания услуг;

экономию от бюджетных средств, предусматриваемых на оплату труда медицинских работников.

4. Определить, что расходование средств Фонда осуществляется как два самостоятельных источника:

для материального поощрения медицинских работников;

на развитие материально-технической базы, модернизацию и ремонт учреждения.

Для распоряжения средствами Фонда создаются специальные комиссии, при каждом медицинском учреждении, во главе с руководителем соответствующего учреждения и с участием представителей профсоюзной организации.

5. Министерству здравоохранения, Министерству труда и социальной защиты населения, Министерству финансов Республики Узбекистан совместным решением утвердить Положение о Фонде материального стимулирования и развития медицинского учреждения, а также процентные соотношения между двумя источниками направления расходов Фонда для каждой из четырех групп /I-IV/ медицинских организаций.

6. Принять к сведению заявление Министерства финансов Республики Узбекистан о том, что в 2006 году за счет реализации мер по совершенствованию оплаты труда медицинских работников рост их заработной платы за счет всех источников оплаты /без учета ежегодных индексаций/ в предстоящем году составит 1,3 раза.

Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента обеспечить в рамках Государственного бюджета на 2006 год своевременное и полное финансирование затрат, связанных с введением усовершенствованной системы оплаты труда медицинских работников государственных учреждений.

7. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

утвердить на своем заседании усовершенствованную систему оплаты труда, а также Положение о порядке и условиях оплаты труда и материального стимулирования медицинских работников государственных учреждений, предусматривающее переутверждение действующих нормативных документов по установлению надбавок и доплат отдельным категориям медицинских работников, имея в виду в том числе надбавки за стаж работы по всем группам /I-IV/ медицинских учреждений;

установить системный мониторинг за ходом реализации мер по внедрению усовершенствованной системы оплаты труда медицинских работников и ежеквартально рассматривать его результаты на своих заседаниях.

8. Министерству юстиции Республики Узбекистан в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.

Президент Республики Узбекистан
И. Каримов.
г.Ташкент,
1 декабря 2005 года.

Собрание законодательства РУз, 2005 г.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus