Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: создание субсчета в 1С 7.7.
.: Хомийлик
.: Кому положен терминал?
.: Р/Счёт
.: Программа БЭМ
.: Необходима юридическая консультация
.: Налоги и налоговики
.: Списание ТМЦ
.: ИП и валютный контракт на услуги
.: акт выполненных работ
.: увольнение по инициативе работодателя
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Безвозмездная передача ОС
.: Детский сад
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Постановление Президента РУз О мерах по совершенствованию системы оплаты и усилению материального стимулирования труда работников народного образования

С первых дней независимости нашей страны последовательно осуществляется целенаправленная работа по повышению роли и престижа профессии учителя, реализуются меры, направленные на улучшение материальных условий жизни педагогов. Ответственный труд учителей постоянно находится в центре внимания и является предметом особой заботы государства. За последние годы неоднократно повышались размеры заработной платы работникам системы народного образования. Введение учителям отдельных надбавок и оптимизация педагогической нагрузки в соответствии с требованиями образовательных стандартов способствовали притоку молодых специалистов в сферу народного образования.

Вместе с тем слабым звеном в школьном образовании остается сложившаяся система стимулирования труда учителей, при которой талант, профессиональные качества педагогов все еще не стали важнейшим определяющим критерием оплаты их труда. Низкий уровень действующих тарифных ставок, отсутствие четкого и прозрачного механизма установлений доплат приводит к обезличиванию личного вклада учителей и снижению педагогического потенциала школ.

В целях дальнейшего совершенствования системы оплаты труда учителей, внедрения качественно нового механизма материального поощрения и оплаты труда талантливых, преданных своей профессии работников общеобразовательных учреждений, повышения их ответственности и усиления личного вклада в процесс формирования гармонично развитого подрастающего поколения:

1. Определить главными задачами усовершенствованной системы оплаты труда педагогических работников:

обеспечение достойной оценки вклада учителей и других работников народного образования, предусматривающей поощрение талантливых педагогов, проявляющих преданность своей профессии и инициативность, высокий профессионализм, вносящих большой личный вклад в учебно-воспитательный процесс;

внедрение объективного и прозрачного механизма оплаты труда, унификацию действующих надбавок и доплат, с учетом не только сохранения оплаты не ниже действующего уровня, а самое главное — обеспечения ее роста;

дифференцированное материальное стимулирование труда педагогических работников общеобразовательных учреждений, исходя из возросших требований к их профессиональной деятельности;

дальнейшее повышение самостоятельности школ и расширение прав директоров и учительского коллектива по участию в работе, связанной с объективной оценкой и стимулированием труда учителей.

2. Согласиться с предложением Министерства народного образования, Министерства труда и социальной защиты населения и Министерства финансов Республики Узбекистан о:

введении с 1 января 2006 года усовершенствованной системы оплаты труда педагогических и руководящих работников учреждений народного образования, с установлением базовых тарифных ставок по квалификационным категориям и должностям работников;

создании Директорского фонда поощрения отличившихся работников в общеобразовательных учреждениях для обеспечения выплаты учителям надбавок к базовым ставкам за воспитательную и внеклассную работу, профессионализм и конкретный вклад в учебный процесс, достижение высокой результативности и качества обучения, а также выдачу единовременных премий и оказание материальной помощи работникам данных учреждений;

сохранении Фонда материального поощрения работников в дошкольных, внешкольных и других учреждениях народного образования (кроме общеобразовательных учреждений) для выплаты установленных законодательством надбавок, а также премий и материальной помощи.

Принять к сведению заявление Министерства финансов Республики Узбекистан, что за счет реализации мер, направленных на совершенствование оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, их заработная плата, за счет всех источников оплаты (без учета ежегодных индексаций), в предстоящем году будет увеличена в среднем в 1 ,3 раза.

3. Установить, что распоряжение средствами Директорского фонда поощрения отличившихся работников в общеобразовательных учреждениях осуществляется специальными комиссиями, создаваемыми при каждом общеобразовательном учреждении — школе, во главе с руководителем соответствующего учреждения и с участием представителей педагогической и родительской общественности.

4. Увеличить с 1 января 2006 года размеры заработной платы директорам, заместителям директоров по учебной и духовно-просветительской работе общеобразовательных учреждений в среднем в 1,4 раза.

5. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента обеспечить, в рамках Государственного бюджета на 2006 год своевременное и полное финансирование затрат, связанных с введением усовершенствованной системы оплаты труда работников народного образования и увеличением заработной платы директоров и заместителей директоров общеобразовательных учреждений.

6. Кабинету Министров Республики Узбекистан, имея в виду важность реализации задач, определенных настоящим постановлением:

утвердить на своем заседании усовершенствованную систему оплаты труда работников народного образования, а также Положения об оплате труда работников народного образования, Директорском фонде поощрения отличившихся работников в общеобразовательных учреждениях;

установить строгий мониторинг за ходом реализации мер, связанных с совершенствованием системы оплаты труда работников народного образования, и ежеквартально рассматривать его результаты на своих заседаниях.

7. Министерству юстиции Республики Узбекистан в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.

Президент РУз И. КАРИМОВ.
гор. Ташкент,
25 ноября 2005 года.

Собрание законодательства РУз, 2005 г.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus