Положение о порядке консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства
Приложение к Постановлению КМ РУз от 16.09.2003 года № 401
В настоящее Положение
внесены изменения в соответствии с Постановлением КМ РУз от
04.01.2006 г. № 2
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение
определяет порядок консервации и расконсервации неиспользуемых основных средств
и объектов незавершенного строительства, а также списания затрат по
прекращенному строительству на территории Республики Узбекистан.
2. Основные термины,
принятые в настоящем Положении:
консервация
- комплекс мероприятий по обеспечению сохранности основных средств или объектов
незавершенного строительства на период, определяемый соответствующим решением,
по истечении которого они подлежат использованию или продолжению строительства;
расконсервация
- комплекс мероприятий по вводу в эксплуатацию законсервированных основных
средств или обеспечению начала работ по завершению строительства
законсервированных объектов;
незавершенное
строительство -
фактически произведенные затраты на незаконченном строительством объекте;
первоначальная стоимость
- стоимость фактически произведенных затрат по возведению (постройке и
достройке) или приобретению основных средств, включая уплаченные и не
возмещаемые налоги (сборы), а также затраты по доставке и монтажу, установке,
пуску в эксплуатацию и любые другие расходы, непосредственно связанные с
приведением актива в рабочее состояние для использования его по назначению;
остаточная стоимость
- первоначальная (восстановительная) стоимость основных средств за вычетом суммы
накопленной амортизации, по которой актив отражается в учете и отчетности.
II. КОНСЕРВАЦИЯ
3. Консервации могут быть
подвергнуты:
объекты незавершенного
строительства, при необеспеченности их капитальными вложениями или при
обосновании временной или окончательной нецелесообразности дальнейшего вложения
средств на продолжение их строительства - на период до возобновления
строительства или продажи объекта новому собственнику;
основные средства - при
установлении несоответствия их технического уровня современным требованиям или
отсутствии необходимости их использования в производственных целях в течение 3
месяцев - на период до возобновления их востребованности или продажи новому
собственнику, но не более 24 месяцев.
4. Решение о консервации
неиспользуемых основных средств с установлением конкретного срока принимается:
а) Кабинетом Министров
Республики Узбекистан в отношении:
естественных монополистов;
предприятий, модернизация и
техническое перевооружение которых проводится по решению Кабинета Министров
Республики Узбекистан;
экономически
несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, осуществляющих
реструктуризацию, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры
банкротства, на период реструктуризации или осуществления процедур банкротства
(по объектам, вносимым в Кабинет Министров Государственным комитетом Республики
Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства);
(Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 04.01.2006 г. № 2)
б) министерствами и
ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и
города Ташкента - по подведомственным им предприятиям (за исключением указанных
в подпункте "а" настоящего пункта);
в) собственником имущества
- по предприятиям, не указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.
5. Решение о консервации
незавершенного строительства принимается:
а) Кабинетом Министров
Республики Узбекистан по объектам, строительство которых ведется:
согласно Инвестиционной
программе Республики Узбекистан за счет централизованных источников, а также
кредитов под гарантию Правительства Республики Узбекистан;
на основе утвержденных
Кабинетом Министров Республики Узбекистан технико-экономических обоснований;
экономически
несостоятельными, убыточными и низкорентабельными предприятиями, осуществляющими
реструктуризацию, а также предприятиями, в отношении которых применены процедуры
банкротства, на период реструктуризации или осуществления процедур банкротства
(по объектам, вносимым в Кабинет Министров Государственным комитетом Республики
Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства);
(Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 04.01.2006 г. № 2)
б) министерствами и
ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и
г. Ташкента по объектам (за исключением указанных в подпункте "а" настоящего
пункта), строительство которых ведется:
на основании отраслевых или
региональных программ, за счет средств подведомственных государственных
предприятий и внебюджетных источников;
подведомственными им
предприятиями;
в) собственником имущества
по объектам, не указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.
6. Предложение о
консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного
строительства в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 4 и подпунктами "а"
и "б" пункта 5 настоящего Положения с соответствующими обоснованиями вносится:
а) в Кабинет Министров
Республики Узбекистан:
Советом Министров
Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента, министерствами и
ведомствами по согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов и
финансирующим банком;
Государственным комитетом
Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и
предпринимательства с учетом заключений территориальных органов Министерства
экономики и Министерства финансов - по объектам незавершенного строительства или
основных средств экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных
предприятий, осуществляющих реструктуризацию, а также предприятий, в отношении
которых применены процедуры банкротства; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз
от 04.01.2006 г. № 2)
б) в министерства и
ведомства, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г.
Ташкента - хозяйствующими субъектами по согласованию с территориальными органами
Министерства экономики, Министерства финансов и финансирующим банком.
7. Внесенное на
согласование ходатайство с обосновывающими документами о консервации
неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства
рассматривается уполномоченными органами в десятидневный срок со дня их
представления.
К внесенному на
согласование предложению прилагаются документы (расчеты), обосновывающие
необходимость в консервации, перечень основных средств и (или) объектов
незавершенного строительства, подлежащих консервации, с выделением при этом
объектов незавершенного строительства с истекшими сроками ввода и основных
средств, по которым полностью начислен износ.
8. Решение по предложениям
о консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного
строительства, внесенным в установленном порядке, принимается уполномоченным
органом в срок не более одного месяца.
9. В решении о консервации
неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства должны
быть указаны причины их консервации, установлен срок, на который приостановлено
строительство или использование основных средств, и предусмотрено выделение
средств для осуществления работ по консервации и расчетов с подрядной
организацией.
Срок консервации
исчисляется с момента принятия решения о консервации.
10. На основании принятого
уполномоченным органом решения о консервации заказчик или руководитель
предприятия в недельный срок издает распоряжение (приказ) о консервации
неиспользуемых основных средств или объектов незавершенного строительства, в
котором определяются:
срок разработки
документации, необходимой для проведения работ по консервации и обеспечению
сохранности основных средств, оборудования, конструкций и материалов;
организация или лица,
ответственные за сохранность этих объектов, основных средств, оборудования,
конструкций и материалов.
11. На основании
распоряжения (приказа) о консервации заказчиком или хозяйствующими субъектами в
месячный срок составляется:
по объектам незавершенного
строительства - совместно с подрядчиком акт о консервации, с указанием
договорной стоимости объемов выполненных работ на объектах на дату консервации,
с приложением ведомостей несмонтированного оборудования, конструкций и
материалов, подлежащих консервации, передаче на строительство других объектов
или реализации (приложение № 1 к настоящему Положению);
по основным средствам - акт
о консервации с указанием в нем первоначальной и остаточной стоимости основных
средств на дату консервации, с приложением ведомостей основных средств,
оборудования, конструкций и материалов, подлежащих консервации и передаче на
другие предприятия или реализации (приложение № 2 к настоящему Положению). Акт и
ведомости составляются совместно с независимой аудиторской организацией;
перечень работ и затрат,
необходимых для обеспечения сохранности законсервированных объектов
незавершенного строительства или основных средств, их конструктивных элементов,
несмонтированного оборудования и неиспользованных материалов (приложение № 3 к
настоящему Положению). Перечень по объектам незавершенного строительства
составляется с участием проектной организации, а по основным средствам -
совместно с проектной и консалтинговой организацией.
12. На основании перечня
работ и затрат, указанного в пункте 11 настоящего Положения, проектной
организацией по поручению соответственно заказчика или хозяйствующего
субъекта-собственника (владельца) основных средств составляется документация на
проведение консервации объектов незавершенного строительства или основных
средств с мероприятиями по обеспечению их сохранности, утверждаемая заказчиком
или хозяйствующим субъектом.
13. Заказчик в 2-х месячный
срок со дня принятия решения о консервации объектов незавершенного строительства
производит с подрядной организацией расчеты за выполненные до принятия решения о
консервации объемы строительно-монтажных работ, включая расчеты по авансу,
возмещает убытки подрядной организации, понесенные ею в связи с расторжением или
изменением договоров на поставку оборудования, материалов и конструкций, а
также расходы, связанные с перевозкой материально-технических ресурсов на другие
объекты.
В случае если заказчиком
привлекались кредиты банков, а также иностранные кредиты для строительства, они
должны быть погашены в порядке, предусмотренном кредитными договорами.
III. РАСКОНСЕРВАЦИЯ
14. По истечении срока
консервации объекты незавершенного строительства и основные средства считаются
расконсервированными, и принятие дополнительного решения о расконсервации не
требуется.
15. Ходатайство о досрочной
расконсервации основных средств и объекта незавершенного строительства (кроме
случаев продажи объектов незавершенного строительства или основных средств
новому собственнику) вносится тем же органом, которым внесено предложение о
консервации.
Решение о досрочной
расконсервации основных средств и объекта незавершенного строительства (кроме
случаев продажи объектов незавершенного строительства или основных средств
новому собственнику) принимается тем же органом, которым принято решение о
консервации.
В случае реализации в
установленном порядке основных средств и объектов незавершенного строительства
новым собственникам основные средства и объекты незавершенного строительства
считаются расконсервированными с момента совершения акта купли-продажи. В этом
случае дополнительное решение о расконсервации не принимается.
При досрочной
расконсервации (кроме случаев продажи объектов незавершенного строительства или
основных средств новому собственнику) объемы незавершенного строительства или
основные средства считаются расконсервированными с момента принятия решения о
досрочной расконсервации.
16. На основании принятого
решения о досрочной расконсервации либо по истечении срока консервации заказчик
или хозяйствующий субъект издает распоряжение (приказ) о расконсервации, в
котором определяются порядок организации и сроки разработки документов по
выполнению необходимых работ, связанных с расконсервацией.
17. Заказчиком или
хозяйствующим субъектом на основании акта о консервации и распоряжения (приказа)
о расконсервации в месячный срок составляется:
по объектам незавершенного
строительства - пообъектный акт о расконсервации с приложением ведомостей с
краткой характеристикой технического состояния законсервированных объектов,
оборудования, конструкций и материалов (приложение № 4 к настоящему Положению);
по основным средствам - акт
о расконсервации с приложением ведомостей с краткой характеристикой технического
состояния законсервированных основных средств, оборудования, конструкций и
материалов (приложение № 5 к настоящему Положению).
18. На основании
документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, заказчик или
хозяйствующий субъект собственными силами или с привлечением проектной
организации составляет документацию на проведение необходимых работ по
расконсервации.
IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ
ПО КОНСЕРВАЦИИ
И РАСКОНСЕРВАЦИИ
ОБЪЕКТОВ
19. Выполнение работ,
предусмотренных проектом на проведение консервации и расконсервации,
осуществляется подрядной организацией по дополнительному соглашению.
20. В соглашении
предусматриваются сроки выполнения работ и сдачи заказчику или хозяйствующему
субъекту законсервированных и расконсервированных объектов незавершенного
строительства, основных средств, оборудования, конструктивных элементов и
материалов.
21. Расчеты за выполненные
работы по консервации и расконсервации объектов незавершенного строительства и
основных средств производятся на основании актов приемки выполненных объемов
работ.
Работы, выполненные
подрядчиком по консервации и расконсервации, включаются в стоимость объекта
строительства.
22. Работы и затраты по
консервации и расконсервации объектов незавершенного строительства, включая
обеспечение их сохранности в период консервации и восстановительные работы во
время расконсервации, оплачиваются из того источника финансирования
строительства, за счет которого осуществлялось или будет осуществляться данное
строительство.
23. Работы и затраты по
консервации и расконсервации основных средств, включая обеспечение их
сохранности в период консервации и восстановительные работы во время
расконсервации, оплачиваются за счет средств заказчика или хозяйствующего
субъекта.
V. СПИСАНИЕ ЗАТРАТ
ПО ПРЕКРАЩЕННОМУ
СТРОИТЕЛЬСТВУ И
ЗАТРАТ НА
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
ПО НЕОСУЩЕСТВЛЕННОМУ
СТРОИТЕЛЬСТВУ
24. Решение о прекращении
строительства объекта и списании затрат по прекращенному строительству (включая
расходы на проектно-изыскательские работы и другие затраты, относимые на
стоимость строительства объектов) принимается:
а) Кабинетом Министров
Республики Узбекистан по заключению Министерства экономики, Министерства
финансов, Госархитектстроя и Госкомимущества по объектам, строительство которых
ведется:
согласно Инвестиционной
программе Республики Узбекистан за счет централизованных источников;
на основе утвержденных
Кабинетом Министров Республики Узбекистан технико-экономических обоснований;
экономически
несостоятельными, убыточными и низкорентабельными предприятиями, подлежащими
реструктуризации, а также предприятиями, в отношении которых применены процедуры
банкротства, на период реструктуризации и осуществления банкротства (по
объектам, вносимым в Кабинет Министров Государственным комитетом Республики
Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства);
(Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 04.01.2006 г. № 2)
б) министерствами и
ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и
г. Ташкента - по объектам незавершенного строительства подведомственных им
предприятий (за исключением предусмотренных в подпункте "а" настоящего пункта);
в) собственником имущества
по объектам незавершенного строительства, не указанным в подпунктах "а" и "б"
настоящего пункта.
25. Предложение о
прекращении строительства объекта и списании затрат по прекращенному
строительству (включая расходы на проектно-изыскательские работы и другие
затраты, относящиеся на стоимость строительства объектов) в соответствии с
подпунктами "а" и "б" пункта 24 настоящего Положения вносится:
а) в Кабинет Министров
Республики Узбекистан - министерствами, ведомствами, Советом Министров
Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента по согласованию с
Министерством экономики, Министерством финансов и финансирующим банком.
По объектам незавершенного
строительства, возводимыми экономически несостоятельными, убыточными и
низкорентабельными предприятиями, подлежащими реструктуризации, а также
предприятиями, в отношении которых применены процедуры банкротства - предложение
вносится Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации,
поддержке конкуренции и предпринимательства; (Абзац в редакции Постановления КМ
РУз от 04.01.2006 г. № 2)
б) в министерства,
ведомства, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г.
Ташкента - хозяйствующими субъектами по согласованию с территориальными органами
Минэкономики, Минфина и финансирующим банком.
26. В решении о прекращении
строительства объекта и списании затрат должны быть указаны:
причины прекращения
строительства объекта;
основные показатели
списываемых затрат;
предложения об
использовании прекращенных строительством зданий, сооружений и оборудования для
других целей, продаже или передаче их другим предприятиям и организациям.
В случае невозможности
дальнейшего использования в решении должны быть даны указания по ликвидации
недостроенных зданий и сооружений, реализации оборудования и материалов от их
разборки, а также определяются суммы средств, выделяемых для расчетов с
подрядными и другими организациями за выполненные работы, включая затраты на
ликвидацию.
27. На основании принятого
уполномоченным органом решения о прекращении строительства объекта и списании
затрат по прекращенному строительству заказчик (инвестор) или руководитель
предприятия издает распоряжение (приказ).
28. В решениях о
прекращении строительства и списании затрат должны быть указаны суммы,
подлежащие списанию с баланса предприятия и организации.
29. Решение о списании
затрат на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству
принимается в порядке, установленном пунктами 25 и 26 настоящего Положения.
30. На основании решения о
прекращении строительства объекта и списании затрат заказчиком (инвестором)
составляется соответствующий акт о списании затрат по прекращению строительства
или о списании затрат по проектно-изыскательским работам (приложения № 6 и 7 к
настоящему Положению).
VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
31. Ответственность за
правильное оформление документов по консервации и расконсервации объектов
незавершенного строительства и основных средств, а также списанию затрат по
прекращенному строительству в соответствии с настоящим Положением возлагается на
заказчика или хозяйствующий субъект.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению
|
"Утверждаю"
(Руководитель уполномоченного органа) |
___________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта и его ведомственная подчиненность)
___________________________________________________________
(наименование стройки)
АКТ
о
консервации объектов незавершенного строительства
________________________________________________
________________________________________________
Наименование объекта, конструктивных элементов, видов работ и затрат |
Дата начала и окончания строительства |
Дата приостановления
строительства |
Показатели по проектно-сметной документации |
Выполнено на дату приостановления |
Фактические
затраты по
балансу |
Договорная стоимость |
Мощность |
Договорная стоимость |
мощность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего банка |
Согласовано:
Минэкономики, Минфин,
Государственный налоговый комитет, Госкомимущество Республики Узбекистан
Приложение 1
к
Акту о консервации объектов
незавершенного строительства
ВЕДОМОСТЬ
несмонтированного оборудования,
конструкций и материалов, подлежащих
консервации
Наименование несмонтированного оборудования, материалов и конструкций |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы в текущих ценах |
Общая стоимость |
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего банка
|
Приложение 2 к
Акту о консервации объектов
незавершенного строительства
ВЕДОМОСТЬ
несмонтированного оборудования,
конструкций и материалов, передаваемых
на
строительство других объектов или
подлежащих реализации
Наименование несмонтированного оборудования, материалов и конструкций |
Единица
измерения |
Количество |
Стоимость единицы в текущих
ценах |
Общая стоимость |
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего банка
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению
|
"Утверждаю"
(Руководитель уполномоченного органа) |
___________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта и его ведомственная подчиненность)
АКТ
о
консервации основных средств
________________________________________________
________________________________________________
Наименование предприятия, основных средств |
Дата приобретения
(ввода)
основных средств |
Первоначальная стоимость основных средств |
То же,
с учетом переоценок |
Фактически начисленный износ |
Остаточная балансовая стоимость |
Рыночная стоимость
по
заключению независимых оценщиков |
Мощность
в соответствующих единицах |
Фактическое состояние |
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего банка
Руководитель
аудиторской организации
|
Согласовано:
Минэкономики, Минфин,
Государственный налоговый комитет, Госкомимущество Республики Узбекистан
Приложение 1
к
Акту о консервации основных средств
ВЕДОМОСТЬ
оборудования, конструкций и материалов,
подлежащих консервации
Наименование оборудования, конструкций и материалов |
Первоначальная стоимость |
То же
с учетом переоценок |
Фактически начисленный износ |
Остаточная балансовая стоимость |
Рыночная стоимость
по
заключению независимых оценщиков |
Фактическое состояние |
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего банка
Руководитель
аудиторской организации
|
Приложение 2
к
Акту о консервации основных средств
ВЕДОМОСТЬ
оборудования, конструкций и материалов,
подлежащих реализации
Наименование оборудования, конструкций и материалов |
Первоначальная стоимость |
То же
с учетом переоценок |
Фактически начисленный
износ |
Остаточная балансовая стоимость |
Рыночная стоимость
по
заключению
независимых оценщиков |
Фактическое состояние |
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего банка
Руководитель
аудиторской организации
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению
___________________________________________________________
(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)
ПЕРЕЧЕНЬ
работ
и затрат, необходимых для обеспечения
сохранности законсервированных объектов
незавершенного строительства или
основных средств
Наименование объектов, основных фондов, конструктивных элементов, видов
работ и затрат |
Виды работ и затрат, подлежащих выполнению |
Единица
измерения |
Объем работ и затрат |
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
проектной организации
Руководитель
управления пожарной охраны
Руководитель
независимой аудиторской организации
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению
|
"Утверждаю"
(Руководитель уполномоченного органа) |
___________________________________________________________
(наименование застройщика и его ведомственная подчиненность)
___________________________________________________________
(наименование стройки и ее проектная мощность)
АКТ
о
расконсервации объекта незавершенного строительства
________________________________________________
________________________________________________
Наименование объекта, конструктивных элементов, видов работ и затрат |
Дата консервации |
Показатели по проектно-сметной документации |
Выполнено на дату консервации |
Фактические
затраты
по балансу |
Фактическое состояние на дату расконсервации |
Договорная стоимость на день консервации |
Мощность |
В договорных ценах |
Введено мощности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего организации
|
Приложение
к
Акту о расконсервации объекта
незавершенного строительства
ВЕДОМОСТЬ
несмонтированного оборудования,
конструкций и материалов, подлежащих
расконсервации
Наименование несмонтированного оборудования, материалов и конструкций |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы
в текущих ценах |
Общая стоимость |
Фактическое состояние |
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего организации
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Положению
|
"Утверждаю"
(Руководитель уполномоченного органа) |
___________________________________________________________
(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)
АКТ
о
расконсервации основных средств
________________________________________________
Наименование основных средств |
Дата приобретения (ввода) основных средств |
Первоначальная стоимость |
То же с учетом переоценок |
Фактически начисленный износ |
Остаточная балансовая стоимость |
Рыночная стоимость по заключению независимых оценщиков |
Мощность в соответствующих единицах |
Фактическое состояние на дату расконсервации |
|
Руководитель
предприятия
Главный бухгалтер
Руководитель
финансирующего банка
Руководитель
аудиторской организации
|
Приложение
к
Акту о расконсервации
основных средств
ВЕДОМОСТЬ
оборудования, конструкций и материалов,
подлежащих расконсервации
Наименование оборудования, материалов и конструкций |
Первоначальная стоимость |
То же с учетом переоценок |
Фактически начисленный износ |
Остаточная (балансовая стоимостьть) |
Рыночная стоимость по заключению независимых оценщиков |
Фактическое состояние |
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего банка
Руководитель
аудиторской организации
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к
Положению
|
"Утверждаю"
(Руководитель уполномоченного органа) |
___________________________________________________________
(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)
АКТ
списания затрат по прекращенному строительству
________________________________________________
Наименование объекта, конструктивных элементов, видов работ и затрат |
Дата начала строительства |
Дата приостановления строительства |
Показатели по проектно-сметной документации |
Фактические затраты на дату приостановления |
Средства, необходимые для расчетов с подрядной организацией |
Причины прекращения строительства
|
Договорная стоимость |
Мощность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего банка
Руководитель
аудиторской организации
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к
Положению
|
"Утверждаю"
(Руководитель уполномоченного органа) |
___________________________________________________________
(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)
АКТ
списания затрат по проектно-изыскательским работам
________________________________________________
Наименование проектируемого объекта и затрат |
Наименование проектной организации |
Кем и когда утверждено задание на проектирование |
Стоимость проектно-изыскательских работ |
Стадия проектирования |
Стоимость выполненных ПИР, подлежащих списанию |
Обоснование прекращения проектно-изыскательских работ
|
|
Руководитель
предприятия-заказчика
Руководитель
подрядной организации
Руководитель
финансирующего банка
Руководитель
аудиторской организации
|
|