Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: налог на имущество в 2019году
.: 1 C программа 7,7
.: Деятельность ЧП в Ташкенте с пропиской в другом городе
.: Перемена названия фирмы
.: НДФЛ --пенсионеры и внешние совместили
.: задолжен
.: Ставка ЕНП для МФ или МП
.: СИЗ "Ангрен"
.: База 1С8.2 с новым расчётам подоходного налога и ИНПС
.: налогооблажение
.: Конфигурация Бухгалтерия
.: ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ЧП С 2019 ГОДА по НАЛОГАМ С ДОХОДОВ СОБСТВЕННИКА
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Положение о порядке консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства

Приложение к Постановлению КМ РУз от 16.09.2003 года № 401

В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с Постановлением КМ РУз от 04.01.2006 г. № 2

 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок консервации и расконсервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства, а также списания затрат по прекращенному строительству на территории Республики Узбекистан.

2. Основные термины, принятые в настоящем Положении:

консервация - комплекс мероприятий по обеспечению сохранности основных средств или объектов незавершенного строительства на период, определяемый соответствующим решением, по истечении которого они подлежат  использованию или продолжению строительства;

расконсервация - комплекс мероприятий по вводу в эксплуатацию законсервированных основных средств или обеспечению начала работ по завершению строительства законсервированных объектов;

незавершенное строительство - фактически произведенные затраты на незаконченном строительством объекте;

первоначальная стоимость - стоимость фактически произведенных затрат по возведению (постройке и достройке) или приобретению основных средств, включая уплаченные и не возмещаемые налоги (сборы), а также затраты по доставке и монтажу, установке, пуску в эксплуатацию и любые другие расходы, непосредственно связанные с приведением актива в рабочее состояние для использования его по назначению;

остаточная стоимость - первоначальная (восстановительная) стоимость основных средств за вычетом суммы накопленной амортизации, по которой актив отражается в учете и отчетности.

II. КОНСЕРВАЦИЯ

3. Консервации могут быть подвергнуты:

объекты незавершенного строительства, при необеспеченности их капитальными вложениями или при обосновании временной или окончательной нецелесообразности дальнейшего вложения средств на продолжение их строительства - на период до возобновления строительства или продажи объекта новому собственнику;

основные средства - при установлении несоответствия их технического уровня современным требованиям или отсутствии необходимости их использования в производственных целях в течение 3 месяцев - на период до возобновления их востребованности или продажи новому собственнику, но не более 24 месяцев.

4. Решение о консервации неиспользуемых основных средств с установлением конкретного срока принимается:

а) Кабинетом Министров Республики Узбекистан в отношении:

естественных монополистов;

предприятий, модернизация и техническое перевооружение которых проводится по решению Кабинета Министров Республики Узбекистан;

экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, осуществляющих реструктуризацию, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, на период реструктуризации или осуществления процедур банкротства (по объектам, вносимым в Кабинет Министров Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства); (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 04.01.2006 г. № 2)

б) министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента - по подведомственным им предприятиям (за исключением указанных в подпункте "а" настоящего пункта);

в) собственником имущества - по предприятиям, не указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.

5. Решение о консервации незавершенного строительства принимается:

а) Кабинетом Министров Республики Узбекистан по объектам, строительство которых ведется:

согласно Инвестиционной программе Республики Узбекистан за счет централизованных источников, а также кредитов под гарантию Правительства Республики Узбекистан;

на основе утвержденных Кабинетом Министров Республики Узбекистан технико-экономических обоснований;

экономически несостоятельными, убыточными и низкорентабельными предприятиями, осуществляющими реструктуризацию, а также предприятиями, в отношении которых применены процедуры банкротства, на период реструктуризации или осуществления процедур банкротства (по объектам, вносимым в Кабинет Министров Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства); (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 04.01.2006 г. № 2)

б) министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента по объектам (за исключением указанных в подпункте "а" настоящего пункта), строительство которых ведется:

на основании отраслевых или региональных программ, за счет средств подведомственных государственных предприятий и внебюджетных источников;

подведомственными им предприятиями;

в) собственником имущества по объектам, не указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.

6. Предложение о консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 4 и подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящего Положения с соответствующими обоснованиями вносится:

а) в Кабинет Министров Республики Узбекистан: 

Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента, министерствами и ведомствами по согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов и финансирующим банком;

Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства с учетом заключений территориальных органов Министерства экономики и Министерства финансов - по объектам незавершенного строительства или основных средств экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, осуществляющих реструктуризацию, а также  предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 04.01.2006 г. № 2)

б) в министерства и ведомства, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента - хозяйствующими субъектами по согласованию с территориальными органами Министерства экономики, Министерства финансов и финансирующим банком.

7. Внесенное на согласование ходатайство с обосновывающими документами о консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства рассматривается уполномоченными органами в десятидневный срок со дня их представления.

К внесенному на согласование предложению прилагаются документы (расчеты), обосновывающие необходимость в консервации, перечень основных средств и (или) объектов незавершенного строительства, подлежащих консервации, с выделением при этом объектов незавершенного строительства с истекшими сроками ввода и основных средств, по которым полностью начислен износ.

8. Решение по предложениям о консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства, внесенным в установленном порядке, принимается уполномоченным органом в срок не более одного месяца.

9. В решении о консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства должны быть указаны причины их консервации, установлен срок, на который приостановлено строительство или использование основных средств, и предусмотрено выделение средств для осуществления работ по консервации и расчетов с подрядной организацией.

Срок консервации исчисляется с момента принятия решения о консервации.

10. На основании принятого уполномоченным органом решения о консервации заказчик или руководитель предприятия в недельный срок издает распоряжение (приказ) о консервации неиспользуемых основных средств или объектов незавершенного строительства, в котором определяются:

срок разработки документации, необходимой для проведения работ по консервации и обеспечению сохранности основных средств, оборудования, конструкций и материалов;

организация или лица, ответственные за сохранность этих объектов, основных средств, оборудования, конструкций и материалов.

11. На основании распоряжения (приказа) о консервации заказчиком или хозяйствующими субъектами в месячный срок составляется:

по объектам незавершенного строительства - совместно с подрядчиком акт о консервации, с указанием договорной стоимости объемов выполненных работ на объектах на дату консервации, с приложением ведомостей несмонтированного оборудования, конструкций и материалов, подлежащих консервации, передаче на строительство других объектов или реализации (приложение № 1 к настоящему Положению);

по основным средствам - акт о консервации с указанием в нем первоначальной и остаточной стоимости основных средств на дату консервации, с приложением ведомостей основных средств, оборудования, конструкций и материалов, подлежащих консервации и передаче на другие предприятия или реализации (приложение № 2 к настоящему Положению). Акт и ведомости составляются совместно с независимой аудиторской организацией;

перечень работ и затрат, необходимых для обеспечения сохранности законсервированных объектов незавершенного строительства или основных средств, их конструктивных элементов, несмонтированного оборудования и неиспользованных материалов (приложение № 3 к настоящему Положению). Перечень по объектам незавершенного строительства составляется с участием проектной организации, а по основным средствам - совместно с проектной и консалтинговой организацией.

12. На основании перечня работ и затрат, указанного в пункте 11 настоящего Положения, проектной организацией по поручению соответственно заказчика или хозяйствующего субъекта-собственника (владельца) основных средств составляется документация на проведение консервации объектов незавершенного строительства или основных средств с мероприятиями по обеспечению их сохранности, утверждаемая заказчиком или хозяйствующим субъектом.

13. Заказчик в 2-х месячный срок со дня принятия решения о консервации объектов незавершенного строительства производит с подрядной организацией расчеты за выполненные до принятия решения о консервации объемы строительно-монтажных работ, включая расчеты по авансу, возмещает убытки подрядной организации, понесенные ею в связи с расторжением или изменением  договоров на поставку оборудования, материалов и конструкций, а также расходы, связанные с перевозкой материально-технических ресурсов на другие объекты.

В случае если заказчиком привлекались кредиты банков, а также иностранные кредиты для строительства, они должны быть погашены в порядке, предусмотренном кредитными договорами.

III. РАСКОНСЕРВАЦИЯ

14. По истечении срока консервации объекты незавершенного строительства и основные средства считаются расконсервированными, и принятие дополнительного решения о расконсервации не требуется.

15. Ходатайство о досрочной расконсервации основных средств и объекта незавершенного строительства (кроме случаев продажи объектов незавершенного строительства или основных средств новому собственнику) вносится тем же органом, которым внесено предложение о консервации.

Решение о досрочной расконсервации основных средств и объекта незавершенного строительства (кроме случаев продажи объектов незавершенного строительства или основных средств новому собственнику) принимается тем же органом, которым принято решение о консервации.

В случае реализации в установленном порядке основных средств и объектов незавершенного строительства новым собственникам основные средства и объекты незавершенного строительства считаются расконсервированными с момента совершения акта купли-продажи. В этом случае дополнительное решение о расконсервации не принимается.

При досрочной расконсервации (кроме случаев продажи объектов незавершенного строительства или основных средств новому собственнику) объемы незавершенного строительства или основные средства считаются расконсервированными с момента принятия решения о досрочной расконсервации.

16. На основании принятого решения о досрочной расконсервации либо по истечении срока консервации заказчик или хозяйствующий субъект издает распоряжение (приказ) о расконсервации, в котором определяются порядок организации и сроки разработки документов по выполнению необходимых работ, связанных с расконсервацией.

17. Заказчиком или хозяйствующим субъектом на основании акта о консервации и распоряжения (приказа) о расконсервации в месячный срок составляется:

по объектам незавершенного строительства - пообъектный акт о расконсервации с приложением ведомостей с краткой характеристикой технического состояния законсервированных объектов, оборудования, конструкций и материалов (приложение № 4 к настоящему Положению);

по основным средствам - акт о расконсервации с приложением ведомостей с краткой характеристикой технического состояния законсервированных основных средств, оборудования, конструкций и материалов (приложение № 5 к настоящему Положению).

18. На основании документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, заказчик или хозяйствующий субъект собственными силами или с привлечением проектной организации составляет документацию на проведение необходимых работ по расконсервации.

IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО КОНСЕРВАЦИИ И РАСКОНСЕРВАЦИИ ОБЪЕКТОВ

19. Выполнение работ, предусмотренных проектом на проведение консервации и расконсервации, осуществляется подрядной организацией по дополнительному соглашению.

20. В соглашении предусматриваются сроки выполнения работ и сдачи заказчику или хозяйствующему субъекту законсервированных и расконсервированных объектов незавершенного строительства, основных средств, оборудования, конструктивных элементов и материалов.

21. Расчеты за выполненные работы по консервации и расконсервации объектов незавершенного строительства и основных средств производятся на основании актов приемки выполненных объемов работ.

Работы, выполненные подрядчиком по консервации и расконсервации, включаются в стоимость объекта строительства.

22. Работы и затраты по консервации и расконсервации объектов незавершенного строительства, включая обеспечение их сохранности в период консервации и восстановительные работы во время расконсервации, оплачиваются из того источника финансирования строительства, за счет которого осуществлялось или будет осуществляться данное строительство.

23. Работы и затраты по консервации и расконсервации основных средств, включая обеспечение их сохранности в период консервации и восстановительные работы во время расконсервации, оплачиваются за счет средств заказчика или хозяйствующего субъекта.

V. СПИСАНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРЕКРАЩЕННОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЗАТРАТ НА ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПО НЕОСУЩЕСТВЛЕННОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ

24. Решение о прекращении строительства объекта и списании затрат по прекращенному строительству (включая расходы на проектно-изыскательские работы и другие затраты, относимые на стоимость строительства объектов) принимается:

а) Кабинетом Министров Республики Узбекистан по заключению Министерства экономики, Министерства финансов, Госархитектстроя и Госкомимущества по объектам, строительство которых ведется:

согласно Инвестиционной программе Республики Узбекистан за счет централизованных источников;

на основе утвержденных Кабинетом Министров Республики Узбекистан технико-экономических обоснований;

экономически несостоятельными, убыточными и низкорентабельными предприятиями, подлежащими реструктуризации, а также предприятиями, в отношении которых применены процедуры банкротства, на период реструктуризации и осуществления банкротства (по объектам, вносимым в Кабинет Министров Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства); (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 04.01.2006 г. № 2)

б) министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента - по объектам незавершенного строительства подведомственных им предприятий (за исключением предусмотренных в подпункте "а" настоящего пункта);

в) собственником имущества по объектам незавершенного строительства, не указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.

25. Предложение о прекращении строительства объекта и списании затрат по прекращенному строительству (включая расходы на проектно-изыскательские работы и другие затраты, относящиеся на стоимость строительства объектов) в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 24  настоящего Положения вносится:

а) в Кабинет Министров Республики Узбекистан - министерствами, ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента по согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов и финансирующим банком.

По объектам незавершенного строительства, возводимыми экономически несостоятельными, убыточными и низкорентабельными предприятиями, подлежащими реструктуризации, а также предприятиями, в отношении которых применены процедуры банкротства - предложение вносится Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 04.01.2006 г. № 2)

б) в министерства, ведомства, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента - хозяйствующими субъектами по согласованию с территориальными органами Минэкономики, Минфина и финансирующим банком.

26. В решении о прекращении строительства объекта и списании затрат должны быть указаны:

причины прекращения строительства объекта;

основные показатели списываемых затрат;

предложения об использовании прекращенных строительством зданий, сооружений и оборудования для других целей, продаже или передаче их другим предприятиям и организациям.

В случае невозможности дальнейшего использования в решении должны быть даны указания по ликвидации недостроенных зданий и сооружений, реализации оборудования и материалов от их разборки, а также определяются суммы средств, выделяемых для расчетов с подрядными и другими организациями за выполненные работы, включая затраты на ликвидацию.

27. На основании принятого уполномоченным органом решения о прекращении строительства объекта и списании затрат по прекращенному строительству заказчик (инвестор) или руководитель предприятия издает распоряжение (приказ).

28. В решениях о прекращении строительства и списании затрат должны быть указаны суммы, подлежащие списанию с баланса предприятия и организации.

29. Решение о списании затрат на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству принимается в порядке, установленном пунктами 25 и 26 настоящего Положения.

30. На основании решения о прекращении строительства объекта и списании затрат заказчиком (инвестором) составляется соответствующий акт о списании затрат по прекращению строительства или о списании затрат по проектно-изыскательским работам (приложения № 6 и 7 к настоящему Положению). 

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

31. Ответственность за правильное оформление документов по консервации и расконсервации объектов незавершенного строительства и основных средств, а также списанию затрат по прекращенному строительству в соответствии с настоящим Положением возлагается на заказчика или хозяйствующий  субъект.

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Положению

 

"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)

___________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта и его ведомственная подчиненность)

___________________________________________________________
(наименование стройки)

АКТ

о консервации объектов незавершенного строительства

________________________________________________

________________________________________________

Наименование объекта, конструктивных элементов, видов работ и затрат

Дата начала и окончания строительства

Дата приостановления строительства

Показатели по проектно-сметной документации

Выполнено на дату приостановления

Фактические затраты по балансу

Договорная стоимость

Мощность

Договорная стоимость

мощность

               

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Согласовано:

Минэкономики, Минфин, Государственный налоговый комитет, Госкомимущество Республики Узбекистан

Приложение 1   к Акту о консервации объектов незавершенного строительства

ВЕДОМОСТЬ
несмонтированного оборудования, конструкций и материалов, подлежащих консервации

Наименование несмонтированного оборудования, материалов и конструкций

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы в текущих ценах

Общая стоимость

 

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Приложение 2  к Акту о консервации объектов незавершенного строительства

 

ВЕДОМОСТЬ
несмонтированного оборудования, конструкций и материалов, передаваемых на строительство других объектов или подлежащих реализации

Наименование несмонтированного оборудования, материалов и конструкций

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы  в текущих ценах

Общая стоимость

 

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Положению

 

"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)

___________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта и его ведомственная подчиненность)

АКТ

о консервации основных средств

________________________________________________

________________________________________________

Наименование предприятия, основных средств

Дата приобретения (ввода) основных средств

Первоначальная стоимость основных средств

То же, с учетом переоценок

Фактически начисленный износ

Остаточная балансовая стоимость

Рыночная стоимость по заключению независимых оценщиков

Мощность в соответствующих единицах

Фактическое состояние

 

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации

Согласовано:

Минэкономики, Минфин, Государственный налоговый комитет, Госкомимущество Республики Узбекистан

Приложение 1  к Акту о консервации основных средств

ВЕДОМОСТЬ
оборудования, конструкций и материалов, подлежащих консервации

Наименование оборудования, конструкций и материалов

Первоначальная стоимость

То же с  учетом переоценок

Фактически начисленный износ

Остаточная балансовая стоимость

Рыночная стоимость по заключению независимых оценщиков

Фактическое состояние

 

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации

Приложение 2  к Акту о консервации основных средств

ВЕДОМОСТЬ
оборудования, конструкций и материалов, подлежащих реализации

Наименование оборудования, конструкций и материалов

Первоначальная стоимость

То же с учетом переоценок

Фактически начисленный износ

Остаточная балансовая стоимость

Рыночная стоимость по заключению независимых оценщиков

Фактическое состояние

 

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Положению

___________________________________________________________
(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)

ПЕРЕЧЕНЬ
работ и затрат, необходимых для обеспечения сохранности законсервированных объектов незавершенного строительства или основных средств

Наименование объектов, основных фондов, конструктивных элементов, видов работ и затрат

Виды работ и затрат, подлежащих выполнению

Единица измерения

Объем работ и затрат

 

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель проектной организации

Руководитель управления пожарной охраны

Руководитель независимой аудиторской организации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Положению

 

"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)

___________________________________________________________
(наименование застройщика и его ведомственная подчиненность)

___________________________________________________________
(наименование стройки и ее проектная мощность)

АКТ

о расконсервации объекта незавершенного строительства

________________________________________________

________________________________________________

Наименование объекта, конструктивных элементов, видов работ  и  затрат

Дата консервации

Показатели по проектно-сметной документации

Выполнено на  дату консервации

Фактические затраты по балансу

Фактическое состояние на дату расконсервации

Договорная стоимость на день консервации

Мощность

В договорных ценах

Введено мощности

               

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего организации

Приложение к Акту о расконсервации объекта незавершенного строительства

ВЕДОМОСТЬ
несмонтированного оборудования, конструкций и материалов, подлежащих расконсервации

Наименование несмонтированного оборудования, материалов и конструкций

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы в текущих ценах

Общая стоимость

Фактическое состояние

 

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего организации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Положению

 

"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)

___________________________________________________________
(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)

АКТ

о расконсервации основных средств

________________________________________________

Наименование основных средств

Дата приобретения (ввода) основных средств

Первоначальная стоимость

То же с учетом переоценок

Фактически начисленный износ

Остаточная балансовая стоимость

Рыночная стоимость по заключению независимых оценщиков

Мощность в соответствующих единицах

Фактическое состояние на дату расконсервации

 

 

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации

Приложение к Акту о расконсервации основных средств

ВЕДОМОСТЬ
оборудования, конструкций и материалов, подлежащих расконсервации

Наименование оборудования, материалов и конструкций

Первоначальная стоимость

То же с учетом переоценок

Фактически начисленный износ

Остаточная (балансовая                        стоимостьть)

Рыночная стоимость по заключению независимых оценщиков

Фактическое состояние

 

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Положению

 

"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)

___________________________________________________________
(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)

АКТ

списания затрат по прекращенному строительству

________________________________________________

Наименование объекта, конструктивных элементов, видов работ и затрат

Дата начала  строительства

Дата приостановления строительства

Показатели по проектно-сметной документации

Фактические затраты на дату приостановления

Средства, необходимые для расчетов с подрядной организацией

Причины прекращения строительства

Договорная стоимость

Мощность

               

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Положению

 

"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)

___________________________________________________________
(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)

АКТ

списания затрат по проектно-изыскательским работам

________________________________________________

Наименование проектируемого объекта и затрат

Наименование проектной организации

Кем и когда утверждено задание на проектирование

Стоимость проектно-изыскательских работ

Стадия проектирования

Стоимость выполненных ПИР, подлежащих списанию

Обоснование прекращения проектно-изыскательских работ

 

 

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus