Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Положение о рабочей комиссии по координации, поддержке и развитию кооперации между предприятиями и гражданами, осуществляющими производство продукции и услуг на дому

Приложение № 2 к Постановлению КМ РУз от 01.07.2008 г. № 146

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регламентирует деятельность рабочей комиссии по координации, поддержке и развитию кооперации между предприятиями и гражданами, осуществляющими производство продукции и услуг на дому (далее - рабочая комиссия), созданной в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 11 января 2006 года № 4 "О реализации Указа Президента Республики Узбекистан от 5 января 2006 года № УП-3706 "О мерах по стимулированию расширения кооперации между крупными промышленными предприятиями и производством услуг на базе развития надомного труда".

2. Рабочая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, другими актами законодательства, а также настоящим Положением.

3. Численный состав рабочей комиссии должен составлять не менее 7 человек. Персональный состав рабочей комиссии утверждается хокимом района (города).

Председателем рабочей комиссии является заместитель хокима по социально-экономическим вопросам, а заместителем председателя - директор районного (городского) Центра содействия занятости.

Рабочим органом рабочей комиссии является районный (городской) Центр содействия занятости.

В состав рабочей комиссии включаются представители:

органов по труду и социальной защите населения;

отдела экономики;

налоговых органов;

органов статистики;

Фонда "Махалля";

руководители предприятий.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

4. Основными задачами рабочей комиссии являются:

содействие предприятиям в выявлении и задействовании имеющихся резервов для создания новых рабочих мест надомного труда, в том числе за счет расширения видов использования надомного труда;

оперативное решение вопросов по развитию кооперации между промышленными предприятиями и надомным трудом, созданию гражданам, работающим на дому по заказам предприятий, стабильных условий обеспечения оборудованием, сырьем, материалами, комплектующими изделиями и полуфабрикатами, а также гарантий сдачи произведенной продукции и оплаты труда;

осуществление мониторинга выполнения параметров развития надомного труда по предприятиям, расположенным на территории районов (городов);

содействие надомникам в обеспечении защиты их прав в случае нарушения предприятиями-работодателями указанных прав;

выявление численности и квалификации незанятого населения, желающего заниматься надомным трудом, в тесном взаимодействии с органами самоуправления граждан, а также содействие указанной категории населения в ее дальнейшем трудоустройстве.

5. В соответствии с возложенными задачами рабочая комиссия осуществляет следующие функции:

организует разработку и утверждение параметров создания новых рабочих мест надомного труда по предприятиям для включения их в территориальные и отраслевые программы занятости населения на уровне области (Республики Каракалпакстан, г. Ташкента), района (города);

в тесном взаимодействии с предприятиями организует работу по изучению технологических процессов производства в целях выявления резервов вовлечения в производственную деятельность незанятого населения;

рассматривает вопросы и вносит рекомендации по созданию и расширению числа рабочих мест надомного труда на предприятиях района (города);

проводит работу по разъяснению руководителям и собственникам предприятий о преимуществах использования надомного труда;

организует работу по выявлению граждан, нуждающихся в трудоустройстве, желающих заниматься надомным трудом;

организует рассмотрение жалоб и спорных вопросов, возникающих в процессе применения труда надомников.

III. ПРАВА РАБОЧЕЙ КОМИССИИ

6. Рабочая комиссия имеет право:

запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от территориальных органов государственного и хозяйственного управления и органов самоуправления граждан и предприятий сведения по вопросам организации и развития надомного труда;

рассматривать ход выполнения параметров развития надомного труда по предприятиям района (города) с приглашением руководителей соответствующих предприятий;

вносить в районный (городской) хокимият предложения, направленные на обеспечение поддержки и развития кооперации между предприятиями и гражданами, осуществляющими производство продукции и услуг на дому.

IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ

7. Рабочая комиссия осуществляет деятельность на основе поквартального графика проведения заседаний. График заседаний на следующий квартал формируется на последнем заседании текущего квартала и утверждается председателем рабочей комиссии.

Заседания рабочей комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.

8. Подготовка вопросов и документов для рассмотрения на заседании рабочей комиссии осуществляется районными (городскими) центрами содействия занятости, налоговыми органами, а также предприятиями и органами самоуправления граждан.

9. Решение рабочей комиссии считается правомочным, если за него проголосовало не менее половины от числа членов рабочей комиссии.

10. Решение рабочей комиссии оформляется протоколом.

11. Ведение документации рабочей комиссии осуществляется заместителем председателя рабочей комиссии.

12. Рабочая комиссия отчитывается ежемесячно о своей деятельности перед хокимом района (города), а также ежеквартально о ходе выполнения параметров развития надомного труда по району (городу) - перед хокимиятом области (Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятом г. Ташкента).

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2008 г., № 26-27


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus