Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Положение о лицензировании деятельностипо ферментации табачного сырья и производству табачных изделий

Приложение № 1 к Постановлению КМ РУз от 07.09.2006 г. № 190

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по ферментации табачного сырья и производству табачных изделий.

2. Лицензированию подлежит деятельность по промышленному производству следующей продукции:

а) ферментация табачного сырья;

б) производство табачных изделий (сигарет, папирос всех классов, сигар и сигарилл).

3. Деятельность по ферментации табачного сырья и производству табачных изделий может осуществляться только юридическими лицами.

4. На право осуществления деятельности по ферментации табачного сырья и производству табачных изделий выдаются типовые (простые) лицензии.

Лицензия выдается отдельно по видам деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Положения.

5. Лицензия на право осуществления деятельности по ферментации табачного сырья и производству табачных изделий выдается сроком на 5 лет.

6. Решения о выдаче и аннулировании лицензий, прекращении, приостановлении и продлении срока их действия принимаются Комиссией Кабинета Министров по лицензированию деятельности по производству этилового спирта, алкогольной продукции, ферментации табачного сырья и производству табачных изделий (далее - Комиссия).

Деятельность Комиссии организуется в соответствии с утверждаемым ею положением.

Для осуществления приема документов, подготовки по ним экспертного заключения и проектов решений Комиссии, оформления, переоформления и выдачи лицензий, ведения реестра лицензий, заключения лицензионного соглашения и контроля за его выполнением при Комиссии создается рабочая группа из специалистов Агентства "Узстандарт", Министерства финансов, Государственного налогового комитета, Министерства экономики, Министерства сельского и водного хозяйства и других органов государственного и хозяйственного управления (далее - рабочая группа). Деятельностью рабочей группы руководит ответственный секретарь Комиссии. Персональный состав рабочей группы утверждается Комиссией.

II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫДАЧИ (ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ) ЛИЦЕНЗИИ

7. Лицензионными требованиями и условиями для выдачи лицензий соискателям являются:

а) по ферментации табачного сырья:

обязательное соблюдение законодательства Республики Узбекистан в области ферментации табачного сырья, государственных стандартов и технических условий;

соблюдение полного технологического цикла производства - совокупность помещений, наличие технологического оборудования, обеспечивающих переработку табачного сырья в ферментированный табак;

наличие лабораторий, аккредитованных органами Агентства "Узстандарт" по техническому контролю ферментации табачного сырья;

обеспечение техники безопасности, требований и норм пожарной безопасности, производственной санитарии и экологии в процессе ферментации табачного сырья;

наличие по каждому типу ферментируемого табака технических условий, разработанных в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов, согласованных с Министерством здравоохранения и зарегистрированных в соответствующих органах Агентства "Узстандарт";

б) по производству табачных изделий:

обязательное соблюдение законодательства Республики Узбекистан в области производства табачных изделий, государственных стандартов и технических условий;

соблюдение полного технологического цикла производства - совокупность помещений, наличие технологического оборудования, обеспечивающих переработку сырья в продукцию, готовую для реализации конечному потребителю;

наличие лабораторий, аккредитованных органами Агентства "Узстандарт" по техническому контролю производства табачных изделий;

обеспечение техники безопасности, требований и норм пожарной безопасности, производственной санитарии и экологии при производстве табачных изделий;

наличие зарегистрированных (патентованных) товарных знаков;

наличие по каждому виду изделий технологических инструкций, разработанных в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов, согласованных с Министерством здравоохранения и зарегистрированных в соответствующих органах Агентства "Узстандарт";

наличие оборудования для маркировки акцизными марками производимой табачной продукции в порядке, предусмотренном законодательством Республики Узбекистан;

использование при производстве табачных изделий табачного сырья, в том числе завезенного по импорту, отвечающего требованиям стандартов и имеющего соответствующие сертификаты, выданные в порядке, установленном законодательством.

8. При продлении срока действия лицензии, наряду с требованиями и условиями, предусмотренными пунктом 7 настоящего Положения, учитываются также следующие условия:

а) отсутствие у лицензиата за период действия ранее выданной лицензии случаев нарушения лицензионных требований и условий;

б) имеющиеся на предприятиях производственные цеха, участки и филиалы должны соответствовать установленным требованиям, иметь технологические инструкции, государственные стандарты и другие нормативные документы;

в) выпускаемая продукция должна иметь сертификаты соответствия, выданные аккредитованными органами Агентства "Узстандарт";

г) лицензиат на момент продления срока действия ранее выданной лицензии не имеет задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды;

д) за время деятельности лицензиат обеспечил поэтапную замену морально и физически устаревшего оборудования на новое, модернизированное оборудование, улучшающее качество выпускаемой продукции.

III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

9. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы:

заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности (либо его части);

нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

заключение Агентства "Узстандарт" о наличии необходимых условий для производства в соответствии с установленными требованиями;

документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления соискателя лицензии;

копию свидетельства об аттестации производственной лаборатории в органах Агентства "Узстандарт";

заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии производственных условий и оборудования санитарно-гигиеническим требованиям, а также копии гигиенических сертификатов на технологическое оборудование;

заключение территориальных органов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан о соответствии производства требованиям охраны труда и техники безопасности;

заключение органов пожарного надзора о соответствии производства требованиям пожарной безопасности;

справку налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетом и государственными целевыми фондами (в случае продления срока действия лицензии);

паспорт предприятия по форме, определяемой Комиссией.

10. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

11. Документы доставляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

Документы принимаются руководителем рабочей группы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

12. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.

IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

13. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в пятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Узбекистан на день уплаты.

Сумма сбора за рассмотрение заявления зачисляется на специальный счет лицензирующего органа. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

14. Лицензирование деятельности по ферментации табачного сырья и производству табачных изделий осуществляется в соответствии со схемой, прилагаемой к настоящему Положению.

Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

Рабочая группа в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления, рассматривает документы, подготавливает по ним экспертное заключение и представляет предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение. При этом рабочая группа вправе, при необходимости, с выездом на место либо с привлечением специалистов соответствующих государственных органов проверять соответствие условий производства представленным на рассмотрение документам.

Комиссия в срок, не превышающий пятнадцати дней после получения предложения рабочей группы, рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии. В необходимых случаях решения Комиссии могут приниматься опросным путем.

15. Рабочая группа уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.

Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.

Лицензионное соглашение заключается между лицензирующим органом и лицензиатом и должно содержать:

фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование конкретного вида деятельности (его части), на осуществление которого выдается лицензия;

срок действия лицензии;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны рабочей группы за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;

другую необходимую информацию согласно действующему законодательству.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа. Лицензионное соглашение от имени лицензирующего органа подписывается руководителем рабочей группы.

16. Лицензии оформляются рабочей группой на бланках установленной формы и подписываются председателем Комиссии.

Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности.

Изготовление бланков лицензий, их учет, хранение и оформление осуществляются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2001 г. № 200.

17. Лицензия выдается в трехдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.

18. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил в лицензирующий орган документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.

19. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица рабочей группы в порядке, установленном законодательством.

20. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

21. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

При этом рабочая группа в течение трех дней после повторного представления документов подготавливает экспертное заключение по ним для рассмотрения на заседании Комиссии.

Комиссия в семидневный срок после получения предложения рабочей группы рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии.

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

V. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА

22. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

23. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.

24. При переоформлении лицензии рабочая группа вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения рабочей группой заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в размере 50 процентов суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.

25. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.

26. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат. При этом лицензиат обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о недействительности утраченной лицензии, а также представить в лицензирующий орган публикацию.

При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в размере 50 процентов суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

27. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется рабочей группой в порядке, установленном законодательством и лицензионным соглашением.

28. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий рабочая группа, в пределах своей компетенции, имеет право:

проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;

проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении их лицензиатом;

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;

выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

вносить на рассмотрение Комиссии предложения о приостановлении, прекращении действия либо аннулировании лицензии;

в установленном порядке направлять в налоговые органы материалы о выявленных фактах осуществления хозяйствующими субъектами деятельности по ферментации табачного сырья и производству табачных изделий без лицензии для принятия предусмотренных законодательством мер.

29. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий рабочей группой составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в лицензирующем органе.

Для проведения проверок соблюдения лицензионных требований и условий по решению Комиссии или рабочей группы могут привлекаться инспектора Агентства "Узстандарт" и других государственных органов.

VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

30. Приостановление и прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии производится по решению Комиссии в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22-24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Комиссия принимает решение о приостановлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии в случаях:

наличия недоимки по платежам в бюджет и государственные целевые фонды в течение трех и более месяцев - по заключению Государственного налогового комитета и Министерства финансов Республики Узбекистан;

выявления производства и реализации некачественной табачной продукции - по заключению Агентства "Узстандарт".

31. Решение Комиссии о приостановлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии может быть обжаловано в судебном порядке. В случае признания судом необоснованности решения лицензирующего органа Комиссия несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного ущерба.

VIII. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ

32. Рабочая группа ведет реестр лицензий.

В реестре лицензий должны быть указаны:

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, номера телефонов;

банковский счет и идентификационный номер налогоплательщика;

дата выдачи и номер лицензии;

срок действия лицензии;

наименование продукции, на производство которой выдается лицензия;

основание и дата переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;

основание и дата прекращения действия лицензии;

основание и дата аннулирования лицензии;

основание и дата выдачи дубликата.

33. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней юридических и физических лиц, которые вправе получить за плату информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.

Плата за выдачу информации из реестра лицензий в размере 50 процентов от минимальной заработной платы зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и управления предоставляется безвозмездно.

IX. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

34. Государственная пошлина за выдачу лицензии на право осуществления деятельности по ферментации табачного сырья и производству табачных изделий устанавливается в следующих размерах:

100 минимальных размеров заработной платы - на производство продукции, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 настоящего Положения;

200 минимальных размеров заработной платы - на производство продукции, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения.

Средства государственной пошлины за выдачу лицензий зачисляются в республиканский бюджет.

Приложение к Положению

СХЕМА
лицензирования деятельности по ферментации табачного сырья и производству табачных изделий

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

 

 

 

1 этап

Соискатель лицензии - юридическое лицо

1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по ферментации табачного сырья и производству табачных изделий.

2. Представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан документы непосредственно либо посредством почтовой связи с уведомлением об их получении.

По желанию соискателя лицензии

 

 

2 этап

Рабочая группа при Комиссии

1. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются руководителем рабочей группы при Комиссии по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2. Готовит экспертное заключение и вносит предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение.

3. Рассматривает документы и готовит заключение в случае повторного представления документов соискателями лицензий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.

   

1)  в день приема документов

2) в срок, не превышающий 15 дней со дня получения заявления

3) в течение 3 дней после повторного представления документов

 

 

3 этап

Комиссия

1. Рассматривает предложение рабочей группы при Комиссии и утверждает протокол решения Комиссии.

2. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии.

- в срок, не превышающий  15 дней со дня представления экспертного заключения  (при повторном рассмотрении в срок, не превышающий 7 дней)

 

 

 4 этап

Рабочая группа при Комиссии

1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении. Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии соискателю лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

3. Вносит соответствующую запись в реестр.

- в течение 3 дней после принятия соответствующего решения

 

 

 

 

 

Лицензиат

Представляет в Кабинет Министров документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.

- не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения о выдаче лицензии

 5 этап

 

 

Соискатель лицензии

1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

3. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным

- в срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии

 

 

 

6 этап

Рабочая группа при Комиссии

1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет соответствующие бланки лицензий.

2. Выдает их лицензиату.

1) в однодневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины

2) в однодневный срок после подписания лицензии

 
 

7 этап

Председатель Комиссии

Подписывает оформленные рабочей группой при Комиссии  лицензии.

- в однодневный срок после оформления лицензии

 

 

 

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus