Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Окгруглить
.: "НОУ без лицензии" - возможно ли это?
.: табель в августе 2018
.: Пособие по беременности
.: Утеря доверенности.
.: Доплата по ИНПС
.: ЕНП
.: Пособие по уходу за ребенком до 2 лет
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Договор гражданско-правового характера с физ. лицом
.: ЕНП Розничная торговля(магазин)
.: 1С 8 га буш база топиш имкони борми? Янги булиши керак.
.: что нужно для открытия веб студии?
.: Основные средства
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Положение о лицензировании деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции

Приложение № 2 к Постановлению КМ РУз от 30.12.2005 г. № 285

В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 24.03.2006 г. № 51,
Постановлением КМ РУз от 22.05.2006 г. № 92,
Постановлением КМ РУз от 07.09.2006 г. № 190,
Постановлением КМ РУз от 18.12.2006 г. № 260

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции.

2. Лицензированию подлежит деятельность по промышленному производству следующей продукции:

а) спирт пищевой, ректификованный, включая виноградный и плодово-ягодный;

б) спирт-сырец виноградный и плодово-ягодный;

в) коньячный и кальвадосный спирт;

г) виноматериалы виноградные (обработанные и необработанные) и плодово-ягодные, а также полуфабрикаты спиртосодержащие из зерновых культур;

д) вино виноградное, плодово-ягодное и из спиртосодержащих полуфабрикатов;

е) водка и ликероводочные изделия, бальзамы;

ж) коньяки (бренди), коньячные напитки и кальвадосы;

з) шампанские, игристые и газированные вина;

и) слабоградусные (кроме пива) и крепкие спиртные напитки, настойки и ликеры;

к) винные напитки: слабоградусные крепостью от 4 до 8 объемных процентов, крепкие от 9 до 28.

3. Деятельность по производству этилового спирта и алкогольной продукции может осуществляться только юридическими лицами.

4. На право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции выдаются типовые (простые) лицензии.

Лицензия выдается отдельно на каждый вид выпускаемой продукции, указанной в пункте 2 настоящего Положения.

5. Лицензия на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции выдается сроком на 5 лет.

6. Решения о выдаче и продлении срока действия лицензий, приостановлении, прекращении действия и аннулировании лицензий принимаются Комиссией Кабинета Министров по лицензированию деятельности по производству этилового спирта, алкогольной продукции, ферментации табачного сырья и производству табачных изделий (далее - Комиссия). (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 07.09.2006 г. № 190)

Деятельность Комиссии организуется в соответствии с утверждаемым ею положением.

Для осуществления приема документов, подготовки по ним экспертного заключения и проектов решений Комиссии, оформления, переоформления и выдачи лицензий, ведения реестра лицензий, заключения лицензионного соглашения и контроля за его выполнением при Комиссии создается рабочая группа из специалистов Государственной инспекции по качеству алкогольной продукции при Агентстве "Узстандарт", Министерства финансов, Государственного налогового комитета, Министерства экономики, ХК "Узвинпром-холдинг", АК "Узспиртсаноат" и других органов государственного и хозяйственного управления (далее - рабочая группа). Деятельностью рабочей группы руководит ответственный секретарь Комиссии. Персональный состав рабочей группы утверждается Комиссией. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 24.03.2006 г. № 51)

II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

7. К лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции относятся:

обязательное соблюдение законодательства в области производства этилового спирта и алкогольной продукции;

обеспечение безопасности производства, техники безопасности, требований и норм пожарной безопасности, производственной санитарии и экологии;

наличие необходимых свидетельств, сертификатов и других документов, предусмотренных действующим законодательством для осуществления лицензируемой деятельности;

наличие по каждому виду изделий технологических инструкций, разработанных в соответствии с требованиями стандартов, утвержденных ХК "Узвинпром-холдинг" или АК "Узспиртсаноат"; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 24.03.2006 г. № 51)

наличие не менее двух специалистов с соответствующей квалификацией в сфере производства спирта и алкогольной продукции;

соответствие материально-технической базы и технологического оборудования установленным нормативно-техническим требованиям;

выпуск спирта и алкогольной продукции в пределах объемов, заявленных при получении лицензии;

наличие должности заместителя руководителя по режиму на предприятиях, осуществляющих деятельность по производству этилового спирта и розливу алкогольной продукции;

наличие должности финансового инспектора Министерства финансов Республики Узбекистан на предприятиях, осуществляющих деятельность по производству этилового спирта и розливу алкогольной продукции;

обеспечение использования имеющихся годовых производственных мощностей по производству алкогольных напитков не менее чем на 60 процентов, за исключением случаев, когда производственные мощности не были использованы по независящим от лицензиата обстоятельствам; (Абзац введен в соответствии с Постановлением КМ РУз от 18.12.2006 г. № 260)

принятие обязательств по внедрению системы управления качеством, соответствующей международным стандартам. (Абзац введен в соответствии с Постановлением КМ РУз от 18.12.2006 г. № 260)

8. При выдаче лицензии и продлении срока ее действия учитываются также условия, определяющие государственную монополию на производство спирта и алкогольной продукции и предусмотренные главой III настоящего Положения.

III. УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫДАЧИ (ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ) ЛИЦЕНЗИИ

9. Выдача лицензий соискателям лицензий, ранее не получавшим лицензии на право осуществления деятельности по производству соответствующего вида продукции, осуществляется с учетом следующих условий:

а) исходя из требования строгого соблюдения параметров ежегодно разрабатываемых Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан совместно с заинтересованными структурами при подготовке проекта Государственного бюджета на новый календарный год и утверждаемых Кабинетом Министров балансов производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции;

б) строительство и ввод новых производственных мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции осуществляется по согласованию с Министерством экономики Республики Узбекистан, которое исходя из баланса производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции, дает заключение об экономической целесообразности предлагаемых к вводу новых мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции;

в) выпуск водки, ликероводочных изделий и вина осуществляется в объемах не менее заявленных соискателем при получении лицензии, с разбивкой по годам. При этом объем производства заявляется соискателем лицензии исходя из производственной мощности, объема указанного оборота для предприятий, производящих водку и ликероводочные изделия, 60 тыс. и более декалитров в год в пересчете на абсолютный алкоголь, а для специализированных предприятий по розливу вина - 60 тыс. и более декалитров вина в год; (Подпункт в редакции Постановления КМ РУз от 18.12.2006 г. № 260)

г) технология и технологические линии, оборудование, производственная лаборатория и их оснащенность, качество выпускаемой продукции соответствуют требованиям государственных стандартов;

д) технологические линии и оборудование имеют гигиенический сертификат;

е) производственные лаборатории предприятий должны быть оснащены необходимым оборудованием, приборами, химическими реактивами и нормативно-техническими документами на методы испытания, которые дают возможность проводить все необходимые физико-химические, микробиологические и другие анализы показателей, предусмотренных в государственных стандартах. Производственные лаборатории должны быть аттестованы органами Агентства "Узстандарт";

ж) уставный фонд предприятия составляет не менее 10000-кратного размера минимальной заработной платы, установленной на день подачи заявления о выдаче лицензии (за исключением предприятий первичной переработки винограда и плодов);

з) наличие на линиях по розливу алкогольной продукции электронных счетчиков готовой продукции, имеющих соответствующую защиту показателей учетной информации.

10. При продлении срока действия лицензии наряду с условиями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Положения, учитываются также следующие условия:

а) отсутствие у лицензиата за период действия ранее выданной лицензии нарушений лицензионных требований и условий, в том числе предусмотренных настоящим разделом Положения;

б) имеющиеся на предприятиях производственные цеха, участки и филиалы должны соответствовать установленным требованиям, иметь технологические инструкции, государственные стандарты и другие нормативные документы;

в) выпускаемая продукция должна иметь сертификаты соответствия, выданные аккредитованными органами Агентства "Узстандарт";

г) лицензиаты, производящие алкогольные напитки, должны обеспечить использование имеющихся годовых производственных мощностей не менее чем на 60 процентов, за исключением случаев, когда производственные мощности не были использованы по независящим от лицензиата обстоятельствам;

д) образцы выпускаемой продукции ежеквартально должны представляться в Республиканскую центральную дегустационную комиссию холдинговой компании "Узвинпром-холдинг" для получения заключения на соответствие выпускаемой продукции требованиям стандартов; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 24.03.2006 г. № 51)

е) лицензиат на момент продления срока действия ранее выданной лицензии не имеет задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды;

ж) за период деятельности лицензиат обеспечил поэтапную замену морально и физически устаревшего оборудования на новое модернизированное, улучшающее качество выпускаемой продукции.

IV. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

11. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы:

заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности (либо его части); (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 22.05.2006 г. № 92)

нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

заключение Министерства экономики Республики Узбекистан об экономической целесообразности предлагаемых к вводу новых мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции;

заключение Агентства "Узстандарт" (его территориальных управлений) о наличии необходимых условий для производства в соответствии с установленными требованиями, выданное совместно с ХК "Узвинпром-холдинг"; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 24.03.2006 г. № 51)

документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления соискателя лицензии;

копию свидетельства об аттестации производственной лаборатории в органах Агентства "Узстандарт";

заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии продукции, производственных условий и оборудования санитарно-гигиеническим требованиям;

копии гигиенических сертификатов на технологическое оборудование;

заключение территориальных органов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан о соответствии производства требованиям охраны труда и техники безопасности;

заключение органов пожарного надзора о соответствии производства требованиям пожарной безопасности;

справку органа государственной налоговой службы об отсутствии задолженности перед бюджетом и государственными целевыми фондами (в случае продления срока действия лицензии);

паспорт предприятия по форме, определяемой Комиссией;

копию документа, свидетельствующего о размере сформированного уставного фонда.

12. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

13. Документы доставляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно либо посредством почтовой связи с уведомлением об их получении.

Документы принимаются руководителем рабочей группы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

14. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.

V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

15. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в пятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Узбекистан на день уплаты.

Сумма сбора за рассмотрение заявления зачисляется на специальный счет лицензирующего органа. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

16. Лицензирование деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции осуществляется в соответствии со схемой, прилагаемой к настоящему Положению.

Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии.

Рабочая группа в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления, рассматривает документы, подготавливает по ним экспертное заключение и представляет предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение. При этом рабочая группа вправе, при необходимости, с выездом на место либо с привлечением специалистов соответствующих государственных органов проверять соответствие условий производства представленным на рассмотрение документам.

Комиссия в срок, не превышающий пятнадцати дней после получения предложения рабочей группы, рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии. В необходимых случаях решения Комиссии могут приниматься опросным путем.

17. При рассмотрении заявлений и выдаче лицензии на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции Комиссия обязана строго придерживаться ежегодно утверждаемых параметров баланса производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции.

18. Рабочая группа уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

Уведомление о принятии решения о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.

Одновременно с извещением о принятии решения о выдаче лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.

Лицензионное соглашение заключается между лицензирующим органом и лицензиатом и должно содержать:

фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование конкретного вида деятельности, на осуществление которого выдается лицензия;

срок действия лицензии;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны рабочей группы за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;

другую необходимую информацию согласно действующему законодательству.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа. Лицензионное соглашение от имени лицензирующего органа подписывается руководителем рабочей группы.

19. Лицензии оформляются рабочей группой на бланках установленной формы и подписываются председателем Комиссии.

Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности.

Изготовление бланков лицензий, их учет, хранение и оформление осуществляются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2001 г. № 200.

20. Лицензия выдается в трехдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.

21. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.

22. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица рабочей группы в порядке, установленном законодательством.

23. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

24. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

При этом рабочая группа в течение трех дней после повторного представления документов подготавливает экспертное заключение по ним для рассмотрения на заседании Комиссии.

Комиссия в семидневный срок после получения предложения рабочей группы рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии.

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

VI. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА

25. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

26. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.

27. При переоформлении лицензии рабочая группа вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения рабочей группой заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.

28. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.

29. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат. При этом лицензиат обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о недействительности утраченной лицензии, а также представить в лицензирующий орган публикацию.

При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.

VII. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

30. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется рабочей группой в порядке, установленном законодательством и лицензионным соглашением.

31. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий рабочая группа, в пределах своей компетенции, имеет право:

проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;

проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;

выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

вносить на рассмотрение Комиссии предложения о приостановлении, прекращении действия либо аннулировании лицензии;

в установленном порядке направлять в налоговые органы материалы о выявленных фактах осуществления хозяйствующими субъектами деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции без лицензии для принятия предусмотренных законодательством мер.

32. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий рабочей группой составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в лицензирующем органе.

Для проведения проверок соблюдения лицензионных требований и условий по решению Комиссии или рабочей группы могут привлекаться инспектора Государственной инспекции по качеству алкогольной продукции при Агентстве "Узстандарт" и представители других государственных органов.

VIII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

33. Приостановление и прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии производится по решению Комиссии в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22-24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Комиссия принимает решение о приостановлении и прекращении действия лицензии в случаях:

необеспечения уровня производства и реализации этилового спирта и алкогольной продукции в объемах, заявленных при получении лицензии, и ниже уровней, предусмотренных в подпункте "в" пункта 9, а также использования имеющихся производственных мощностей в объемах менее установленных в подпункте "г" пункта 10 настоящего Положения - по заключению Министерства экономики и Министерства финансов Республики Узбекистан;

наличия недоимки по платежам в бюджет и государственные целевые фонды в течение трех и более месяцев, а также установления факта реализации лицензиатом алкогольной продукции без акцизных марок или с поддельными акцизными марками, поставки этилового спирта и алкогольной продукции организациям, не имеющим предусмотренных законодательством лицензий (разрешений) - по заключению Государственного налогового комитета и Министерства финансов Республики Узбекистан;

выявления производства и реализации некачественного спирта и алкогольной продукции, а также несоответствия ее государственным стандартам - по заключению Агентства "Узстандарт".

34. Решение Комиссии о приостановлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности решения лицензирующего органа Комиссия несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного ущерба.

IX. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ

35. Рабочая группа ведет реестр лицензий.

В реестре лицензий должны быть указаны:

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;

банковский счет и идентификационный номер налогоплательщика;

дата выдачи и номер лицензии;

срок действия лицензии;

наименование продукции, на право осуществления деятельности, по производству которой выдается лицензия;

основание и дата переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;

основание и дата прекращения действия лицензии;

основание и дата аннулирования лицензии;

основание и дата выдачи дубликата.

36. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней юридических и физических лиц, которые вправе получить за плату информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.

Плата за выдачу информации из реестра лицензий в размере половины минимальной заработной платы зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и управления предоставляется безвозмездно.

X. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

37. Государственная пошлина за выдачу лицензии на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции и продление срока ее действия взимается в следующих размерах:

200 минимальных размеров заработной платы - на производство продукции, предусмотренной подпунктами "а", "в", "е" и "ж" пункта 2 настоящего Положения;

100 минимальных размеров заработной платы - на производство продукции, предусмотренной подпунктами "б", "д", "з", "и" и "к" пункта 2 настоящего Положения;

50 минимальных размеров заработной платы - на производство продукции, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2 настоящего Положения.

Средства государственной пошлины за выдачу лицензий зачисляются в республиканский бюджет.

Приложение к Положению

СХЕМА
лицензирования деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

 

1 этап

Соискатель лицензии -юридическое лицо

1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании  деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции.

2. Представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан документы непосредственно либо посредством почтовой связи с уведомлением об их получении.

По желанию соискателя лицензии

 

2 этап

Рабочая группа при Комиссии

1. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются руководителем рабочей группы при Комиссии по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2. Готовит экспертное заключение и вносит предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение.

3. Рассматривает документы и готовит заключение в случае повторного представления документов соискателями лицензий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.

1)  В день приема документов

2) В срок, не превышающий 15 дней со дня получения заявления

3) В течение 3 дней после повторного представления документов

 

3 этап

Комиссия

1. Рассматривает предложение рабочей группы при Комиссии и утверждает протокол решения Комиссии.

2. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии.

- в срок, не превышающий  15 дней со дня представления экспертного заключения  (при повторном рассмотрении в срок, не превышающий 7 дней)

 

 4 этап

Рабочая группа при Комиссии

1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении. Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии соискателю лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

3. Вносит соответствующую запись в реестр.

- в течение 3 дней после принятия соответствующего решения

 

Лицензиат

Представляет в Кабинет Министров документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.

Не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения о выдаче

 5 этап

Соискатель лицензии

1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

3. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным

- в срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии

 

6 этап

Рабочая группа при Комиссии

1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет соответствующие бланки лицензий.

2. Выдает их лицензиату.

1) в однодневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины

2) в однодневный срок после подписания лицензии

 
 

7 этап

Председатель

Комиссии

Подписывает оформленные рабочей группой при Комиссии  лицензии.

- в однодневный срок после оформления лицензии

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2005 г., № 52.

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus