Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Расчет отпускных
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Положение о лицензировании деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий

Приложение № 1 к Постановлению КМ РУз от 25.10.2010 г. № 234

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий (кроме продукции военного назначения).

2. Лицензированию подлежит деятельность по:

разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий бытового, технического и специального назначения (I-V классов опасности);

использованию пиротехнических изделий технического и специального назначения (III-V классов опасности).

3. Пиротехнические изделия бытового назначения (I-II классов опасности) могут свободно приобретаться, перевозиться, храниться и использоваться гражданами в целях индивидуального пользования при условии соблюдения требований инструкции изготовителя.

4. Решения о выдаче лицензий, а также, в установленных законодательством случаях, прекращении действия и их аннулировании принимаются Комиссией Кабинета Министров по лицензированию деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий (далее - Комиссия).

5. Функции рабочего органа Комиссии выполняет Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (далее - Рабочий орган).

6. Рабочий орган принимает заявления о выдаче или продлении срока действия лицензий с соответствующими документами, составляет по ним экспертное заключение, подготавливает и вносит на рассмотрение Комиссии предложения о выдаче или об отказе в выдаче лицензий, о прекращении действия либо об аннулировании лицензий.

При рассмотрении заявлений о выдаче или продлении срока действия лицензий Рабочий орган вправе привлекать экспертов для подготовки соответствующих заключений.

7. Соискателями лицензий на право осуществления деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий могут быть только юридические лица.

На право осуществления деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий выдаются типовые (простые) лицензии.

8. Лицензия на право осуществления деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий выдаются сроком на 5 лет. Лицензия может быть выдана на срок менее 5 лет по заявлению соискателя лицензии. Срок действия лицензии исчисляется со дня выдачи лицензии.

9. По заявлению соискателя лицензии лицензия может быть выдана в целом на вид деятельности либо на его часть.

II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

10. К лицензионным требованиям и условиям при осуществлении деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий относятся:

обязательное соблюдение лицензиатом законодательства, соответствующих государственных стандартов и технических условий, правил техники безопасности и охраны труда, обеспечения общественного порядка, противопожарных, экологических и санитарно-гигиенических норм и требований в сфере разработки, производства, транспортировки, хранения, реализации, использования, уничтожения и утилизации пиротехнических изделий;

создание соискателем лицензии необходимых условий для осуществления в полном объеме заявленных лицензируемых видов деятельности, включая наличие принадлежащей ему на праве собственности или на ином законном основании соответствующей материально-технической базы (специально оборудованных зданий, сооружений, помещений, территории, подъемно-транспортного оборудования, инженерных коммуникаций, аппаратуры, технологии, технологического оборудования, сети электроэнергии и водообеспечения, средств испытания, контроля, измерения, молниезащиты, освещения, инвентаря, вентиляции, транспортных средств, вычислительной и оргтехники, систем противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, иных технических средств), отвечающей требованиям действующих норм, правил и стандартов в сфере разработки, производства, транспортировки, хранения, реализации, использования, уничтожения и утилизации пиротехнических изделий;

обеспечение надежной охраны, проведение мероприятий по физической и технической защите объектов разработки, производства, хранения, реализации, уничтожения и утилизации пиротехнических изделий, сопровождения их транспортировки, принятие режимных и иных мер, направленных на недопущение несанкционированного доступа к пиротехническим изделиям;

ведение учета наличия и расхода (производства, реализации, использования, уничтожения, утилизации) пиротехнических изделий и их компонентов в части, касающейся лицензируемого вида деятельности;

наличие утвержденных в установленном порядке положений, инструкций, методик и иной необходимой нормативно-технической документации по заявленному виду лицензируемой деятельности;

разработка плана действий персонала на случай пожара и иных чрезвычайных ситуаций;

наличие и содержание в работоспособном состоянии средств индивидуальной и коллективной защиты, а также расчетного запаса и номенклатуры специальных средств, необходимых для ликвидации пожара и иных чрезвычайных ситуаций, предупреждения и локализации распространения (утечки) опасных веществ;

наличие в штате соискателя лицензии технического персонала соответствующей квалификации, допущенного к работам со взрывчатыми материалами промышленного назначения и пиротехническими изделиями в соответствии с требованиями норм и правил, в том числе руководителей и инженерно-технических работников, имеющих соответствующее образование, специальную подготовку и стаж работы не менее одного года по лицензируемым видам деятельности;

проведение регулярного (ежегодного) медицинского освидетельствования сотрудников, непосредственно выполняющих работы, связанные с лицензируемыми видами деятельности;

ежегодное представление в Рабочий орган не позднее 10 января года, следующего за отчетным, списка сотрудников, непосредственно выполняющих работы, связанные с лицензируемыми видами деятельности, с указанием сведений, предусмотренных настоящим Положением;

прохождение подготовки, переподготовки и аттестации руководителей производства, сотрудников, непосредственно выполняющих работы, связанные с лицензируемыми видами деятельности, специалистов служб производственного контроля в порядке и сроки, установленные Государственной инспекцией "Саноатгеоконтехназорат" в соответствии с законодательством;

осуществление деятельности, указанной в лицензии и лицензионном соглашении, а также по адресам объектов, указанным в лицензионном соглашении (за исключением деятельности по транспортировке и использованию пиротехнических изделий);

транспортировка, реализация и использование пиротехнических изделий, имеющих сертификаты соответствия, выданные органами по сертификации, аккредитованными агентством "Узстандарт", а также технические условия и инструкции по применению (эксплуатации), разработанные в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов (при деятельности по транспортировке, реализации и использованию пиротехнических изделий).

11. К дополнительным лицензионным требованиям и условиям при осуществлении отдельных видов деятельности в сфере оборота пиротехнических изделий относятся:

а) в части разработки пиротехнических изделий:

наличие аккредитованной агентством "Узстандарт" специализированной лаборатории, оснащенной оборудованием, приборами, химическими реактивами и нормативно-техническими документами на методы испытания для проведения всех необходимых физико-химических, взрыво- и пожарно-технических анализов показателей, предусмотренных в государственных стандартах;

наличие специально оборудованной территории (помещения) для проведения контрольных испытаний пиротехнических изделий;

ведение комплекта конструкторско-технологической и эксплуатационной документации (чертежи, технические условия, технологические инструкции, инструкции по применению), соответствующей нормативно-техническим требованиям и обеспечивающей полную передачу информации для обеспечения безопасности и потребительских свойств пиротехнических изделий при их производстве, хранении, перевозке, реализации, использовании, уничтожении и утилизации;

б) в части производства пиротехнических изделий:

внедрение соискателем лицензии в случаях и порядке, установленных законодательством о промышленной безопасности опасных производственных объектов, системы учета, идентификации, сертификации применяемых технических устройств и экспертизы промышленной безопасности, принятие других мер в соответствии с законодательством;

организация метрологического обеспечения, входного контроля и контроля качества готовой продукции в порядке, установленном агентством "Узстандарт";

наличие по каждому виду производимых пиротехнических изделий свидетельств, сертификатов, технологических инструкций, технических условий, инструкций по применению и другой сопроводительной документации, разработанных в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов;

использование при производстве изделий взрыво- и пожароопасного сырья и компонентов, в том числе завезенных по импорту, отвечающих требованиям стандартов и имеющих соответствующие сертификаты, выданные в порядке, установленном законодательством;

обеспечение вооруженной охраны используемых помещений, сооружений и складских объектов;

наличие должности заместителя руководителя по режиму;

в) в части транспортировки пиротехнических изделий:

обеспечение разработки и согласования с территориальными органами безопасности дорожного движения маршрутов и схем перевозки;

наличие документов, подтверждающих прохождение в установленном порядке технического осмотра и техническую исправность специальных (специализированных) автотранспортных средств, с оформлением органами безопасности дорожного движения свидетельств о допуске к перевозке опасных грузов;

обеспечение вооруженного сопровождения автотранспортных средств органами безопасности дорожного движения;

осуществление в установленных законодательством случаях перевозок отдельных партий пиротехнических изделий на основании разрешений органов внутренних дел (за исключением внутригородских и внутрирайонных перевозок);

г) в части хранения пиротехнических изделий - обеспечение вооруженной охраны территории и помещений базисных и промежуточных (расходных) складов;

д) в части реализации пиротехнических изделий:

недопущение реализации пиротехнических изделий лицам, не достигшим 16-летнего возраста;

требование от покупателей предъявления разрешения на приобретение пиротехнических изделий технического и специального назначения, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством такое разрешение не требуется;

е) в части использования пиротехнических изделий:

предварительное согласование места (объекта), времени и условий использования пиротехнических изделий с территориальными органами внутренних дел и государственного пожарного надзора;

соблюдение установленного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 января 2003 года № 15 "Об утверждении Правил проведения массовых мероприятий" порядка организации и проведения массовых мероприятий с использованием пиротехнических изделий.

12. При осуществлении деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий не допускается наем или привлечение на работу следующих категорий лиц:

не достигших восемнадцатилетнего возраста;

не прошедших специальное обучение или не отвечающих квалификационным требованиям в соответствии с законодательством;

не имеющих постоянного места жительства;

в отношении которых возбуждено уголовное дело;

имеющих судимость за совершение умышленного преступления;

отбывающих уголовное наказание;

привлеченных повторно в течение года к административной ответственности за совершение правонарушений, посягающих на общественный порядок или установленный порядок управления;

состоящих на диспансерном учете в связи с психическими заболеваниями, наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом.

13. Минимальные квалификационные требования к руководителям и персоналу, необходимые для осуществлении деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий, устанавливаются Государственной инспекцией "Саноатгеоконтехназорат" и Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан по согласованию с Министерством внутренних дел Республики Узбекистан.

14. В лицензионном соглашении могут предусматриваться конкретные лицензионные требования и условия, вытекающие из перечисленных в пунктах 10-11 настоящего Положения.

III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

15. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы:

заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в учреждении банка, лицензируемого вида деятельности (его части), который юридическое лицо намерено осуществлять, а в случаях, когда к лицензионным требованиям и условиям относится осуществление лицензируемого вида деятельности на определенных территориально обособленных объектах, - мест их нахождения;

нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

правоустанавливающие и технические документы, подтверждающие принадлежность соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании материально-технической базы для осуществления всех необходимых работ по заявленным лицензируемым видам деятельности в соответствии с лицензионными требованиями и условиями (договор аренды, договор принятия под охрану пунктом технической охраны органов внутренних дел и паспорт склада пиротехнических изделий, акт приемки сооружений и оборудования для разработки, производства, хранения, реализации, уничтожения или утилизации пиротехнических изделий, акты приемки в эксплуатацию молниезащиты, охранно-пожарной сигнализации, свидетельства об аккредитации лаборатории агентством "Узстандарт" и о допуске автотранспортных средств к перевозке опасных грузов и др.);

план действий персонала по ликвидации пожаров и других аварийных ситуаций, связанных с лицензируемыми видами деятельности;

список руководителей и сотрудников юридического лица, допущенных к лицензируемым видам деятельности, с указанием их фамилий, имен, отчеств, дат и мест рождения, мест постоянного жительства, занимаемых должностей, стажа работы по лицензируемым видам деятельности или работе с взрывчатыми материалами промышленного назначения, согласованный в установленном порядке с территориальными органами внутренних дел;

сведения о квалификационном составе руководителей и сотрудников юридического лица, непосредственно выполняющих работы, связанные с лицензируемыми видами деятельности, с приложением соответствующих документов (нотариально заверенных копий дипломов о высшем и/или среднем горнотехническом либо ином среднем специальном образовании, трудовых книжек, свидетельств о допуске к перевозке опасных грузов, сертификатов и иных документов о присвоении квалификационной категории, прохождении курсов повышения квалификации и/или специальной подготовки за последние 5 лет);

сведения об отсутствии в штате сотрудников, состоящих на диспансерном учете по поводу психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма, а также сотрудников, имеющих непогашенную или неснятую судимость за умышленное преступление, отбывающих уголовное наказание, привлеченных к уголовной либо повторно в течение года к административной ответственности за совершение правонарушений в сфере обеспечения общественного порядка или установленного порядка управления, с приложением справок из соответствующих медицинских учреждений и территориальных органов внутренних дел;

заключения территориальных органов внутренних дел и региональных горнотехнических инспекций Государственной инспекции "Саноатгеоконтехназорат" о соответствии материально-технической базы, реализованных режимно-охранных мер, организации учета, технологических процессов, состояния технологического оборудования и уровня подготовки сотрудников установленным требованиям по заявленным лицензируемым видам деятельности (за исключением деятельности по транспортировке и использованию пиротехнических изделий);

заключение территориальных органов Государственной противопожарной службы о соответствии материально-технической базы, технологических процессов, состояния технологического оборудования и уровня подготовки сотрудников требованиям пожарной безопасности по заявленным лицензируемым видам деятельности (за исключением деятельности по транспортировке и использованию пиротехнических изделий);

заключения Государственного комитета Республики Узбекистан по охране природы и территориальных органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии материально-технической базы, технологических процессов, состояния технологического оборудования и уровня подготовки сотрудников природоохранным, экологическим и санитарно-гигиеническим нормам и правилам по заявленным лицензируемым видам деятельности (за исключением деятельности по транспортировке, реализации и использованию пиротехнических изделий);

сведения о наличии у соискателя лицензии пунктов медицинского осмотра водителей и технического осмотра автотранспортных средств либо копия договора, заключенного соискателем лицензии с организацией соответствующего профиля, о предоставлении ему возможности проведения медицинского и технического осмотра (для деятельности по транспортировке пиротехнических изделий);

документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления соискателя лицензии.

16. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

17. Документы доставляются соискателем лицензии в Рабочий орган нарочно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

Документы принимаются ответственным лицом Рабочего органа по описи, копия которой вручается (направляется) заявителю с отметкой о дате приема документов.

18. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.

IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

19. За рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии взимается сбор в пятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством. Сумма сбора за рассмотрение заявления зачисляется на специальный счет Рабочего органа. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления или принятия лицензирующим органом решения об отказе в выдаче лицензии сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

20. Лицензирование деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий осуществляется в соответствии со схемой, прилагаемой к настоящему Положению.

Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения Рабочим органом заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

21. Рабочий орган в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения им заявления соискателя лицензии, рассматривает документы, подготавливает по ним экспертное заключение и представляет в Комиссию предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения на утверждение.

Для определения соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям Рабочий орган в пределах вышеуказанного срока вправе:

проводить с выездом на место оценку имеющихся у соискателя лицензии условий, требуемых для осуществления лицензируемого вида деятельности;

для экспертизы документов дополнительно привлекать на договорной основе высококвалифицированных специалистов соответствующего профиля.

Комиссия в срок, не превышающий десяти дней после получения предложения Рабочего органа, рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем). В исключительных случаях решения Комиссии могут приниматься опросным путем.

22. Рабочий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

Уведомление о принятии решения о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием наименования учреждения банка и номера расчетного счета в учреждении банка, срока уплаты государственной пошлины, а также с приложением лицензионного соглашения для подписания лицензиатом.

23. За выдачу лицензии и продление срока ее действия взимается государственная пошлина в десятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством.

Сумма государственной пошлины зачисляется в республиканский бюджет.

24. Лицензионное соглашение, определяющее взаимные права и обязательства лицензиата и Рабочего органа, должно содержать:

фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование вида деятельности, на осуществление которого выдается лицензия;

адрес (адреса), по которому будет осуществляться лицензируемый вид деятельности (за исключением деятельности по транспортировке и использованию пиротехнических изделий);

лицензионные требования и условия, предъявляемые лицензиату;

срок действия лицензии;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок осуществления контроля со стороны Рабочего органа за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;

прочие условия, касающиеся специфики осуществления определенного вида деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий.

В случае переоформления лицензии в лицензионное соглашение вносятся соответствующие изменения или дополнения либо составляется новое лицензионное соглашение.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и Рабочего органа.

25. Лицензии оформляются на специальных бланках, являющихся документами строгой отчетности, имеющих учетную серию, номер и степень защищенности.

Образцы бланка лицензии разрабатываются Рабочим органом, утверждаются Комиссией в установленном законодательством порядке и изготавливаются по заказу Рабочего органа типографским способом в ГПО "Давлат белгиси". Ответственность за учет, сохранность и целевое использование бланков лицензий несет руководитель Рабочего органа.

Лицензии оформляются Рабочим органом и подписываются председателем Комиссии (его заместителем).

26. Лицензии оформляются и выдаются в трехдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.

В случае, если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения о выдаче лицензии не представил в Рабочий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.

27. В выдаче лицензии может быть отказано только по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение Комиссии об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица Рабочего органа в порядке, установленном законодательством.

28. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

29. При устранении соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. При этом Рабочий орган в течение пяти дней после повторного представления документов представляет в Комиссию предложение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения для утверждения.

Комиссия в пятидневный срок после получения предложения Рабочего органа рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем).

Рабочий орган в двухдневный срок уведомляет соискателя лицензии о принятом Комиссией решении.

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

V. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА

30. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или места нахождения (почтового адреса), лицензиат или его правопреемник обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать в Рабочий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

31. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанный в ней вид деятельности на основании ранее выданной лицензии.

32. При переоформлении лицензии Рабочий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения Рабочим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на специальный счет Рабочего органа.

33. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в Рабочий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.

34. При переоформлении или продлении срока действия лицензии лицензиат возвращает Рабочему органу ранее выданную лицензию.

35. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат. При этом лицензиат обязан опубликовать в периодическом издании сообщение о недействительности утраченной лицензии, а также представить в Рабочий орган публикацию.

При выдаче дубликата лицензирующим органом выдается новая лицензия с отметкой "Дубликат", которая должна содержать срок действия, указанный в предыдущей лицензии.

При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на специальный счет Рабочего органа.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

36. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется Рабочим органом в порядке, установленном законодательством.

37. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий Рабочий орган в пределах своей компетенции имеет право:

проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;

проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушении лицензиатом;

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;

выносить обязательные для исполнения предписания об устранении лицензиатом выявленных нарушений, устанавливать сроки, необходимые для устранения таких нарушений, контролировать исполнение предписаний;

вносить на рассмотрение Комиссии предложения о прекращении действия либо об аннулировании лицензии;

в случаях когда неустранение выявленных правонарушений создает угрозу утраты или хищения пиротехнических изделий, - требовать их немедленной перевозки в другие места хранения;

пользоваться другими правами в соответствии с законодательством.

В случаях выявления фактов осуществления хозяйствующими субъектами деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий без получения лицензии, в установленном порядке направлять в органы государственной налоговой службы материалы для принятия мер, предусмотренных законодательством.

38. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий сотрудниками Рабочего органа составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в Рабочем органе.

VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ И АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

39. Приостановление действия лицензии производится Рабочим органом в случаях и порядке, предусмотренных статьей 22 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

40. Прекращение действия лицензии и ее аннулирование производится по решению Комиссии в случаях и порядке, предусмотренных статьями 23-24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

41. Решение о приостановлении, прекращении действия или аннулировании лицензии может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности такого решения орган, его принявший, несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.

VIII. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ

42. Рабочий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя;

дата выдачи, серия и номер бланка лицензии;

срок действия лицензии;

лицензируемый вид (виды) деятельности;

адрес (адреса), по которому будет осуществляться лицензируемый вид деятельности (за исключением деятельности по транспортировке и использованию пиротехнических изделий), рабочий телефон, факс;

основания и даты переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;

основания и дата прекращения действия или аннулирования лицензии;

основания и дата выдачи дубликата.

Лицензиат обязан в трехдневный срок представить в Рабочий орган информацию о любых изменениях в сведениях, указанных в реестре лицензий.

43. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней юридических и физических лиц. Юридические и физические лица вправе получить за плату информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.

Плата за выдачу информации из реестра лицензий в размере половины минимальной заработной платы зачисляется на специальный счет Рабочего органа.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и управления предоставляется безвозмездно.

IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

44. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

Приложение к Положению

СХЕМА
лицензирования деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий

Этапы

 

Субъекты

 

Мероприятия

 

Сроки выполнения

1 этап

Соискатель лицензии -юридическое лицо

1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по разработке, производству, транспортировке, хранению, реализации, использованию, уничтожению и утилизации пиротехнических изделий.

2. Представляет в Министерство внутренних дел документы нарочно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

По желанию соискателя лицензии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
     
 

2 этап

 

Министерство внутренних дел

1. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются ответственным лицом МВД по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2. Готовит экспертное заключение и вносит предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение.

3. Рассматривает документы и готовит заключение в случае повторного представления документов соискателем лицензии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.

1. В день приема документов.

2. В срок, не превышающий 20 дней со дня получения заявления.

3. В течение 5 дней после повторного представления документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 этап

 

Комиссия

 

 

1. Рассматривает предложение МВД и утверждает протокол решения Комиссии.  

2. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем).

 

В срок, не превышающий 10 дней со дня представления экспертного заключения (при повторном рассмотрении в срок, не превышающий 5 дней).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении. Одновременно с извещением о принятии решения о выдаче лицензии соискателю лицензии направляется лицензионное соглашение для подписания.

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

3. Вносит соответствующую запись в реестр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 этап

 

 

 

Министерство внутренних дел

 

 

 

В течение 3 дней после принятия соответствующего решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

Не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения на выдачу.

 

 

 

 

 

 

 

5 этап

 

 

 

Лицензиат

 

 

Представляет в МВД документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соискатель лицензии

 

 

 

1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

3. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. В однодневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины.

2. В однодневный срок после подписания лицензии.

 

 

 

 

 

 

6 этап

 

 

 

Министерство внутренних дел

 

 

1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет соответствующие бланки лицензии.

2. Выдает их лицензиату.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
   

 

 

^

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

v

 

 

 

7 этап

 

 

 

Председатель комиссии (его заместитель)

Подписывает оформленные МВД лицензии.

В однодневный срок после оформления лицензии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2010 г., № 42-43


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus