Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: НФДЛ для учащихся студентов
.: Производство соуса
.: КОРПОРАТИВНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КАРТОЧКА
.: Дивиденды в Частном предприятии.
.: Инд пред достиг пенсионного возраста
.: Умумий овкатланиш корхонаси
.: наличные с банка на прочие (код 053)
.: Требование камерального контроля
.: Как открыть новую точку для салона красоты?
.: 1UZ
.: Уменьшение арендуемой площады
.: Может ли ИП работать.......
.: E-factura
.: Приложение № 5 к Расчету ЕНП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Положение о лицензировании деятельности по организации лотерей

(Наименование в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

Приложение к Постановлению КМ РУз от 16.07.2003 г. № 314

В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 02.08.2005 г. № 182,
Постановлением КМ РУз от 22.05.2006 г. № 92,
Постановлением КМ РУз от 10.11.2006 г. № 235,
Постановлением КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по организации лотерей. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

Лицензированию не подлежит розыгрыш денежно-вещевых призов среди потребителей определенных товаров и услуг, проводимых в целях стимулирования продаж, без взимания дополнительной платы за участие в розыгрыше.

2. Лицензирование деятельности по организации лотерей осуществляется Министерством финансов Республики Узбекистан (далее - лицензирующий орган). (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

Для рассмотрения документов о выдаче лицензий (продлении срока их действия) и подготовки заключений по ним в лицензирующем органе создается экспертная комиссия. Положение об экспертной комиссии и ее состав утверждаются лицензирующим органом. Заседания экспертной комиссии проводятся не реже одного раза в двадцать дней.

3. Деятельность по организации лотерей может осуществляться только юридическими лицами. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

4. На осуществление деятельности по организации лотерей выдаются типовые (простые) лицензии. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

5. Лицензии на право осуществления деятельности по организации лотерей выдаются на 5 лет. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

6. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по организации лотерей являются: (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

а) обязательное соблюдение законодательства Республики Узбекистан в области проведения лотерей нормативно-правовых актов лицензирующего органа; (Подпункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

б) обеспечение достаточности и соответствия собственных средств (капитала) и иных финансовых показателей лицензиата следующим нормативам и требованиям:

сформированный размер уставного капитала лицензиата должен быть не менее 200 млн. сумов, из которых не менее пятидесяти процентов формируются денежными средствами, для юридических лиц, осуществляющих деятельность по организации лотерей. При этом на момент подачи заявления о получении лицензии на право осуществления деятельности по организации лотерей уставный капитал соискателя лицензии в указанном минимальном размере должен быть полностью сформирован. Использование для формирования уставного фонда юридических лиц, осуществляющих деятельность по организации лотерей, средств, полученных в кредит, под залог, и других привлеченных средств не допускается; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

объем выпускаемых и находящихся в обращении билетов игры не должен превышать пятикратного размера собственного капитала лицензиата - в течение первого года деятельности, десятикратного размера - в течение второго года деятельности и двадцатипятикратного размера - в последующие годы. В случае недостаточности размера собственного капитала у лицензиата розыгрыши лотереи в планируемых объемах могут проводиться только при наличии гарантий финансовых институтов в необходимых размерах; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

отсутствие просроченных обязательных платежей в бюджет и государственные целевые фонды, задолженностей по заработной плате работникам, а также просроченных платежей по кредитам финансовых институтов;

в) наличие у руководителя лицензиата высшего образования (по одной из следующих специальностей: экономическая, юридическая, математическая либо информационные технологии) и не менее двухлетнего стажа работы по соответствующей специальности.

Руководителем или главным бухгалтером лицензиата не могут быть лица:

исполнявшие функции единоличного исполнительного органа, входившие в состав коллегиального исполнительного органа, являвшиеся учредителями или главными бухгалтерами юридического лица, осуществлявшего деятельность по организации лотерей в момент прекращения действия лицензий на осуществление данного вида деятельности у указанного юридического лица за нарушения лицензионных требований и условий, допущенных по вине этих лиц, если с момента такого прекращения прошло менее трех лет, (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

имеющие непогашенную судимость за преступления в сфере экономики или за преступления против порядка управления;

исполнявшие функции единоличного или входили в состав коллегиального исполнительного органа юридического лица в момент, когда такое юридическое лицо было признано банкротом, и с момента признания не истекло двух лет;

г) наличие в штате лицензиата не менее двух специалистов, имеющих сертификат о прохождении специальных курсов по организации и проведению лотерей, для которых лицензиат является основным местом работы. В случае если количество работающих у лицензиата специалистов, имеющих сертификат, становится меньше двух, лицензиат обязан в двухмесячный срок принять меры по восстановлению количества специалистов, имеющих сертификат, до установленного количества; (Подпункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

д) проведение розыгрышей исключительно с применением технологий и оборудования, полностью исключающих какое-либо воздействие человеческого фактора на процесс случайного отбора выигрышных билетов; (Подпункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

е) строгое соблюдение утвержденных лицензирующим органом условий проведения лотереи, исключение каких-либо отклонений от порядка изготовления, хранения и распространения лотерей,  проведения розыгрышей, а также выдачи (выплаты) выигрышей. (Подпункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

7. Выдача сертификатов о прохождении специальных курсов по организации и проведению лотерей осуществляется после прохождения обучения на специальных курсах, проводимых по программе, утверждаемой лицензирующим органом, и сдачи квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен принимается комиссией в составе представителей организатора курсов и лицензирующего органа. Обучение специалистов по организации и проведению лотерей может осуществляться объединениями организаторов лотерей высшими учебными заведениями республики, а также иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере обучения, в установленном законодательством порядке по согласованию с лицензирующим органом. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

III. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

8. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган:

заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в учреждении банка, лицензируемого вида деятельности (с указанием формы проведения лотерей), который юридическое лицо намерено осуществлять; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии;

документы, подтверждающие формирование уставного фонда;

копии трудовой книжки руководителя и главного бухгалтера соискателя лицензии;

расчет установленных нормативов на финансовые показатели соискателя лицензии;

заверенный руководителем и печатью соискателя лицензии проект условий проведения лотереи, которую соискатель лицензии предполагает организовать. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

9. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

10. Документы доставляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

Документы принимаются ответственным секретарем экспертной комиссии лицензирующего органа по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов лицензирующим органом. Не допускается отказ в приеме документов по причине отсутствия ответственного секретаря экспертной комиссии. В случае временного отсутствия ответственного секретаря экспертной комиссии его функции выполняет лицо, определяемое лицензирующим органом в установленном порядке.

11. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ

В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

12. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в размере одной минимальной заработной платы, установленной законодательством. Сумма сбора за рассмотрение заявления соискателя лицензии зачисляется на счет лицензирующего органа. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

13. Лицензирование деятельности по организации лотерей осуществляется в соответствии со схемой, прилагаемой к настоящему Положению. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

14. Заявление соискателя лицензии со всеми необходимыми документами в день их приема вносится на рассмотрение экспертной комиссии.

Экспертная комиссия в срок, не превышающий двадцати дней, рассматривает представленные документы и готовит экспертное заключение по ним о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Лицензирующий орган в десятидневный срок на основании заключения экспертной комиссии принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Для определения соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям лицензирующий орган вправе за счет собственных средств:

проводить с выездом на место оценку имеющихся у соискателя лицензии условий для осуществления лицензируемого вида деятельности,

привлекать на договорной основе экспертов для подготовки соответствующих заключений.

15. Лицензирующий орган после принятия соответствующего решения в трехдневный срок в письменной форме уведомляет соискателя лицензии о принятом решении.

Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.

16. Лицензионное соглашение, определяющее взаимные права и обязательства лицензирующего органа и лицензиата, должно содержать:

фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение; реквизиты сторон;

наименование вида деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

срок действия лицензии;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок осуществления контроля со стороны лицензирующего органа за выполнением требований и условий лицензионного соглашения;

прочие условия, касающиеся специфики осуществления лицензируемого вида деятельности.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа.

17. Лицензии оформляются на специальных бланках. Образец бланка лицензии утверждается лицензирующим органом в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 декабря 2000 г. № 488.

Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности. Бланки лицензий изготавливаются по заказу лицензирующего органа типографским способом в ГПО "Давлат белгиси". В лицензирующем органе определяется лицо, ответственное за учет, сохранность и целевое использование бланков лицензий.

Лицензии оформляются и выдаются в двухдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.

18. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил лицензирующему органу документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, лицензирующий орган вправе принять решение об аннулировании лицензии.

19. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, установленным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.

20. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

При устранении соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется лицензирующим органом в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

При этом повторно представленные документы вносятся на рассмотрение экспертной комиссии в день их приема.

Экспертная комиссия в срок, не превышающий шести дней, повторно рассматривает представленные документы и готовит экспертное заключение по ним о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Лицензирующий орган в четырехдневный срок на основании заключения экспертной комиссии принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензий сбор не взимается. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

V. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА

21. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

22. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.

23. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа.

24. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.

25. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат. При этом лицензиат обязан объявить о недействительности утраченной или пришедшей в негодность лицензии в средствах массовой информации, а также представить публикацию лицензирующему органу.

При выдаче дубликатов лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

26. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством.

27. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий лицензирующий орган, в пределах своей компетенции, имеет право:

проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;

проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;

выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

в порядке, установленном законодательством, выносить решения или обращаться в суд о приостановлении, прекращении либо аннулировании лицензий; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 10.11.2006 г. № 235)

в установленном порядке направлять в налоговые органы материалы о выявленных фактах осуществления хозяйствующими субъектами деятельности без лицензии для принятия предусмотренных законодательством мер.

28. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий проверяющими работниками лицензирующего органа составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в лицензирующем органе.

VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

29. Приостановление и прекращение действия лицензии, ее аннулирование производится в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22-24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности". (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 10.11.2006 г. № 235)

30. Решение лицензирующего органа о приостановлении или прекращении действия лицензии, ее аннулировании может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности решения лицензирующего органа лицензирующий орган несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.

VIII. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ

31. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий.

В реестре лицензий должны быть указаны:

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;

дата выдачи и номера лицензий;

срок действия лицензий;

основания и даты переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензий;

основания и даты прекращения действия лицензий;

основания и даты аннулирования лицензий;

основания и даты выдачи дубликата.

32. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней юридических и физических лиц, которые вправе получить за плату в лицензирующем органе информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.

Плата за выдачу информации из реестра лицензий в размере половины минимальной заработной платы зачисляется на расчетный счет лицензирующего органа.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и управления предоставляется безвозмездно.

IX. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ЗА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ

33. За выдачу лицензии на право осуществления деятельности по организации лотерей и продление срока ее действия взимается государственная пошлина в размере тридцати пяти минимальных заработных плат. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

Государственная пошлина зачисляется в республиканский бюджет.

34. В случаях, когда соискатель лицензии (лицензиат), уплатив государственную пошлину за выдачу лицензии, не подписал лицензионное соглашение в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения лицензирующим органом, то после принятия решения об аннулировании лицензии уплаченная сумма государственной пошлины подлежит возврату.

Приложение к Положению

 

СХЕМА
лицензирования деятельности по организации лотерей
(Наименование в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

 

1 этап

Соискатель лицензии  юридическое лицо

1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании профессиональной деятельности по организации лотерей. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

2. Представляет документы в экспертную комиссию Минфина (лицензирующего органа) непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

по желанию соискателя лицензии

 

2 этап

Минфин - лицензирующий орган

1. Ответственный секретарь экспертной комиссии Минфина принимает документы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2. Документы вносятся на рассмотрение экспертной комиссии.

3. Повторно представленные документы вносятся на рассмотрение экспертной комиссии.

в день приема документов

 

3 этап

Экспертная комиссия Минфина

1. Рассматривает документы, готовит экспертное заключение о выдаче лицензии по организации лотерей. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.08.2007 г. № 176)

2. Рассматривает документы при повторном их представлении соискателем лицензии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензий.

1) в срок, не превышающий 20 дней со дня получения заявления;

2) в течение 6 дней после повторного представления документов

 

4 этап

Минфин - лицензирующий орган

1. Минфин на основании заключения экспертной комиссии принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа, в срок, достаточный для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

3. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении. Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии соискателю лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.

4. Вносится соответствующая запись в реестр.

1) в течение 10 дней (при повторном рассмотрении в течение 4 дней)

2), 3) в течение 3 дней после принятия соответствующего решения;

4) в день принятия  решения о выдаче лицензии

 

Лицензиат

Представляет в Минфин документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу  лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий Минфин вправе принять решение об аннулировании лицензии.

- не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения на выдачу лицензии

5 этап

Соискатель лицензии

1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

3. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

- в срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии

 

6 этап

Минфин - лицензирующий орган

1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет соответствующие бланки лицензии.

2. Оформленная лицензия выдается лицензиату.

- в двухдневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus