Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Положение о лицензировании видов деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции

Приложение к Постановлению КМ РУз от 22.03.2004 г. № 135

В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 09.07.2009 г. № 190

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования видов деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату  кино-, видеопродукции.

2. Видами деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции, подлежащими лицензированию, являются:

производство художественных и хроникально-документальных, научно-популярных, видовых, мультипликационных кино-, видеофильмов и программ;

тиражирование, дублирование и реализация кино-, видеофильмов и программ;

прокат кино-, видеопродукции.

3. Решения о выдаче и аннулировании лицензий, переоформлении, продлении срока, приостановлении  либо прекращении их действия принимаются Кабинетом Министров (лицензирующий орган) на основании заключения Республиканского совета "Маънавият ва маърифат" (далее - Совет).

Функции рабочего органа Кабинета Министров по приему документов, подготовке по ним экспертных заключений, выдаче и переоформлению лицензий, организации контроля за выполнением лицензиатами лицензионных требований и условий выполняет Национальное агентство "Узбеккино" (далее - рабочий орган).

Оформление протоколов решений Республиканского совета "Маънавият ва маърифат", контроль за своевременной выдачей рабочим органом лицензий и их учет осуществляются Информационно-аналитическим департаментом по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты Кабинета Министров Республики Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 22.02.2005 г. № 73)

Рабочий орган подготавливает и вносит на рассмотрение Совета предложение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии, прекращении действия либо аннулировании лицензии.

4. Виды деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции могут осуществляться юридическими лицами.

5. На право осуществления видов деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции выдаются типовые (простые) лицензии.

По заявлению соискателя лицензии лицензия выдается в целом на вид деятельности либо на его части.

6. Лицензия на право осуществления видов деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции выдается сроком на 5 лет. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 22.05.2006 г. № 92)

II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

7. К лицензионным требованиям и условиям при осуществлении видов деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату  кино-, видеопродукции относятся:

обязательство лицензиата по недопущению производства, тиражирования и распространения продукции, которая может быть использована для пропаганды насилия, подрыва безопасности и общественно-политической стабильности в стране, гражданского мира, межнационального и межконфессионального согласия, распространения недостоверной информации об Узбекистане и искажения его исторических, культурных и духовных ценностей;

а) при производстве художественных и хроникально-документальных, научно-популярных, видовых, мультипликационных кино-, видеофильмов и программ:

обязательное соблюдение законодательства, нормативно-технических требований в области производства кино-, видеофильмов и программ;

наличие соответствующей материально-технической базы, оборудования и иных технических средств, необходимых для производства кино-, видеофильмов и программ;

б) при тиражировании и дублировании кино-, видеофильмов и программ:

обязательное соблюдение законодательства в области тиражирования и дублирования кино-, видеофильмов и программ, нормативно-технических требований, предъявляемых к техническому качеству экземпляров кино-, видеопродукции, а также требований к их оформлению при тиражировании и дублировании кино-, видеопродукции;

наличие документов, подтверждающих заказ тиража правообладателем продукции либо другим заказчиком, имеющим согласие правообладателя на тиражирование и дублирование кино- и видеопроизведения;

ведение лицензиатом учета изготовленных экземпляров кино- и видеопроизведений с указанием наименования продукции, наименования произведений, вошедших в состав данной продукции, количества изготовленных экземпляров, а также документов, подтверждающих права лицензиата либо заказчика тиража на тиражирование и дублирование;

осуществление лицензиатом производственной деятельности по тиражированию и дублированию кино- и видеопроизведений в зданиях и помещениях, отвечающих требованиям правил пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм, информация о которых представлена в лицензирующий орган;

осуществление лицензиатом производственной деятельности по тиражированию и дублированию кино- и видеопроизведений на любых видах носителей с использованием оборудования и иных технических средств, соответствующих требованиям стандартов;

в) в сфере деятельности по реализации и прокату кино-, видеофильмов и программ:

обязательное соблюдение законодательства в области реализации и проката кино-, видеофильмов и программ, нормативно-технических требований, предъявляемых к реализации и прокату кино-, видеопродукции;

недопущение реализации и проката кино-, видеопродукции в нарушение прав интеллектуальной собственности на кино- и видеопроизведения;

осуществление лицензиатом деятельности по реализации и прокату кино-, видеопродукции в зданиях и помещениях, отвечающих требованиям правил пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм, информация о которых представлена в лицензирующий орган;

ведение строгого отдельного учета имеющихся и реализованных билетов в разрезе каждого сеанса, соблюдение правил кассовой дисциплины и инкассации выручки от реализации билетов. 

8. В лицензионном соглашении могут предусматриваться конкретные лицензионные требования и условия, вытекающие из перечисленных в пункте 7 настоящего Положения.

III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

9. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы в рабочий орган:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием:

наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования обслуживающего банка и номера основного депозитного счета до востребования в банке;

лицензируемого вида деятельности (либо его части);

б) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

в) документ, подтверждающий оплату соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления.

10. В дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего Положения,  соискателем лицензии представляются:

а) для осуществления деятельности по производству художественных и хроникально-документальных, научно-популярных, мультипликационных, видовых кино-, видеофильмов и программ - сведения об имеющейся материально-технической базе, оборудовании и иных технических средствах, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;

б) для осуществления деятельности по тиражированию и дублированию кино-, видеофильмов и программ:

документ, подтверждающий право собственности или иные вещные права на здания и помещения, в которых будет осуществляться лицензируемая деятельность;

заключения органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии имеющихся зданий и помещений требованиям  правил пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм;

сведения об имеющемся оборудовании и иных технических средствах, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;

в) для осуществления деятельности по реализации и прокату кино-, видеопродукции:

документ, подтверждающий право собственности или иные вещные права на здания и помещения, в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности;

заключения органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии имеющихся зданий и помещений требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям.

11. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

12. Документы доставляются соискателем лицензии в рабочий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

Документы принимаются рабочим органом по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.

IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

13. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в пятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством на день оплаты.

Сумма сбора за рассмотрение заявления зачисляется на счет рабочего органа.

В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

14. Лицензирование видов деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату  кино-, видеопродукции осуществляется в соответствии со схемой, прилагаемой к настоящему Положению.

Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии.

Рабочий орган в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления, рассматривает документы, подготавливает экспертное заключение по ним для рассмотрения на заседании Совета.

Совет в срок, не превышающий десяти дней после получения предложения рабочего органа, рассматривает его и представляет предложение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии в Кабинет Министров. Информационно-аналитическим департаментом по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты Кабинета Министров оформляется протокол заседания Совета, который подписывается его председателем (или заместителем). В необходимых случаях решения Совета могут приниматься опросным путем. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 22.02.2005 г. № 73)

Кабинет Министров в срок, не превышающий пяти дней после получения предложения Совета, рассматривает его и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензий.

15. Рабочий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

Уведомление о принятии решения о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.

Лицензионное соглашение заключается между рабочим органом и лицензиатом и должно содержать:

фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование конкретного вида деятельности, на осуществление которого выдается лицензия;

срок действия лицензии;

лицензионные требования и условия, предъявляемые лицензиату;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны рабочего органа за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и рабочего органа.

16. Лицензии оформляются рабочим органом на бланках установленной формы. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности. Образцы бланков лицензий разрабатываются рабочим органом по согласованию с Кабинетом Министров. Бланки лицензий изготавливаются по заказу рабочего органа типографским способом в ГПО "Давлат белгиси". Руководитель рабочего органа несет персональную ответственность за учет, сохранность и целевое использование бланков лицензий.  

Контроль за соблюдением рабочим органом сроков оформления и выдачи лицензий, а также учет выданных лицензий осуществляются Информационно-аналитическим департаментом по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты Кабинета Министров Республики Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 22.02.2005 г. № 73)

Лицензии подписываются заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан - руководителем Комплекса по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты Кабинета Министров. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 22.02.2005 г. № 73)

17. Лицензия выдается в трехдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.

18. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения о выдаче лицензии не представил в рабочий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, Кабинет Министров вправе принять решение об аннулировании лицензии.

19. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействия) рабочего органа или лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.

20. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии рабочим органом в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

21. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти  дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

При этом рабочий орган в течение трех дней после повторного представления документов подготавливает экспертное заключение по ним для рассмотрения на заседании Совета.

Совет в четырехдневный срок после получения экспертного заключения рассматривает его и представляет в Кабинет Министров предложение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим протоколом решения Совета.

Кабинет Министров в срок, не превышающий трех дней после получения предложения Совета, рассматривает его и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензий.

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

V. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА

22. В случае преобразования лицензиата - юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать в рабочий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

Абзац второй исключен в соответствии с Постановлением  КМ РУз от 09.07.09 № 190)

В случае изменения фамилии, имени, отчества или места жительства лицензиата - физического лица лицензиат обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать в рабочий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

23. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.

24. При переоформлении лицензии рабочий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения рабочим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет рабочего органа.

25. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в рабочий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.

26. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат.

При выдаче дубликатов лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет рабочего органа.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

27. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется рабочим органом в установленном порядке.

28. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий рабочий орган, в пределах своей компетенции, имеет право:

проводить в установленном порядке плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;

проводить в установленном порядке внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;

выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

вносить на рассмотрение лицензирующего органа  предложения о приостановлении и прекращении действия либо аннулировании лицензии;

в установленном порядке направлять в налоговые органы материалы о выявленных фактах осуществления хозяйствующими субъектами деятельности без лицензии для принятия предусмотренных законодательством мер.

29. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий рабочим органом составляется акт (справка) в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в рабочем органе.

Для проведения проверок соблюдения лицензионных требований и условий по решению Совета или рабочего органа могут привлекаться специалисты соответствующих организаций.

VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

30. Приостановление и прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии производится по решению лицензирующего органа в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22-24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

31. Решение лицензирующего органа о приостановлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности решения  лицензирующий орган несет перед лицензиатом ответственность в соответствии с требованиями законодательства.

VIII. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ

32. Рабочий орган ведет реестр лицензий.

В реестре лицензий должны быть указаны:

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;

Абзац четвертый исключен в соответствии с Постановлением  КМ РУз от 09.07.09 № 190)

фамилия, имя, отчество, местожительство, телефон - для физического лица;

наименование лицензируемого вида деятельности;

дата выдачи и номер лицензии;

срок действия лицензии;

сведения о выдаче лицензии в целом на вид деятельности или его часть;

основания и даты переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;

основания и дата прекращения действия лицензии;

основания и дата аннулирования лицензии;

основания и дата выдачи дубликата.

33. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней юридических и физических лиц, которые вправе получить за плату в рабочем органе информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.

Плата за выдачу информации из реестра лицензий в размере половины минимальной заработной платы зачисляется на счет рабочего органа.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и управления предоставляется безвозмездно.

34. Срок предоставления информации из реестра не может превышать трех дней с даты подачи соответствующего заявления (при условии представления документа о внесении платы за ее представление).

IX. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

35. Государственная пошлина за выдачу лицензии на право осуществления видов деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции взимается в десятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством на день оплаты.

При выдаче лицензии и продлении срока ее действия по заявлению соискателя лицензии на срок менее пяти лет размер государственной пошлины уменьшается пропорционально уменьшению срока действия лицензии.

Государственная пошлина зачисляется в доход республиканского бюджета.

Приложение к  Положению

СХЕМА
лицензирования видов деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

 

1 этап

Соискатель лицензии - юрид. лицо

1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании  видов деятельности  по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции.

2. Представляет в рабочий орган документы непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

По желанию соискателя лицензии

 

2 этап

Рабочий орган

1. Рабочий орган принимает документы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2.  Рассматривает документы и готовит экспертное заключение, которое вносится на рассмотрение в Совет.

3. При повторном представлении документов готовит по ним экспертное заключение и вносит на рассмотрение в Совет.

1)  В день приема документов

2) В срок, не превышающий 15 дней со дня получения заявления

3)   В течение 3 дней после повторного представления документов

 

3 этап

Совет

1. Рассматривает заключение рабочего органа и принимает решение о внесении в Кабинет Министров заключения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии, которое оформляется соответствующим протоколом.

2. Протокол принятого Советом решения подписывается председателем Совета (его заместителем).

3. Вносит заключения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в Кабинет Министров.

1) В срок, не превышающий 10 дней;

2) В течение 4 дней, если документы представлены повторно

 

4 этап

Кабинет Министров

На основании заключений Совета принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензий.

1)  В срок, не превышающий 5 дней;

2)  В течение 3 дней, если документы представлены повторно

 
 

Рабочий орган

1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении.

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

3. Вносит соответствующую запись в реестр.

В течение 3 дней после принятия соответствующего решения

5 этап

 

Лицензиат

Представляет в рабочий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу  лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий Кабинет Министров вправе принять решение об аннулировании лицензии.

Не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятом решении о выдаче лицензии

6 этап

Соискатель лицензии

1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное представление документов.

2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензий сбор не взимается.

3. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

В срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии

 

  

 

7 этап

Рабочий орган

1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет соответствующие бланки лицензий.

2. Оформленная лицензия выдается лицензиату.

1)  В однодневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины

2)  В однодневный срок после подписания лицензий

 

 

 

8 этап

Кабинет Министров

Заместитель Премьер-министра - руководитель Социального комплекса подписывает оформленные рабочим органом  лицензии.

В однодневный срок после представления лицензий рабочим органом

"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2004 г., № 12

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus