Положение о лицензировании видов деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции
Приложение к Постановлению КМ РУз от 22.03.2004 г. № 135
В настоящее Положение внесены
изменения в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 09.07.2009 г. № 190
I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.
Настоящее Положение определяет порядок лицензирования видов деятельности по
производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-,
видеопродукции.
2.
Видами деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и
прокату кино-, видеопродукции, подлежащими лицензированию, являются:
производство
художественных и хроникально-документальных, научно-популярных, видовых,
мультипликационных кино-, видеофильмов и программ;
тиражирование,
дублирование и реализация кино-, видеофильмов и программ;
прокат
кино-, видеопродукции.
3.
Решения о выдаче и аннулировании лицензий, переоформлении, продлении срока,
приостановлении либо прекращении их действия принимаются Кабинетом Министров
(лицензирующий орган) на основании заключения Республиканского совета
"Маънавият ва маърифат" (далее - Совет).
Функции
рабочего органа Кабинета Министров по приему документов, подготовке по ним
экспертных заключений, выдаче и переоформлению лицензий, организации контроля
за выполнением лицензиатами лицензионных требований и условий выполняет
Национальное агентство "Узбеккино" (далее - рабочий орган).
Оформление
протоколов решений Республиканского совета "Маънавият ва маърифат",
контроль за своевременной выдачей рабочим органом лицензий и их учет
осуществляются Информационно-аналитическим департаментом по вопросам
образования, здравоохранения и социальной защиты Кабинета Министров Республики
Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 22.02.2005 г. № 73)
Рабочий
орган подготавливает и вносит на рассмотрение Совета предложение о выдаче или
об отказе в выдаче лицензии, прекращении действия либо аннулировании лицензии.
4.
Виды деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и
прокату кино-, видеопродукции могут осуществляться юридическими
лицами.
5.
На право осуществления видов деятельности по производству, тиражированию,
дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции выдаются типовые
(простые) лицензии.
По
заявлению соискателя лицензии лицензия выдается в целом на вид деятельности
либо на его части.
6. Лицензия на право осуществления видов деятельности по производству,
тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-, видеопродукции выдается
сроком на 5 лет. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 22.05.2006 г. № 92)
II.
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ
7.
К лицензионным требованиям и условиям при осуществлении видов деятельности по
производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-,
видеопродукции относятся:
обязательство
лицензиата по недопущению производства, тиражирования и распространения
продукции, которая может быть использована для пропаганды насилия, подрыва
безопасности и общественно-политической стабильности в стране, гражданского
мира, межнационального и межконфессионального согласия, распространения
недостоверной информации об Узбекистане и искажения его исторических,
культурных и духовных ценностей;
а)
при производстве художественных и хроникально-документальных,
научно-популярных, видовых, мультипликационных кино-, видеофильмов и программ:
обязательное
соблюдение законодательства, нормативно-технических требований в области
производства кино-, видеофильмов и программ;
наличие
соответствующей материально-технической базы, оборудования и иных технических
средств, необходимых для производства кино-, видеофильмов и программ;
б)
при тиражировании и дублировании кино-, видеофильмов и программ:
обязательное
соблюдение законодательства в области тиражирования и дублирования кино-,
видеофильмов и программ, нормативно-технических требований, предъявляемых к
техническому качеству экземпляров кино-, видеопродукции, а также требований к
их оформлению при тиражировании и дублировании кино-, видеопродукции;
наличие
документов, подтверждающих заказ тиража правообладателем продукции либо другим заказчиком,
имеющим согласие правообладателя на тиражирование и дублирование кино- и
видеопроизведения;
ведение
лицензиатом учета изготовленных экземпляров кино- и видеопроизведений с
указанием наименования продукции, наименования произведений, вошедших в состав
данной продукции, количества изготовленных экземпляров, а также документов,
подтверждающих права лицензиата либо заказчика тиража на тиражирование и
дублирование;
осуществление
лицензиатом производственной деятельности по тиражированию и дублированию кино-
и видеопроизведений в зданиях и помещениях, отвечающих требованиям правил
пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм, информация о которых
представлена в лицензирующий орган;
осуществление
лицензиатом производственной деятельности по тиражированию и дублированию кино-
и видеопроизведений на любых видах носителей с использованием оборудования и
иных технических средств, соответствующих требованиям стандартов;
в)
в сфере деятельности по реализации и прокату кино-, видеофильмов и программ:
обязательное
соблюдение законодательства в области реализации и проката кино-, видеофильмов
и программ, нормативно-технических требований, предъявляемых к реализации и
прокату кино-, видеопродукции;
недопущение
реализации и проката кино-, видеопродукции в нарушение прав интеллектуальной
собственности на кино- и видеопроизведения;
осуществление
лицензиатом деятельности по реализации и прокату кино-, видеопродукции в
зданиях и помещениях, отвечающих требованиям правил пожарной безопасности и
санитарно-гигиенических норм, информация о которых представлена в лицензирующий
орган;
ведение
строгого отдельного учета имеющихся и реализованных билетов в разрезе каждого
сеанса, соблюдение правил кассовой дисциплины и инкассации выручки от
реализации билетов.
8.
В лицензионном соглашении могут предусматриваться конкретные лицензионные
требования и условия, вытекающие из перечисленных в пункте 7 настоящего
Положения.
III.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ
ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ
9. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы в
рабочий орган:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его
нахождения (почтового адреса), наименования обслуживающего банка и номера
основного депозитного счета до востребования в банке;
лицензируемого вида деятельности (либо его части);
б) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации
юридического лица;
в) документ, подтверждающий оплату соискателем лицензии сбора за рассмотрение
заявления.
10.
В дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего Положения,
соискателем лицензии представляются:
а)
для осуществления деятельности по производству художественных и
хроникально-документальных, научно-популярных, мультипликационных, видовых
кино-, видеофильмов и программ - сведения об имеющейся материально-технической
базе, оборудовании и иных технических средствах, необходимых для осуществления
лицензируемой деятельности;
б)
для осуществления деятельности по тиражированию и дублированию кино-,
видеофильмов и программ:
документ,
подтверждающий право собственности или иные вещные права на здания и помещения,
в которых будет осуществляться лицензируемая деятельность;
заключения
органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии
имеющихся зданий и помещений требованиям правил пожарной безопасности и
санитарно-гигиенических норм;
сведения
об имеющемся оборудовании и иных технических средствах, необходимых для
осуществления лицензируемой деятельности;
в)
для осуществления деятельности по реализации и прокату кино-, видеопродукции:
документ,
подтверждающий право собственности или иные вещные права на здания и помещения,
в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности;
заключения
органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии
имеющихся зданий и помещений требованиям пожарной безопасности и
санитарно-гигиеническим требованиям.
11.
Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных
настоящим Положением, не допускается.
12.
Документы доставляются соискателем лицензии в рабочий орган непосредственно
либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.
Документы
принимаются рабочим органом по описи, копия которой направляется (вручается)
заявителю с отметкой о дате приема документов.
За
представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет
ответственность в соответствии с законодательством.
IV.
РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В
ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
13.
За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в пятикратном
размере минимальной заработной платы, установленной законодательством на день
оплаты.
Сумма
сбора за рассмотрение заявления зачисляется на счет рабочего органа.
В
случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного
сбора возврату не подлежит.
14.
Лицензирование видов деятельности по производству, тиражированию, дублированию,
реализации и прокату кино-, видеопродукции осуществляется в соответствии со
схемой, прилагаемой к настоящему Положению.
Решение
о выдаче лицензии соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии
принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления
соискателя лицензии.
Рабочий
орган в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления,
рассматривает документы, подготавливает экспертное заключение по ним для
рассмотрения на заседании Совета.
Совет
в срок, не превышающий десяти дней после получения предложения рабочего органа,
рассматривает его и представляет предложение о выдаче или об отказе в выдаче
лицензии соискателю лицензии в Кабинет Министров. Информационно-аналитическим
департаментом по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты
Кабинета Министров оформляется протокол заседания Совета, который подписывается
его председателем (или заместителем). В необходимых случаях решения Совета
могут приниматься опросным путем. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от
22.02.2005 г. № 73)
Кабинет
Министров в срок, не превышающий пяти дней после получения предложения Совета,
рассматривает его и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензий.
15.
Рабочий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех
дней после принятия соответствующего решения.
Уведомление
о принятии решения о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю
лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока
уплаты государственной пошлины.
Лицензионное
соглашение заключается между рабочим органом и лицензиатом и должно содержать:
фамилию,
имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;
реквизиты
сторон;
наименование
конкретного вида деятельности, на осуществление которого выдается лицензия;
срок
действия лицензии;
лицензионные
требования и условия, предъявляемые лицензиату;
ответственность
сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;
порядок
контроля со стороны рабочего органа за выполнением лицензиатом требований и
условий лицензионного соглашения.
Лицензионное
соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для
лицензиата и рабочего органа.
16.
Лицензии оформляются рабочим органом на бланках установленной формы. Бланки
лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и
степень защищенности. Образцы бланков лицензий разрабатываются рабочим органом
по согласованию с Кабинетом Министров. Бланки лицензий изготавливаются по
заказу рабочего органа типографским способом в ГПО "Давлат белгиси".
Руководитель рабочего органа несет персональную ответственность за учет,
сохранность и целевое использование бланков лицензий.
Контроль
за соблюдением рабочим органом сроков оформления и выдачи лицензий, а также
учет выданных лицензий осуществляются Информационно-аналитическим департаментом
по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты Кабинета Министров
Республики Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 22.02.2005 г.
№ 73)
Лицензии
подписываются заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан -
руководителем Комплекса по вопросам образования, здравоохранения и социальной
защиты Кабинета Министров. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 22.02.2005
г. № 73)
17.
Лицензия выдается в трехдневный срок после представления соискателем лицензии
документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им
лицензионного соглашения.
18.
В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения)
уведомления о принятии решения о выдаче лицензии не представил в рабочий орган
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии,
либо не подписал лицензионное соглашение, Кабинет Министров вправе принять
решение об аннулировании лицензии.
19.
В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17
Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов
деятельности".
Соискатель
лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также
действия (бездействия) рабочего органа или лицензирующего органа в порядке,
установленном законодательством.
20.
В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе
направляется (вручается) соискателю лицензии рабочим органом в письменной форме
с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы
соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для
повторного рассмотрения.
21.
В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для
отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в
срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя
лицензии со всеми необходимыми документами.
При
этом рабочий орган в течение трех дней после повторного представления
документов подготавливает экспертное заключение по ним для рассмотрения на
заседании Совета.
Совет
в четырехдневный срок после получения экспертного заключения рассматривает его
и представляет в Кабинет Министров предложение о выдаче или об отказе в выдаче
лицензии соискателю лицензии с соответствующим протоколом решения Совета.
Кабинет
Министров в срок, не превышающий трех дней после получения предложения Совета,
рассматривает его и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензий.
За
повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.
Заявление,
поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче
лицензии, считается вновь поданным.
V.
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ
СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА
ДУБЛИКАТА
22.
В случае преобразования лицензиата - юридического лица, изменения его
наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его
правопреемник обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать
в рабочий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением
соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
Абзац второй исключен в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 09.07.09 № 190)
В
случае изменения фамилии, имени, отчества или места жительства лицензиата -
физического лица лицензиат обязан в недельный срок после прохождения
перерегистрации подать в рабочий орган заявление о переоформлении лицензии с
приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
23.
До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность
на основании ранее выданной лицензии.
24.
При переоформлении лицензии рабочий орган вносит соответствующие изменения в
реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со
дня получения рабочим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением
соответствующих документов.
При
переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой
за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора
зачисляется на счет рабочего органа.
25.
Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.
Заявление
о продлении срока действия лицензии должно быть подано в рабочий орган не
позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.
Решение
о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в
порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.
26.
Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не
истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат.
При
выдаче дубликатов лицензии взимается сбор в половинном размере суммы,
уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии.
Сумма сбора зачисляется на счет рабочего органа.
VI.
КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ
ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
27.
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий
осуществляется рабочим органом в установленном порядке.
28.
При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий
рабочий орган, в пределах своей компетенции, имеет право:
проводить
в установленном порядке плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных
требований и условий;
проводить
в установленном порядке внеплановые проверки соблюдения лицензиатом
лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их
нарушениях лицензиатом;
запрашивать
и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при
проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;
составлять
на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных
нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;
выносить
решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать
сроки устранения таких нарушений;
вносить
на рассмотрение лицензирующего органа предложения о приостановлении и
прекращении действия либо аннулировании лицензии;
в
установленном порядке направлять в налоговые органы материалы о выявленных
фактах осуществления хозяйствующими субъектами деятельности без лицензии для
принятия предусмотренных законодательством мер.
29.
При проверке соблюдения лицензионных требований и условий рабочим органом
составляется акт (справка) в двух экземплярах, один из которых передается
лицензиату, второй экземпляр остается в рабочем органе.
Для
проведения проверок соблюдения лицензионных требований и условий по решению
Совета или рабочего органа могут привлекаться специалисты соответствующих
организаций.
VII.
ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ
ЛИЦЕНЗИИ
30.
Приостановление и прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии
производится по решению лицензирующего органа в случаях и порядке,
предусмотренных статьями 22-24 Закона Республики Узбекистан "О
лицензировании отдельных видов деятельности".
31.
Решение лицензирующего органа о приостановлении и прекращении действия
лицензии, аннулировании лицензии может быть обжаловано в суд. В случае
признания судом необоснованности решения лицензирующий орган несет перед
лицензиатом ответственность в соответствии с требованиями законодательства.
VIII.
РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ
32.
Рабочий орган ведет реестр лицензий.
В
реестре лицензий должны быть указаны:
наименование
юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;
Абзац четвертый исключен в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 09.07.09 № 190)
фамилия,
имя, отчество, местожительство, телефон - для физического лица;
наименование
лицензируемого вида деятельности;
дата
выдачи и номер лицензии;
срок
действия лицензии;
сведения
о выдаче лицензии в целом на вид деятельности или его часть;
основания
и даты переоформления, продления срока действия, приостановления и
возобновления действия лицензии;
основания
и дата прекращения действия лицензии;
основания
и дата аннулирования лицензии;
основания
и дата выдачи дубликата.
33.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления
с ней юридических и физических лиц, которые вправе получить за плату в рабочем
органе информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.
Плата
за выдачу информации из реестра лицензий в размере половины минимальной
заработной платы зачисляется на счет рабочего органа.
Информация
из реестра лицензий органам государственной власти и управления предоставляется
безвозмездно.
34.
Срок предоставления информации из реестра не может превышать трех дней с даты
подачи соответствующего заявления (при условии представления документа о
внесении платы за ее представление).
IX.
ПОРЯДОК УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
35.
Государственная пошлина за выдачу лицензии на право осуществления видов
деятельности по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату
кино-, видеопродукции взимается в десятикратном размере минимальной заработной
платы, установленной законодательством на день оплаты.
При
выдаче лицензии и продлении срока ее действия по заявлению соискателя лицензии
на срок менее пяти лет размер государственной пошлины уменьшается
пропорционально уменьшению срока действия лицензии.
Государственная
пошлина зачисляется в доход республиканского бюджета.
Приложение к Положению
СХЕМА
лицензирования
видов деятельности по производству, тиражированию,
дублированию, реализации и прокату
кино-, видеопродукции
Этапы
|
|
|
|
Субъекты
|
|
|
Мероприятия
|
|
Сроки
выполнения
|
|
1
этап
|
|
|
|
Соискатель
лицензии
- юрид. лицо
|
|
|
1.
Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии
с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании видов деятельности
по производству, тиражированию, дублированию, реализации и прокату кино-,
видеопродукции.
2.
Представляет в рабочий орган документы непосредственно либо через средства
почтовой связи с уведомлением об их получении.
|
|
По
желанию соискателя лицензии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
этап
|
|
|
|
Рабочий орган
|
|
|
1. Рабочий
орган принимает документы по описи, копия которой направляется (вручается)
заявителю с отметкой о дате приема документов.
2.
Рассматривает документы и готовит экспертное заключение, которое вносится на
рассмотрение в Совет.
3. При
повторном представлении документов готовит по ним экспертное заключение и
вносит на рассмотрение в Совет.
|
|
1)
В день приема документов
2)
В срок, не превышающий
15 дней со дня получения заявления
3)
В течение 3 дней после повторного представления документов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 этап
|
|
|
|
Совет
|
|
|
1.
Рассматривает заключение рабочего органа и принимает решение о внесении в
Кабинет Министров заключения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии,
которое оформляется соответствующим протоколом.
2. Протокол
принятого Советом решения подписывается председателем Совета (его
заместителем).
3. Вносит
заключения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в Кабинет Министров.
|
|
1)
В срок, не превышающий
10 дней;
2)
В течение 4 дней, если документы представлены
повторно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
этап
|
|
|
|
Кабинет Министров
|
|
|
На основании
заключений Совета принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензий.
|
|
1)
В срок, не превышающий
5 дней;
2)
В течение 3 дней, если документы представлены
повторно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочий
орган
|
|
|
1. Письменно
уведомляет соискателя лицензии о принятом решении.
2. В случае
принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе
направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием
конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель
лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для
повторного рассмотрения.
3. Вносит
соответствующую запись в реестр.
|
|
В
течение 3 дней после принятия соответствующего решения
|
|
|
|
|
|
|
|
5
этап
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензиат
|
|
|
Представляет
в рабочий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае
невыполнения этих условий Кабинет Министров вправе принять решение об
аннулировании лицензии.
|
|
Не
позднее трех месяцев
с момента направления соискателю
лицензии уведомления о принятом
решении о выдаче лицензии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
этап
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соискатель лицензии
|
|
|
1. В случае
устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет
право на повторное представление документов.
2. За
повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензий сбор не взимается.
3.
Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в
выдаче лицензии, считается вновь поданным.
|
|
В
срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
этап
|
|
|
|
Рабочий орган
|
|
|
1. При
представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной
пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения
оформляет соответствующие бланки лицензий.
2.
Оформленная лицензия выдается лицензиату.
|
|
1)
В однодневный срок после подписания лицензионного соглашения
и уплаты госпошлины
2)
В однодневный срок после подписания лицензий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 этап
|
|
Кабинет Министров
|
|
|
Заместитель
Премьер-министра - руководитель Социального комплекса подписывает оформленные
рабочим органом лицензии.
|
|
В
однодневный срок после представления лицензий рабочим органом
|
|
|
|
|
"Собрание
законодательства Республики Узбекистан", 2004 г., № 12
Перечень видов деятельности,
на осуществление которых требуются лицензии
|