Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Положение о лицензировании гастрольно-концертной деятельности в Республике Узбекистан и за ее пределами, концертного обслуживания свадебных, юбилейных и иных торжеств

Приложение № 1 к Постановлению КМ РУз от 11.11.2003 г. № 498

В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 22.05.2006 г. № 92,
Постановлением Президента РУз от 22.12.2009 г. № ПП-1245

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования гастрольно-концертной деятельности в Республике Узбекистан и за ее пределами, концертного обслуживания свадебных, юбилейных и иных торжеств (далее - виды концертно-зрелищной деятельности).

2. Лицензирование видов концертно-зрелищной деятельности осуществляется эстрадным объединением "Узбекнаво" (далее - лицензирующий орган).

3. Виды концертно-зрелищной деятельности могут осуществляться юридическими и физическими лицами.

4. Лицензия на право осуществления видов концертно-зрелищной деятельности выдается на 5 лет. Лицензия выдается только исполнителям - физическим лицам и творческим коллективам - юридическим лицам. (Пункт в редакции Постановления Президента РУз от 22.12.2009 г. № ПП-1245)

5. На право осуществления видов концертно-зрелищной деятельности выдаются типовые (простые) лицензии.

6. Лицензия выдается на следующие виды концертно-зрелищной деятельности:

а) осуществление гастрольно-концертной деятельности в Республике Узбекистан и за ее пределами:

сольный концерт (сольная концертная программа одного исполнителя);

концертная программа с участием двух или более исполнителей одного жанра;

концертная программа с участием нескольких исполнителей разных жанровых направлений;

б) концертное обслуживание свадебных, юбилейных и иных торжеств (концертное обслуживание в ресторанах, частных домах, кафе, и барах свадебных, юбилейных и иных торжеств), включая концертное обслуживание в развлекательных учреждениях (клубах, дискотеках, ресторанах, барах и кафе).

Лицензия на право осуществления гастрольно-концертной деятельности в Республике Узбекистан и за ее пределами дает право также на концертное обслуживание свадебных, юбилейных и иных торжеств.

По заявлению соискателя лицензии лицензия может быть выдана в целом на вид деятельности или на его части.

II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

7. Лицензионными требованиями и условиями при осуществления видов концертно-зрелищной деятельности являются:

обязательное соблюдение законодательства в сфере осуществления концертно-зрелищной деятельности;

соответствие исполнителей одной из групп рейтинга критериям и квалификационным требованиям, утверждаемым лицензирующим органом;

представление ежеквартальных отчетов в лицензирующий орган о количестве проведенных концертно-зрелищных мероприятий по форме, определяемой лицензирующим органом.

III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

8. Для получения лицензии соискатель лицензии - юридическое лицо представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием:

наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в учреждении банка;

лицензируемого вида деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 22.05.2006 г. № 92)

б) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

в) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии;

г) копии документов (свидетельств, аттестатов, дипломов), подтверждающих наличие музыкального образования у исполнителей, получение государственных наград, премий, призов и т.д. В исключительных случаях (при очевидном наличии особой одаренности, таланта) по решению Группы представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства возможно принятие документов на выдачу лицензии без представления копий документов о наличии музыкального образования;

д) справку о репертуаре исполнителей, составленнуюая соискателем лицензии;

е) другие документы, которые соискатель лицензии самостоятельно пожелает дополнительно представить, в целях формирования более ясного представления о квалификации соискателя лицензии.

9. Для получения лицензии соискатель лицензии - физическое лицо представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием:

фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина;

лицензируемого вида деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;

б) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии;

в) фотографию, 2 экземпляра размером 4x6;

г) нотариально заверенные копии документов (свидетельств, аттестатов, дипломов), подтверждающих наличие музыкального образования у исполнителя, получение государственных наград, премий, призов и т.д. В исключительных случаях по решению Группы представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства возможно принятие документов на выдачу лицензии без представления копий документов о наличии музыкального образования;

д) справку о репертуаре исполнителя, составленную соискателем лицензии;

е) другие документы, которые соискатель лицензии самостоятельно пожелает дополнительно представить, в целях формирования более ясного представления о квалификации соискателя лицензии.

10. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

11. Документы доставляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

Документы принимаются ответственным лицом лицензирующего органа по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

12. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.

IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

13. За рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии взимается сбор в двукратном размере минимальной заработной платы.

В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит. (Абзац в редакции Постановления Президента РУз от 22.12.2009 г. № ПП-1245)

14. Лицензирование видов концертно-зрелищной деятельности осуществляется в соответствии со Схемой, прилагаемой к настоящему Положению.

15. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

16. Рассмотрение документов о выдаче лицензий (продлении срока), подготовка заключений по ним осуществляются Группой представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства. Заседания Группы представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства проводятся не реже одного раза в пятнадцать дней.

Заявление соискателя лицензии со всеми необходимыми документами в день их приема вносится на рассмотрение Группы представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства.

Группа представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства в срок, не превышающий десяти дней, рассматривает представленные документы и готовит заключение по ним о выдаче или об отказе в выдаче лицензии. Заключение утверждается протоколом заседания Группы представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства.

17. Группа представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства в процессе рассмотрения документов, представленных соискателями лицензии, оценивает квалификационные (профессиональные) качества и относит исполнителей к конкретным группам рейтинга (с первой по четвертую) в соответствии с критериями и квалификационными требованиями, утвержденными лицензирующим органом.

При присвоении четвертой группы рейтинга на первый год деятельности исполнителя государственная пошлина уплачивается по нулевой ставке.

В случае подачи заявления на продление срока действия лицензии исполнителю, ранее получившему четвертую группу рейтинга, Группой представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства может быть либо присвоена в установленном порядке третья группа рейтинга, либо подтверждена четвертая группа рейтинга с уплатой соответствующей государственной пошлины, либо, при его несоответствии квалификационным требованиям, может быть отказано в предоставлении дальнейшего права занятия видами концертно-зрелищной деятельности.

18. Группой представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства могут присваиваться различные группы рейтинга солисту-вокалисту и членам его ансамбля в зависимости от уровня квалификации и профессионального мастерства каждого.

При осуществлении видов концертно-зрелищной деятельности академическими и народными художественными коллективами Группой представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства может присваиваться группа рейтинга в целом для коллектива и солиста, а также отдельно рассматриваться ставки государственной пошлины за выдачу лицензии.

19. Лицензирующий орган в пятидневный срок на основании заключения Группы представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Лицензирующий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.

20. Лицензионное соглашение, определяющее взаимные права и обязательства лицензирующего органа и лицензиата, должно содержать:

фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование вида (видов) концертно-зрелищной деятельности, на осуществление которого выдается лицензия;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

срок действия лицензии;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны лицензирующего органа за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа.

21. Лицензии оформляются на специальных бланках. Образец бланка лицензии утверждается лицензирующим органом в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 декабря 2000 г. № 488.

Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности. Бланки лицензий изготавливаются по заказу лицензирующего органа типографским способом в ГПО "Давлат белгиси". Руководитель лицензирующего органа в установленном порядке несет персональную ответственность за учет, сохранность и целевое использование бланков лицензий.

Лицензии оформляются и выдаются в трехдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.

22. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил лицензирующему органу документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, лицензирующий орган вправе принять решение об аннулировании лицензии.

23. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, установленным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.

24. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

25. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется лицензирующим органом в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

При этом повторно представленные документы вносятся на рассмотрение Группы представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства в день их приема.

Группа представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства в срок, не превышающий шести дней, повторно рассматривает представленные документы и готовит экспертное заключение по ним о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Лицензирующий орган в четырехдневный срок на основании заключения Группы представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

26. За повторное рассмотрение заявлений соискателя лицензии сбор не взимается. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

V. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА

27. В случае преобразования лицензиата - юридического лица, изменения его наименования или места нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать заявление в лицензирующий орган о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

В случае изменения фамилии, имени, отчества или места жительства лицензиата - физического лица лицензиат обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

28. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.

29. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. (Абзац в редакции Постановления Президента РУз от 22.12.2009 г. № ПП-1245)

30. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата. Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.

31. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат.

При выдаче дубликатов лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. (Абзац в редакции Постановления Президента РУз от 22.12.2009 г. № ПП-1245)

VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

32. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством.

33. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий лицензирующий орган, в пределах своей компетенции, имеет право:

проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;

проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;

выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

в порядке, установленном законодательством, выносить решения или обращаться в суд о приостановлении, прекращении либо аннулировании лицензий. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 10.11.2006 г. № 235)

34. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий проверяющими работниками лицензирующего органа составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается у лицензирующего органа.

VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

35. Приостановление и прекращение действия лицензии, ее аннулирование производится в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22-24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности". (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 10.11.2006 г. № 235)

Решение лицензирующего органа о приостановлении или прекращении действия лицензии, ее аннулировании может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности решения лицензирующего органа лицензирующий орган несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.

VIII. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ

36. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий отдельно на каждый вид концертно-зрелищной деятельности.

В реестре лицензий должны быть указаны основные сведения о лицензиатах:

для юридических лиц - наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;

для физических лиц - фамилия, имя, отчество лицензиата, его паспортные данные, домашний адрес, телефон;

дата выдачи и номер лицензии;

срок действия лицензии;

основания и даты переоформления, приостановления и возобновления действия лицензии;

основания и дата прекращения действия лицензии;

основания и дата аннулирования лицензии;

основания и даты выдачи дубликатов.

37. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней юридических и физических лиц, которые вправе получить за плату в лицензирующем органе информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.

Плата за выдачу информации из реестра лицензий в размере одной минимальной заработной платы зачисляется на депозитный счет Фонда по развитию эстрадного искусства, созданного при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и управления предоставляется безвозмездно.

IX. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

38. За выдачу лицензии или продление срока ее действия взимается государственная пошлина.

Размер государственной пошлины за выдачу лицензии и продление срока ее действия устанавливается для каждого соискателя лицензии в зависимости от осуществляемого им вида концертно-зрелищной деятельности и присвоенной ему рейтинговой группы.

39. Государственная пошлина уплачивается соискателями лицензии на депозитный счет Фонда по развитию эстрадного искусства.

Уплата государственной пошлины может производиться как единовременно, так и поквартально в течение срока, на который выдана лицензия.

40. Средства, поступившие за рассмотрение заявлений соискателей лицензии и лицензиатов, используются лицензирующим органом для возмещения расходов, связанных с осуществлением лицензирования.

41. Средства Фонда по развитию эстрадного искусства используются на следующие цели:

развитие эстрадной деятельности;

стимулирование и поддержка молодых исполнителей;

проведение музыкальных конкурсов, фестивалей и выдача премий их победителям;

проведение общегосударственных и других праздничных мероприятий;

укрепление материально-технической базы эстрадного объединения "Узбекнаво".

Приложение к Положению

СХЕМА
лицензирования
гастрольно-концертной деятельности в Республике Узбекистан и за ее пределами, концертного обслуживания свадебных, юбилейных и иных торжеств

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

 

1 этап

Соискатель лицензии - юрид. и физич. лицо

1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании гастрольно-концертной деятельности в Республике Узбекистан и за ее пределами, концертного обслуживания свадебных, юбилейных и иных торжеств.

2. Представляет в лицензирующий орган (эстрадное объединение "Узбекнаво") документы непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

- по желанию соискателя лицензии

 

2 этап

Эстрадное объединение "Узбекнаво"

1. Ответственное лицо принимает документы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2. Вносит документы на рассмотрение Группы представителей творческого содействия при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства.

- в день приема документов

 

 

3 этап

Группа представителей творческого содействия

1. Рассматривает документы и готовит заключение о выдаче лицензии либо об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии

2. Заключение утверждается протоколом заседания Группы и подписывается руководителем Группы (его заместителем).

- в срок, не превышающий 10 дней со дня получения документов;

- в течение 6 дней, если документы представлены повторно

 

 

4 этап

Эстрадное объединение "Узбекнаво"

1. На основании заключения Группы принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

2. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении.

3. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

4. Вносит соответствующую запись в реестр.

1 - в течение 5 дней со дня получения заключения Группы

2, 3, 4 - в течение 3 дней после принятия соответствующего решения

 

Лицензиат

Представляет в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий лицензирующий орган вправе принять решение об аннулировании лицензии.

- не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятом решении на выдачу лицензии

5 этап

Соискатель лицензии

1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное представление документов.

2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензий сбор не взимается.

3. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

- в срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии

 

6 этап

Эстрадное объединение "Узбекнаво"

1. При предоставлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет соответствующие бланки лицензий.

2. Оформленная лицензия выдается лицензиату рабочим органом.

- в трехдневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus