Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Ландшафтный дизайн
.: Накрутка подписчиков
.: Умумий овкатланиш корхонаси
.: Инд пред достиг пенсионного возраста
.: наличные с банка на прочие (код 053)
.: Производство соуса
.: Дивиденды в Частном предприятии.
.: Требование камерального контроля
.: КОРПОРАТИВНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КАРТОЧКА
.: Как открыть новую точку для салона красоты?
.: 1UZ
.: Уменьшение арендуемой площады
.: Может ли ИП работать.......
.: E-factura
.: Приложение № 5 к Расчету ЕНП
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Положение о лицензировании деятельности по производству электрической энергии на стационарных электростанциях, подключаемых к единой энергетической системе

Приложение № 1 к Постановлению КМ РУз от 28.10.2003 г. № 469

 

В настоящее Положение внесены изменения в соответствии с
Постановлением КМ РУз от 01.03.2004 г. № 96,
Постановлением КМ РУз от 10.07.2004 г. № 323,
Постановлением КМ РУз от 22.05.2006 г. № 92,
Постановлением КМ РУз от 14.09.2006 г. № 194

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи лицензий на право осуществления деятельности по производству электрической энергии на стационарных электростанциях, подключаемых к единой энергетической системе.

2. Решения о выдаче и аннулировании лицензий, прекращении или продлении их действия принимаются Комиссией Кабинета Министров по лицензированию деятельности по производству электрической энергии на стационарных электростанциях, подключаемых к единой энергетической системе (далее - Комиссия).

Функции рабочего органа Комиссии выполняет Государственная инспекция "Узгосэнергонадзор" (далее - рабочий орган). Рабочий орган Комиссии осуществляет прием документов, подготавливает проекты решений Комиссии о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии, прекращении действия либо аннулировании лицензии и вносит их на рассмотрение Комиссии. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 01.03.2004 г. № 96)

3. Соискателями лицензии могут быть юридические лица. К ним относятся предприятия, осуществляющие деятельность по производству электрической энергии на стационарных электростанциях, - тепловые электростанции, гидроэлектростанции, блок-станции, подключаемые к единой энергетической системе.

4. Лицензия на осуществление деятельности по производству электрической энергии на стационарных электростанциях, подключаемых к единой энергетической системе, выдается на срок, указанный в заявлении соискателя лицензии, но не менее 5 лет. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 22.05.2006 г. № 92)

5. На право осуществления деятельности по производству электрической энергии на стационарных электростанциях, подключаемых к единой энергетической системе, выдаются типовые (простые) лицензии.

II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

6. Лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности по производству электрической энергии на стационарных электростанциях, подключаемых к единой энергетической системе, являются:

обязательное соблюдение лицензиатом законодательства, правил техники безопасности и противопожарной безопасности, охраны труда, правил пользования электрической, тепловой энергией и газом; правил учета электрической, тепловой энергии и газа, а также иных нормативных документов в области энергетики;

наличие необходимого количества специалистов соответствующей квалификации со стажем работы в энергетической отрасли не менее трех лет;

соответствие оборудования, производящего электрическую энергию, требованиям государственных стандартов и технических условий;

готовность станции к несению электрических нагрузок в соответствии с заданием Центральной диспетчерской службы (ЦДС) ГАК "Узбекэнерго" и выполнение требований по качеству и режиму выработки электроэнергии;

осуществление эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт оборудования, обеспечивающего безопасность жизни и здоровья граждан, обслуживающего персонала, а также сохранность имущества.

7. В лицензионном соглашении могут предусматриваться конкретные лицензионные требования и условия из перечисленных в пункте 6 настоящего Положения.

III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

8. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в рабочий орган следующие документы:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в учреждении банка; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо намерено осуществлять, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;

б) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

в) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии;

г) заключение органов Государственного комитета Республики Узбекистан по охране природы о соответствии материально-технической базы и технологических процессов производства электрической энергии природоохранным и экологическим требованиям;

д) заключение Узбекской Государственной инспекции по контролю за использованием нефтепродуктов и газа при Кабинете Министров Республики Узбекистан о соответствии установленных технологических агрегатов и состояния технологического оборудования, участвующих в процессе производства электрической энергии, требованиям действующих норм и правил (при использовании в производстве электрической энергии нефтепродуктов и газа);

е) заключение Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасным ведением работ в промышленности, горном деле и коммунально-бытовом секторе о соответствии материально-технической базы соискателя лицензии требованиям законодательства по технике безопасности и эксплуатации потенциально опасных участков производства; (Подпункт в редакции Постановления КМ РУз от 10.07.2004 г. № 323)

ж) заключение органов пожарного надзора Министерства внутренних дел Республики Узбекистан о соответствии материально-технической базы, технологического оборудования, процесса производства электрической энергии и уровня подготовки персонала требованиям норм и правил пожарной безопасности.

з) свидетельство об аттестации лабораторий и сертификат соответствия на оборудование, подлежащее обязательной сертификации. (Подпункт в редакции Постановления КМ РУз от 14.09.2006 г. № 194)

и) данные о наличии специалистов с соответствующей квалификацией, обеспечивающих качественное и безопасное осуществление лицензируемого вида деятельности.

9. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

10. Документы доставляются соискателем лицензии в рабочий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

11. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются ответственным лицом рабочего органа по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов.

IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ

12. За рассмотрение рабочим органом заявления на выдачу лицензии взимается сбор в двукратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством.

Сумма сбора за рассмотрение документов о выдаче лицензии зачисляется на счет рабочего органа. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

13. Лицензирование деятельности по производству электрической энергии на стационарных электростанциях, подключаемых к единой энергетической системе, осуществляется в соответствии со Схемой, прилагаемой к настоящему Положению.

Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии.

Рабочий орган в течение пятнадцати дней готовит экспертное заключение и вносит предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение.

Комиссия в срок, не превышающий пятнадцати дней после получения предложения рабочего органа, рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии.

В необходимых случаях по решению Комиссии рабочий орган вправе изучить с выездом на место возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

14. Рабочий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины. Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии соискателю лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.

15. Лицензионное соглашение, определяющее взаимные права и обязательства лицензирующего органа и лицензиата, заключается между рабочим органом и лицензиатом и должно содержать:

фамилию, имя, отчество, занимаемую должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование вида деятельности, на осуществление которого выдается лицензия;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

срок действия лицензии;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны лицензирующего органа выполнения лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и рабочего органа.

16. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности. Образцы бланков лицензий разрабатываются рабочим органом, утверждаются Комиссией и изготавливаются по заказу рабочего органа типографским способом в ГПО "Давлат белгиси". Руководитель рабочего органа несет персональную ответственность за учет, сохранность и целевое использование бланков лицензий.

Лицензии оформляются рабочим органом и подписываются председателем Комиссии (его заместителем).

17. Лицензия выдается при представлении соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины и после подписания им лицензионного соглашения.

Сумма государственной пошлины зачисляется в государственный бюджет.

18. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил в Узгосэнергонадзор документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.

19. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица рабочего органа в порядке, установленном законодательством.

20. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в течение трех дней после принятия соответствующего решения в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, в течение которого соискатель лицензии, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения.

21. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

При этом рабочий орган в течение шести дней после повторного представления документов подготавливает экспертное заключение и вносит предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим протоколом решения в Комиссию на утверждение. Комиссия в четырехдневный срок после получения предложения рабочего органа рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем).

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

V. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА

22. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или местонахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать заявление в рабочий орган о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

23. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.

24. При переоформлении лицензии рабочий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения рабочим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет рабочего органа.

25. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в рабочий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.

26. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат.

При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет рабочего органа.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

27. Рабочий орган при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий:

осуществляет в установленном законодательством порядке плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий лицензионных соглашений;

осуществляет в установленном законодательством порядке внеплановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушении лицензиатом;

запрашивает и получает от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составляет на основании результатов проверок акты с указанием конкретных фактов нарушения лицензионных требований и условий;

выносит решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения лицензионных требований и условий, устанавливает сроки устранения таких нарушений;

вносит на рассмотрение Комиссии предложения о прекращении действия либо аннулировании лицензии.

Контролирующие и правоохранительные органы, в пределах своей компетенции, при выявлении нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий должны сообщить в рабочий орган о выявленных нарушениях и принятых мерах.

VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

28. Приостановление действия лицензии производится рабочим органом в случаях и порядке, предусмотренных статьей 22 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Решение рабочего органа о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в суде. В случае признания судом необоснованности приостановления действия лицензии рабочий орган несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.

29. Прекращение действия лицензии производится по решению Комиссии в случаях и порядке, предусмотренных статьей 23 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Решение Комиссии о прекращении действия лицензии может быть обжаловано в суде. В случае признания судом необоснованности прекращения действия лицензии Комиссия несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.

30. Аннулирование лицензии производится по решению Комиссии в случаях и порядке, предусмотренных статьей 24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Решение Комиссии об аннулировании лицензии может быть обжаловано в суде. В случае признания судом необоснованности аннулирования лицензии Комиссия несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.

VIII. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ

31. Рабочий орган в установленном порядке ведет реестр лицензий.

32. В реестре лицензий должны быть указаны:

а) основные сведения о лицензиатах, включающие полное и сокращенное наименование, данные о государственной регистрации (дата регистрации, дата выдачи и номер свидетельства о государственной регистрации) юридического лица, почтовый адрес, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;

б) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых лицензиатом работ;

в) даты выдачи и номер лицензии;

г) сроки действия лицензии;

д) основания и даты переоформления, приостановления, возобновления действия лицензии;

е) основания и даты прекращения действия лицензии;

ж) основания и дата аннулирования лицензии.

33. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней заинтересованных юридических и физических лиц и предоставляется в трехдневный срок в виде выписки из реестра о конкретных лицензиатах по письменному запросу и предъявлении документа об оплате запроса.

34. За предоставление информации из реестра в отношении одного лицензиата взимается плата в размере половины минимального размера заработной платы, установленной законодательством.

Органам государственной власти и управления информация из реестра лицензий предоставляется безвозмездно.

35. Сумма сбора за предоставление информации из реестра вносится на счет рабочего органа.

IX. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ЗА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ

36. За выдачу лицензии взимается государственная пошлина в четырехкратном размере минимальной заработной платы.

37. Сумма государственной пошлины направляется в республиканский бюджет.

Приложение к Положению

СХЕМА
лицензирования деятельности по производству электрической энергии на стационарных электростанциях, подключаемых к единой энергетической системе

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

 

1 этап

 

 

 

Соискатель лицензии - юридическое лицо

1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по производству электрической энергии на стационарных электростанциях, подключаемых к единой энергетической системе

2. Представляет в рабочий орган (Узгосэнергонадзор) документы непосредственно, либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

- по желанию соискателя лицензии

 

2 этап

 

 

 

Рабочий орган (Узгосэнергонадзор)

1. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются ответственным лицом рабочего органа по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2. Готовит экспертное заключение и вносит предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение.

3. Рассматривает документы и готовит заключение в случае повторного представления документов соискателями лицензий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.

1) В установленный регламентом день приема документов

2) В срок, не превышающий 15 дней со дня получения

3) В течение 6 дней после повторного представления документов

 

3 этап

 

Комиссия

1. Рассматривает предложение рабочего органа и утверждает протокол решения Комиссии.

2. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем).

- в срок, не превышающий 15 дней

(при повторном рассмотрении в течение 4 дней после представления проекта протокола решения Комиссии)

 

4 этап

 

 

 

Рабочий орган

1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении. Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии соискателю лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

3. Вносит соответствующую запись в реестр.

- в течение 3 дней после принятия соответствующего решения

 

 

 

 

 

 

Лицензиат

Представляет в рабочий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.

- не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии

5 этап

 

 

 

 

 

 

Соискатель лицензии

1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

3. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным

- в срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии

 

 

 

 

 

 

6 этап

 

 

 

Рабочий орган

1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии и подписании им лицензионного соглашения оформляет соответствующие бланки лицензии.

2. Выдает лицензию лицензиату.

1) В однодневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины.

2) в однодневный срок после подписания лицензии

 

7 этап

Председатель комиссии (его заместитель)

Подписывает оформленные рабочим органом лицензии и выдает их лицензиату.

- в однодневный срок после оформления лицензии

Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus