Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Раздел III. Авиация Республики Узбекистан

Глава VIII. Полеты воздушных судов

Воздушный кодекс Республики Узбекистан

Статья 62. Правила выполнения полетов

Под полетом в Кодексе понимается перемещение воздушного судна по земной (водной) поверхности и в воздушном пространстве от начала разбега при взлете (отрыва от земной или водной поверхности при вертикальном взлете) до окончания побега (освобождения взлетно-посадочной полосы без остановки) или касания земной (водной) поверхности при вертикальной посадке.

Полеты воздушных судов на территории Республики Узбекистан выполняются в соответствии с Основными правилами полетов авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан, а также Правилами полетов гражданской и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан или Правилами полетов государственной авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан.

Статья 63. Судовые документы

На воздушном судне для выполнения полета должны иметься документы, перечень которых определяется для гражданской и экспериментальной авиации Авиационной администрацией, для государственной авиации — Министерством обороны Республики Узбекистан.

На воздушных судах, используемых в целях коммерческой авиации, должны находиться:

а) свидетельство о регистрации воздушного судна;

б) сертификат летной годности воздушного судна;

в) бортовые журналы;

г) руководство по летной эксплуатации воздушного судна данного типа;

д) другие документы, предусмотренные Авиационной администрацией.

Статья 64. Подготовка к полету

Полету воздушного судна предшествует подготовка воздушного судна, его экипажа и другого авиационного персонала, аэродромов взлета и посадки.

Правила подготовки к полетам и круг лиц, ответственных за подготовку к ним, устанавливают для гражданской и экспериментальной авиации Авиационная администрация, для государственной авиации — Министерство обороны Республики Узбекистан.

Технически исправному и подготовленному к полету воздушному судну и экипажу воздушного судна, имеющему право на выполнение полета в соответствующих условиях, дают допуски на выполнение полета в порядке, установленном Правилами полетов гражданской и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан или Правилами полетов государственной авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан.

Перед выполнением полета пассажиры должны быть проинформированы об их действиях в аварийных ситуациях.

Статья 65. Принятие решения на вылет воздушного судна

Принятия решения на вылет воздушного судна устанавливается Правилами полетов гражданской и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан или Правилами полетов государственной авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан.

Статья 66. Радиосвязь воздушного судна с органами обслуживания воздушного движения

Каждому воздушному судну, имеющему средства связи, присваивается позывной радиосигнал.

Между воздушным судном, находящимся в полете в контролируемом воздушном пространстве, и органом, осуществляющим диспетчерское обслуживание его полета, должна поддерживаться постоянная радиосвязь. При нарушении связи командир воздушного судна и органы обслуживания воздушного движения обязаны принять все возможные меры к ее восстановлению.

Если в результате принятых мер восстановить радиосвязь не удалось, командир воздушного судна и органы обслуживания воздушного движения должны действовать в соответствии с Основными правилами полетов авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан.

Экипажи воздушных судов, находящихся в неконтролируемом воздушном пространстве, должны информировать друг друга, а при чрезвычайных обстоятельствах — передавать информацию ближайшим органам обслуживания воздушного движения и по чрезвычайным ситуациям на аварийных каналах.

Статья 67. Полеты над населенными пунктами

Полеты воздушных судов над населенными пунктами могут совершаться лишь на такой высоте, которая дает возможность в случае неисправности воздушного судна произвести его посадку за пределами этих пунктов или на ближайшем аэродроме. Отступление от этого правила допускается в случаях, когда расположение взлетно-посадочной полосы не позволяет воздушному судну произвести взлет и заход на посадку без пролета над населенным пунктом, а также при необходимости выполнить полеты для спасения жизни людей или в иных особых случаях по решению Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Демонстрационные полеты воздушных судов над населенными пунктами могут выполняться с разрешения Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Статья 68. Ограничения на полеты со сверхзвуковой скоростью

Полеты воздушных судов со сверхзвуковой скоростью допускаются лишь на высотах и в районах, исключающих воздействие вредных факторов такого полета на окружающую среду. Минимальные высоты полетов воздушных судов со сверхзвуковой скоростью устанавливаются для каждого конкретного района в порядке, определяемом Положением об использовании воздушного пространства Республики Узбекистан.

Статья 69. Невмешательство в действия экипажа воздушного судна

Лицам, находящимся на борту воздушного судна, включая лиц, которым оно принадлежит, запрещается вмешиваться в действие экипажа, в том числе требовать от него изменения плана и порядка выполнения полета или невыполнения указаний органа обслуживания воздушного движения.

Статья 70. Действия в случае отклонения воздушного судна от воздушной трассы, местной воздушной линии, установленного маршрута или района (зоны) полета

При отклонении воздушного судна от установленной воздушной трассы, местной воздушной линии, маршрута или района (зоны) полета или несоблюдении иного параметра полета командир воздушного судна и орган обслуживания воздушного движения обязаны немедленно принять меры к прекращению такого нарушения.

Статья 71. Действия экипажа в случае бедствия воздушного судна

Терпящим бедствие признается воздушное судно, когда ему или находящимся на его борту людям угрожает непосредственная опасность, либо с которым потеряна радиосвязь и неизвестно местонахождение этого судна.

Потерпевшим бедствие признается воздушное судно, получившее при взлете, посадке или нападении серьезное повреждение или полностью разрушенное, а также воздушное судно, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома.

Экипаж воздушного судна, терпящего бедствие, должен в установленном Основными правилами полетов авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан порядке подать сигнал бедствия и принять все возможные меры к сохранности жизни и здоровья находящихся на борту людей, имущества, а также самого воздушного судна.

Экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, обязан принять все возможные меры по спасению и обеспечению безопасности находившихся на борту людей, имущества, сохранности самого судна до передачи своих полномочий компетентным органам. Все члены экипажа, а по возможности, и пассажиры этого воздушного судна обязаны принять участие в спасании людей, имущества и воздушного судна.

Командир воздушного судна, терпящего или потерпевшего бедствие, руководит действиями лиц, находящихся или находившихся на борту этого судна, до передачи своих полномочий компетентным органам.

Статья 72. Оказание помощи людям, находящимся в опасности

Командир воздушного судна, получивший любую информацию о людях, находящихся в опасности, обязан сообщить об этом органу обслуживания воздушного движения или иному компетентному органу и, если это не представляет угрозы безопасности полета данного судна, пассажиров и экипажа, оказать возможную помощь.

Статья 73. Действия органа обслуживания воздушного движения в случае бедствия

Орган обслуживания воздушного движения при получении информации о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, а также любую иную информацию от командира воздушного судна о людях, находящихся в опасности, обязан принять все возможные меры к оказанию необходимой помощи в порядке, определяемом Основными правилами полетов авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан.

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus