Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Как возвратить переплату по зарплате?
.: Деятельность ЧП в Ташкенте с пропиской в другом городе
.: налог на имущество в 2019году
.: 1 C программа 7,7
.: Перемена названия фирмы
.: НДФЛ --пенсионеры и внешние совместили
.: задолжен
.: Ставка ЕНП для МФ или МП
.: СИЗ "Ангрен"
.: База 1С8.2 с новым расчётам подоходного налога и ИНПС
.: налогооблажение
.: Конфигурация Бухгалтерия
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Воздушный кодекс РУЗ
ГЛАВА VI. Авиационный персонал

Воздушный кодекс Республики Узбекистан

Статья 47. Классификация авиационного персонала

К авиационному персоналу относятся лица, деятельность которых связана с организацией, выполнением и обеспечением полетов, а также обслуживанием воздушного движения.

Авиационный персонал в зависимости от принадлежности к видам авиации подразделяется на авиационный персонал гражданской, государственной и экспериментальной авиации соответственно.

Статья 48. Состав авиационного персонала

В состав авиационного персонала входят:

а) лица летного состава;

б) лица, осуществляющие организацию и обслуживание воздушного движения;

в) лица, осуществляющие организацию полетов воздушных судов;

г) лица, осуществляющие техническое обслуживание воздушных судов;

д) лица, осуществляющие обеспечение полетов воздушных судов;

Пункты ”е” и ”ж” утратили силу в соответствии с Законом РУз от 26.12.1997 г. № 549-I

е) лица, осуществляющие обслуживание авиационных перевозок;

ж) иные лица, деятельность которых связана с организацией, выполнением, обеспечением и обслуживанием полетов воздушных судов.

Перечни должностей для лиц, относящихся к авиационному персоналу гражданской, государственной и экспериментальной авиации, устанавливаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 49. Подготовка и допуск к профессиональной деятельности

Подготовка к профессиональной деятельности авиационного персонала, который в соответствии с занимаемыми должностями непосредственно связан с организацией, выполнением и обеспечением полетов, а также с обслуживанием воздушного движения, производится в сертифицированных государством организациях. Сертификация учебных заведений по подготовке кадров гражданской и государственной авиации проводится соответственно Авиационной администрацией Республики Узбекистан и Министерством обороны Республики Узбекистан в порядке, установленном законодательством. (Часть в редакции Закона РУз от 26.12.1997 г. № 549-I)

Авиационный персонал, непосредственно связанный с выполнением и обеспечением полетов воздушных судов, допускается к профессиональной деятельности при наличии свидетельства на право осуществления такой деятельности и соответствии по состоянию здоровья установленным требованиям.

Порядок допуска авиационного персонала к профессиональной деятельности и выдача свидетельства на право ее осуществления, а также медицинского освидетельствования требования к состоянию здоровья различных категорий авиационного персонала устанавливаются для гражданской и экспериментальной авиации Авиационной администрацией, для государственной авиации - Министерством обороны Республики Узбекистан.

Авиационной персонал гражданской авиации при осуществлении профессиональной деятельности должен иметь при себе действующее свидетельство.

Статья 50. Признание свидетельства персонала

Свидетельства авиационного персонала, которые выданы или которым придана сила иностранным государством, признаются в Республике Узбекистан действительными при условии, что требования, в соответствии с которыми такие свидетельства выданы или им придана сила, отвечают минимальным стандартам, установленным Международной организацией гражданской авиацией, или превышают их.

Статья 51. Экипаж воздушного судна

Экипаж воздушного судна состоит из командира, других лиц летного состава и обслуживающего персонала.

Состав экипажей гражданских и государственных воздушных судов в зависимости от типа и назначения воздушных судов, целей и условий их эксплуатации определяется разработчиком и заказчиком и указывается в документах по летной эксплуатации воздушного судна каждого типа. В состав экипажей этих воздушных судов, кроме того, может включаться другой авиационный персонал, связанный с эксплуатацией данного воздушного судна, в порядке, определяемом соответственно Авиационной администрацией или Министерством обороны Республики Узбекистан.

Состав экипажа воздушного судна экспериментальной авиации в зависимости от целей и задач опытно-конструкторских, экспериментальных и научно-исследовательских работ определяется изготовителем и разработчиком воздушного судна по согласованию с Авиационной администрацией Республики Узбекистан. (Часть введена в соответствии с Законом РУз от 26.12.1997 г. № 549-I)

Статья 52. Командир воздушного судна

Командиром воздушного судна может быть только лицо, имеющее специальность пилота (летчика) и в установленном порядке имеющее право самостоятельного управления воздушным судном данного типа.

Командир воздушного судна руководит деятельностью экипажа, обеспечивает дисциплину и порядок на судне, соблюдение правил полетов и эксплуатации судна, а также принимает необходимые меры к сохранности судна и обеспечению безопасности находящихся на борту людей и имущества.

Командир воздушного судна имеет право:

а) принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возращении в пункт вылета или о вынужденной посадке. В случае явной угрозы безопасности полета, а также в целях спасания жизни людей, находящихся на борту судна, такое решение может быть принято с отступлением от плана полета, указаний органа обслуживания воздушного движения и полетного задания, но, по возможности, в соответствии с установленными правилами полетов. О предпринятых действиях командир судна обязан незамедлительно сообщить органу обслуживания воздушного движения; под непосредственным управлением которого находится судно;

б) в пределах своей компетенции отдавать любому лицу, находящемуся на борту воздушного судна, распоряжения, которые подлежат беспрекословному выполнению;

в) принимать все необходимые меры, вплоть до применения оружия, к лицам, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета и не подчиняются его распоряжениям. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир судна может удалить таких лиц с судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их соответствующим органам;

г) сливать в полете топливо, сбрасывать багаж, груз и почту, если это необходимо для обеспечения безопасности полета и посадки воздушного судна.

Статья 53. Порядок возмещения вреда, причиненного членам экипажа воздушного судна

В случае увечья или иного повреждения здоровья членов экипажа воздушного судна, наступившего в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей во время полета, эксплуатант воздушного судна обязан возместить потерпевшему вред в части, превышающей сумму получаемого им пособия или назначенной ему после повреждения его здоровья и фактически получаемой им пенсии, если не докажет, что вред возник вследствие умысла потерпевшего.

В случае смерти члена экипажа воздушного судна, наступившей в связи с исполнением им своих служебных обязанностей во время полета, по тем же правилам производится возмещение вреда нетрудоспособным лицам, состоящим на иждивении умершего или имевшим ко дню смерти право на получение от него содержания, а также ребенку умершего, родившегося после его смерти.

Статья 53-1. Гарантии и льготы, предоставляемые  авиационному персоналу гражданской авиации

(Статья введена в соответствии с Законом РУз от 08.07.2008 г. № ЗРУ-159)

Предприятия гражданской авиации обеспечивают отдельные категории авиационного персонала форменной одеждой установленного образца и питанием при выполнении ими служебных обязанностей.

Предприятия гражданской авиации могут предоставлять авиационному персоналу льготный проезд на эксплуатируемых воздушных судах.

Гарантии и льготы авиационному персоналу гражданской авиации, предоставляемые настоящей статьей и закрепленные в отраслевых соглашениях об оплате труда, обеспечиваются за счет средств предприятий гражданской авиации и не рассматриваются в качестве дохода физических лиц.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus