Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Раздел III. Авиация Республики Узбекистан

Глава IV. Воздушные суда

Воздушный кодекс Республики Узбекистан

Статья 35. Классификация воздушных судов

Воздушные суда в зависимости от принадлежности к видам авиации подразделяются на гражданские, государственные и экспериментальные.

Статья 36. Сертификация производства воздушных судов

Предприятия и организации, осуществляющие серийное производство сертифицированных типов воздушных судов и иных летательных аппаратов, действуют в соответствии с установленными требованиями к производству воздушных судов и иных летательных аппаратов и сертификации производства воздушных судов.

Разработка требований к производству воздушных судов и иных летательных аппаратов и его сертификация производятся с учетом международных стандартов и рекомендаций в порядке, определяемом Межгосударственным авиационным комитетом.

Статья 37. Допуск к эксплуатации

Гражданское воздушное судно, а также государственное воздушное судно, используемое в коммерческих целях, допускается к эксплуатации при соответствии нормам летной годности гражданских воздушных судов, о чем эксплуатанту воздушного судна выдается сертификат летной годности воздушного судна.

Нормы летной годности гражданских воздушных судов устанавливаются Авиационной администрацией Республики Узбекистан. Порядок выдачи сертификата летной годности гражданского воздушного судна определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Сертификат летной годности воздушного судна, выданный иностранным государством, может быть признан действительным в Республике Узбекистан в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Содержание гражданского воздушного судна в состоянии, соответствующем требованиям сертификата летной годности воздушного судна, возлагается на эксплуатанта воздушного судна. Контроль за соблюдением такого соответствия осуществляется Авиационной администрацией Республики Узбекистан.

Государственные воздушные суда допускаются к эксплуатации в порядке, определяемом Министерством обороны Республики Узбекистан.

Статья 371. Техническое обслуживание воздушных судов

Техническое обслуживание воздушных судов выполняется на основании сертификата организации по техническому обслуживанию воздушных судов, выданного Авиационной администрацией Республики Узбекистан.

Порядок выдачи сертификата организации по техническому обслуживанию воздушных судов определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 38. Сертификат типа воздушного судна

Сертификатом типа воздушного судна является выдаваемый Межгосударственным авиационным комитетом документ, определяющий конструкцию типа воздушного судна и подтверждающий ее соответствие нормам летной годности гражданских воздушных судов.

Сертификат типа воздушного судна, выданный иностранным государством, может быть признан действительным в Республике Узбекистан при условии его соответствия нормам летной годности гражданских воздушных судов, установленным Авиационной администрацией Республики Узбекистан.

Статья 39. Регистрация воздушных судов

Гражданские и государственные воздушные суда подлежат регистрации: гражданские воздушные суда регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Узбекистан, а государственные — в Реестре государственных воздушных судов Республики Узбекистан.

Владельцу воздушного судна, внесенного в соответствующий реестр, выдается свидетельство о регистрации.

Порядок ведения Государственного реестра гражданских воздушных судов Республики Узбекистан и Реестра государственных воздушных судов Республики Узбекистан, а также порядок выдачи свидетельства о регистрации воздушных судов определяется соответственно Кабинетом Министров Республики Узбекистан и Министерством обороны Республики Узбекистан.

Экспериментальные воздушные суда в Государственный реестр не заносятся, а состоят на учете в Авиационной администрации.

Воздушное судно, внесенное в Государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан или Реестр государственных воздушных судов Республики Узбекистан, а также экспериментальные воздушные суда, состоящие на учете в Авиационной администрации, имеют национальную принадлежность Республики Узбекистан.

Иностранное воздушное судно заносится в соответствующий реестр Республики Узбекистан только после исключения его из реестра воздушных судов соответствующего иностранного государства.

Не признается занесение воздушного судна Республики Узбекистан в реестр воздушных судов любого иностранного государства, если это судно не исключено в установленном порядке из соответствующего реестра Республики Узбекистан.

Статья 40. Исключение из реестра

Воздушное судно исключается из соответствующего реестра Республики Узбекистан в случаях:

а) списания или снятия воздушного судна с эксплуатации;

б) продажи или передачи воздушного судна в установленном порядке иностранному государству, иностранному юридическому или физическому лицу;

в) перевода воздушного судна в разряд экспериментальных;

г) в других случаях, предусмотренных процедурами регистрации воздушных судов.

При исключении воздушного судна из соответствующего реестра Республики Узбекистан свидетельство о регистрации судна и все записи, сделанные в отношении этого судна в соответствующем реестре, теряют силу.

Статья 41. Обозначения, наносимые на воздушные суда

Воздушным судам при регистрации присваиваются государственные и регистрационные опознавательные знаки, которые наносятся на эти суда.

Помимо государственных и регистрационных опознавательных знаков на воздушные суда могут наноситься дополнительные знаки (символы, надписи, эмблемы). Эти знаки наносятся на воздушные суда таким образом, чтобы не затруднять визуальное опознавание государственных и регистрационных опознавательных знаков.

Порядок нанесения государственных и регистрационных опознавательных знаков и других знаков на гражданские и экспериментальные воздушные суда определяется Авиационной администрацией, а на государственные воздушные суда — Министерством обороны Республики Узбекистан.

Статья 42. Ограничения в праве пользования воздушными судами

Ограничения в праве пользования воздушными судами на территории Республики Узбекистан (привлечение к определенной повинности, временное или постоянное изъятие и иные ограничения, вызываемые особыми обстоятельствами) допускаются по решению Президента Республики Узбекистан.

Статья 43. Передача прав и обязанностей при аренде воздушных судов

Воздушное судно Республики Узбекистан может сдаваться в аренду (с экипажем или без экипажа) иностранному эксплуатанту при наличии договора аренды между собственником воздушного судна и будущим эксплуатантом с передачей ему соответствующих прав и обязанностей. Авиационная администрация Республики Узбекистан в установленном порядке может заключить соглашение с компетентным органом иностранного государства с целью передачи ему определенных обязанностей по контролю за эксплуатацией арендованного воздушного судна.

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus