Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Налоги самозанятым
.: налоги от аренды госимущества
.: 1c 8.3 baza kerak.
.: высокий уровень налогового риска (в кабинете)
.: Расчетные счета ГНИ, ХАЛК БАНКА, КАМОЛОТ и т.п.
.: Отчет на уменьшение по Социальному налогу.
.: Ошибка в заполнении больничного листа
.: Cima p1
.: Мед.осмотр сотрудника младше 18 лет
.: доход от без процентного заёма
.: Ндфл возврат
.: Оформление наследства
.: безвозмездно полученных ТМЗ
.: Смена директора в ННО
.: Компенсация при увольнении.
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Раздел V. Валютный контроль и мониторинг внешнеторговых операций в таможенном деле

Глава 35. Мониторинг внешнеторговых операций

Таможенный кодекс Республики Узбекистан

Статья 243. Осуществление мониторинга за внешнеторговыми операциями

Мониторинг за внешнеторговыми операциями осуществляется путем отслеживания и анализа исполнения контрактов (договоров, соглашений), заключенных между резидентами и нерезидентами Республики Узбекистан, связанных с перемещением товаров через таможенную границу и предусматривающих проведение в соответствии с законодательством взаиморасчетов в национальной валюте Республики Узбекистан или иностранной валюте.

В ходе мониторинга исполнения контрактов (договоров, соглашений) проводится сверка информации, содержащейся в Единой электронной информационной системе внешнеторговых операций, с грузовой таможенной декларацией, контроль за соответствием фактических характеристик и ассортимента по количеству и качеству товаров сведениям, указанным в Единой электронной информационной системе внешнеторговых операций, а также проверка соответствия контрактов (договоров, соглашений) требованиям законодательства и выявление просроченной дебиторской задолженности по ним.

Статья 244. Взаимодействие таможенных органов с иными уполномоченными органами при осуществлении мониторинга внешнеторговых операций

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан, являясь одним из органов, осуществляющих валютный контроль, взаимодействует с другими уполномоченными органами в сфере внешнеторговых операций, а также банками и иными организациями путем обмена информацией, в том числе через Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций.

Статья 245. Меры, принимаемые при выявлении таможенными органами признаков нарушений валютного законодательства

Таможенные органы, в случае выявления признаков нарушений валютного законодательства, информируют Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан о фактах:

представления в таможенные органы при таможенном оформлении ввозимых (вывозимых) товаров документов, содержащих недостоверные сведения в целях необоснованного завышения (занижения) фактурной стоимости товара по сравнению со стоимостью товара, заявленной в стране экспортера (импортера);

поступления товаров от поставщиков, не являющихся контрагентами по контрактам (договорам, соглашениям);

иных нарушений законодательства при осуществлении экспортно-импортных операций.

В случае подтверждения налоговыми органами представленных фактов, а также представления другими уполномоченными органами фактов совершения правонарушения в сфере валютного контроля, таможенные органы вправе:

отказать в таможенном оформлении товаров, экспортируемых из Республики Узбекистан, до погашения просроченной дебиторской задолженности по контрактам за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

исчислять и взимать дополнительные таможенные платежи;

передать в уполномоченные органы Республики Узбекистан материалы, связанные с валютными поступлениями;

совершать иные действия в пределах прав, установленных Законом Республики Узбекистан «О государственной таможенной службе».

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus