Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: поменяли район как быть с ИНПС
.: Минимальные ставки арендной платы за пользование государственной недвижимостью
.: Новый иностранный Вуз в Ташкенте!
.: Уведомление от ГНИ
.: Прошу помощи в юридической сфере
.: ПЕРЕБРОСКА С-ДО МАТЕРИАЛОВ В 1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.537)
.: ГСМ
.: Командировочные расходы по приказу руководителя
.: Облагается ли налогом пополнение учредителем основного счета?
.: НДФЛ для вкладов
.: Электронная коммерция
.: Закрытие фирмы. Заключительный отчет
.: Изменить % ИНПС на 2 в 1 С 8.2
.: Регистрация на сайте my2.gov.uz
.: кадровый вопрос
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

ГЛАВА V. Градостроительное планирование развития территории РУз

Статья 29. Генеральная схема расселения на территории Республики Узбекистан

Генеральной схемой расселения на территории Республики Узбекистан определяются:

основные положения развития систем расселения, природопользования и производительных сил в соответствии с прогнозами социально-экономического развития территории Республики Узбекистан;

меры по улучшению экологической обстановки в регионах, рациональному использованию и охране земель, сохранению территорий объектов культурного наследия, развитию инженерной, транспортной и социальной инфраструктур общегосударственного значения;

территории, благоприятные для развития систем расселения;

охраняемые природные территории;

Абзацы шестой и седьмой исключены в соответствии с Законом РУз от 04.01.2011 г. № ЗРУ-278

водоохранные зоны водных объектов;

рекреационные территории;

Абзацы восьмой-тринадцатый считать абзацами шестым-одиннадцатым в соответствии с Законом РУз от 04.01.2011 г. № ЗРУ-278

территории сельскохозяйственного и лесохозяйственного назначения;

территории с экстремальными природно-климатическими условиями;

территории, подверженные воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

территории залегания полезных ископаемых;

территории, для которых в соответствии с законодательством устанавливаются другие виды градостроительного использования и ограничения на использование данных территорий для осуществления градостроительной деятельности;

иные решения по развитию территории.

Порядок разработки Генеральной схемы расселения на территории Республики Узбекистан определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 30. Консолидированные схемы градостроительного планирования

Консолидированными схемами градостроительного планирования определяются:

зонирование территории;

меры по развитию региональных систем расселения;

меры по развитию инженерной, транспортной и социальной инфраструктур межрегионального и регионального значения;

меры по рациональному природопользованию;

обеспечение ресурсами в целях комплексного развития территории;

иные решения по развитию территории.

Порядок разработки консолидированных схем градостроительного планирования определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 31. Схемы планировки территорий Республики Узбекистан, Республики Каракалпакстан и областей

Схемами планировки территорий Республики Узбекистан, Республики  Каракалпакстан и областей определяются:

зонирование территорий;

основные направления совершенствования систем расселения, развития населенных пунктов;

основные направления развития промышленности, сельского хозяйства,  инженерной, транспортной и социальной инфраструктур регионального и межселенного значения;

границы населенных пунктов и пригородных зон городов;

меры защиты территорий Республики Узбекистан, Республики  Каракалпакстан и областей от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, улучшения экологической обстановки, сохранения территорий объектов культурного наследия градостроительными средствами;

иные решения по развитию соответствующей территории.

Порядок разработки схем планировки территорий Республики Узбекистан, Республики  Каракалпакстан и областей определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 32. Отраслевые схемы развития территории Республики Узбекистан

Отраслевыми схемами развития территории Республики Узбекистан определяются основные параметры и планировочные решения по:

 развитию энергоснабжения, газоснабжения, связи, ирригации, водоснабжения и канализации;

 развитию воздушного, железнодорожного, автомобильного, речного, трубопроводного и других видов транспорта;

защите территорий от опасных геологических и гидрогеологических процессов;

охране окружающей среды;

размещению производительных сил отраслей экономики;

иным вопросам развития территории.

Порядок разработки отраслевых схем развития территории Республики Узбекистан определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 33. Проекты планировки  района (групп районов)

Проектами планировки  района (групп районов) определяются:

основные направления развития территории района (групп районов) с учетом особенностей социально-экономического развития, природно-климатических условий и прогноза численности населения;

зонирование территории и ее планировочная структура;

меры по защите территории района (групп районов) от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

направления развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур межселенного значения;

территории резерва для развития населенных пунктов;

территории для индивидуального жилищного строительства, размещения садово-виноградарских или огороднических товариществ;

территории для организации мест отдыха населения;

границы населенных пунктов и пригородных зон городов;

иные решения по развитию территории района (групп районов).

Статья 34. Генеральный план населенного пункта

Генеральным планом населенного пункта определяются:

основные направления развития территории населенного пункта с учетом особенностей социально-экономического развития, природно-климатических условий и прогноза численности населения;

зонирование территорий и очередность их застройки;

меры по защите территории населенного пункта от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитию инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

соотношение застроенной и незастроенной территории населенного пункта;

территории резерва для развития населенного пункта;

границы населенного пункта;

иные решения по развитию территории населенного пункта.

Генеральный план города и проект планировки пригородной зоны могут разрабатываться как единый документ на основе соглашения между органами государственной власти сопредельных территорий.

Генеральный план малых городских и крупных сельских населенных пунктов с численностью населения до двадцати тысяч человек может разрабатываться совмещенным с проектом детальной планировки как единый документ.

При разработке генерального плана населенного пункта, на территории которого имеются объекты культурного наследия, учитываются историко-архитектурный план населенного пункта и зоны охраны объектов культурного наследия.

Генеральные планы:

городов, отнесенных законодательством к компетенции Кабинета Министров Республики Узбекистан, утверждаются им по представлению Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента;

городов и городских поселков  утверждаются Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству по представлению Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей;

сельских населенных пунктов  утверждаются Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами соответствующих областей по представлению хокимиятов соответствующих районов.

Основные положения генерального плана населенного пункта до его утверждения подлежат согласованию в установленном порядке с заинтересованными министерствами, государственными комитетами, ведомствами, органами государственной власти на местах.

В период разработки нового генерального плана населенного пункта вопросы, связанные с отводом земель для текущего строительства на территории населенного пункта, должны согласовываться в установленном порядке с его разработчиком.

Запрещается проектирование и строительство объектов на территории населенных пунктов без генерального плана и другой необходимой градостроительной документации.

Статья 35. Проекты городской и поселковой черты

Проекты городской и поселковой черты разрабатываются на основе схем планировки территорий, проектов планировки района (групп районов) и генеральных планов населенных пунктов.

Проекты городской черты малых городских населенных пунктов с населением до двадцати тысяч человек, а также проекты поселковой черты сельских населенных пунктов могут разрабатываться в составе генеральных планов указанных населенных пунктов.

Проекты городской черты городов утверждаются Олий Мажлисом Республики Узбекистан.

Проекты городской черты городских поселков утверждаются органами государственной власти областей.

Проекты поселковой черты сельских населенных пунктов утверждаются органами государственной власти районов.

Статья 36. Отраслевые схемы развития территорий населенных пунктов

Отраслевыми схемами развития территорий населенных пунктов определяются основные параметры и планировочные решения по:

развитию энергоснабжения, газоснабжения, связи, ирригации, водоснабжения и канализации;

развитию видов транспорта;

размещению объектов отраслей экономики;

защите территорий от опасных геологических и гидрогеологических процессов;

гражданской защите населения;

охране окружающей среды;

охране объектов культурного наследия;

благоустройству и озеленению территорий;

иным вопросам развития территорий.

Порядок разработки отраслевых схем развития территорий населенных пунктов определяется законодательством.

Статья 37. Проекты  детальной  планировки

Проекты детальной планировки разрабатываются на основе генерального плана населенного пункта для частей территорий населенных пунктов и определяют:

красные линии;

линии регулирования застройки и использования земельных участков;

границы землепользований;

зонирование территорий и очередность их застройки;

режим использования охранных зон;

параметры улиц, проездов, пешеходных зон, а также сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования и благоустройства территории;

состав и размещение объектов социального и культурно-бытового назначения;

объемно-пространственное и архитектурно-планировочное решение застройки, плотность и параметры застройки, этажность, типы зданий и сооружений.

Проект детальной планировки является основой для разработки проектов застройки.

Статья 38. Проекты застройки

Проекты застройки разрабатываются на основе утвержденного проекта детальной планировки в границах установленных красных линий или границах земельных участков.

Проектами застройки определяются:

линии регулирования застройки;

расположение зданий и сооружений, их этажность, тип и другие характеристики;

архитектурное решение застройки;

системы инженерного оборудования, связи и благоустройства, а также условия присоединения указанных систем к сооружениям и коммуникациям систем инженерного оборудования, связи и благоустройства, находящихся за пределами земельных участков, кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры населенных пунктов;

организация движения транспортных средств и пешеходов;

территории общего пользования.

Органы государственной власти районов, городов вправе вводить дополнительные требования к проектам застройки в соответствии с местными условиями, не противоречащие градостроительным нормам и правилам, в том числе требования к проектированию и строительству в зонах охраны объектов культурного наследия, озеленению территорий, размещению архитектурных объектов малых форм, рекламы, вывесок и другой информации.

Статья 39. Проектно-сметная документация

Проектно-сметная документация определяет объемно-планировочные, конструктивные и технические решения, стоимость строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий, сооружений и других объектов, а также благоустроительных работ.

Проектно-сметная документация разрабатывается в соответствии с градостроительной документацией, градостроительными нормами и правилами, согласовывается с соответствующими структурными подразделениями Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, санитарно-эпидемиологическими службами, службами противопожарного надзора, органами охраны  природы и иными службами  в соответствии с законодательством.

Разработка, финансирование, утверждение и определение порядка использования проектно-сметной документации, внесение в нее изменений и дополнений осуществляются в установленном порядке по инициативе заказчика и за его счет.

Утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация является основанием для выдачи разрешения на строительство объектов.

К содержанию | Предыдущая | Следующая


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus