Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: "НОУ без лицензии" - возможно ли это?
.: табель в августе 2018
.: Окгруглить
.: Пособие по беременности
.: Утеря доверенности.
.: Доплата по ИНПС
.: ЕНП
.: Пособие по уходу за ребенком до 2 лет
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Договор гражданско-правового характера с физ. лицом
.: ЕНП Розничная торговля(магазин)
.: 1С 8 га буш база топиш имкони борми? Янги булиши керак.
.: что нужно для открытия веб студии?
.: Основные средства
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Раздел I. Общие положения

Глава 4. Бюджетные полномочия

Бюджетный кодекс Республики Узбекистан (Введен в действие с 01.01.2014 г.)

Статья 25. Бюджетные полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан

Кабинет Министров Республики Узбекистан:

организует и координирует процесс разработки проектов Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики;

направляет в Счетную палату Республики Узбекистан проекты Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики для рассмотрения и представления соответствующего заключения;

рассматривает и утверждает проект бюджетного послания;

представляет бюджетное послание в палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

координирует и контролирует деятельность органов государственного управления по исполнению Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов;

ежеквартально рассматривает отчеты об исполнении Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов;

направляет в Счетную палату Республики Узбекистан отчеты об исполнении Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов за прошедший финансовый год для проведения внешнего аудита и оценки;

представляет на утверждение в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан отчеты об исполнении Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов за соответствующий период;

рассматривает предложения о внесении изменений в параметры Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов в течение финансового года в случаях, предусмотренных статьями 144, 145 и 149 настоящего Кодекса;

принимает решения об использовании дополнительных источников республиканского бюджета Республики Узбекистан;

принимает решения об использовании средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Кабинет Министров Республики Узбекистан может осуществлять и иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 26. Бюджетные полномочия Счетной палаты Республики Узбекистан

Счетная палата Республики Узбекистан:

представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан заключение по проектам Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики;

осуществляет внешний аудит и оценку ежегодного отчета об исполнении Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов и представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан заключение по ним;

имеет доступ к информационным системам и ресурсам министерств, государственных комитетов, ведомств и банков, позволяющим по первичным данным контролировать целевое исполнение доходных и расходных статей бюджетов бюджетной системы;

проводит мониторинг за исполнением доходной части Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов;

осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджетов бюджетной системы.

Счетная палата Республики Узбекистан может осуществлять и иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 27. Бюджетные полномочия Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов

Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов:

рассматривают и принимают бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента, бюджеты районов и городов по представлению соответственно Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, районов и городов;

ежеквартально рассматривают и утверждают отчеты об исполнении бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов за соответствующий период по представлению соответственно Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, районов и городов;

устанавливают ставки местных налогов и других обязательных платежей в пределах размеров, установленных законодательством.

Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов могут осуществлять и иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 28. Бюджетные полномочия Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, районов и городов

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента, районов и городов:

организуют и координируют процесс разработки проекта соответствующего бюджета и его исполнения;

принимают решения о составлении проектов соответствующих бюджетов, устанавливают порядок и сроки их подготовки по мере получения бюджетного запроса;

представляют для рассмотрения и принятия соответственно в Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов проект бюджета Республики Каракалпакстан, проекты местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов;

утверждают параметры бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов в соответствии с решениями Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов;

рассматривают предложения о внесении изменений в параметры бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов в течение финансового года в порядке, предусмотренном статьями 146 - 148 настоящего Кодекса;

представляют на утверждение в Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов отчеты об исполнении бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов за соответствующий период;

организуют контроль за полнотой и своевременностью поступлений в Государственный бюджет и бюджеты государственных целевых фондов;

организуют контроль за целевым расходованием бюджетных средств;

принимают решения об использовании дополнительных источников республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов;

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента наряду с полномочиями, указанными в части первой настоящей статьи, также принимают решения об использовании средств соответственно резервных фондов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента, районов и городов могут осуществлять и иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 29. Бюджетные полномочия Министерства финансов Республики Узбекистан

Министерство финансов Республики Узбекистан:

подготавливает проекты Государственного бюджета и основных направлений налоговой и бюджетной политики;

рассматривает проекты бюджетов государственных целевых фондов;

представляет на рассмотрение Кабинета Министров Республики Узбекистан проект бюджетного послания;

доводит ежеквартально до Государственного налогового комитета и Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан прогноз доходов Государственного бюджета Республики Узбекистан;

доводит до распорядителей бюджетных средств и органов - распорядителей государственных целевых фондов объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для них;

регистрирует сметы расходов и сводные сметы расходов, штатные расписания распорядителей бюджетных средств, а также внесенные в них изменения;

вносит изменения в роспись расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан в течение финансового года в порядке, предусмотренном статьей 145 настоящего Кодекса;

представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по внесению изменений в параметры Государственного бюджета, республиканского бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 и 149 настоящего Кодекса;

рассматривает предложения Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о внесении изменений в утвержденные параметры бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента в течение финансового года в порядке, предусмотренном статьей 146 настоящего Кодекса;

осуществляет мониторинг за полнотой и своевременностью поступлений налогов и других обязательных платежей в разрезе их источников;

осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджетов бюджетной системы;

утверждает формы и порядок представления отчетов об исполнении бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, а также финансовых отчетов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств;

представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан отчет об исполнении Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов за соответствующий период;

создает резервы на специальных внебюджетных счетах;

выявляет дополнительные резервы по увеличению поступлений в Государственный бюджет в процессе его исполнения;

осуществляет оптимизацию расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств;

предоставляет бюджетные ссуды;

регистрирует договоры и государственные гарантии Республики Узбекистан по государственным заимствованиям;

ведет учет и мониторинг государственного долга;

ведет кассовое исполнение бюджетов бюджетной системы;

управляет средствами бюджетов бюджетной системы, находящимися на Едином казначейском счете и иных банковских счетах;

регистрирует договоры бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, заключенных с поставщиками товаров (работ, услуг);

осуществляет платежи от имени и по поручению юридических или физических лиц, для которых предусмотрены средства в бюджетах бюджетной системы;

ведет бюджетный учет исполнения бюджетов бюджетной системы;

обслуживает государственный долг, исполняет государственные гарантии Республики Узбекистан;

ведет учет гуманитарной помощи и средств технического содействия, поступающих в Республику Узбекистан;

проводит финансовую и экономическую экспертизу нормативно-правовых актов, влияющих на сбалансированность доходов и расходов бюджетов бюджетной системы;

принимает нормативно-правовые акты по вопросам, входящим в его компетенцию.

Министерство финансов Республики Узбекистан может осуществлять и иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 30. Бюджетные полномочия территориальных финансовых органов

Территориальные финансовые органы:

подготавливают проекты бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов и вносят их на рассмотрение соответственно Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, районов и городов;

осуществляют мониторинг за полнотой и своевременностью поступлений налогов и других обязательных платежей в разрезе их источников;

выявляют дополнительные резервы по увеличению поступлений в соответствующий бюджет в ходе его исполнения;

доводят до бюджетных организаций и получателей бюджетных средств объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для них;

регистрируют сметы расходов и штатные расписания бюджетных организаций и сметы расходов получателей бюджетных средств, а также внесенные в них изменения;

вносят изменения в параметры соответствующих бюджетов в течение финансового года в порядке, предусмотренном статьями 146-148 настоящего Кодекса;

осуществляют контроль за целевым использованием средств соответствующих бюджетов;

представляют ежеквартальные отчеты об исполнении соответствующего бюджета в вышестоящие финансовые органы и Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, районов и городов;

осуществляют оптимизацию расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств;

ведут бюджетный учет исполнения соответствующих бюджетов;

проводят финансовую и экономическую экспертизу нормативно-правовых актов органов государственной власти на местах, влияющих на сбалансированность доходов и расходов соответствующих бюджетов.

Министерство финансов Республики Каракалпакстан, финансовые управления хокимиятов областей и города Ташкента наряду с полномочиями, указанными в части первой настоящей статьи, также:

доводят прогноз доходов Государственного бюджета до органов государственной налоговой службы и таможенных органов ежеквартально по соответствующим административно-территориальным единицам;

предоставляют бюджетные ссуды.

Территориальные финансовые органы могут осуществлять и иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 31. Бюджетные полномочия распорядителей бюджетных средств

Распорядители бюджетных средств:

представляют в Министерство финансов Республики Узбекистан бюджетные запросы на получение бюджетных ассигнований;

доводят до подведомственных организаций показатели и материалы для составления бюджетных заявок;

доводят до подведомственных организаций объемы их бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год для составления смет расходов и штатных расписаний;

регистрируют сметы расходов и штатные расписания подведомственных организаций, а также внесенные в них изменения;

представляют в Министерство финансов Республики Узбекистан утвержденные сметы расходов и сводные сметы расходов, штатные расписания, а также внесенные в них изменения для регистрации;

уведомляют подведомственные организации об изменениях в сметах расходов и штатных расписаниях;

обеспечивают организацию и контроль за ведением бюджетного учета в подведомственных организациях;

принимают финансовые отчеты от подведомственных организаций;

представляют в Министерство финансов Республики Узбекистан сводные финансовые отчеты за соответствующий период.

Распорядители бюджетных средств могут осуществлять и иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 32. Бюджетные полномочия бюджетных организаций и получателей бюджетных средств

Бюджетные организации и получатели бюджетных средств:

вносят распорядителю бюджетных средств бюджетную заявку, а при отсутствии распорядителя бюджетных средств - соответствующему территориальному финансовому органу в соответствии с порядком, установленным статьей 89 настоящего Кодекса;

утверждают сметы расходов и вносят их распорядителю бюджетных средств, а при отсутствии распорядителя бюджетных средств - соответствующему территориальному финансовому органу для регистрации в пределах бюджетных ассигнований;

распоряжаются бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в сметах расходов, в соответствии с их целевым назначением;

заключают договоры с поставщиками товаров (работ, услуг) в пределах бюджетных ассигнований;

вносят изменения в сметы расходов в порядке, установленном статьей 150 настоящего Кодекса;

представляют финансовые отчеты за соответствующий период распорядителю бюджетных средств, а при отсутствии распорядителя бюджетных средств - соответствующему территориальному финансовому органу.

Бюджетные организации наряду с полномочиями, указанными в части первой настоящей статьи, также:

утверждают штатные расписания и вносят их распорядителю бюджетных средств, а при отсутствии распорядителя бюджетных средств - соответствующему территориальному финансовому органу для регистрации в пределах бюджетных ассигнований;

вносят изменения в штатные расписания в порядке, установленном статьей 150 настоящего Кодекса;

в целях недопущения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности своевременно представляют соответствующие документы в суды, казначейские подразделения, а также обеспечивают выполнение договорных обязательств;

ведут бюджетный учет и составляют финансовые отчеты;

формируют и используют внебюджетные фонды бюджетных организаций.

Бюджетные организации и получатели бюджетных средств могут осуществлять и иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 33. Бюджетные полномочия органов - распорядителей государственных целевых фондов

Органы - распорядители государственных целевых фондов:

подготавливают и вносят в Министерство финансов Республики Узбекистан проекты бюджетов государственных целевых фондов;

регистрируют сметы расходов по средствам государственных целевых фондов, а также внесенные в них изменения;

доводят ежеквартально до органов государственной налоговой службы и таможенных органов прогноз доходов бюджетов государственных целевых фондов;

подготавливают и вносят в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по внесению изменений в бюджеты государственных целевых фондов в порядке, предусмотренном статьей 149 настоящего Кодекса;

осуществляют мониторинг за полнотой и своевременностью поступлений в государственные целевые фонды обязательных платежей и других поступлений;

представляют в Министерство финансов Республики Узбекистан отчеты об исполнении бюджетов государственных целевых фондов за соответствующий период;

осуществляют контроль за целевым использованием средств государственных целевых фондов;

выявляют дополнительные резервы по увеличению поступлений в процессе исполнения бюджетов государственных целевых фондов;

осуществляют оптимизацию расходов государственных целевых фондов;

управляют средствами государственных целевых фондов, находящимися на Едином казначейском счете и иных банковских счетах;

ведут бюджетный учет исполнения бюджетов государственных целевых фондов;

проводят финансовую и экономическую экспертизу нормативно-правовых актов, влияющих на сбалансированность доходов и расходов бюджетов государственных целевых фондов.

Органы - распорядители государственных целевых фондов могут осуществлять и иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus