Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: СТРОИТЕЛЬСТВО ХОЗ.СПОСОБОМ
.: Расчетные счета ГНИ, ХАЛК БАНКА, КАМОЛОТ и т.п.
.: НДС по импорту услуг из РФ
.: Зарплата выдана больше чем начислена. Что делать?
.: ЕНП оптовка медикаменты
.: поменяли район как быть с ИНПС
.: Курсовая разница в отчете ЕНП.
.: Уведомление от ГНИ
.: Закрытие фирмы. Заключительный отчет
.: Проводки по конвертации валюты
.: Что открыть ИП/ЧП для продаж в зарубежных онлайн магазинах
.: Минимальные ставки арендной платы за пользование государственной недвижимостью
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Раздел IX. Контроль за исполнением бюджетов бюджетной системы

Глава 27. Организация государственного финансового контроля

Бюджетный кодекс Республики Узбекистан (Введен в действие с 01.01.2014 г.)

Статья 180. Государственный финансовый контроль в виде последующего контроля

Государственный финансовый контроль в виде последующего контроля осуществляется согласно плану контроля и проводится на основании решения органа государственного финансового контроля.

Должностное лицо, осуществляющее государственный финансовый контроль в виде последующего контроля, должно иметь копию решения органа государственного финансового контроля и служебное удостоверение.

При осуществлении государственного финансового контроля в виде последующего контроля требования к должностным лицам органов государственного финансового контроля определяются уполномоченным органом.

Статья 181. Привлечение органами государственного финансового контроля экспертов и специалистов

Органы государственного финансового контроля вправе привлекать экспертов и специалистов органов государственного управления и иных организаций для рассмотрения вопросов, требующих специальных профессиональных знаний.

Статья 182. Периодичность и сроки проведения государственного финансового контроля

Государственный финансовый контроль в виде последующего контроля осуществляется согласно утвержденному в соответствии со статьей 170 настоящего Кодекса плану контроля объектов финансового контроля не чаще одного раза в год.

Срок осуществления государственного финансового контроля в виде последующего контроля не должен превышать тридцати календарных дней. В необходимых случаях срок осуществления государственного финансового контроля в виде последующего контроля может быть продлен руководителем соответствующего органа государственного финансового контроля, назначившего государственный финансовый контроль, или уполномоченным им лицом.

Статья 183. Документы, оформляемые по результатам государственного финансового контроля

Результаты государственного финансового контроля в виде последующего контроля оформляются должностным лицом органа государственного финансового контроля в виде:

акта - документа, составляемого по результатам проверки и ревизии;

сводного акта - документа, обобщающего результаты государственного финансового контроля;

справки или заключения - документа, составляемого по результатам изучения и проверки в порядке контроля;

отчета - документа, составляемого Счетной палатой Республики Узбекистан по результатам государственного финансового контроля.

Статья 184. Оформление результатов государственного финансового контроля

Документы по результатам государственного финансового контроля в виде последующего контроля оформляются с указанием:

вида оформляемого документа;

места проведения проверки, даты составления документа;

основания для проведения государственного финансового контроля;

вида государственного финансового контроля и периода его проведения;

фамилии, имени и отчества должностных лиц, проводивших государственный финансовый контроль;

полного наименования объекта финансового контроля, должности, фамилии, имени и отчества должностных лиц, ответственных за период, охваченный контролем, с обязательным указанием периода их работы на занимаемых должностях;

местонахождения (почтового адреса), банковских реквизитов объекта финансового контроля;

сведений о принятых мерах по результатам предыдущей ревизии (проверки);

периода, охватываемого государственным финансовым контролем, и общих сведений о документах, представленных объектом финансового контроля для его проведения;

фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии (проверки), с указанием актов законодательства, нормы которых были нарушены.

К документу по результатам государственного финансового контроля в виде последующего контроля должны быть приобщены копии документов, послуживших основанием для проведения государственного финансового контроля, протоколы о совершении действий в рамках государственного финансового контроля, акты инвентаризации, заключения привлеченных экспертов и специалистов, материалы, полученные в ходе проведения контроля по запросу должностных лиц, осуществляющих государственный финансовый контроль, а также иные документы, подтверждающие совершение действий в рамках контроля.

Не допускается включение в документ по результатам государственного финансового контроля различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных актами законодательства, документами или результатами процедур, осуществленных в ходе государственного финансового контроля деятельности объекта финансового контроля, сведений из следственных материалов и ссылок на показания должностных лиц объекта финансового контроля, данные ими следственным органам.

В документе по результатам государственного финансового контроля не должна даваться правовая оценка действий должностных и материально ответственных лиц объекта финансового контроля, а также квалификация их поступков, намерений и целей.

Сведения, предусмотренные в части первой настоящей статьи, не обязательны при оформлении справки (заключения).

Документы по результатам государственного финансового контроля подписываются должностными лицами, проводившими государственный финансовый контроль, а также должностными и ответственными лицами объекта финансового контроля.

В случае несогласия с результатами государственного финансового контроля должностные и ответственные лица объекта финансового контроля подписывают документ с замечаниями и в течение десятидневного срока представляют органу государственного финансового контроля возражения в письменной форме.

В случае непредставления в течение десятидневного срока возражений в письменной форме со стороны объекта финансового контроля документ по результатам государственного финансового контроля считается принятым объектом финансового контроля, и органом государственного финансового контроля осуществляются меры по его реализации.

При обращении в суд объект финансового контроля обязан в десятидневный срок представить в орган государственного финансового контроля документ, подтверждающий его обращение в суд. До принятия судом решения в отношении обращения объекта финансового контроля орган государственного финансового контроля приостанавливает реализацию документа, оформленного по результатам государственного финансового контроля, в части спорных пунктов.

Достоверность, объективность и полнота сведений, изложенных в документах по результатам государственного финансового контроля, обеспечивается должностными лицами органов государственного финансового контроля.

Статья 185. Права и обязанности должностных лиц объекта финансового контроля

Должностные лица объекта финансового контроля вправе:

знать цель, дату начала и продолжительность осуществления государственного финансового контроля;

требовать от проверяющих должностных лиц органов государственного финансового контроля решение руководителя данного органа и разовое удостоверение, дающее право на осуществление государственного финансового контроля в виде последующего контроля, а также удостоверение личности;

не допускать к государственному финансовому контролю лиц, не имеющих оснований для его проведения;

обжаловать результаты государственного финансового контроля.

Должностные лица объекта финансового контроля обязаны:

создавать необходимые условия для проведения государственного финансового контроля должностными лицами органа государственного финансового контроля;

выполнять законные требования органа государственного финансового контроля и их должностных лиц, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц органа государственного финансового контроля;

представлять во время проведения государственного финансового контроля должностным лицам органа государственного финансового контроля документы и сведения, необходимые для осуществления данного контроля, нести персональную ответственность за их достоверность, объективность и полноту;

обеспечить возмещение средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства, а также выполнение поставщиками товаров (работ, услуг) договорных обязательств.

Должностные лица объекта финансового контроля могут иметь другие права и нести иные обязанности в соответствии с законодательством.

Статья 186. Ограничения при проведении государственного финансового контроля

Запрещается проведение государственного финансового контроля должностными лицами органов государственного финансового контроля:

являющимися близкими родственниками, родственниками супруга (супруги) должностного лица объекта финансового контроля;

имеющими в объекте финансового контроля личные имущественные интересы;

работавшими в объекте финансового контроля в период, охваченный проверкой.

При возникновении обстоятельств, указанных в части первой настоящей статьи, должностные лица органов государственного финансового контроля должны сообщить в письменной форме об этом руководителю органа, назначившего государственный финансовый контроль.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus