Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Расчет отпускных
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Раздел VII. Исполнение бюджетов бюджетной системы

Глава 22. Дефицит и профицит Государственного бюджета. Государственные заимствования

Бюджетный кодекс Республики Узбекистан (Введен в действие с 01.01.2014г.)

Статья 151. Финансирование дефицита Государственного бюджета. Профицит Государственного бюджета

Дефицит Государственного бюджета финансируется за счет:

остатков средств республиканского бюджета Республики Узбекистан на начало финансового года;

государственных заимствований;

других источников в соответствии с законодательством.

Привлечение кредитов Центрального банка Республики Узбекистан в качестве источника покрытия дефицита Государственного бюджета не допускается.

Превышение доходов Государственного бюджета над его расходами является профицитом Государственного бюджета.

Профицит Государственного бюджета определяется исключительно по Государственному бюджету.

Статья 152. Государственные заимствования

Государственные заимствования состоят из внутренних и внешних заимствований.

Государственным внутренним заимствованием является привлечение средств от резидентов Республики Узбекистан, по которым возникают обязательства Республики Узбекистан в качестве заемщика или гаранта погашения кредитов (займов) заемщиками-резидентами.

Государственным внешним заимствованием является привлечение средств из иностранных источников (иностранных государств, международных организаций, международных финансовых и экономических институтов, иностранных правительственных финансовых организаций и иных нерезидентов Республики Узбекистан), по которым возникают обязательства Республики Узбекистан в качестве заемщика или гаранта погашения кредитов (займов) заемщиками-резидентами.

Решения по привлечению государственных заимствований принимаются в установленном порядке.

Государственные заимствования осуществляются для:

финансирования приоритетных направлений развития экономики, в том числе государственных программ развития;

рефинансирования государственного долга;

покрытия дефицита Государственного бюджета.

Предельный размер государственного долга ежегодно определяется палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан при принятии Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов на очередной год.

Статья 153. Виды государственных заимствований

Государственные заимствования могут осуществляться в виде долговых обязательств по:

кредитам (займам), привлеченным Республикой Узбекистан в качестве заемщика от иностранных государств, международных организаций, международных финансовых и экономических институтов, иностранных правительственных финансовых организаций и иных резидентов и нерезидентов Республики Узбекистан;

государственным гарантиям Республики Узбекистан;

государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Республики Узбекистан.

Долговые обязательства могут быть краткосрочными (на срок до одного года), среднесрочными (на срок от одного года до пяти лет) и долгосрочными (на срок от пяти и более лет).

Обслуживание государственного долга осуществляется Министерством финансов Республики Узбекистан.

Статья 154. Кредиты (займы), привлекаемые Республикой Узбекистан

Кредиты (займы), привлекаемые Республикой Узбекистан от иностранных банков, государств, международных финансовых и экономических институтов, иностранных правительственных финансовых организаций, относятся к государственным внешним заимствованиям.

Кредиты (займы), привлекаемые Республикой Узбекистан, в установленном порядке направляются на:

финансирование или софинансирование государственных программ развития;

перекредитование кредитов (займов) для финансирования мероприятий по реализации программ развития отраслей, сфер экономики и регионов.

При перекредитовании кредитов (займов), привлеченных от имени Республики Узбекистан, может быть установлена маржа Республики Узбекистан, размер которой не может превышать 50 процентов ставки, по которой привлекается кредит (займ), с ее использованием на покрытие возможных рисков по обслуживанию кредита (займа). В случае полного погашения задолженности по кредиту (займу) неиспользованная сумма маржи Республики Узбекистан по кредиту (займу) зачисляется в доход республиканского бюджета Республики Узбекистан.

Статья 155. Государственные гарантии Республики Узбекистан

Государственной гарантией Республики Узбекистан является обязательство Республики Узбекистан перед займодателем полностью или частично погасить задолженность в случае неуплаты заемщиком-резидентом причитающейся с него суммы в установленный заемными (кредитными) соглашениями срок.

Государственные гарантии Республики Узбекистан предоставляются займодателям в качестве обеспечения исполнения заемщиками-резидентами обязательств по полученным ими кредитам (займам). По обязательствам физических лиц государственные гарантии Республики Узбекистан не предоставляются.

Государственные гарантии Республики Узбекистан предоставляются по решению Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Уполномоченным органом по оформлению государственных гарантий Республики Узбекистан является Министерство финансов Республики Узбекистан.

Министерство финансов Республики Узбекистан, произведя выплаты, обусловленные предоставленными государственными гарантиями Республики Узбекистан, имеет право бесспорного взимания с заемщика-резидента суммы произведенных выплат и сопряженных с ними затрат.

Порядок оформления, выдачи, регистрации государственных гарантий Республики Узбекистан и исполнения обязательств по ним устанавливается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 156. Государственные ценные бумаги, выпускаемые от имени Республики Узбекистан

Министерство финансов Республики Узбекистан от имени Республики Узбекистан выпускает государственные ценные бумаги. Решение о выпуске государственных ценных бумаг и их предельном объеме принимается в установленном порядке.

Центральный банк Республики Узбекистан может выступать в качестве фискального агента при:

размещении эмитированных Министерством финансов Республики Узбекистан государственных ценных бумаг;

выплате стоимости, процентов и других платежей по государственным ценным бумагам;

осуществлении других операций по государственным ценным бумагам.

Поступления от выпуска государственных ценных бумаг направляются на:

покрытие дефицита Государственного бюджета;

реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию страны, крупных инвестиционных проектов и других мероприятий, определяемых решениями Президента Республики Узбекистан.

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus