Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Расчет отпускных
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Раздел VII. Исполнение бюджетов бюджетной системы

Глава 21. Внесение изменений в бюджеты бюджетной системы

Бюджетный кодекс Республики Узбекистан (Введен в действие с 01.01.2014г.)

Статья 143. Порядок внесения изменений в бюджеты бюджетной системы

Внесение изменений в бюджеты бюджетной системы в течение финансового года производится в случаях:

изменения законодательства, предусматривающего уменьшение или увеличение доходов и (или) расходов бюджетов бюджетной системы;

уменьшения бюджетных ассигнований для одной бюджетной организации и получателя бюджетных средств с соответствующим увеличением бюджетных ассигнований для другой бюджетной организации и получателя бюджетных средств;

возникновения у бюджетных организаций и получателей бюджетных средств необходимости в перенаправлении бюджетных ассигнований с одной статьи на другую статью расходов;

направления свободных остатков средств Государственного бюджета на начало финансового года на финансирование расходов в порядке, предусмотренном статьей 126 настоящего Кодекса;

внесения изменений в бюджетную классификацию;

предусмотренных частью четвертой статьи 120 настоящего Кодекса.

Расходы за счет перевыполнения прогноза доходов Государственного бюджета, средств, поступивших в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента от приватизации государственных активов и реализации имущества, обращенного в доход государства, осуществляются без внесения изменений в Государственный бюджет.

При исполнении бюджетов бюджетной системы в информационной системе Министерства финансов Республики Узбекистан учитываются изменения, внесенные в доходы и расходы бюджетов бюджетной системы.

Изменения в расходы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента в пределах их утвержденных параметров в течение финансового года, предусматривающие увеличение или уменьшение бюджетных ассигнований по расходам первой и второй групп, а также на приобретение продуктов питания и медикаментов, производятся только после согласования с Министерством финансов Республики Узбекистан.

Изменения в доходы и расходы Государственного бюджета в пределах утвержденных параметров в процессе его исполнения на основании актов законодательства вносятся Министерством финансов Республики Узбекистан и учитываются в его информационной системе.

Статья 144. Порядок внесения изменений в расходы Государственного бюджета

Внесение изменений в расходы Государственного бюджета в процессе его исполнения, предусматривающих увеличение или уменьшение расходов Государственного бюджета на 10 и более процентов от утвержденных параметров Государственного бюджета, осуществляется палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан по представлению Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Внесение изменений в расходы Государственного бюджета, предусматривающих увеличение или уменьшение расходов Государственного бюджета менее 10 процентов от утвержденных параметров Государственного бюджета, осуществляется Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению Министерства финансов Республики Узбекистан.

Статья 145. Порядок внесения изменений в роспись расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан

Внесение изменений в роспись расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан, предусматривающих увеличение или уменьшение расходов республиканского бюджета на 10 и более процентов от утвержденной росписи расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан, осуществляется Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению Министерства финансов Республики Узбекистан.

Внесение изменений в роспись расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан, предусматривающих увеличение или уменьшение расходов республиканского бюджета менее 10 процентов от утвержденной росписи расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан, осуществляется Министерством финансов Республики Узбекистан.

Внесение изменений в роспись расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований для одного распорядителя бюджетных средств с соответствующим увеличением бюджетных ассигнований для другого распорядителя бюджетных средств в пределах утвержденной росписи расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан, осуществляется Министерством финансов Республики Узбекистан после согласования с Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Внесение изменений в роспись расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан между бюджетными организациями и получателями бюджетных средств, подведомственными одному распорядителю бюджетных средств, в пределах утвержденной росписи расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан осуществляется этим распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.

Статья 146. Порядок внесения изменений в расходы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента

Внесение изменений в расходы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, предусматривающих увеличение или уменьшение их расходов на 10 и более процентов от утвержденных параметров соответствующих бюджетов, осуществляется соответственно Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, Кенгашами народных депутатов областей и города Ташкента по представлению соответственно Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента с соблюдением требований статьи 144 настоящего Кодекса.

Внесение изменений в расходы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, предусматривающих увеличение или уменьшение их расходов менее 10 процентов от утвержденных параметров соответствующих бюджетов, осуществляется соответственно Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и города Ташкента по представлению соответственно Министерства финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлений областей и города Ташкента.

Решения по внесению изменений в расходы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, кроме случая, указанного в абзаце пятом части первой статьи 143 настоящего Кодекса, принимаются по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан или на основании письменных уведомлений Министерства финансов Республики Узбекистан.

Статья 147. Порядок внесения изменений в роспись расходов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента

Внесение изменений в роспись расходов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований для одной бюджетной организации и получателя бюджетных средств с соответствующим увеличением бюджетных ассигнований для другой бюджетной организации и получателя бюджетных средств в пределах утвержденных параметров расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, осуществляется на основании решений Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента по представлению соответствующих финансовых органов.

Статья 148. Порядок внесения изменений в роспись расходов бюджетов районов и городов

Внесение изменений в роспись расходов бюджетов районов и городов, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований для одной бюджетной организации и получателя бюджетных средств с соответствующим увеличением бюджетных ассигнований для другой бюджетной организации и получателя бюджетных средств в пределах утвержденных параметров расходов бюджетов районов и городов, осуществляется на основании решений хокимов районов и городов по представлению финансовых отделов районных и городских хокимиятов.

Статья 149. Порядок внесения изменений в бюджеты государственных целевых фондов

Внесение изменений в расходы бюджетов государственных целевых фондов, предусматривающих увеличение или уменьшение их расходов на 10 и более процентов от утвержденных параметров бюджетов государственных целевых фондов, осуществляется палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан по представлению Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Внесение изменений в расходы бюджетов государственных целевых фондов, предусматривающих увеличение или уменьшение расходов менее 10 процентов от их утвержденных параметров, осуществляется Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению органов — распорядителей государственных целевых фондов.

Увеличение расходов бюджетов государственных целевых фондов по сравнению с утвержденными параметрами осуществляется при наличии источников их покрытия.

Внесение изменений в расходы бюджетов государственных целевых фондов без увеличения или уменьшения их общих утвержденных параметров осуществляется органами — распорядителями государственных целевых фондов по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.

Статья 150. Порядок внесения изменений в смету расходов и штатное расписание

По запросу бюджетной организации или получателя бюджетных средств объемы предусмотренных для нее (него) на финансовый год бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов могут быть увеличены при уменьшении на равную величину бюджетных ассигнований по другим статьям расходов и сохранении утвержденного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для бюджетной организации или получателя бюджетных средств. Указанные изменения вносятся в смету расходов бюджетными организациями и получателями бюджетных средств не более четырех раз в год и регистрируются:

распорядителем бюджетных средств — по бюджетным организациям и получателям бюджетных средств, финансируемым из республиканского бюджета Республики Узбекистан;

Министерством финансов Республики Узбекистан — по распорядителям бюджетных средств;

Министерством финансов Республики Каракалпакстан, финансовыми управлениями хокимиятов областей и города Ташкента — по бюджетным организациям и получателям бюджетных средств, финансируемым из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента;

финансовыми отделами районных и городских хокимиятов — по бюджетным организациям и получателям бюджетных средств, финансируемым из бюджетов районов и городов;

органами — распорядителями государственных целевых фондов — по получателям бюджетных средств, финансируемым из бюджетов государственных целевых фондов.

При учете количества вносимых изменений в смету расходов бюджетной организации не учитываются изменения, предусматривающие увеличение или уменьшение бюджетных ассигнований с одной статьи на другую в пределах утвержденной сметы расходов бюджетной организации для выплаты пособия по беременности и родам женщинам, работающим в бюджетных организациях.

Статьи расходов, по которым не допускается внесение изменений в сторону уменьшения по запросу бюджетной организации и получателя бюджетных средств, определяются Министерством финансов Республики Узбекистан.

Изменения в штатное расписание бюджетной организации, вносимые в связи с повышением размеров заработной платы в соответствии с законодательством, не подлежат регистрации финансовым органом.

Изменения, внесенные в штатное расписание бюджетной организации, за исключением случаев, указанных в части третьей настоящей статьи, подлежат регистрации в соответствующем финансовом органе по форме, установленной Министерством финансов Республики Узбекистан.

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus