Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: налог на имущество в 2019году
.: 1 C программа 7,7
.: Деятельность ЧП в Ташкенте с пропиской в другом городе
.: Перемена названия фирмы
.: НДФЛ --пенсионеры и внешние совместили
.: задолжен
.: Ставка ЕНП для МФ или МП
.: СИЗ "Ангрен"
.: База 1С8.2 с новым расчётам подоходного налога и ИНПС
.: налогооблажение
.: Конфигурация Бухгалтерия
.: ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ЧП С 2019 ГОДА по НАЛОГАМ С ДОХОДОВ СОБСТВЕННИКА
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Раздел VI. Составление, рассмотрение, принятие и утверждение Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов

Глава 18. Составление и утверждение смет расходов и штатных расписаний, порядок их регистрации

Бюджетный кодекс Республики Узбекистан (Введен в действие с 01.01.2014 г.)

Статья 102. Составление смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств

Сметы расходов составляются бюджетными организациями и получателями бюджетных средств с распределением по месяцам года:

по первой - третьей группам расходов с разбивкой по статьям расходов;

по четвертой группе расходов без разбивки по статьям расходов.

К смете расходов прилагается расшифровка четвертой группы расходов по статьям расходов, а также расходов по перечню групп товаров (работ, услуг) для государственных нужд, закупка которых осуществляется преимущественно у субъектов малого предпринимательства.

Сметы расходов по дипломатическим учреждениям Министерства иностранных дел Республики Узбекистан составляются раздельно по каждому дипломатическому учреждению в иностранной и национальной валютах.

Сметы расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств составляются в трех экземплярах.

Финансовые органы и распорядители бюджетных средств вправе потребовать расчеты к сметам расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств.

Распорядитель бюджетных средств рассматривает поступившие от подведомственных ему организаций сметы расходов в пределах объемов бюджетных ассигнований распорядителя бюджетных средств на финансовый год и составляет сводную смету расходов распорядителя бюджетных средств, представляемую Министерству финансов Республики Узбекистан.

Формы сметы расходов, сводной сметы расходов и приложений к ним, а также порядок их составления утверждаются Министерством финансов Республики Узбекистан.

Статья 103. Утверждение смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств

Смета расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств подписывается главным бухгалтером организации (его заместителем) и начальником финансово-экономического подразделения (специалистом по финансово-экономическим вопросам согласно штатному расписанию) и утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом.

Сводная смета расходов распорядителя бюджетных средств подписывается главным бухгалтером распорядителя бюджетных средств (его заместителем) и начальником финансово-экономического подразделения (специалистом по финансово-экономическим вопросам согласно штатному расписанию) и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств или уполномоченным им лицом.

Сметы расходов по дипломатическим учреждениям Министерства иностранных дел Республики Узбекистан подписываются главным бухгалтером и начальником финансово-экономического управления Министерства иностранных дел Республики Узбекистан и утверждаются министром иностранных дел и министром финансов Республики Узбекистан или уполномоченными ими лицами.

Сметы расходов по объектам капитального строительства составляются на основе адресных списков строек и титульных списков объектов, утвержденных заказчиком.

Утверждение смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств, сводных смет расходов распорядителя бюджетных средств производится не позднее 10 марта текущего финансового года.

Статья 104. Составление, утверждение и регистрация временных смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств

Временные сметы расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств на первый квартал следующего финансового года составляются, утверждаются и регистрируются до 25 декабря текущего финансового года.

Бюджетные ассигнования, предусматриваемые во временной смете расходов, не должны превышать бюджетные ассигнования последнего квартала предыдущего финансового года. Бюджетные ассигнования, предусматриваемые во временной смете расходов, могут уточняться на сумму расходов для реализации мероприятий, установленных законодательством.

В смете расходов, представленной на регистрацию, бюджетные ассигнования на первый квартал не должны быть меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных во временной смете расходов.

Составление, утверждение и регистрация временной сметы расходов осуществляется в соответствии с требованиями составления, утверждения и регистрации сметы расходов, определенными в статьях 102, 103 и 107 настоящего Кодекса.

При отсутствии зарегистрированной сметы расходов с 1 апреля текущего финансового года расходы бюджетной организации и получателя бюджетных средств за счет бюджетных ассигнований приостанавливаются до регистрации сметы расходов.

Статья 105. Составление, утверждение и регистрация сметы доходов и расходов по внебюджетным фондам бюджетных организаций

Составление и утверждение сметы доходов и расходов по внебюджетным фондам бюджетных организаций осуществляется аналогично порядку, установленному для смет расходов бюджетных организаций.

Сводные сметы доходов и расходов по внебюджетным фондам министерств, государственных комитетов и ведомств подлежат регистрации в Министерстве финансов Республики Узбекистан в сроки и порядке, установленные для смет расходов в статье 107 настоящего Кодекса.

Доходная часть сметы доходов и расходов по внебюджетным фондам бюджетных организаций состоит из остатка средств на начало финансового года и прогноза доходов в разрезе источников.

В случае содержания в соответствии с законодательством за счет внебюджетных фондов бюджетных организаций численности работников к смете доходов и расходов по внебюджетным фондам прилагается штатное расписание по указанной численности, которое подлежит регистрации.

Статья 106. Составление и утверждение штатного расписания бюджетной организации

Штатное расписание бюджетной организации составляется по состоянию на 1 января по каждой бюджетной организации в соответствии с условиями оплаты труда, установленными для данной организации, по форме, утверждаемой Министерством финансов Республики Узбекистан.

Штатное расписание вновь создаваемой бюджетной организации составляется и вступает в силу за два месяца до начала функционирования бюджетной организации, если иное не предусмотрено законодательством.

Наименование должностей и численность работников, разряды, базовые ставки по оплате труда должны соответствовать:

должностям, предусмотренным в Классификаторе основных должностей служащих и профессий рабочих, типовых штатах и тарифных разрядах, базовых ставках по оплате труда, утвержденных законодательством;

численности работников, предусмотренной в утвержденных типовых штатах;

утвержденной общей предельной численности работников, в том числе управленческого персонала, содержащихся за счет бюджетных средств и внебюджетных фондов бюджетных организаций;

нормативам соотношения численности работников управленческого, обслуживающего и технического персонала органов государственного управления, утвержденным в установленном порядке.

Должности, по которым расчет заработной платы производится в соответствии с тарификационным списком, включаются в штатное расписание с указанием по каждой группе должностей количества ставок, месячного фонда оплаты труда с приложением к штатному расписанию тарификационного списка.

При отсутствии для отдельных бюджетных организаций утвержденных типовых штатных нормативов и разрядов, базовых ставок по оплате труда наименование должностей и численность работников, вводимых в их штатные расписания, и их разряды, базовые ставки по оплате труда определяются этими организациями исходя из специфики организации, по согласованию с Министерством труда и социальной защиты населения и Министерством финансов Республики Узбекистан.

В штатном расписании бюджетной организации отдельной строкой указывается фонд оплаты труда, направляемый на выплату надбавок, доплат и материальное стимулирование работников, в расчете на год, предусмотренный действующими условиями оплаты труда.

Штатное расписание получателей бюджетных средств - служб заказчиков по капитальному строительству составляется в соответствии с настоящей статьей.

Штатное расписание бюджетной организации подписывается главным бухгалтером организации (его заместителем) и начальником финансово-экономического подразделения (специалистом по финансово-экономическим вопросам согласно штатному расписанию) и утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом.

Утверждение штатного расписания бюджетной организации производится не позднее 10 марта текущего финансового года.

Статья 107. Порядок регистрации смет расходов и штатных расписаний

Утвержденные в установленном настоящим Кодексом порядке сметы расходов и штатные расписания организаций вводятся в действие после их регистрации в финансовых органах.

Подлежат регистрации до 1 апреля текущего года:

в Министерстве финансов Республики Узбекистан - утвержденные сводные сметы расходов и сводные штатные расписания, а также сметы расходов и штатные расписания распорядителей бюджетных средств;

в Министерстве финансов Республики Каракалпакстан, финансовых управлениях хокимиятов областей и города Ташкента - утвержденные сметы расходов и штатные расписания организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента;

в финансовых отделах районных и городских хокимиятов - утвержденные сметы расходов и штатные расписания организаций, финансируемых из бюджетов районов и городов.

Расходы организаций за счет средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан, резервных фондов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, а также дополнительных источников соответствующего бюджета осуществляются на основании сметы расходов, зарегистрированной соответствующим финансовым органом.

До регистрации смет расходов и штатных расписаний финансовые органы проверяют:

соответствие сумм, утвержденных по сметам расходов на заработную плату работников бюджетных организаций, заработной плате, утвержденной по штатным расписаниям;

соответствие предусмотренных в штатном расписании наименований должностей и численности работников, разрядов, базовых размеров оплаты труда установленным нормативам;

правильность формирования Специального фонда материального стимулирования работников бюджетных организаций;

правильность формирования Директорского фонда общеобразовательных, средних специальных, профессиональных образовательных учреждений;

соответствие сумм расходов на стипендии, утвержденных в сметах расходов, расчетам к смете расходов;

соответствие суммы расходов в постатейной расшифровке по четвертой группе сумме, утвержденной в смете расходов.

Статья 108. Составление, утверждение и регистрация смет расходов по средствам государственных целевых фондов

Смета расходов по средствам государственных целевых фондов составляется и утверждается получателями средств государственных целевых фондов с помесячной разбивкой в пределах утвержденных их параметров на год.

Формы сметы расходов по средствам государственных целевых фондов и приложений к ним, а также порядок ее составления утверждаются органами - распорядителями государственных целевых фондов.

Утверждение смет расходов по средствам государственных целевых фондов производится не позднее 10 марта текущего года.

Регистрация утвержденных смет расходов по средствам государственных целевых фондов осуществляется органами - распорядителями государственных целевых фондов не позднее 1 апреля текущего года.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus