Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Помогите разобраться с декретным!!
.: НДФЛ 2019г
.: Наш главный бухгалтер сказала, что у нас не платят декретный и пособия. Как так?
.: О продаже товаров
.: Отражение КТС в бухгалтерии.
.: НДФЛ
.: Чистая прибыль ЧП за 2019 г.
.: Дата экспрессдан бухгалиерия хисобини юритиш
.: договор ГПХ
.: НУЖНЫ СТАВКИ В фонд камолот ОТ ЕНП-ВСЕ
.: Прием-передача новой трудовой книжки
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Раздел V. Расходы бюджетов бюджетной системы

Глава 13. Расходы Государственного бюджета

Бюджетный кодекс Республики Узбекистан (Введен в действие с 01.01.2014г.)

Статья 69. Состав расходов Государственного бюджета

Расходная часть Государственного бюджета состоит из:

расходов на социальную сферу и социальную поддержку населения;

расходов на государственную поддержку негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества;

расходов на экономику;

расходов на финансирование централизованных инвестиций;

расходов на содержание органов государственной власти и управления, органов юстиции и прокуратуры;

расходов на содержание судов;

расходов на содержание органов самоуправления граждан;

прочих расходов.

В составе расходной части Государственного бюджета учитываются резервные фонды Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов.

Статья 70. Расходы республиканского бюджета Республики Узбекистан

Из республиканского бюджета Республики Узбекистан осуществляются следующие расходы:

1) на социальную сферу и социальную поддержку населения, включающие расходы на:

содержание учреждений дошкольного образования, общего среднего образования, среднего специального, профессионального образования, высшего образования, послевузовского образования, внешкольного образования, повышения квалификации и переподготовки кадров, детских домов, учреждений информационно-методического обеспечения образовательных учреждений, образовательных учреждений, подведомственных министерствам и ведомствам, других вспомогательных учреждений, а также мероприятия в системе образования, финансирование которых предусмотрено законодательством из республиканского бюджета Республики Узбекистан;

содержание республиканского центра экстренной медицинской помощи, республиканского центра по борьбе со СПИДом, Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, профилактики карантинных и особо опасных инфекций, клиник научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений, республиканских учреждений службы крови и судебно-медицинской экспертизы, других подведомственных республиканским министерствам и ведомствам лечебно-профилактических учреждений и вспомогательных организаций, а также оплату услуг, финансирование которых предусмотрено законодательством из республиканского бюджета Республики Узбекистан;

возмещение затрат (субсидии) республиканских специализированных центров за оказанные ими в соответствии с законодательством медицинские услуги отдельным категориям граждан;

реализацию мероприятий по охране здоровья граждан — согласно принятым государственным программам;

содержание учреждений культуры, физической культуры и спорта, подведомственных республиканским министерствам и ведомствам, содержание и оплату услуг по созданию и распространению теле- и радиопрограмм, содержание средств массовой информации по отдельным решениям правительства, создание кино- и видеопродукции, проведение реставрационных работ на объектах культурного наследия, целевые мероприятия по развитию культуры и спорта согласно утвержденным календарным планам, финансирование которых предусмотрено законодательством из республиканского бюджета Республики Узбекистан;

научно-технические проекты, реализуемые по грантам в рамках государственных научно-технических программ фундаментальных, прикладных исследований и инновационных работ, содержание уникальных научных объектов и учреждений, обслуживающих науку, проведение экспертизы научных проектов и отдельные мероприятия по науке, осуществляемые в соответствии с законодательством за счет республиканского бюджета Республики Узбекистан;

содержание государственных архивов;

содержание пансионатов и санаториев для ветеранов войны и труда, учреждений социальной защиты населения, подведомственных республиканским министерствам и ведомствам, а также целевые мероприятия по социальной защите населения, финансирование которых предусмотрено законодательством из республиканского бюджета Республики Узбекистан;

выплату единовременных государственных денежных вознаграждений и премий в связи с присуждением государственных наград, государственных премий;

выделение средств уполномоченному органу для выплаты пособий инвалидам с детства и при рождении ребенка, компенсаций, установленных законодательством для отдельных категорий лиц;

социальную поддержку лиц, участвовавших в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, и лиц пенсионного возраста, проходивших военную службу на радиационно-ядерных объектах, выплату льгот и компенсаций, установленных законодательством для отдельных категорий лиц финансирование общественных работ;

2) на государственную поддержку деятельности негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества в форме государственных грантов, субсидий и социального заказа;

3) на экономику, включающие:

расходы республиканских органов контроля в сфере агропромышленного комплекса и обеспечения продовольственной безопасности, водного и лесного хозяйства, расходы на оплату услуг и содержания учреждений по борьбе с вредителями сельскохозяйственных культур;

расходы на финансовую поддержку фермерских хозяйств, производящих сельскохозяйственную продукцию для государственных нужд на низкоурожайных землях;

бюджетные ассигнования, соответствующие поступлениям по единому земельному налогу, уплачиваемому сельскохозяйственными товаропроизводителями, и целевые бюджетные ассигнования в пределах ежегодно утверждаемых основных параметров Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Кабинете Министров Республики Узбекистан;

расходы на стандартизацию и сертификацию, топографо-геодезические, картографические и кадастровые, а также геологоразведочные работы, на ведение государственного градостроительного кадастра, плату за возмездное землепользование сопредельным государствам, расходы на содержание учреждений гидрометеорологической службы, финансирование которых предусмотрено законодательством из республиканского бюджета Республики Узбекистан;

расходы, связанные с обеспечением охраны окружающей среды и ландшафта, защиты биоразнообразия;

расходы на развитие систем питьевого водоснабжения через Фонд «Чистая питьевая вода».

4) на финансирование централизованных инвестиций, заказчиками которых являются республиканские министерства, государственные комитеты и ведомства;

5) на содержание органов государственной власти и управления, органов юстиции и прокуратуры включая:

палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

Администрацию Президента Республики Узбекистан;

Кабинет Министров Республики Узбекистан;

Конституционный суд Республики Узбекистан;

Центральную избирательную комиссию Республики Узбекистан;

секретариат Уполномоченного Олий Мажлиса Республики Узбекистан по правам человека (омбудсмана);

органы государственного управления, содержание которых предусмотрено законодательством из средств республиканского бюджета Республики Узбекистан;

учреждения Республики Узбекистан за границей;

органы юстиции и прокуратуры.

6) на содержание судов;

7) на формирование резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан;

8) прочие расходы:

средства, выделяемые политическим партиям на финансирование их уставной деятельности;

возмещение налога на добавленную стоимость в порядке, установленном законодательством;

расходы на выплату членских взносов и участие в финансировании международных организаций, участником которых является Республика Узбекистан;

расходы, связанные с обслуживанием государственного долга и выполнением гарантийных обязательств Республики Узбекистан;

оплата статистических работ по государственному заказу;

расходы Центральной избирательной комиссии Республики Узбекистан по подготовке и проведению выборов и референдумов, в том числе финансирование окружных и участковых избирательных комиссий, политических партий;

оплата услуг государственных поверенных по управлению государственными долями в хозяйственных обществах;

расходы, связанные с образованием, содержанием и обновлением государственных и стратегических резервов;

средства, выделяемые на оборону, обеспечение общественного порядка и безопасности, таможенным органам, включая расходы на пенсии и пособия лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, таможенных органах, и их семьям, а также учреждениям, организациям и ведомствам, деятельность которых финансируется из республиканского бюджета Республики Узбекистан в соответствии с законодательством;

иные расходы в соответствии с законодательством.

Из республиканского бюджета Республики Узбекистан могут выделяться в установленном порядке:

субвенции, передаваемые доходы дотации и целевые социальные трансферты бюджету Республики Каракалпакстан, местным бюджетам областей и города Ташкента;

бюджетные ссуды и дотации государственным целевым фондам;

бюджетные ссуды и кредитные линии юридическим лицам и кредиты иностранным государствам.

Статья 71. Расходы республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента

Из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента осуществляются следующие расходы на:

1) социальную сферу и социальную поддержку населения, включающие расходы на:

содержание учреждений общего среднего образования, внешкольного образования, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, других вспомогательных и методических учреждений образования;

содержание детских домов, государственных детских городков, вспомогательные услуги и целевые мероприятия в системе образования, финансирование которых предусмотрено законодательством из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента;

содержание филиала Республиканского центра экстренной медицинской помощи, многопрофильных и специализированных медицинских центров, специализированных больниц и диспансеров, родильных домов и акушерских комплексов, центров медицинской диагностики и государственного санитарно-эпидемиологического надзора, учреждений службы крови и судебно-медицинской экспертизы, филиала Института здоровья и медицинской статистики, других подведомственных территориальным органам управления здравоохранением лечебно-профилактических учреждений и вспомогательных организаций врачебно-трудовых экспертных комиссий, а также оплату услуг, финансирование которых предусмотрено законодательством из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента;

реализацию мероприятий по охране здоровья граждан — согласно принятым государственным программам;

содержание учреждений культуры, физической культуры и спорта, подведомственных территориальным органам управления культуры, физической культуры и спорта, а также целевые мероприятия по развитию культуры и спорта;

содержание архивов, подведомственных Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента;

содержание домов-интернатов, пансионатов и санаториев для престарелых и инвалидов, реабилитационных центров инвалидов, подведомственных Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента, других учреждений, а также целевые мероприятия по социальной защите населения;

возмещение убытков перевозчикам городского пассажирского транспорта в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по предельным тарифам, а также льготной перевозке отдельных категорий граждан;

социальные пособия, материальную помощь малообеспеченным семьям и материальную помощь семьям, пострадавшим от стихийных бедствий.

2) экономику, включающие расходы на:

содержание организаций сельского хозяйства, включая оплату услуг учреждениям по борьбе с болезнями животных, работы по рекультивации земель, а также содержание организаций водного хозяйства;

проведение ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства;

содержание отдельных технических участков водных путей;

благоустройство населенных пунктов;

содержание лесного хозяйства карантина растений, предусмотренное законодательством;

3) финансирование централизованных инвестиций, заказчиками которых являются Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента;

4) содержание органов государственной власти и управления на местах, включая:

Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан;

Совет Министров Республики Каракалпакстан, министерства, государственные комитеты и ведомства Республики Каракалпакстан, хокимияты, управления и отделы хокимиятов областей и города Ташкента и другие территориальные подразделения органов государственного управления, финансирование которых предусмотрено за счет средств республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента;

5) формирование резервных фондов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента;

6) возмещение убытков, причиненных юридическим и физическим лицам в связи с изъятием земельных участков для государственных или общественных нужд;

61) реализацию мероприятий и решение задач, возложенных на военно-административный сектор;

7) организации и мероприятия, которые финансируются за счет средств республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента.

Из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента бюджетам районов и городов могут выделяться бюджетные ссуды, дотации, субвенции передаваемые доходы и целевые социальные трансферты.

Статья 72. Расходы бюджетов районов и городов

Из бюджетов районов и городов осуществляются следующие расходы:

1) на социальную сферу и социальную поддержку населения, включающие расходы на:

содержание районных (городских) отделов народного образования и отделов дошкольного образования, а также подведомственных им учреждений дошкольного образования, общего среднего образования, внешкольного образования и мероприятия в системе образования, финансирование которых предусмотрено законодательством из бюджетов районов и городов;

содержание районных медицинских объединений, районных центральных поликлиник и диспансеров без коек, лечебно-профилактических учреждений, подведомственных медицинским объединениям районов (городов), семейных поликлиник, сельских врачебных пунктов;

реализацию мероприятий по охране здоровья граждан — согласно принятым государственным программам;

содержание учреждений культуры, подведомственных районным (городским) отделам культуры, учреждений физической культуры и спорта, подведомственных районным (городским) отделам физической культуры и спорта, а также целевые мероприятия по развитию культуры, физической культуры и спорта, детских школ музыки и искусства;

социальную помощь на дому, социальную поддержку лиц, участвовавших в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, и лиц пенсионного возраста, проходивших военную службу на радиационно-ядерных объектах;

2) на экономику, включающие расходы на:

содержание государственных ветеринарных отделов, лабораторий районов и городов отделов ирригации районов (города Кувасая) при бассейновых управлениях ирригационных систем;

ремонт улиц городов и иных населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог;

проведение ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства;

благоустройство населенных пунктов;

3) на содержание хокимиятов и отделов хокимиятов районов и городов, а также других территориальных подразделений органов государственного управления, финансирование которых предусмотрено за счет средств бюджетов районов и городов;

4) на содержание органов самоуправления граждан;

5) на формирование резервных фондов бюджетов районов и городов;

6) прочие, включая расходы отдельных организаций и мероприятия, финансирование которых предусмотрено законодательством из бюджетов районов и городов.

Статья 73. Резервные фонды Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов городов и районов

Резервные фонды Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов создаются для обеспечения своевременного и бесперебойного финансирования в течение финансового года дополнительных, непредвиденных расходов в экономической, социально-культурной и иных сферах.

Средства резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов формируются за счет доходов, поступающих соответственно в республиканский бюджет Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов.

Размер резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента устанавливается при утверждении прогноза основных макроэкономических показателей и основных параметров Государственного бюджета.

Размер резервных фондов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов устанавливается при утверждении параметров бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента.

Распорядителями средств резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов являются соответственно Кабинет Министров Республики Узбекистан, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента, районов и городов.

Предложения об использовании средств резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов, предварительно согласованные с финансовыми органами, в установленном порядке вносятся инициаторами соответственно в Кабинет Министров Республики Узбекистан, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента, районов и городов.

Средства резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов соответственно используются на основании решений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, районов и городов на конкретные цели и в размерах, указанных в них.

В случае если в Государственном бюджете предусмотрены средства на те же цели, на которые предлагается выделить дополнительные средства из резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов, то предложения об использовании средств соответствующих резервных фондов вносятся только после израсходования сумм, ранее предусмотренных в соответствующем бюджете.

Если мероприятия, на которые были выделены средства резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов, имеют определенный срок, то средства, оставшиеся неиспользованными, восстанавливаются по окончании срока проведения мероприятий в течение десяти рабочих дней в соответствующий резервный фонд.

Неиспользованные в течение финансового года бюджетные ассигнования, выделенные из резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов, по окончании финансового года восстанавливаются в соответствующий бюджет.

Получатели средств резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов ежеквартально представляют в Министерство финансов Республики Узбекистан и соответствующие территориальные финансовые органы отчет об использовании средств, выделенных из соответствующего резервного фонда.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus