Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: налог на имущество в 2019году
.: 1 C программа 7,7
.: Деятельность ЧП в Ташкенте с пропиской в другом городе
.: Перемена названия фирмы
.: НДФЛ --пенсионеры и внешние совместили
.: задолжен
.: Ставка ЕНП для МФ или МП
.: СИЗ "Ангрен"
.: База 1С8.2 с новым расчётам подоходного налога и ИНПС
.: налогооблажение
.: Конфигурация Бухгалтерия
.: ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ЧП С 2019 ГОДА по НАЛОГАМ С ДОХОДОВ СОБСТВЕННИКА
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Раздел IV. Доходы бюджетов бюджетной системы

Глава 12. Безвозмездная помощь

Бюджетный кодекс Республики Узбекистан (Введен в действие с 01.01.2014 г.)

 

Статья 64. Виды безвозмездной помощи

Безвозмездная помощь предоставляется в виде гуманитарной помощи и средств технического содействия.

Гуманитарная помощь предоставляется для оказания медицинской и социальной помощи социально уязвимым группам населения, поддержки учреждений социальной сферы, предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций в виде лекарственных средств и изделий медицинского назначения, продовольствия, товаров народного потребления, других товаров, включая оборудование, транспорт и технику, а также добровольных пожертвований, выполненных работ и оказанных услуг, включая транспортировку, сопровождение и хранение грузов гуманитарной помощи. Не могут относиться к гуманитарной помощи табачные изделия, алкогольная продукция, товары военного назначения, а также товары, запрещенные к ввозу.

Средства технического содействия предоставляются в виде грантов в натуральном виде и денежной форме для приобретения оборудования и технологий, на проведение опытно-конструкторских работ, научных или других исследований, лечение, обучение, повышение квалификации и переподготовку персонала, оказание консультационных услуг и иные цели в соответствии с законодательством.

Получателями гуманитарной помощи и средств технического содействия могут выступать Республика Узбекистан, Правительство Республики Узбекистан, негосударственные некоммерческие организации, органы самоуправления граждан, а также юридические и физические лица, деятельность которых не направлена на извлечение прибыли.

Получатели гуманитарной помощи и средств технического содействия определяются на основании соглашений с соответствующими донорами или законодательства.

Использование в коммерческих целях товаров, поступивших в Республику Узбекистан в рамках безвозмездной помощи, запрещается.

Принадлежность средств, товаров, работ и услуг к безвозмездной помощи определяется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Статья 65. Привлечение гуманитарной помощи

Предложения по привлечению гуманитарной помощи направляются ежегодно до 1 июля в Министерство финансов Республики Узбекистан территориальными и отраслевыми комиссиями по гуманитарной помощи.

Министерство финансов Республики Узбекистан на основании предложений территориальных и отраслевых комиссий по гуманитарной помощи не позднее 31 июля вносит сводную заявку на привлечение гуманитарной помощи на следующий год для утверждения в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

Привлечение гуманитарной помощи осуществляется на основании утвержденной Кабинетом Министров Республики Узбекистан сводной заявки на привлечение гуманитарной помощи.

Статья 66. Привлечение средств технического содействия

Перечень приоритетных проектов технического содействия на следующий год составляется Министерством экономики Республики Узбекистан до 31 мая текущего года на основе предложений министерств, государственных комитетов и ведомств, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента (инициаторы проектов) и вносится на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

Проработка привлечения средств технического содействия на следующий год с донорами осуществляется на основании утвержденного Кабинетом Министров Республики Узбекистан Перечня приоритетных проектов технического содействия.

Перечень приоритетных проектов технического содействия, проработанных с донорами для реализации этих проектов, утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан до 10 февраля следующего года.

Статья 67. Обязанности получателей безвозмездной помощи

Получатели безвозмездной помощи обязаны:

согласовывать с Кабинетом Министров Республики Узбекистан и соответствующими министерствами, государственными комитетами и ведомствами соглашения по проектам безвозмездной помощи с донорами и своевременно исполнять принятые на себя обязательства, предусмотренные в них;

обеспечивать целевое и эффективное использование полученной безвозмездной помощи;

обеспечивать отражение в учете и отчетности полученной безвозмездной помощи;

своевременно осуществлять таможенное оформление товаров, поступивших в рамках безвозмездной помощи;

представлять отчет по поступлению и использованию безвозмездной помощи.

Получатели средств технического содействия наряду с обязанностями, указанными в части первой настоящей статьи, также обязаны:

вносить на утверждение Кабинета Министров Республики Узбекистан план мероприятий по реализации проекта технического содействия и график его освоения;

открывать специальные счета в уполномоченных банках для поступления средств технического содействия;

представлять в Министерство финансов Республики Узбекистан заключительный отчет о реализации проекта технического содействия.

Статья 68. Безвозмездная помощь, оказываемая Республикой Узбекистан

Решение об оказании безвозмездной помощи Республикой Узбекистан принимается Президентом Республики Узбекистан.

Уполномоченный орган, оказавший безвозмездную помощь от имени Республики Узбекистан, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан финансовые отчеты.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus