Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Раздел II. Производство в суде первой инстанции

Глава 22. Производство по делам о признании недействительным ведомственного нормативно-правового акта

Кодекс Республики Узбекистан об административном судопроизводстве (Введен в действие с 01.04.2018г.)

Статья 178. Порядок рассмотрения дел о признании недействительными ведомственных нормативно-правовых актов

Дела о признании недействительным нормативно-правовых актов, принятых министерствами, государственными комитетами и ведомствами (далее — ведомственный нормативно-правовой акт), затрагивающие права и охраняемые законом интересы граждан или юридических лиц, рассматриваются по общим правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с учетом особенностей, установленных в настоящей главе.

Статья 179. Право на обращение в суд с заявлением о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным

Гражданин или юридическое лицо, на которых распространяется действие ведомственного нормативно-правового акта, считающее, что им нарушаются его права и законные интересы, гарантированные Конституцией и законами Республики Узбекистан, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого ведомственного нормативно-правового акта недействительным полностью или в части.

Статья 180. Содержание заявления о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным

Заявление о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным должно соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 128 настоящего Кодекса.

В заявлении должны быть также указаны:

1) наименование органа, принявшего ведомственный нормативно-правовой акт;

2) название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные о ведомственном нормативно-правовом акте;

3) права и охраняемые законом интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются данным ведомственным нормативно-правовым актом или его отдельными частями;

4) название акта законодательства, имеющего более высокую юридическую силу, которому по мнению заявителя противоречит ведомственный нормативно-правовой акт или его отдельные части;

5) требование заявителя о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным полностью или в части.

К заявлению прилагаются документы, указанные в статье 130 настоящего Кодекса, а также текст оспариваемого нормативно-правового акта.

Подача заявления о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным в суд не приостанавливает действие оспариваемого акта или его отдельных положений.

Статья 181. Особенности рассмотрения дела о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным

Дело о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным рассматривается судом в коллегиальном составе.

Дело о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным рассматривается с обязательным участием представителей органа, принявшего оспариваемый акт.

При рассмотрении дела о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным суд проверяет его соответствие в целом или в части акту законодательства, имеющему более высокую юридическую силу, а также полномочия органа, принявшего оспариваемый нормативно-правовой акт, и его государственную регистрацию в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

Статья 182. Решение суда по делу о признании недействительным ведомственного нормативно-правового акта

Решение по делу о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным принимается судом по правилам, установленным в главе 19 настоящего Кодекса.

По результатам рассмотрения дела о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным суд принимает решение об удовлетворении заявления или об отказе в его удовлетворении.

В резолютивной части решения об удовлетворении заявления о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным должно быть указано:

1) наименование органа, принявшего ведомственный нормативно-правовой акт, название, номер и дата его принятия;

2) признание ведомственного нормативно-правового акта недействительным полностью или в части;

3) распределение судебных расходов.

Решение суда, принятое по результатам рассмотрения дела о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным, вступает в законную силу с момента его принятия.

Ведомственный нормативно-правовой акт или отдельные его части, признанные судом недействительными, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены органом, принявшим акт, в соответствие с актом законодательства, имеющим более высокую юридическую силу.

Статья 183. Опубликование решения суда по делу о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным

Вступившее в законную силу решение по делу о признании ведомственного нормативно-правового акта недействительным направляется судом в официальные издания государственных органов, в которых был опубликован оспариваемый акт, и подлежит незамедлительному опубликованию указанными изданиями.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus