Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Раздел четвертый. Производство по делам об административных правонарушениях

Глава XX. Протокол об административном правонарушении

Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности (Введен в действие с 01.04.1995г.)

Статья 279. Составление протокола об административном правонарушении

О совершении административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом составляется протокол.

Протокол не составляется в случаях, предусмотренных статьей 283 настоящего Кодекса.

Статья 280. Лица, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении

Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченным должностным лицом соответствующего органа, на который законодательством возложен контроль и (или) надзор за соблюдением правил, нарушение которых влечет административную ответственность.

Статья 281. Содержание протокола об административном правонарушении

В протоколе об административном правонарушении указываются: дата и место его составления; должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол; сведения о личности правонарушителя; место, время совершения и сущность административного правонарушения; нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются; объяснения правонарушителя; иные сведения, необходимые для разрешения дела. Если правонарушением причинен материальный ущерб, об этом также указывается в протоколе.

Протокол подписывается лицом, его составившим, и лицом совершившим административное правонарушение, а при наличии свидетелей и потерпевших — также и этими лицами.

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается об этом запись. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания по его содержанию, а также изложить мотивы своего отказа от подписания.

При составлении протокола правонарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные статьей 294 настоящего Кодекса, о чем делается запись в протоколе.

Статья 282. Направление протокола об административном правонарушении

Протокол вместе с иными документами и вещественными доказательствами по делу не позднее одних суток с момента совершения или обнаружения правонарушения направляется органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

К протоколу об административном правонарушении прилагаются:

1) копия документа, подтверждающего личность лица, привлекаемого к административной ответственности;

2) справка органов внутренних дел о наличии либо отсутствии факта привлечения ранее к административной ответственности лица, привлекаемого к административной ответственности;

3) объяснение лица, привлекаемого к административной ответственности;

4) показания потерпевшего, свидетелей, заключение эксперта, если они имеются;

5) иные материалы, подтверждающие факт совершения административного правонарушения.

К протоколу об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 133 и 134 настоящего Кодекса, кроме указанных в части первой настоящей статьи документов, прилагаются:

1) водительское удостоверение, копия свидетельства о регистрации транспортного средства и доверенности;

2) копия страхового полиса (при наличии);

3) медицинское заключение о прохождении в установленном порядке проверки вождения в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, а в случае уклонения от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения — акт, составленный с участием двух понятых;

4) акт осмотра и схема места происшествия, справка о повреждениях транспортного средства и фотографии повреждений технических средств;

5) акт оценки ущерба, причиненного автомототранспортному средству;

6) постановление о назначении досудебной автотехнической экспертизы и заключение экспертов;

7) протокол об ознакомлении заинтересованных лиц с материалами дела об административном правонарушении по итогам дознания.

К протоколу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 52 настоящего Кодекса, кроме указанных в части первой настоящей статьи документов, прилагаются:

1) заявление потерпевшего;

2) постановление о назначении досудебной медицинской экспертизы и заключение экспертов;

3) постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Статья 283. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется

Протокол об административном правонарушении не составляется, если гражданин не оспаривает факт совершения им правонарушения и налагаемый на месте штраф не превышает одной второй минимального размера заработной платы, а по делам о нарушениях правил дорожного движения — только в случаях, предусмотренных частями первой, второй и третьей статьи 138 настоящего Кодекса, а также и в других случаях, предусмотренных законодательством

Об уплате штрафа виновному выдается квитанция установленного образца.

Если гражданин оспаривает налагаемый на него штраф, то составляется протокол в соответствии со статьей 279 настоящего Кодекса.

В случае фиксации специальными автоматизированными техническими средствами фото- и видеофиксации нарушения правил дорожного движения с использованием транспортного средства протокол об административном правонарушении не составляется.

В случае воспрепятствования профессиональной деятельности адвоката, предусмотренного статьей 1971 настоящего Кодекса, адвокат имеет право обращаться в суд без составления протокола об административном правонарушении с указанием в своем заявлении сведений о личности правонарушителя, месте, времени совершения и сущности административного правонарушения, а также иных сведений, необходимых для разрешения дела.

Статья 284. Доставление правонарушителя

В целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности составить его на месте, если составление протокола является обязательным, правонарушитель может быть доставлен в милицию или в помещение органа самоуправления граждан работником милиции или иным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении.

При нарушении правил пользования средствами транспорта, по охране порядка и безопасности движения, по обеспечению сохранности грузов на транспорте, правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил на транспорте правонарушитель может быть доставлен уполномоченным на то лицом в милицию, если у него нет документов, удостоверяющих личность, и нет свидетелей, которые могут сообщить о нем необходимые данные.

При нарушении законодательства об охране и использовании растительного и животного мира, если личность правонарушителя не может быть установлена на месте совершения правонарушения, работники органов, осуществляющих контроль за охраной и использованием растительного и животного мира, должностные лица охраняемых природных территорий, а также работники милиции могут в целях составления протокола доставлять правонарушителя в милицию или в помещение органа самоуправления граждан. Доставление правонарушителя может производиться также общественными инспекторами экологии и охраны окружающей среды, общественными охотничьими инспекторами, общественными инспекторами рыбоохраны и общественными лесными инспекторами.

При совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемые объекты, другое имущество юридических лиц, правонарушитель может быть доставлен работниками военизированной охраны в служебное помещение военизированной охраны или в милицию для пресечения правонарушений, установления личности правонарушителя и составления протокола о правонарушении.

Доставление правонарушителя должно быть произведено в максимально короткий срок.

Нахождение лица, доставленного в помещении органа самоуправления граждан, не может длиться более одного часа.

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus