Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: АРЕНДА ГОСИМУЩЕСТВА
.: Открытие тур фирмы, документы, налоги
.: нужно ли регистрировать ОКВЭД и другие вопросы.
.: Ответ хранение у поставщика Дизельно Топлива
.: Программа БЭМ
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Процентный договор займа
.: Переоценка ОС
.: Формирование УФ
.: ИНПС с иностранца, куда обратится с идентификационным номером???
.: Больничный лист по беременности
.: НДС при возврате товара покупателем
.: Реализация основных средств
.: Armiyaga ketgan xodim bilan hisob kitob?
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Раздел четвертый. Производство по делам об административных правонарушениях

Глава XIX. Общие положения

Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности (Введен в действие с 01.04.1995г.)

Статья 269. Задачи производства по делам об административных правонарушениях

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются: своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин совершения административных правонарушений и условий, им способствующих, предупреждение правонарушений, воспитание граждан в духе соблюдения Конституции и законов Республики Узбекистан, укрепление законности.

Статья 270. Порядок производства по делам об административных правонарушениях

Порядок производства по делам об административных правонарушениях определяется настоящим Кодексом и другими актами законодательства.

Статья 271. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при наличии следующих обстоятельств:

1) отсутствие события или состава административного правонарушения;

2) недостижение лицом на момент совершения административного правонарушения шестнадцатилетнего возраста;

3) невменяемость лица, совершившего противоправное действие либо бездействие;

4) действие лица в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости;

41) действие лица в результате физического или психического принуждения либо угрозы;

5) издание акта амнистии, если он устраняет применение административного взыскания;

6) отмена акта, устанавливающего административную ответственность;

7) истечение к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении сроков, предусмотренных статьей 36 настоящего Кодекса;

8) наличие по тому же факту в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, постановления компетентного органа (должностного лица) о применении административного взыскания или неотмененного постановления о прекращении дела об административном правонарушении, а также наличие по данному факту уголовного дела;

9) смерть лица, в отношении которого было начато производство по делу;

10) соответствующей статьей настоящего Кодекса предусмотрено освобождение лица от ответственности в случае устранения последствий правонарушения;

11) в случае если должностные лица или работники субъекта предпринимательства либо граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, впервые совершившие правонарушение, предусмотренное частями первой, второй и третьей статьи 164, частью первой статьи 165, частями первой и третьей статьи 166, частями первой, второй и третьей статьи 167, статьей 168, частями первой, второй и третьей статьи 171, статьями 172, 173, частями первой и второй статьи 174, частями первой — восьмой статьи 1741, частями первой и шестой статьи 175, частью первой статьи 1751, статьями 1753, 1754, частью первой статьи 1755, статьями 1761 — 1764, 177, частями первой, третьей — восьмой статьи 178, частями первой и второй статьи 1781, частями первой и второй статьи 1792, частью первой статьи 1794, статьей 1795, частью первой статьи 215, частью первой статьи 2151, частями первой и третьей статьи 2278, частями первой и третьей статьи 22714, частью первой статьи 22715, частями первой и третьей статьи 22716, частью первой статьи 22718, частью первой статьи 22719, статьей 22721, частью первой статьи 22722, статьей 22723, статьями 22724, 22725 и 22726, частью первой статьи 22727 настоящего Кодекса, добровольно устранили допущенные нарушения и (или) возместили причиненный материальный ущерб в тридцатидневный срок с момента обнаружения правонарушения, за исключением случаев причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан.

Статья 272. Рассмотрение дела об административном правонарушении на началах равенства граждан

Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется на началах равенства перед законом и органом (должностным лицом), рассматривающим дело, всех граждан независимо от пола, социального происхождения, личного и общественного положения, расы, национальности, языка, религии и убеждений.

Статья 273. Язык, на котором ведется производство по делу об административном правонарушении

Производство по делу об административном правонарушении ведется на узбекском, каракалпакском языках или на языке большинства населения данной местности. Участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется производство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела и участия при его рассмотрении по существу через переводчика, а также право выступать на родном языке.

Статья 274. Открытое рассмотрение дела об административном правонарушении

Дело об административном правонарушении рассматривается открыто.

В целях повышения воспитательной и предупредительной роли производства по делам об административных правонарушениях такие дела могут рассматриваться в коллективах по месту работы, учебы или жительства правонарушителя.

Статья 275. Прокурорский надзор за исполнением законов при производстве по делам об административных правонарушениях

Прокурор, осуществляя надзор за исполнением законов при производстве по делам об административных правонарушениях, вправе:

возбуждать производство об административном правонарушении;

знакомиться с материалами дела;

проверять законность действий органов (должностных лиц) при производстве по делу;

участвовать в рассмотрении дела;

заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела;

проверять правильность применения соответствующими органами (должностными лицами) мер воздействия за административные правонарушения;

опротестовывать постановление по делу об административном правонарушении или решение по жалобе;

совершать другие, предусмотренные законом, действия.

Статья 276. Доказательства

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке органы (должностные лица) устанавливают наличие или отсутствие административного правонарушения, виновность данного лица в его совершении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.

Данные, предусмотренные в части первой настоящей статьи, устанавливаются следующими средствами: протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, и показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением эксперта, консультацией (пояснениями) специалиста, вещественными доказательствами, протоколом об изъятии вещей и документов, материалами аудио-, видеозаписи и фотосъемки, а также иными материалами.

Статья 277. Оценка доказательств

Орган (должностное лицо) оценивает доказательства по своему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, руководствуясь законом.

Статья 278. Передача материалов прокурору

Если при рассмотрении дела орган (должностное лицо) придет к выводу, что в правонарушении содержатся признаки преступления, он передает материалы прокурору.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus