Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Списание инвентаря и МБП
.: Программа ведения бухучета на Excel и другие полезные файлы
.: Проводки при сотрудничестве с OOO UZUM MARKET
.: БУХУЧЕТ 2019
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММА 2019 ДА ДЕБЕТОР ВА КЕРЕДИТОРЛАРДА ХАТОЛИК БОР
.: БУХУЧЕТ ПРОГРАММАЛАРИ
.: НДФЛ и продажи с онлайн-магазина
.: Договор аренды не жилого помещения на безвозмездной основе между ЮЛ и ФЛ
.: Возврат излишне уплаченного налога на дивиденды
.: Табель учета рабочего времени
.: DDP Ташкент
.: Документы для 100% больничного
.: Менга 1C Предприятиянинг 8.3.12 кам булмаган версияси керак
.: Расходы операторов эсф
.: Импортные услуги
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

Раздел первый. Общие положения

Глава I. Основные положения

Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности (Введен в действие с 01.04.1995г.)

Статья 1. Законодательство об административной ответственности

Законодательство об административной ответственности состоит из настоящего Кодекса, законов Республики Узбекистан, постановлений Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан, законов Республики Каракалпакстан, постановлений Жокаргы Кенеса и Совета Министров Республики Каракалпакстан, решений областных и Ташкентского городского Советов народных депутатов, хокимов областей и города Ташкента.

Положения настоящего Кодекса распространяются и на административные правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена актами законодательства, не включенными в настоящий Кодекс.

Статья 2. Задачи законодательства об административной ответственности

Законодательство об административной ответственности имеет своими задачами охрану прав и свобод граждан, собственности, государственного и общественного порядка, природной среды, обеспечение социальной справедливости и законности в интересах благосостояния человека и общества, своевременное и объективное рассмотрение дел об административных правонарушениях, а также предупреждение этих правонарушений, воспитание граждан в духе соблюдения Конституции и законов Республики Узбекистан.

Для осуществления этих задач настоящий Кодекс определяет, какое действие либо бездействие является административным правонарушением, какое административное взыскание, каким органом (должностным лицом) и в каком порядке может быть применено в отношении лица, совершившего административное правонарушение, и исполнено.

Статья 3. Принципы законодательства об административной ответственности

Законодательство об административной ответственности основывается на принципах законности, равноправия граждан перед законом, демократизма, гуманизма, справедливости и неотвратимой ответственности за вину.

Статья 4. Компетенция Республики Узбекистан в области законодательства об административной ответственности

Ведению Республики Узбекистан в области законодательства об административной ответственности подлежит определение:

принципов и установление общих положений законодательства об административной ответственности;

действий или бездействий, влекущих за собой административную ответственность, системы органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, порядка производства по данным делам и исполнения вынесенных постановлений;

компетенции Республики Каракалпакстан в области законодательства об административной ответственности;

круга вопросов, по которым представительные органы власти и хокимы областей, города Ташкента могут принимать решения, предусматривающие административную ответственность.

Статья 5. Компетенция Республики Каракалпакстан в области законодательства об административной ответственности

Ведению Республики Каракалпакстан в области законодательства об административной ответственности подлежит установление:

административной ответственности по вопросам охраны общественного порядка, если они не урегулированы настоящим Кодексом, а также по вопросам борьбы со стихийными бедствиями и эпидемиями;

правил, за нарушение которых наступает ответственность по статьям 90, 109, 110, 161, 162, части второй статьи 164, статье 168 настоящего Кодекса.

Статья 6. Полномочия органов государственной власти на местах по принятию решений об административной ответственности

Областные и Ташкентский городской Советы народных депутатов, хокимы областей и города Ташкента полномочны:

принимать решения, предусматривающие за их нарушение административную ответственность, по вопросам охраны общественного порядка, если они не урегулированы настоящим Кодексом, а также по вопросам борьбы со стихийными бедствиями и эпидемиями;

устанавливать правила, за нарушение которых наступает ответственность по статьям 90, 109, 110, 161, 162, части второй статьи 164, статье 168 настоящего Кодекса.

Статья 7. Предупреждение административных правонарушений

Государственные органы, органы самоуправления граждан, общественные объединения разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе сознательности, дисциплины, соблюдения Конституции и законов Республики Узбекистан.

Органы государственной власти на местах, обеспечивая в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, а на территории Республики Каракалпакстан и с Конституцией Республики Каракалпакстан законность, правопорядок и безопасность граждан, координируют на своей территории работу всех государственных органов и общественных объединений по предупреждению административных правонарушений, руководят деятельностью органов внутренних дел, межведомственных комиссий по делам несовершеннолетних и других подотчетных им органов, призванных вести борьбу с административными правонарушениями.

Статья 8. Обеспечение законности при применении мер воздействия за административные правонарушения

Никто не может быть подвергнут мере воздействия в связи с административным правонарушением иначе как на основаниях и в порядке, установленных законодательством.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется на основе соблюдения законности.

Применение уполномоченными на то органами и должностными лицами мер административного воздействия производится в пределах их компетенции.

Соблюдение требований законодательства при применении мер воздействия за административные правонарушения обеспечивается систематическим контролем со стороны уполномоченных вышестоящих органов и должностных лиц, прокурорским надзором, правом обжалования.

Статья 9. Действие законодательства об административной ответственности

Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании законодательства, действующего во время и по месту совершения правонарушения.

Лицо, совершившее административное правонарушение на судне, находящемся под флагом Республики Узбекистан или приписанном к порту Республики Узбекистан и находящемся в открытом воздушном или водном пространстве вне пределов Республики Узбекистан, подлежит административной ответственности по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено международным договором Республики Узбекистан.

Акты, смягчающие или устраняющие ответственность за административные правонарушения, имеют обратную силу, то есть распространяются и на правонарушения, совершенные до издания этих актов. Акты, устанавливающие или усиливающие ответственность за административные правонарушения, обратной силы не имеют.

Производство по делам об административных правонарушениях ведется на основании законодательства, действующего во время и по месту рассмотрения дела о правонарушении.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus