Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Что открыть ИП/ЧП для продаж в зарубежных онлайн магазинах
.: ЕНП оптовка медикаменты
.: Закрытие фирмы. Заключительный отчет
.: Минимальные ставки арендной платы за пользование государственной недвижимостью
.: поменяли район как быть с ИНПС
.: Новый иностранный Вуз в Ташкенте!
.: Уведомление от ГНИ
.: Прошу помощи в юридической сфере
.: ПЕРЕБРОСКА С-ДО МАТЕРИАЛОВ В 1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.537)
.: ГСМ
.: Командировочные расходы по приказу руководителя
.: Облагается ли налогом пополнение учредителем основного счета?
.: НДФЛ для вкладов
.: Электронная коммерция
.: Изменить % ИНПС на 2 в 1 С 8.2
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Положение о порядке формирования доходов и расходования средств Республиканского дорожного фонда при МинФине РУз

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ УТРАТИЛО СИЛУ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к ПКМ РУз от 21.08.2003 г. № 361

1 Настоящее Положение определяет порядок поступления и расходования средств Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Фонд).

2. В соответствии со статьей 10 Закона Республики Узбекистан "Об автомобильных дорогах" финансирование дорожных работ (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования) производится за счет средств Фонда.

3. Средства Фонда аккумулируются на специальном целевом счете Фонда в РКЦ Управления Центрального банка по городу Ташкенту.

4. Распорядителем средств Фонда является исполнительная дирекция Фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан.

5. Доходы и расходы Фонда включаются в состав консолидированного бюджета Республики Узбекистан с сохранением целевой направленности формирования и расходования средств и отражаются в специальном сводном балансе Фонда.

II. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА

6. Поступления в Фонд зачисляются на специальный целевой счет Фонда в РКЦ Управления Центрального банка по городу Ташкенту (балансовый банковский счет 21508) через транзитные счета Фонда (балансовый банковский счет 20207), открытые в соответствующих банках, обслуживающих районные (городские) налоговые инспекции и территориальные управления Государственного таможенного комитета.

7. Доходы Фонда формируются за счет:

а) обязательных отчислений средств предприятиями, хозяйствами, организациями (кроме указанных в подпунктах “а-1”, "б", "в" "в-1", "г", "д", "ж", настоящего пункта) - от объема реализации продукции (работ, услуг), за вычетом НДС и акцизного налога. (Подпункт в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

Плательщиками являются юридические лица - предприятия, организации и другие хозяйствующие субъекты, основная деятельность которых связана с выпуском и реализацией товаров, выполнением работ и оказанием услуг. В облагаемый оборот по ним включаются также объемы реализации продукции, работ, услуг по другим видам деятельности;

Абзац третий исключен в соответствии с ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610

Если хозяйствующий субъект занимается несколькими видами деятельности, то он должен вести раздельный учет и уплачивать платежи по ставкам, установленным для этих видов деятельности (Абзац введен в соответствии с ПКМ РУз от 25.12.2003 г. № 567)

а-1) обязательных отчислений средств предприятиями системы коммунального хозяйства - от объема реализации продукции (работ, услуг), за вычетом покупной стоимости, соответственно для предприятий теплоснабжения - тепловой энергии, водоснабжения - воды, газоснабжения - природного газа; (Подпункт введен в соответствии с ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

б) обязательных отчислений средств заготовительными, посредническими, торговыми предприятиями, включая предприятия общественного питания, снабженческо-сбытовыми организациями - от товарооборота за вычетом НДС, а оптовыми и розничными аптечными организациями - от валового дохода;

в) обязательных отчислений средств банками (за исключением Центрального банка Республики Узбекистан), страховыми организациями, видеосалонами (пунктами видеопоказа), аукционами, казино, предприятиями, получающими доходы от тиражирования, проката видео- и аудионосителей, эксплуатации игровых автоматов с денежным выигрышем, проведения лотерейных розыгрышей и других основанных на риске игр, а также массовых концертно-зрелищных мероприятий - от дохода; (Подпункт в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

в-1) обязательных отчислений средств предприятиями, основной деятельностью которых является предоставление в лизинг имущества, - от суммы дохода лизингодателя (маржа); (Подпункт в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

г) обязательных отчислений средств строительными, строительно-монтажными, ремонтно-строительными, пусконаладочными, проектно-изыскательскими и научно-исследовательскими организациями - от объема работ, выполненных собственными силами, за вычетом НДС;

д) обязательных отчислений средств предприятиями автотранспорта - от объема реализации продукции (работ, услуг), за вычетом НДС.

Плательщиками являются юридические лица - предприятия автомобильного транспорта, основная деятельность которых связана с перевозкой грузов и пассажиров за соответствующую плату. В облагаемый оборот по этим предприятиям также включаются объемы реализации продукции, работ, услуг по другим видам деятельности;

е) сборов от стоимости приобретенных и временно ввозимых автотранспортных средств, уплачиваемых владельцами (пользователями) этих средств, независимо от формы собственности, - от цены приобретенных и временно ввозимых автотранспортных средств (легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, грузовых автотранспортных средств и спецавтомобилей) при регистрации в органах Министерства внутренних дел Республики Узбекистан. (Абзац в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

Уплата сборов производится непосредственно владельцами (пользователями) на соответствующие транзитные счета Фонда, открытые в соответствующих банках, обслуживающих районные (городские) налоговые инспекции по месту регистрации автотранспортных средств. (Абзац в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

Регистрация, перерегистрация или технический осмотр автотранспортных средств без предъявления документа об уплате сбора на приобретение или перепродажу и временный ввоз автотранспортных средств не производится.

Суммы сборов от стоимости приобретенных и временно ввозимых автотранспортных средств, регистрируемых в органах Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, включаются предприятиями-плательщиками (пользователями) в состав затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), а бюджетными организациями - в смету расходов на содержание (Подпункт в редакции ПКМ РУз от 25.12.2003 г. № 567)

Подпункт “ж” утратил силу в соответствии с ПКМ РУз от 25.12.2003 г. № 567

ж) обязательных отчислений от объема реализации горюче-смазочных материалов в Республике Каракалпакстан.

Плательщиками являются предприятия АК "Узнефтепродукт", расположенные на территории Республики Каракалпакстан, от объема реализации горюче-смазочных материалов, за вычетом налога на добавленную стоимость;

з) 50 процентов от общей суммы подлежащих поступлению в бюджет средств от выкупа имущества предприятий и организаций ГАК "Узавтойул";

и) сборов за въезд, выезд и транзит автотранспортных средств иностранных государств на территорию Республики Узбекистан - в размерах, определяемых Кабинетом Министров Республики Узбекистан за одного автоперевозчика; (Абзац в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

к) других источников, не запрещенных законодательством Республики Узбекистан, включая средства добровольных взносов, иностранных инвестиций и кредитов.

Если хозяйствующий субъект, указанный в подпунктах "а", "а-1", "б", "в", "в-1" и "г" настоящего пункта занимается несколькими видами деятельности, то он должен вести раздельный учет и уплачивать платежи в Фонд по ставкам, установленным для этих видов деятельности. (Абзац введен в соответствии с ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

8. Порядок уплаты и размеры ставок обязательных отчислений и сборов в Фонд определяются ежегодно Кабинетом Министров Республики Узбекистан одновременно с утверждением Государственного бюджета и доводятся до плательщиков Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан.

III. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА

9. Заказчиками по расходованию средств Фонда на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования являются ГАК "Узавтойул" и ее территориальные дочерние дорожно-строительные организации (далее - территориальные дорожно-строительные организации).

Для зачисления денежных средств, поступающих со специального целевого счета Фонда на финансирование расходов по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, заказчиками - ГАК "Узавтойул" и территориальными дорожно-строительными организациями в обслуживающих их банках открываются специальные счета финансирования. (Абзац введен в соответствии с ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

Оплата расходов по содержанию заказчиков - ГАК "Узавтойул" и территориальных дорожно-строительных организаций производится с отдельного депозитного счета в соответствии с утвержденной и зарегистрированной в установленном порядке сметой расходов. (Абзац введен в соответствии с ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

Расходование валютных средств Фонда осуществляется в установленном законодательством порядке - для финансирования затрат ГАК "Узавтойул" и территориальных дочерних дорожно-строительных организаций на приобретение дорожной техники, оборудования, технологий и материалов зарубежного производства для ремонта и содержания транзитных магистральных дорог, а также на подготовку квалифицированных кадров ГАК "Узавтойул" и Фонда за рубежом или с приглашением иностранных специалистов в республику. (Абзац введен в соответствии с ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

Расходование средств Фонда на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования осуществляется на основании сметы расходов и адресных списков, утверждаемых ГАК "Узатойул" по согласованию с Фондом.

Технико-экономические обоснования инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, ремонту и оснащению автомобильных дорог общего пользования, тендерная документация, разрабатываемые и утверждаемые ГАК "Узавтойул", проходят экспертизу в исполнительной дирекции Фонда.

10. Строительство, реконструкция и оснащение автомобильных дорог общего пользования, осуществляемые государственно-акционерной компанией "Узавтойул" и входящими в ее состав территориальными дорожно-строительными организациями за счет средств Фонда, включаются в установленном порядке в Инвестиционную программу Республики Узбекистан. Средства Фонда используются на основании ежегодно утверждаемых в установленном порядке адресных списков объектов строго в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных на эти цели.

Обязательным условием включения объектов в адресные списки является наличие утвержденной проектной документации и заключение договоров с исполнителями работ на основе проведенных конкурсных торгов (тендеров).

11. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и соответствующей дорожной инфраструктуры производится территориальными дорожно-строительными организациями на основе утвержденных в установленном порядке ГАК "Узавтойул" адресных списков объектов, формируемых в зависимости от значимости и состояния автомобильных дорог общего пользования.

Обязательным условием включения объектов в адресные списки на капитальный ремонт является наличие утвержденной проектной или сметной документации и заключение договоров с исполнителями работ, выбранных на основе проведенных конкурсных торгов (тендеров) или путем опроса (в зависимости от стоимости работ).

12. Средства Фонда, направляемые на комплексное обслуживание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования и соответствующей инфраструктуры, используются строго на основании смет расходов, утверждаемых ГАК "Узавтойул" по согласованию с Фондом.

13. Расходы средств Фонда, предусмотренных в резерве для финансирования работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, производятся на основании обоснованных расчетов ГАК "Узавтойул", прошедших экспертизу в исполнительной дирекции Фонда.

14. Все контракты на импорт дорожно-ремонтной и строительной техники, оборудования и запасных частей к ним, оплачиваемые за счет валютных средств Фонда, подлежат обязательной регистрации в Агентстве по внешним экономическим связям Республики Узбекистан в установленном законодательством порядке.

15. Средства Фонда не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования. Средства, не использованные в текущем году, не подлежат изъятию и расходуются в последующий период в соответствии с целевым назначением.

IV. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГНОЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА

16. Прогноз доходов и расходов Фонда по источникам и направлениям использования на предстоящий год разрабатывается на основе классификации доходов и расходов Фонда, утвержденной Министерством финансов, согласованной с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан.

17. ГАК "Узавтойул" ежегодно в срок не позднее 15 июня представляет:

в Фонд - ожидаемое исполнение за текущий год и прогноз расходов Фонда на предстоящий год;

в Министерство экономики - прогноз строительства и реконструкции объектов дорожного хозяйства на предстоящий год.

18. Прогноз доходов по источникам поступлений на предстоящий год разрабатывается непосредственно Фондом на основании макроэкономических показателей Республики Узбекистан по согласованию с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан с учетом:

фактического поступления средств в Фонд за предыдущий год и ожидаемого поступления в текущем году по источникам доходов в разрезе Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента;

кредиторской задолженности юридических лиц на конец отчетного финансового года по отчислениям и сборам в Фонд в разрезе Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.

19. Представляемый прогноз расходов на следующий год по основным направлениям использования и в разрезе территорий республики определяется ГАК "Узавтойул" с учетом фактически использованных средств за предыдущий год и ожидаемого за первое полугодие текущего года использования средств по основным направлениям (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования) и в разрезе территорий в сравнении с утвержденными прогнозами на текущий год. При этом предусматривается образование резерва (в размере 5 процентов от объема расходов) для финансирования работ по ликвидации последствий стихийных бедствий.

20. Фонд представляет разработанный прогноз доходов и расходов в Министерство финансов Республики Узбекистан в установленные законодательством сроки, но не позднее 1 июля.

21. Уточненный прогноз доходов и расходов Фонда вносится Министерством финансов в Кабинет Министров Республики Узбекистан одновременно с прогнозом основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан на предстоящий год.

22. После утверждения Государственного бюджета Республики Узбекистан на сессии Олий Мажлиса, а также принятия постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан о параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на предстоящий год Фонд в пятидневный срок доводит:

до Государственного налогового комитета Республики Узбекистан - утвержденные основные параметры доходов Фонда на предстоящий год с разбивкой по кварталам и территориям;

до Государственно-акционерной компании "Узавтойул" - утвержденные основные параметры (направления) расходов Фонда на предстоящий год с разбивкой по кварталам и территориям.

23. Фонд совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в недельный срок со дня получения утвержденных параметров доходов определяет годовой прогноз доходов по источникам с поквартальной разбивкой и в разрезе регионов республики и доводит его до государственных налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.

24. Государственно-акционерная компания "Узавтойул" в двухнедельный срок со дня получения прогноза расходов Фонда на предстоящий год в установленном порядке утверждает:

по согласованию с Министерством экономики Республики Узбекистан и Фондом - сводные адресные списки строительства, реконструкции и оснащения сети автомобильных дорог общего пользования;

по согласованию с Фондом - сводные адресные списки капитального ремонта автомобильных дорог, мостов и относящихся к ним инженерных сооружений;

сводные сметы расходов по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования в разрезе территориальных дорожно-строительных организаций, входящих в ее состав, регистрируемые в установленном порядке в Фонде;

по согласованию с Фондом - размер резерва для финансирования работ по ликвидации последствий стихийных бедствий.

25. ГАК "Узавтойул" в двухдневный срок направляет Дирекции по строительству объектов и территориальным дорожно-строительным организациям утвержденные в установленном порядке внутрипостроечные титульные списки строительства, реконструкции и оснащения сети автомобильных дорог, осуществляемых на соответствующей территории.

Дирекция по строительству объектов и территориальные дорожно-строительные организации на основе полученных и утвержденных ГАК "Узавтойул" титульных списков строительства (реконструкции или оснащения) объектов дорожного хозяйства заключают контракты (договоры) с победителями конкурсных торгов (тендеров) на выполнение подрядных работ в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных в титульных списках.

Территориальные дорожно-строительные организации в течение пяти дней с даты получения утвержденного адресного списка капитального ремонта объектов дорожного хозяйства заключают контракты (договоры) на выполнение подрядных работ по объектам стоимостью, эквивалентной 25 тыс. долларов США и выше, с победителем конкурсных торгов, а контракты стоимостью, эквивалентной до 25 тыс. долларов США, заключаются путем опросного выбора подрядных организаций.

На основании утвержденной сводной сметы расходов на содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования территориальные дорожно-строительные организации путем применения нормативных критериев и в зависимости от категории, значимости и протяженности автомобильных дорог распределяют прогноз расходов Фонда по обслуживаемым подрядным ремонтно-эксплуатационным предприятиям и заключают с ними контракты на их обслуживание.

V. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД

26. Плательщики, за исключением микрофирм и малых предприятий, не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в налоговые органы по месту регистрации расчеты по отчислениям в Фонд и до 20 числа этого же месяца вносят причитающиеся платежи в Фонд. Микрофирмы и малые предприятия ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в налоговые органы по месту регистрации расчеты по отчислениям в Фонд. Внесение причитающихся платежей в Фонд микрофирмами и малыми предприятиями осуществляется до 20 числа каждого месяца. Излишне внесенная сумма обязательных отчислений засчитывается в счет предстоящих платежей или возвращается плательщику Республиканским дорожным фондом по заключению налоговых органов о наличии переплаты в тридцатидневный срок со дня получения его письменного заявления (Пункт в редакции ПКМ РУз от 15.08.2005 г. № 197)

27. Структурные подразделения, входящие в состав хозяйствующих субъектов, не являющиеся юридическими лицами, отчисления в Фонд производят на транзитные счета районных (городских) налоговых инспекций, куда они представляют расчеты по платежам в бюджет и внебюджетный Пенсионный фонд (Пункт в редакции ПКМ РУз от 25.12.2003 г. № 567)

28. Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан ежемесячно в установленные сроки представляет исполнительной дирекции Фонда оперативную отчетность по состоянию на 1 число следующего за отчетным месяца о начисленных и поступивших платежах, а также о задолженности по видам обязательных отчислений в Фонд в разрезе Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.

VI. ЛЬГОТЫ ПО ОТЧИСЛЕНИЯМ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД

29. От уплаты обязательных отчислений в Фонд, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" и "г" пункта 7 настоящего Положения, освобождаются:

организации и учреждения, состоящие на государственном бюджете (в том числе по доходам, полученным от выполнения работ и услуг по профилю деятельности, от предоставления в аренду неиспользуемых помещений и спонсорской помощи, поступления платы за обучение на платно-контрактной основе);

зрелищные предприятия, санатории, дома отдыха и пансионаты, получающие бюджетные дотации;

организации дорожного хозяйства - по доходам, получаемым от выполнения работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования; (Абзац в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

Абзац пятый исключен в соответствии с ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610

предприятия, заключившие с государственно-акционерной компанией "Узавтойул", территориальными дорожно-строительными организациями договоры (контракты) и выполняющие на их основании работы по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования в размере не менее 75 процентов от общего объема выполняемых ими работ (на срок действия договора);

жилищно-эксплуатационные конторы, домоуправления, товарищества собственников жилья и другие организации, непосредственно осуществляющие управление, содержание и эксплуатацию жилищного фонда независимо от форм собственности, кроме доходов, получаемых от предпринимательской деятельности; (Абзац в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

Центральный банк Республики Узбекистан, Фонд государственного стимулирования оснащения села сельскохозяйственной техникой при Министерстве финансов Республики Узбекистан (Абзац в редакции ПКМ РУз от 25.12.2003 г. № 567)

республиканские и местные органы управления государственных организаций, негосударственные некоммерческие организации по доходам и поступлениям, полученным не от коммерческой и хозяйственной деятельности;

предприятия и организации Министерства обороны и Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, за исключением подчиненных им хозяйственных организаций, состоящих на хозрасчете.

30. От уплаты обязательных отчислений средств предприятиями автомобильного транспорта в Фонд, предусмотренных подпунктом "д" пункта 7 настоящего Положения, освобождаются:

автопредприятия, состоящие на государственном бюджете;

Абзац третий исключен в соответствии с ПКМ РУз от 25.12.2003 г. № 567

ГАК МАП "Урта Осие Транс", ГАК "Узвнештранс";

предприятия, объединения и организации по доходам, получаемым от выполнения работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования; (Абзац в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

Абзац пятый исключен в соответствии с ПКМ РУз от 25.12.2003 г. № 567

предприятия, заключившие с Государственно-акционерной компанией "Узавтойул", территориальными дорожно-строительными организациями договоры (контракты) и выполняющие на их основании работы по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования в размере не менее 75 процентов от общего объема выполняемых ими работ (на срок действия договора).

31. От уплаты сбора от стоимости приобретенных автотранспортных средств освобождаются:

инвалиды всех групп, имеющие и приобретающие мотоколяски и автомобили;

граждане, приобретающие в специализированной сети новые автомобили производства СП "УзДЭУавто", а также граждане, получающие на основании договора дарения от близких родственников (родители, дети, братья, сестры, муж, жена) автомобили и мотоколяски; (Абзац в редакции ПКМ РУз от 25.12.2003 г. № 567)

подрядные ремонтно-эксплуатационные предприятия дорожного хозяйства, осуществляющие содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования; (Абзац в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

Абзац пятый исключен в соответствии с ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610

предприятия, заключившие с Государственно-акционерной компанией "Узавтойул", территориальными дорожно-строительными организациями договоры (контракты) и выполняющие на их основании работы по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 75 процентов от общего объема выполняемых ими работ (на срок действия договора);

юридические лица - предприятия автотранспорта, основным видом деятельности которых является перевозка пассажиров, имеющие лицензии установленного образца на перевозки пассажиров в соответствии с законодательством, по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме легковых и маршрутных такси); (Абзац в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

предприятия, приобретающие карьерные автосамосвалы грузоподъемностью свыше 40 тонн.

юридические лица - детские дома, специализированные школы-интернаты, дома-интернаты для престарелых и малолетних инвалидов, а также медицинские учреждения, состоящие на государственном бюджете, получившие автомобили в виде спонсорской (безвозмездной) помощи; (Абзац введен в соответствии с ПКМ РУз от 25.12.2003 г. № 567)

юридические лица - при безвозмездной передаче автотранспортных средств с баланса на баланс внутри одной системы (министерства, ведомства, хозяйственного объединения); (Абзац в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

лизингополучатели по договору лизинга или сублизинга с лизингодателем - резидентом Республики Узбекистан в случае, когда таким договором предусмотрен переход права собственности на автотранспортное средство без внесения выкупной стоимости, при условии выплаты всех лизинговых платежей. (Абзац в редакции ПКМ РУз от 28.12.2004 г. № 610)

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ И РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА

32. За обеспечение полноты сбора поступлений в Фонд несут ответственность:

Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан и его органы на местах - за своевременность и полноту поступления обязательных отчислений в Фонд юридическими лицами - предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности;

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан и его органы на местах - за полноту поступления платы за въезд на территорию Республики Узбекистан автотранспортных средств иностранных государств;

Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (органы ГАИ) и его органы на местах - за недопущение регистрации, перерегистрации или технического осмотра без документа об уплате юридическими и физическими лицами сбора на приобретение или перепродажу автотранспортных средств.

33. Исполнительная дирекция Фонда несет ответственность за законность и строго целевое расходование средств Фонда в пределах лимитов средств, предусмотренных в адресных списках строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также сметы расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования.

34. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты обязательных отчислений и сборов возлагается на плательщиков, которые обязаны:

обеспечить правильность исчисления и своевременность уплаты сборов и платежей в порядке и сроки, установленные настоящим Положением;

в платежных документах указывать вид сбора и отчисления;

вести учет сумм уплаченных сборов и обязательных отчислений;

допускать в порядке, установленном законодательством, работников органов государственной налоговой службы к проверке правильности исчисления и уплаты сборов и обязательных отчислений в Фонд, представлять по их требованию необходимые документы и сведения, связанные с исчислением и уплатой этих сборов и обязательных отчислений.

35. Контроль за правильностью расчетов, полнотой и своевременностью уплаты обязательных отчислений и сборов в Фонд осуществляется Государственным налоговым комитетом и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан и их органами на местах в соответствии с законодательством.

36. Контроль за полнотой поступлений и целевым использованием средств Фонда возлагается на Совет по управлению Фондом.

Исполнительная дирекция Фонда в установленном порядке систематически осуществляет проверки целевого использования средств Фонда.

При выявлении фактов использования средств Фонда не по целевому назначению и на цели, не предусмотренные в адресных списках строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов дорожного хозяйства, а также в сметах расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, исполнительная дирекция фонда в установленном порядке принимает меры по устранению выявленных нарушений и применяет соответствующие санкции, предусмотренные законодательством.

37. Государственно-акционерная компания "Узавтойул" представляет месячные, квартальные и годовые отчеты по исполнению прогноза расходов Фонда в исполнительную дирекцию по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Узбекистан.

38. Исполнительная дирекция Фонда представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан в установленные сроки квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность, утвержденную Советом по управлению Фондом.

39. Взыскание не внесенных в срок платежей в Фонд осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.

Собрание законодательства РУз, 2005 г.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus