Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Что открыть ИП/ЧП для продаж в зарубежных онлайн магазинах
.: ЕНП оптовка медикаменты
.: Закрытие фирмы. Заключительный отчет
.: Минимальные ставки арендной платы за пользование государственной недвижимостью
.: поменяли район как быть с ИНПС
.: Новый иностранный Вуз в Ташкенте!
.: Уведомление от ГНИ
.: Прошу помощи в юридической сфере
.: ПЕРЕБРОСКА С-ДО МАТЕРИАЛОВ В 1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.537)
.: ГСМ
.: Командировочные расходы по приказу руководителя
.: Облагается ли налогом пополнение учредителем основного счета?
.: НДФЛ для вкладов
.: Электронная коммерция
.: Изменить % ИНПС на 2 в 1 С 8.2
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Административное судопроизводство
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Гражданский процессуальный 2018
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
.:Экономический процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012 ТН ВЭД 2017
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Постановление МинФина, ГНК РУз Об утверждении Инструкции о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры

НАСТОЯЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТРАТИЛА СИЛУ с введением в действие с 1 января 2008 нового налогового кодекса РУз

Зарегистрировано Министерством юстиции Республики Узбекистан 17 мая 2007 г. Регистрационный № 1680

В соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан и статьей 7 Закона Республики Узбекистан «О государственной налоговой службе» постановляем:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры.

2. Признать утратившими силу:

постановление Министерства финансов и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан от 14 января 2002 года №№ 9, 2002-6 «Об утверждении Инструкции о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры» (рег. № 1100 от 15 февраля 2002 года) (Бюллетень нормативных актов, 2002 г., № 3; 2003 г., № 4; Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 4, ст. 49; 2005 г., № 5-6, ст. 46);

постановление Министерства финансов и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан от 18 февраля 2003 года №№ 31, 2003-30 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на развитие инфраструктуры» (рег. № 1100-1 от 28 февраля 2003 года) (Бюллетень нормативных актов, 2003 г., № 4);

постановление Министерства финансов и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан от 6 января 2004 года №№ 3, 2004-03 «О внесении изменений и дополнений в постановление «Об утверждении Инструкции о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на развитие инфраструктуры» (рег. № 1100-2 от 30 января 2004 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 4, ст. 49);

постановление Министерства финансов и Государственного налогового комитета Республики Узбекистан от 18 января 2005 года №№ 10, 2005-7 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на развитие инфраструктуры» (рег. № 1100-3 от 8 февраля 2005 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 5-6, ст. 46).

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

 Министр финансов Р.АЗИМОВ
№ 38

Председатель ГНК Б.ПАРПИЕВ
№ 2007-27

Вступает в силу с 27 мая 2007 года.

УТВЕРЖДЕНА постановлением МФ и ГНК РУз от 6 апреля 2007 года №№ 38, 2007-27

Инструкция о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры

Настоящая Инструкция в соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан определяет порядок исчисления и уплаты в бюджет налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры.

I. Плательщики налога

1. Плательщиками налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры являются юридические лица – резиденты Республики Узбекистан, осуществляющие предпринимательскую деятельность.

В целях налогообложения под юридическими лицами в данной Инструкции также понимаются обособленные подразделения, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении имущество и отвечающие по своим обязательствам этим имуществом, а также имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет.

2. Не являются плательщиками налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры:

а) некоммерческие организации. При этом некоммерческие организации, имеющие доходы (прибыль) от предпринимательской деятельности, уплачивают налог с этой деятельности в общеустановленном порядке;

б) юридические лица, для которых установлен упрощенный порядок налогообложения, если у них не возникает обязательств по уплате налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры в соответствии с законодательством.

II. Объект налогообложения и налогооблагаемая база

3. Объектом налогообложения при исчислении налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры является чистая прибыль за минусом начисленного налога на прибыль.

4. Налогооблагаемой базой при исчислении налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры является для плательщиков:

а) не имеющих на балансе объекты социальной инфраструктуры – чистая прибыль;

б) имеющих на балансе объекты социальной инфраструктуры – скорректированная чистая прибыль.

Скорректированная чистая прибыль определяется по следующей формуле:

Чп + Рсф – Н, где:

Чп – чистая прибыль;

Рсф – фактические расходы на содержание объектов социальной инфраструктуры;

Н – расчетная сумма налога на прибыль, рассчитанная исходя из ставки налога на прибыль и суммы фактических расходов на содержание объектов социальной инфраструктуры (Рсф х ставку налога на прибыль/100).

5. К объектам социальной инфраструктуры, в целях применения настоящей Инструкции, относятся объекты здравоохранения, детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы.

III. Ставка налога

6. Предельный размер ставки налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры устанавливается постановлением Президента Республики Узбекистан.

7. Конкретный размер ставки налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры определяется решениями органов государственной власти Республики Каракалпакстан, областей и г.Ташкента.

IV. Порядок исчисления, представления расчетов и уплаты налога

8. Налог на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры исчисляется исходя из налогооблагаемой базы и установленной ставки.

При этом если сумма фактических расходов на содержание объектов социальной инфраструктуры у плательщика, имеющего на балансе объекты социальной инфраструктуры:

равна или превышает исчисленную сумму налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, то налог не уплачивается;

меньше суммы исчисленного налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, то налог на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, подлежащий уплате в бюджет, определяется как разница между суммой исчисленного налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры и суммой фактически произведенных расходов на содержание объектов социальной инфраструктуры.

9. В течение квартала плательщики, за исключением указанных в пункте 10 настоящей Инструкции, уплачивают текущие платежи по налогу на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры.

Текущие платежи исчисляются исходя из предполагаемой суммы чистой прибыли и установленной ставки налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, указанных в Справке о текущих платежах налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, представляемой органам государственной налоговой службы по месту регистрации до 5 числа первого месяца текущего квартала по форме согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции.

Текущие платежи уплачиваются не позднее 25 числа каждого месяца в размере одной третьей квартальной суммы налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры.

10. Текущие платежи не уплачиваются и, соответственно, не представляется Справка о текущих платежах налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры:

плательщиками, имеющими доходы (прибыль) от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный квартал до 200-кратного размера минимальной заработной платы;

плательщиками, у которых сумма расходов на содержание объектов социальной инфраструктуры за предыдущий отчетный квартал равна или превышает сумму чистой прибыли;

микрофирмами и малыми предприятиями, не перешедшими на уплату единого налогового платежа;

сельскохозяйственными предприятиями, не перешедшими на уплату единого земельного налога.

11. Расчет налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры представляется плательщиками в органы государственной налоговой службы по месту регистрации нарастающим итогом ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года – в срок представления годовой финансовой отчетности.

12. Расчет налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры представляется плательщиками:

имеющими на балансе объекты социальной инфраструктуры – по форме согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции;

не имеющими на балансе объекты социальной инфраструктуры – по форме согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции.

13. Сумма налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, исчисленная по расчету, уплачивается нарастающим итогом не позднее срока представления расчетов по налогу на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры.

14. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом ведется по счету учета задолженности по платежам в бюджет (по видам). Исчисленный в установленном порядке налог на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры отражается по кредиту счета учета задолженности по платежам в бюджет и дебету счета учета использования прибыли для уплаты налогов и сборов.

Перечисленные суммы налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры отражаются по дебету счета учета задолженности по платежам в бюджет и кредиту счета учета денежных средств.

V. Ответственность плательщиков

15. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, своевременность представления расчетов и уплаты налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры в соответствии с законодательством.

VI. Контроль органов государственной налоговой службы

16. Контроль за правильностью применения настоящей Инструкции осуществляется органами государственной налоговой службы в соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О государственной налоговой службе» и другими актами законодательства Республики Узбекистан.

Собрание законодательства РУз, 2007 г.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus