Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Хомийлик
.: Кому положен терминал?
.: Р/Счёт
.: создание субсчета в 1С 7.7.
.: Программа БЭМ
.: Необходима юридическая консультация
.: Налоги и налоговики
.: Списание ТМЦ
.: ИП и валютный контракт на услуги
.: акт выполненных работ
.: увольнение по инициативе работодателя
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Безвозмездная передача ОС
.: Детский сад
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Постановление Президента РУз от 04.12.2014 г. № ПП-2270 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2015 год"

(В извлечениях)

Во исполнение постановлений Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 22 октября 2014 года № 991-II «О Государственном бюджете Республики Узбекистан, бюджетах государственных целевых фондов и основных направлениях налоговой и бюджетной политики на 2015 год» и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 13 ноября 2014 года № ПС-453-II «О Государственном бюджете Республики Узбекистан, бюджетах государственных целевых фондов и основных направлениях налоговой и бюджетной политики на 2015 год»:

1. Утвердить:

прогноз основных макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан на 2015 год согласно приложению № 1*;

основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2015 год согласно приложению № 2*;

основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений, Фонда развития материально-технической базы высших учебных заведений, Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2015 год согласно приложениям №№ 3 — 7*.

2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2015 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).

Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан осуществляется за счет свободного остатка средств республиканского бюджета Республики Узбекистан на начало 2015 года и других неинфляционных источников в соответствии с законодательством.

3. Утвердить на 2015 год ставки:

налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

налога на прибыль юридических лиц согласно приложению № 8;

налога на доходы физических лиц согласно приложению № 9;

единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий (кроме предприятий торговли и общественного питания) согласно приложению № 10-1;

единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая микрофирмы и малые предприятия согласно приложению № 10-2;

единого налогового платежа для отдельных категорий предприятий согласно приложению № 10-3;

фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласно приложению № 11;

фиксированного налога с индивидуальных предпринимателей согласно приложению № 12;

налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;

акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан согласно приложению № 13-1;

акцизного налога на подакцизные товары, завозимые на территорию Республики Узбекистан согласно приложению 13-2;

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению № 14;

налога за пользование недрами согласно приложению № 15;

подписного бонуса согласно приложению № 16-1;

бонуса коммерческого обнаружения согласно приложению № 16-2;

налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции согласно приложению № 17;

налога на имущество юридических лиц согласно приложению № 18

налога на имущество физических лиц согласно приложению № 19;

земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению № 20;

единого земельного налога согласно приложению № 21;

местных налогов и сборов согласно приложению № 22;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,6 процента, в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,4 процента и во внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 0,5 процента от установленных объектов обложения согласно приложению № 23;

сборов и отчислений в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложению № 24;

единого социального платежа, с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов Узбекистана по нормативам, согласно приложению № 25;

обязательных страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 7,0 процентов.

4. Определить, что налогообложение доходов от сдачи имущества в аренду, осуществляется исходя из суммы арендной платы, установленной договором, но не ниже рассчитанной, исходя из:

минимальных ставок арендной платы за пользование недвижимым государственным имуществом — для юридических лиц;

минимальных ставок арендной платы, установленных согласно приложению № 26, — для физических лиц, сдающих имущество в аренду.

5. Установить с 1 января 2015 года размеры:

специальной инвестиционной надбавки к оптово-отпускной цене на природный газ, реализуемый АК «Узтрансгаз» автомобильным газонаполнительным компрессорным станциям (включая юридических лиц, имеющих на балансе автомобильные газонаполнительные компрессорные станции), не подлежащей налогообложению, — 400 сум за куб. м;

платы за использование абонентского номера юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями), 750 сум в месяц, с распределением средств согласно приложению № 27.

6. Установить, что поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом Республики Узбекистан, внебюджетным Пенсионным фондом, Республиканским дорожным фондом и внебюджетным Фондом реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан.

7. Утвердить минимальные размеры налоговой задолженности для обращения взыскания на имущество налогоплательщиков согласно приложению № 28.

14. В целях повышения уровня финансовой самодостаточности регионов, усиления роли, самостоятельности и ответственности органов государственного управления и государственной власти на местах в формировании доходов и расходов местных бюджетов, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете Республики Узбекистан зачислять в полном объеме в доходы бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей и г. Ташкента поступления по следующим общегосударственным налогам и прочим доходам:

налог за пользование водными ресурсами;

фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренный в приложении № 11;

фиксированный налог с индивидуальных предпринимателей, предусмотренный в приложении № 12;

акцизный налог на производимые в Республике Узбекистан пиво и масло растительное;

акцизный налог на ювелирные изделия из золота, реализуемые в розничной торговой сети;

государственные пошлины, сборы и штрафы согласно приложению № 29.

Установить, что плата за использование абонентского номера юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями) в части, направляемой в Государственный бюджет Республики Узбекистан, зачисляется в соответствующие бюджеты Республики Каракалпакстан и местные бюджеты областей по месту регистрации абонента.

15. Утвердить на 2015 год:

объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, предельные размеры бюджетных субвенций из республиканского бюджета Республики Узбекистан согласно приложению № 30*;

нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г. Ташкента согласно приложению № 31*;

минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета Республики Узбекистан, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента согласно приложению № 32*.

16. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента по согласованию с Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан:

в месячный срок внести в Кабинет Министров программы по сокращению уровня субвенционности Республики Каракалпакстан, Джизакской, Наманганской, Самаркандской, Сурхандарьинской и Сырдарьинской областей;

по итогам I квартала 2015 года внести в Кабинет Министров предложения по увеличению доходной базы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, изысканию дополнительных резервов поступлений и расширения налогооблагаемой базы на соответствующих территориях;

ежеквартально представлять в Кабинет Министров информацию о ходе реализации программ по сокращению уровня субвенционности и результатах мер по увеличению доходной базы соответствующих бюджетов.

Определить, что налоги и другие обязательные платежи, подлежащие зачислению в доходы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, не могут быть направлены на расходы, не предусмотренные в параметрах соответствующих бюджетов.

17. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право при выделении субвенций и бюджетных ссуд (на покрытие временного кассового разрыва между доходами и расходами) соответствующим местным бюджетам уточнять их размеры, исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и других обязательных платежей, а также необходимости безусловного финансирования в первоочередном порядке расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан по заработной плате (с единым социальным платежом), пособиям и приравненным к ним платежам.

Установить, что:

при составлении смет расходов бюджетных организаций и получателей бюджетных средств в приоритетным порядке предусматриваются расходы на заработную плату (с единым социальным платежом), пособия и приравненные к ней платежи в пределах утвержденных параметров расходов соответствующих бюджетов;

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента при письменном обращении в Министерство финансов Республики Узбекистан с запросом на получение бюджетных ссуд за счет оборотной кассовой наличности республиканского бюджета Республики Узбекистан представляют полную информацию о сроках и источниках их погашения.

18. Утвердить на 2015 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента согласно приложению № 33*.

19. Принять предложение Министерства здравоохранения и Министерства финансов Республики Узбекистан о поэтапном переходе на нормативный метод определения коечного фонда центральных районных (городских) больниц, предусматривающий установление диапазона профильных коек по направлениям заболеваний с учетом численности обслуживаемого населения.

Министерству здравоохранения Республики Узбекистан в месячный срок разработать и по согласованию с Министерством финансов внести в Кабинет Министров проект нормативно — правового акта о поэтапном переходе на нормативный метод определения коечного фонда центральных районных (городских) больниц с 1 апреля 2015 года.

20. Министерству народного образования, Центру среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан совместно с Министерством финансов, с учетом развития современных информационно-коммуникационных технологий в республике, продолжить работу по дальнейшему совершенствованию типовых штатов общеобразовательных школ, академических лицеев и профессиональных колледжей, предусмотрев усиление материального стимулирования учителей общеобразовательных школ за заведование кабинетом информатики путем установления надбавок в размере 50% от минимальной заработной платы и оптимизацию должности инженеров – программистов.

21. Установить размеры родительской платы:

за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, на 2015 год согласно приложению № 34;

за обучение детей в детских школах музыки и искусства согласно приложению № 35.

22. Продлить до 1 января 2016 года действие пункта 24 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № ПП-1245 «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год».

23. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, Министерством экономики Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами до 1 марта 2015 года внести предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан по упрощению порядка осуществления государственных закупок товаров (работ, услуг) первой необходимости у субъектов предпринимательства посредством электронных торгов через специальный информационный портал Узбекской Республиканской товарно-сырьевой биржи.

24. Предоставить право нерезидентам Республики Узбекистан, осуществляющим деятельность в Республике Узбекистан через созданные ими постоянные учреждения, поставленные на учет в органах государственной налоговой службы, осуществлять ввоз товаров в рамках реализации заключенных контрактов.

25. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов Республики Узбекистан за 2014 год в следующих объемах:

доходы Государственного бюджета Республики Узбекистан в размере 31 405,1 млрд. сум, расходы 31 675,8 млрд. сум, с дефицитом бюджета в размере 0,2 процента к объему валового внутреннего продукта;

доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 11 748,4 млрд. сум и расходы в размере 10 700,0 млрд. сум;

доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 2 373,3 млрд. сум и расходы в размере 2 225,6 млрд. сум.

Министерству финансов Республики Узбекистан, казначейским подразделениям Министерства финансов совместно с Центральным банком Республики Узбекистан провести в январе 2015 года, в установленном законодательством порядке, заключительные операции по исполнению Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2014 год, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2014 год.

26. Внести с 1 января 2015 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложениям № 36.

27. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в недельный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

28. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.

* Приложения №№ 1 — 7, 30 — 33 не приводятся.

Президент Республики Узбекистан И. КАРИМОВ

г. Ташкент,
4 декабря 2014 г.,
№ ПП-2270

Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2014 г., № 50


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus