Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
 
 
Последние темы форума:
  
.: Спор с бывшим бухом - стоит ли в производстве работать с 20 счётом?
.: Льготы!!!Новая фирма ООО с участием иностранного капитала
.: Есть ли льготы по таможенным выплатам
.: Продажа ОС
.: Налоговая требует перерасчет
.: Расчет трудового отпуска
.: Основные средства
.: Поступили деньги через 6 лет после отзыва лицензии Банка
.: Фонд Камолот от ЕНП
.: НДС предприятие видами деятельности диллерства и пайнет
.: Работающий пенсионер.
.: Строительство вычет работ субподрядчика
.: Разработчики 1С Узбекистана теперь в одной группе
.: Дивиденды в натуральной форме
.: расчет компен. за неиспользованный отпуск
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

О совершенствовании порядка предоставления информации, связанной с противодействием легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма

Постановление кабинета министров Республики Узбекистан от 12.10.2009 № 272

В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 22 апреля 2009 года № ЗРУ-212 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 апреля 2006 года № ПП-331 «О мерах по усилению борьбы с преступлениями в финансово-экономической, налоговой сфере, с легализацией преступных доходов» Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о порядке предоставления информации, связанной с противодействием легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, согласно приложению № 1;

Типовую форму сообщения о подозрительной операции согласно приложению № 2.

2. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 3.

3. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров от 30 июня 2006 г. № 126 «О порядке предоставления информации, связанной с противодействием легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма» (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 6, ст. 47);

пункт 12 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 2 октября 2008 г. № 221 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 22 июля 2008 года № ЗРУ-163 «О рынке ценных бумаг»).

4. Министерствам и ведомствам совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан в месячный срок обеспечить приведение ведомственных нормативных актов в соответствие с настоящим постановлением.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.

Премьер-министр Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЯЕВ
г. Ташкент,
12 октября 2009 г.,
№ 272

Приложение № 1 к постановлению Кабинета Министров от 12 октября 2009 года № 272

Положение о порядке предоставления информации, связанной с противодействием легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма», постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 апреля 2006 г. № ПП-331 «О мерах по усилению борьбы с преступлениями в финансово-экономической, налоговой сфере, с легализацией преступных доходов» определяет порядок предоставления организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, информации об операциях, признанных подозрительными, в специально уполномоченный государственный орган по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма — Департамент по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан в лице Управления по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма (далее — Департамент).

2. Сообщению в Департамент подлежат совершаемые и подготавливаемые операции, признанные организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, подозрительными в ходе проведения внутреннего контроля.

Подозрительной операцией признается операция с денежными средствами или иным имуществом, находящаяся в процессе подготовки, совершения или уже совершенная, в отношении которой в соответствии с критериями и признаками, установленными правилами внутреннего контроля, возникли подозрения о ее осуществлении с целью легализации доходов, полученных от преступной деятельности, или финансирования терроризма.

Сообщению в Департамент подлежат также операции, если одной из ее сторон является лицо, постоянно проживающее, находящееся или зарегистрированное в государстве, не участвующем в международном сотрудничестве в области противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма.

3. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит сообщению в Департамент при наличии полученной в установленном порядке информации, что одной из сторон в этой операции является:

юридическое или физическое лицо, которое участвует или подозревается в участии в террористической деятельности;

юридическое или физическое лицо, которое прямо или косвенно является собственником или контролирует организацию, осуществляющую или подозреваемую в осуществлении террористической деятельности;

юридическое лицо, которое находится в собственности или под контролем физического лица либо организации, осуществляющих или подозреваемых в осуществлении террористической деятельности.

4. Сообщение об операциях, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения (далее — сообщение), представляется в Департамент следующими организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (далее — организации):

банки, кредитные союзы и иные кредитные организации;

профессиональные участники рынка ценных бумаг;

члены биржи;

страховщики и страховые посредники;

организации, оказывающие лизинговые услуги;

организации, осуществляющие денежные переводы, платежи и расчеты;

ломбарды;

организации, проводящие лотереи и иные игры, основанные на риске;

лица, осуществляющие операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

лица, оказывающие услуги и принимающие участие в операциях, связанных с куплей-продажей недвижимого имущества;

нотариальные конторы (нотариусы), адвокатские формирования (адвокаты) и аудиторские организации — при подготовке и осуществлении сделок от имени клиентов.

5. Организации обязаны знать почтовые, электронные и иные реквизиты Департамента, на которые будут направляться (представляться) сообщения, а Департамент обязан обеспечить общедоступность указанных реквизитов.

6. Департамент и его работники обязаны обеспечить сохранность ставших им известными сведений, составляющих коммерческую, банковскую или иную тайну, не вправе информировать юридических и физических лиц о проводящемся в отношении них контроле и несут установленную законодательством ответственность за разглашение или представление этих сведений.

7. Предоставление сведений, составляющих государственные секреты, осуществляется в соответствии с законодательством о защите государственных секретов.

П. Порядок предоставления Департаменту информации о подозрительных операциях с денежными средствами или иным имуществом

8. Сообщение составляется в форме электронного документа с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации с применением средств криптографической защиты информации и электронной системы передачи информации (далее — АКПС), и заверяется зарегистрированной электронной цифровой подписью в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 11 настоящего Положения.

9. Разработка и предоставление организациям эффективных и конкурентоспособных по ценовым параметрам АКПС и руководства по их использованию обеспечивается Департаментом.

АКПС используется исключительно для подготовки и представления в Департамент сообщений, предусмотренных настоящим Положением.

10. Сообщения в виде электронного документа передаются в Департамент на электронных носителях (дискетах, компакт-дисках и других запоминающих устройствах) нарочно, с соблюдением мер, исключающих нарушение конфиденциальности документа во время доставки, или посредством почтовой связи специального назначения.

11. В случае отсутствия возможности передачи сообщения в виде электронного документа сообщение представляется на бумажном носителе нарочно, с соблюдением мер, исключающих нарушение конфиденциальности документа во время доставки, или посредством почтовой связи специального назначения.

12. Датой представления сообщения считается дата нарочной доставки или сдачи ее в установленном порядке в подразделение почтовой связи специального назначения.

13. Получение Департаментом сообщений от коммерческих банков осуществляется через специальный защищенный от несанкционированного доступа электронный почтовый адрес, открываемый в автоматизированной системе банков.

14. Представление организацией в Департамент сообщений не по установленной форме не допускается.

15. Департамент осуществляет идентификацию отправителя сообщения и контроль идентичности (неизменности) содержания сообщения.

16. В случае представления сообщения в искаженном виде или неполном объеме, а также отсутствия электронной цифровой подписи (печати

организации, подписи уполномоченных лиц и других необходимых реквизитов) Департамент в день получения сообщения направляет с соблюдением мер обеспечения конфиденциальности запрос о повторном его представлении с указанием конкретных недостатков.

17. В случае получения запроса Департамента организация принимает меры по устранению указанных в запросе недостатков и в течение одного рабочего дня с момента его получения направляет в Департамент исправленное сообщение в порядке, установленном настоящим Положением.

18. В случае ошибочного предоставления организацией Департаменту информации об операции, не подлежащей сообщению, организация в письменной форме обращается в Департамент о признании ошибочно представленной информации недействительной. В обращении организации должны быть указаны причины признания информации недействительной, а также данные, позволяющие однозначно идентифицировать ошибочно представленную информацию (номер и дата, способ представления, а также сумма операции в валюте ее проведения и дата совершения операции).

19. Департамент вправе письменно запрашивать и получать безвозмездно информацию, необходимую для осуществления мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, в том числе из автоматизированных информационных, справочных систем и баз данных.

III. Порядок получения Департаментом дополнительной информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом

20. Департамент вправе направить в организации письменные запросы о предоставлении дополнительной информации и заверенных в установленном порядке копий документов по соответствующей операции в следующих случаях:

при необходимости проверки достоверности полученного сообщения;

наличия информации о возможном осуществлении такой операции с целью легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма;

в рамках выполнения обязательств по международным договорам Республики Узбекистан в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма.

Письменные запросы Департамента о предоставлении информации и документов оформляются на официальных бланках Департамента и подписываются руководителем Департамента или его заместителями и передаются организациям нарочно или посредством почтовой связи специального назначения.

21. Организации представляют в Департамент запрашиваемую информацию и заверенные копии документов в течение 3 рабочих дней со дня

получения соответствующего письменного запроса нарочно или посредством почтовой связи специального назначения.

С учетом объема, характера и содержания запрашиваемой информации и документов Департамент может определить иной срок их предоставления.

IV. Порядок сбора, хранения и предоставления информации в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма

22. В целях противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма Департамент ведет электронную информационную базу данных об операциях и лицах, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения.

23. Генеральная прокуратура, Министерство внутренних дел, Министерство иностранных дел, Министерство обороны, Государственный таможенный комитет, Служба национальной безопасности и Центральный банк Республики Узбекистан представляют в Департамент имеющиеся в их распоряжении сведения о лицах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, за исключением сведений, затрагивающих интересы национальной безопасности.

Сведения о лицах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, на системной основе запрашиваются Департаментом в Верховном суде Республики Узбекистан.

Указанные сведения оформляются в виде документа на бумажном или электронном носителе и представляются в Департамент нарочно или посредством почтовой связи специального назначения не позднее двух рабочих дней с момента получения или выявления такой информации.

24. Департамент формирует перечни лиц, указанных в пункте 3 настоящего Положения, а также государств, не участвующих в международном сотрудничестве в области противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, и предоставляет их организациям с последующим уведомлением о вносимых изменениях.

25. В рамках выполнения обязательств по международным договорам Республики Узбекистан в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма Департамент направляет в компетентные органы иностранных государств запросы о предоставлении необходимой информации и отвечает на запросы компетентных органов иностранных государств.

26. При ведении, хранении и использовании сведений об операциях и лицах, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, Департаментом и организациями должны строго соблюдаться условия обеспечения конфиденциальности.

27. Сроки и порядок хранения информации, указанной в настоящем Положении, определяются законодательством.

V. Заключительное положение

28. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, в том числе должностные лица специально уполномоченного органа, организаций, а также органов, указанных в пункте 23 настоящего Положения, несут ответственность в установленном порядке.

Приложение № 3 к постановлению Кабинета Министров от 12 октября 2009 года № 272

Изменения и дополнения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

1. Из абзаца первого пункта 5 Положения о порядке совершения и регистрации сделок с ценными бумагами на территории Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 8 июня 1994 г. № 285, слова «кроме сделок с ценными бумагами на предъявителя, заключаемых без посредника и исполняемых при их совершении» исключить.

2. Пункт 57 Положения о порядке государственной регистрации, постановки на учет субъектов предпринимательства и оформления разрешительных документов, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 20 августа 2003 г. № 357 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 8, ст. 72), дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«нотариально заверенные копии учредительных документов (учредительный договор, устав) субъекта предпринимательства, осуществляющего деятельность со статусом юридического лица»;

абзацы пятый и шестой считать соответственно абзацами шестым и седьмым.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus