Главная О компании 1С: Предприятие 8 Законодательство
Поиск Форум бухгалтеров Узбекский словарь Контакты
1С: Предприятие 8
 
.:
.:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Инструкция пользователя
1С: Торговля 8
Последние темы форума:
  
.: Заем сотруднику!
.: База 1C 7.7 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Возмещение расходов заказчика по договору подряда.
.: Проводки по авиабилетам
.: Проводки по валютным операциям
.: Зона отдыха
.: Трансакции в процессе выяснения
.: ОКОНХ на ОКЭД на 1С 8.3
.: Процент от заказа вместо ЗП! Как сделать?
.: в фонд Махалля
.: Лицензия на оптову торговлю
.: База 1C 8.2 c новым расчётом подоходного налога и ИНПС
.: Сроки и виды отчетности за 2017 год SOS
.: Распечатка статотчетности
.: Лицензия на проведение бизнес тренингов?
 
 
Кодексы РУз:
 
.:Налоговый
.:Административный
.:Бюджетный
.:Воздушный
.:Градостроительный
.:Гражданский
.:Гражданский процессуальный
.:Жилищный
.:Земельный
.:Семейный
.:Таможенный
.:Трудовой
.:Уголовный
.:Уголовно-исполнительный
.:Уголовно-процессуальный
.:Хозяйственный процессуальный
Классификаторы:
 
.: Классификатор стран мира
.: Классификатор таможенных платежей
.: Классификатор валют для таможенных целей
.: Классификатор условий поставки
.: Классификатор процедуры перемещения
.: Классификатор льгот... таможенных платежей
.: Классификация предприятий и организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства
Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
CAP / CIPA
 
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
.:
О программе CAP / CIPA
Финансовый учёт 1
Финансовый учёт 2
Управленческий учёт 1
Управленческий учёт 2
Налоги и право
Финансовый менеджмент
Аудит
Национальные стандарты:
 
.:Бухгалтерского учета (НСБУ)
.:Налогового консультирования (НСНК)
.:Риэлторских услуг (НСРУ)
.:Оценки имущества (НСОИ)
.:Аудита (НСА)
Коды:
 
ОКОНХ КОПФ КФС ОКЭД
СООГУ ОКУВД ТН ВЭД 2007 ТН ВЭД 2012 Изменения в ТН ВЭД 2012
Узбекские пословицы:
 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я Ў Қ Ғ Ҳ
 

 


счетчики


 

 

Положение о порядке оформления инспекциями по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах районов (городов) разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно»

Приложение к постановлению Кабинета Министров от 2 июля 2009 года № 184

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок оформления инспекциями по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах районов (городов) (далее — Инспекция) разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно».

2. Действие настоящего Положения распространяется на всех застройщиков, осуществляющих индивидуальное жилищное строительство (далее — ИЖС), а также собственников жилья, осуществляющих реконструкцию жилья.

3. Инспекция оказывает услуги на платной основе в установленном порядке.

4. Застройщик или собственник жилья вправе оформлять разрешения на осуществление соответственно ИЖС и реконструкции жилья, а также согласовывать проекты самостоятельно, без обращения в Инспекцию.

5. При необходимости, от имени застройщика или собственника жилья действия в рамках настоящего Положения могут быть совершены их представителями.

6. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:

жилье — жилые помещения, пригодные для проживания человека, включая индивидуальные жилые дома, квартиры в многоэтажных домах, а также относящиеся к индивидуальным жилым домам подсобно-хозяйственные строения и дворовые сооружения, предназначенные для отдыха или ведения личного хозяйства;

реконструкция — изменение архитектурно-планировочных решений, возведение надстроек, встроек, пристроек с частичной разборкой, заменой изношенных и морально устаревших конструкций и инженерного оборудования), включая наружные сети (кроме магистральных).

II. Порядок получения разрешения и согласования проектов в уполномоченных органах при строительстве жилого дома

7. Для оформления разрешений на строительство жилого дома застройщик либо его представитель подает в Инспекцию заявление на строительство жилого дома с приложением копии решения хокима о выделении земельного участка и проекта на строительство жилого дома, разработанного проектной организацией, имеющей соответствующую лицензию.

8. Заявление регистрируется в специальном журнале и застройщику либо его представителю выдается выписка с указанием даты его получения.

Требование от застройщика или его представителя представления документов и согласований, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

9. Проект на строительство жилого дома состоит из:

плана земельного участка, с отображением надземных и подземных инженерных коммуникаций;

планов фундаментов, подвалов, этажей, разрезов и фасадов;

сметно-финансового расчета (при условии потребности в получении кредита).

10. На одном земельном участке допускается строительство нескольких жилых домов.

11. Инспекция в однодневный срок после получения заявления подает соответствующие заявки:

на согласование проекта на строительство жилого дома — в управление (отдел) по архитектуре и строительству городов и районов;

на осуществление государственной регистрации права на земельный участок — в управление (отдел) по земельным ресурсам и государственному кадастру района (города).

12. Управление (отдел) по архитектуре и строительству городов и районов в трехдневный срок согласовывает проект на строительство жилого дома, после чего направляет документы в Инспекцию.

13. Управление (отдел) по земельным ресурсам и государственному кадастру района (города) в трехдневный срок производит государственную регистрацию права на земельный участок с оформлением соответствующего свидетельства, после чего направляет документы в Инспекцию.

14. Инспекция в однодневный срок выдает застройщику либо его представителю согласованный проект и другие документы.

15. Основанием для начала строительных работ по строительству жилого дома является согласованный индивидуальный или типовой проект.

III. Порядок получения разрешения и согласования проектов в уполномоченных органах при реконструкции жилья

16. Для оформления разрешений на реконструкцию жилья собственник жилья либо его представитель подает в Инспекцию заявление на реконструкцию с изложением намечаемых работ.

К заявлению прилагаются:

копия документов, удостоверяющих право собственности на жилье;

копия проекта на реконструкцию жилья, разработанного проектной организацией, имеющей соответствующую лицензию;

техническое заключение, подготовленное в установленном порядке проектной организацией;

письменное согласие товарищества частных собственников жилья в целях обеспечения сохранности общего имущества — при реконструкции жилья в многоквартирных домах.

17. Заявление регистрируется в специальном журнале и собственнику либо его представителю жилья выдается выписка с указанием даты его получения.

Требование от собственника или его представителя представления документов и согласований, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

18. Инспекция в однодневный срок после получения заявления подает соответствующую заявку в управление (отдел) по архитектуре и строительству городов и районов на согласование документов по реконструкции.

19. Управление (отдел) по архитектуре и строительству городов и районов в трехдневный срок после получения заявки согласовывает документы по реконструкции в установленном порядке, после чего направляет их в Инспекцию.

20. Инспекция в однодневный срок выдает согласованные документы по реконструкции жилья собственнику либо его представителю.

21. В случае отказа в согласовании документов по реконструкции заявителю в письменной форме разъясняются причины и обстоятельства, которые являются препятствием для удовлетворения его заявления, а также условия, при которых он может повторно обратиться в Инспекцию. Отказ может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

22. Основанием для начала строительных работ по реконструкции жилья является согласованный проект реконструкции.

IV. Приемка в эксплуатацию завершенного строительством (реконструкцией) жилья

23. После завершения строительства жилого дома и реконструкции жилья застройщик или собственник жилья либо их представители обращаются в Инспекцию с заявлением о приемке жилья в эксплуатацию. По заявке Инспекции, управление (отдел) по земельным ресурсам и государственному кадастру района (города) в десятидневный срок проводит техническую инвентаризацию жилья. Стоимость услуг по инвентаризации жилья определяется в установленном порядке.

24. После выполнения работ по технической инвентаризации, постоянно действующая приемочная комиссия, созданная при хокимияте района (города), в трехдневный срок с выездом на место согласовывает акт приемки жилья в эксплуатацию.

В случаях, когда жилье строится (реконструируется) собственными силами застройщика, допускается прием в эксплуатацию части дома при окончании строительства одной жилой комнаты, кухни, туалета, обеспечении инженерными коммуникациями в соответствии с проектом, без отдельно стоящих подсобно-хозяйственных строений и дворовых сооружений и благоустройства территории.

25. Инспекция по согласованию с управлением (отделом) по земельным ресурсам и государственному кадастру района (города) и управлением (отделом) по архитектуре и строительству городов и районов в трехдневный срок вносит хокиму района (города) проект решения об утверждении акта приемки жилья в эксплуатацию.

26. Решение хокима района (города) принимается в двухдневный срок после внесения проекта соответствующего решения.

27. На основании решения хокима района (города) об утверждении акта приемки жилья в эксплуатацию, Инспекция обращается в управление (отдел) по земельным ресурсам и государственному кадастру района (города) для государственной регистрации права собственности на жилье. Государственная регистрация права собственности на жилье с выдачей соответствующего свидетельства производится в течение одного рабочего дня.

28. Подготовленные документы в однодневный срок выдаются застройщику или собственнику жилья либо их представителю.

V. Ответственность застройщиков и собственников жилья за нарушение требований настоящего Положения

29. Застройщики и собственники жилья (физические и юридические лица), осуществляющие ИЖС и реконструкцию жилья, за нарушения требований градостроительных норм и правил, проекта на строительство или реконструкции жилья, а также настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus