Доброго дня всем!
Как правильно оформить приказ на работника, который сменил имя (не фамилию). Поменял Свидетельство о рождении и получил новый паспорт. Надо ли уволить и затем принять заново по новым документам?
Или можно просто приказ издать?
А если увольнять, то в Халкбанке заново вносить в систему ИНПС. И компенсацию за неиспользованный отпуск начислять?
Подскажите, люди добрые! Буду премного благодарна!
Добрый день. Увольнять не нужно. Сначала сотрудник напишет вам заявление с просьбой о смене данных, принесет подтверждающие доки. Вы снимите копии с них, заверьте печатью организации и подписью. Потом издайте приказ о изменении данных сотрудника с подписью руководителя и ознакомьте под роспись сотрудника с этим приказом. (приказ по личному составу.) Наверное, приказ разумно сделать датой получения паспорта с новым именем.
Потом нужно сделать исправления в личной карточке, трудовой книжке, трудовом договоре (или сделать доп соглашение где прописать, что с такой-то даты (например, с даты издания приказа) договор следует читать в новой редакции. И перечислить, где по тексту контракта вносятся изменения, или просто изложить его с учетом новых персональных данных.
Как обращаться с трудовой книжкой почитайте http://fmc.uz/legisl.php?id=i_trud_knigi
Надеюсь ваш сотрудник не ваш руководитель ? И до изменений сведений в банке, налоговой и т.д. не дойдет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах