Простите, если эта тема была затронута, или я вообще тут не в тему, но у меня родился вопрос.
Вот случилась у меня, например, дома беда с трубами, вызвал я сантехника с ТЧСЖ. За всё, что внутри моей квартиры я должен платить сам. Сантехник выполнил работу и требует N-ую сумму денег.
Должен ли сантехник ТЧСЖ выдать мне квитанцию того же ТЧСЖ о том, что он взял у меня деньги и за что он их взял?
Если да, то не дадите ли мне ссылочку на данный нормативный акт.
Простите, если эта тема была затронута, или я вообще тут не в тему, но у меня родился вопрос.
Вот случилась у меня, например, дома беда с трубами, вызвал я сантехника с ТЧСЖ. За всё, что внутри моей квартиры я должен платить сам. Сантехник выполнил работу и требует N-ую сумму денег.
Должен ли сантехник ТЧСЖ выдать мне квитанцию того же ТЧСЖ о том, что он взял у меня деньги и за что он их взял?
Если да, то не дадите ли мне ссылочку на данный нормативный акт.
Спасибо.
Ссылок не будет. Сантехник в Вашем случае выступает как частное лицо. Если же сантехник будет выступать от имени ТЧСЖ, то соответственно должен быть договор (или же договор оферты), расценки. В этом случае сантехник должен выписать квитанцию (лучше всего надо оплатить через банк). При этом этот доход для ТЧСЖ будет доходом от предпринимательской деятельностью, с налоговыми последствиями.
Ссылок не будет. Сантехник в Вашем случае выступает как частное лицо.
А частное лицо разве имеет право что-то делать и получать оплату?
Это же его доход. По идее он должен заплатить налог и все такое. А это значит, что он должен быть как минимум ИП-шником. Разве не так?
Ссылок не будет. Сантехник в Вашем случае выступает как частное лицо.
А частное лицо разве имеет право что-то делать и получать оплату?
Это же его доход. По идее он должен заплатить налог и все такое. А это значит, что он должен быть как минимум ИП-шником. Разве не так?